личный блог yellow8888

Про тест-драйв Subaru Legacy.



Боже, как это скучно проводить вечера на скучной работе, выполняя неинтересные поручения шефа. Это настолько отвратительно, что единственное, чего ты ждешь - день зарплаты. Еще хуже, что от всего у нас остаются воспоминания. Плохие или хорошие, но остаются.
Сегодня вечером я случайно оказался в том месте, где проводил вечера и ночи со своей супругой в те времена, когда ни один из нас не смел подумать, что пройдет каких-то пару лет, и мы будем делить в своей жизни всю пополам. Не то, чтобы я дикий романтик или барышня, но, проезжая мимо, в голове невольно всплывают те мысли и чувства, которые человек испытывает единожды в жизни в пору юношеской бескорыстной чистой любви и безудержного секса просто так.

Летом многие из нас делают овощной салат. Ну, знаете, огурцы, помидоры, лук, зелень. Можно еще добавить редиски и немного чеснока, а потом заправить все майонезом. Полезнее, конечно, с подсолнечным или оливковым маслом, но я предпочитаю пожирнее. И эти воспоминания о хрустящем огурце и сочных помидорах настолько глубоко засели во мне, что мой желудок начал издавать утробные звуки, из-за которых я привлекаю к себе слишком много внимания.

В прошлом месяце я был на новоселье у своего друга и выпил там столько, сколько не пил с 10-го класса, пожалуй. А на утро на меня нахлынули воспоминания. Воспоминания о выпитом коньяке. И они были исключительно хорошими, потому что голова в этот раз не болела.

Бывают и другие вечеринки, с блевотиной по углам, больной головой на утро в непонятном окружении и в незнакомом месте. А на днях молодая семейная пара поделилась со мной впечатлениями о своей первой поездке на электричке. По нелепому стечению обстоятельств они оказались в вагоне, где мужчина писал в тамбуре, а его подруга стояла на шухере, вливая в себя пиво строго вертикально. Боюсь, так даже не каждый мужчина сможет, не говоря уже о девушках. Потом в вагон зашли два парня, перегородив проход новой плазменной панелью, а в другом конце вагона на сиденье спал бомж, источая не самые лучшие ароматы. И это плохие воспоминания, но они тоже есть. Благодаря им, человек может знать, что он не хочет и чего стоит избегать.

Но бывают такие мероприятия, где ты вынужден делать вид, что голоден, иначе будет совсем одиноко и скучно. Все, что остается в памяти после такого вечера - это сожаление о бесполезнопрожитом вечере. И это еще полбеды, хуже, когда вообще нечего вспомнить.

Все то же бывает и с машинами. Есть те, о которых вспоминаешь спустя месяцы и годы. Есть те, о которых помнишь буквально неделю, пока пишешь тест. Некоторые из них бесят, раздражают своей тупостью и дороговизной. Встречаются не очень хорошие в целом машины, но с какой-то одной понравившейся мелочью, вроде хромированной окантовки или удобной кнопкой. Напротив, есть восхитительные автомобили, в которых все впечатление портит маленькое недоразумение. Замерзшие форсунки омывателя, например, или дребезжание справа на определенных оборотах двигателя. Одним словом, испортить впечатление может даже маленькая кнопочка, расположенная не в том месте.

Но это не хуже, чем полное отсутствие воспоминаний. Я пишу тесты не сразу, а немного погодя, подождав пока эмоции улягутся. Но моя методика меня подвела в этот раз, потому что, когда я заглянул в свой блокнот, чтобы узнать, о чем должен написать сегодня, я был слегка ошарашен. Точнее говоря, у меня была паника. В блокноте было написано: "тест Subaru Legacy", а я даже не мог вспомнить форму задних фонарей.




Напрягая свой мозг, я вспомнил, как выглядела машина, и даже вспомнил, что на ходу она была невероятно комфортна. По всей видимости, настолько комфортна, что больше ничего о ней в моей голове не осталось.

Но не думайте, что вы читали длинное предисловие только для того, чтобы узнать, что мне нечего сказать о Легаси. Это не так. Во время теста я делаю записи и пометки, о которых и поведаю.

Первое, что я отметил - плавная работа автомата. Еще бы, ведь тут стоит бесступенчатый вариатор, который по определению не может быть дерганным, но важнее то, что он еще и не тормозит, как большинство из них. Обычно такие коробки сначала ждут, пока раскрутится двигатель, а потом неспеша начинают раскручивать колеса к тому моменту, когда уже в пору бить по тормозам. Тут все иначе - нажал на газ, и машина почти мгновенно ускоряется.

Во-первых, раз это Субару, значит здесь, как раньше, так и сейчас, момент подается на все 4 колеса, что делает ее лучше Тойоты Камри и многих других конкурентов, у которых полного привода нет. Во-вторых, тут горизонтальный оппозитный двигатель, то есть поршни тут бегают не вверх-вниз и не под углом, а влево-вправо, что позволяет разместить мотор ниже и сместить центр тяжести машины ниже, сводя при этом вибрации к минимуму, и делая машину устойчивее, чем, если бы у нее был традиционный двигатель.

Но долой теорию и тексты из рекламной брошюрки. На деле мы имеем 2,5-литровый оппозитный атмосферник мощностью 167 л.с., разгоняющий полуторатонную машину до сотни за 10,3 секунды, хотя по ощущениям быстрее. Интерес в том, что Legacy с удовольствием проделывает это упражнение в любое время года. И, как я говорил на прошлой неделе, чем хуже на улице погода, тем больше мне хотелось куда-нибудь съездить. По факту есть еще турбо мощностью 265 л.с., разгоняющий японский бизнес-седан до ста всего за 6 с небольшим секунд, но по правде говоря, в городе от него мало толку.







15 см здорового дорожного просвета и симметричный полный привод дают возможность ехать не только по скользкому асфальту, но и по заснеженной глиняной грунтовке. Я не упустил возможность проверить свои догадки. До тех пор, пока глубоко, вязко, но ровно, все отлично. Но кочки, ямы и другие препятствия с резким изменением наклона плоскостей лучше оставлять в стороне. Геометрическая проходимость - не главный козырь Legacy. При базе в 2 метра и 3/4 сесть на брюхо проще простого.

А вот комфорт, плавность хода и тишина - это то, что помогает сделать выбор в пользу Legacy. Дизайнеру не стоит бояться увольнения, машина симпатичная и сдержанная, но не более того. Собираетесь искать любовь с первого взгляда - это не к Subaru.

Надо сказать, что в моих заметках сказано, что машина отлично слушается руля, ей приятно управлять, и она делает то, что и должна делать. Ни больше, ни меньше.



Мое мнение. Одна из немногих машин, о которой в моей памяти не осталось ничего: ни дизайна, ни интерьера, ни раздражающих мелочей, ни восхитительных решений. Ровным счетом ничего, кроме комфорта. Плохо это или хорошо? Вообще плохо, для машины, пожалуй, нет.

Мне нравится. Сочетание драйва и комфорта в скучном с виду седане.

Мне не нравится. Нет ничего, что мне не нравилось бы, но дизайнерам нужно больше стараться.

Мой совет. Не скидывайте со счетов Subaru Legacy. Машин с никаким дизайном много, а машин с выдающимся балансом комфорта и управляемости на порядок меньше.

Тест и Фото: Александр Долгих
P.S. Буду рад видеть всех в своей группе в контакте
Автомобили: Subaru Legacy V
20
23 December 2013 в 10:53
25240
0
Последний раз отредактировала yellow8888, 23 December 2013 в 10:53
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29