личный блог yellow8888 →
В высшей степени прекрасно, что у каждого из нас есть имя. Мы можем назвать своего ребенка, как угодно, любым сочетанием букв из азбуки. Так что вы можете назвать сына Александром, Романом или Сергеем. Можно не заморачиваться оставив все, как есть. К примеру, старшего будут звать ребенок1, а младшего - ребенок2. К счастью, я не знаю ни одного такого примера. И удивительно, что никто не называет своих детей type390, prototype21Z или 2131.
Но про имена я уже говорил несколькими месяцами ранее, поэтому, перейду сразу к делу. Вы, вероятно, уже догадались, что я клоню к автомобилям и данным им названиям. Кое-где им дают имена, которые заставляют тебя хотеть их. Естественно, в первую очередь я имею в виду Америку. Что касается самих автомобилей, то это полный провал, конечно, но в придумывании привлекательных названий, которое бы приносило деньги, американцы всегда были впереди планеты всей. Mustang, Camaro, Firebird, Thunderbird, согласитесь, звучит гораздо лучше, Mondeo, Corolla, Cerato, Roomster или, Боже упаси, Golf.
Но за тотальной глупостью, безусловно, следует обратиться к итальянцам. В последнее время Fiat пытался нам продать авто с названиями "точка", "большая точка", а ранее они делали машину с именем "дорога". А как на счет Мазерати, которая просит больше пяти миллионов за нечто под названием "четыре двери". Но рекорд тупости совсем недавно установила Феррари, назвав свою новую модель LaFerrari, что в переводе звучит как Феррари Феррари.
Тем не менее, я склонен считать, что это хорошая идея давать средненьким машинкам, которые ничем не запоминаются, имена. Тогда, по крайней мере, вы будете испытывать хоть какие-то чувства к ним. Представьте, что вы завели поросенка. Дайте ему имя, скажем, Борька. Сможете ли вы в новогоднюю ночь есть холодец и жаренные стейки, зная, что имя всему этому Борис? Думаю, если бы это была свинья i30, проглотить было бы проще. И совсем легко, если бы у нее вовсе не было никакого имени. С машинами также.
И тут я перехожу непосредственно к Renault Megane, потому что имя - это, пожалуй, единственное, что запомнится после поездки на нем. Внешне он абсолютно не примечателен, замечать присутствие этих машин на дороге я начал, только когда сам ездил на нем. Это как пальто. Ни за что не обратишь внимания на пальто рядомстоящего человека в метро, до тех пор, пока не увидишь такое же, как у тебя.
Водить этот Меган не интереснее, чем гладить постельное белье. Так что, если вы ожидаете чего-то вроде драйва или ждете, что внутри таится спортсмен, вас ждет разочарование. Если же вы думаете, что эта машина создана как образец утилитарности, то вы глубоко заблуждаетесь. Да, у нее есть багажник, весьма вместительный на мой взгляд, но у того же Fluence он в полтора раза больше. Вы скажете, что это хэтчбек, он удобнее и у него разрезная складывающаяся спинка дивана, но получить ровный пол и засунуть туда новый, пусть даже самый маленький, холодильник не получится. После этого, я бы подумал, что, по всей видимости, все это сделано для комфорта задних пассажиров. И снова мимо. Сзади можно посадить двоих взрослых, но в ногах будет тесновато. Особенно, если спереди сидит кто-то повыше меня см на 20 (напомню, что во мне 176 см).
После того, как Рено и Ниссан решили сотрудничать, Меган обзавелся новым 1,6- литровым мотором и вариатором. Это хорошая новость, беря во внимание, что мощность традиционного французского 1,6 была на 6 л.с. меньше. Теперь же их 114, а это уже кое-что. К тому же, при всем моем скептицизме по поводу вариаторов, должен признаться, что CVT лучше, чем древний четырехступенчатый автомат. Тем не менее, в гонке до сотни Меган не переиграет даже своего брата с более слабым мотором и на ручке.
На оживленной трассе лучше даже не пытаться кого-то обогнать. Правый ряд - вот его предназначение. Попытки со всей силы надавить на газ приведут только к акустическому дискомфорту в салоне. Так что смиритесь и не спеша катите к себе в деревню или на работу.
1. Навигация и мультимедия. Такая же ставится на Duster и Fluence.
2. Под музыкой, в самом низу, рядом с подстаканником находятся разъемы под внешние устройства. Хорошо, что не в бардачке.
3. Климат и музыка. Кнопки большие, управление логично.
4. Электронный ручник и переключатель круиз-контроля и ограничителя скорости. ВИдимо на руле места не нашлось.
Потому что достоинством Мегана в первую очередь является комфорт. Если не издеваться над моторчиком и дозированно пользоваться педалью акселератора, чтобы вариатор не висел на максимальных оборотах, то вы получите настоящее наслаждение от времени, проведенного в этом автомобиле и тишины в салоне. По всем дорожным неровностям он скользит, словно утюг по шелковой простыне, вздрагивая лишь при проезде через лежачие полицейские на запрещенной скорости.
Электроусилитель настроен так, как умеют делать только французы. На парковке он потрясающе легкий. Я не имею в виду, что его с легкостью крутишь одной рукой, я имею в виду, что моя жена поворачивает его на 360 градусов одним лишь указательным пальцем. При этом на скорости он наливается тяжестью и имеет четкий ноль. Не для гонок естественно, а чтобы без нервотрепки съездить в гости.
Есть и еще кое-что хорошее. Это сложно описать с помощью цифр и стандартных фраз. Представьте, что вы в кабине у директора школы после того, как накануне разбили мячом стекло в коридоре. А теперь отвлекитесь и представьте, что вы в гостях у своего давнего холостого приятеля. Так вот ощущения в салоне Мегана больше близки ко второй, чем к первой ситуации. Внутри уютно.
Бросается в глаза отсутствие брызговиков и запаска на внедорожный манер. Так что некрашенный пластик по контуру сзади - это хорошо, а в багажнике помимо набора инструментов неплохо бы было держать еще и спецодежду, чтобы доставать запаску в слякоть и грязь
Не уверен, что это тот, автомобиль, который подойдет каждому, но, если у вас больная спина, а она больная, если вам за 40, то это превосходный вариант. Двигатель и вариатор прекрасно чувствуют себя в городе при размеренной езде и еще лучше на трассе в режиме круиз-контроля.
Мое мнение. В высшей степени спокойный автомобиль, сзади написано "Megane", но они могли бы написать там просто "Машина".
Мне нравится. Соотношение цена-качество и крутить руль на парковке.
Мне не нравится. Турецкая сборка и не такая низкая цена, как могла бы быть, собирай их в России.
Мой совет. Если эмоций в вашей жизни было уже достаточно, а от машины требуется, как можно бережнее обращаться с вашим позвоночником, добро пожаловать в клуб мегановодов. Но если, вам не все равно, какая у вас будет мыльница и зубная щетка, есть смысл заглянуть и в другие автосалоны.
P.S. Добро пожаловать в группу в контакте, подписывайтесь на новости, тесты и прочее. Удачи всем на дорогах и хорошего вечера.
Текст и Фото Александр Долгих
Про тест-драйв Renault Megane.
В высшей степени прекрасно, что у каждого из нас есть имя. Мы можем назвать своего ребенка, как угодно, любым сочетанием букв из азбуки. Так что вы можете назвать сына Александром, Романом или Сергеем. Можно не заморачиваться оставив все, как есть. К примеру, старшего будут звать ребенок1, а младшего - ребенок2. К счастью, я не знаю ни одного такого примера. И удивительно, что никто не называет своих детей type390, prototype21Z или 2131.
Но про имена я уже говорил несколькими месяцами ранее, поэтому, перейду сразу к делу. Вы, вероятно, уже догадались, что я клоню к автомобилям и данным им названиям. Кое-где им дают имена, которые заставляют тебя хотеть их. Естественно, в первую очередь я имею в виду Америку. Что касается самих автомобилей, то это полный провал, конечно, но в придумывании привлекательных названий, которое бы приносило деньги, американцы всегда были впереди планеты всей. Mustang, Camaro, Firebird, Thunderbird, согласитесь, звучит гораздо лучше, Mondeo, Corolla, Cerato, Roomster или, Боже упаси, Golf.
Но за тотальной глупостью, безусловно, следует обратиться к итальянцам. В последнее время Fiat пытался нам продать авто с названиями "точка", "большая точка", а ранее они делали машину с именем "дорога". А как на счет Мазерати, которая просит больше пяти миллионов за нечто под названием "четыре двери". Но рекорд тупости совсем недавно установила Феррари, назвав свою новую модель LaFerrari, что в переводе звучит как Феррари Феррари.
Тем не менее, я склонен считать, что это хорошая идея давать средненьким машинкам, которые ничем не запоминаются, имена. Тогда, по крайней мере, вы будете испытывать хоть какие-то чувства к ним. Представьте, что вы завели поросенка. Дайте ему имя, скажем, Борька. Сможете ли вы в новогоднюю ночь есть холодец и жаренные стейки, зная, что имя всему этому Борис? Думаю, если бы это была свинья i30, проглотить было бы проще. И совсем легко, если бы у нее вовсе не было никакого имени. С машинами также.
И тут я перехожу непосредственно к Renault Megane, потому что имя - это, пожалуй, единственное, что запомнится после поездки на нем. Внешне он абсолютно не примечателен, замечать присутствие этих машин на дороге я начал, только когда сам ездил на нем. Это как пальто. Ни за что не обратишь внимания на пальто рядомстоящего человека в метро, до тех пор, пока не увидишь такое же, как у тебя.
Водить этот Меган не интереснее, чем гладить постельное белье. Так что, если вы ожидаете чего-то вроде драйва или ждете, что внутри таится спортсмен, вас ждет разочарование. Если же вы думаете, что эта машина создана как образец утилитарности, то вы глубоко заблуждаетесь. Да, у нее есть багажник, весьма вместительный на мой взгляд, но у того же Fluence он в полтора раза больше. Вы скажете, что это хэтчбек, он удобнее и у него разрезная складывающаяся спинка дивана, но получить ровный пол и засунуть туда новый, пусть даже самый маленький, холодильник не получится. После этого, я бы подумал, что, по всей видимости, все это сделано для комфорта задних пассажиров. И снова мимо. Сзади можно посадить двоих взрослых, но в ногах будет тесновато. Особенно, если спереди сидит кто-то повыше меня см на 20 (напомню, что во мне 176 см).
После того, как Рено и Ниссан решили сотрудничать, Меган обзавелся новым 1,6- литровым мотором и вариатором. Это хорошая новость, беря во внимание, что мощность традиционного французского 1,6 была на 6 л.с. меньше. Теперь же их 114, а это уже кое-что. К тому же, при всем моем скептицизме по поводу вариаторов, должен признаться, что CVT лучше, чем древний четырехступенчатый автомат. Тем не менее, в гонке до сотни Меган не переиграет даже своего брата с более слабым мотором и на ручке.
На оживленной трассе лучше даже не пытаться кого-то обогнать. Правый ряд - вот его предназначение. Попытки со всей силы надавить на газ приведут только к акустическому дискомфорту в салоне. Так что смиритесь и не спеша катите к себе в деревню или на работу.
1. Навигация и мультимедия. Такая же ставится на Duster и Fluence.
2. Под музыкой, в самом низу, рядом с подстаканником находятся разъемы под внешние устройства. Хорошо, что не в бардачке.
3. Климат и музыка. Кнопки большие, управление логично.
4. Электронный ручник и переключатель круиз-контроля и ограничителя скорости. ВИдимо на руле места не нашлось.
Потому что достоинством Мегана в первую очередь является комфорт. Если не издеваться над моторчиком и дозированно пользоваться педалью акселератора, чтобы вариатор не висел на максимальных оборотах, то вы получите настоящее наслаждение от времени, проведенного в этом автомобиле и тишины в салоне. По всем дорожным неровностям он скользит, словно утюг по шелковой простыне, вздрагивая лишь при проезде через лежачие полицейские на запрещенной скорости.
Электроусилитель настроен так, как умеют делать только французы. На парковке он потрясающе легкий. Я не имею в виду, что его с легкостью крутишь одной рукой, я имею в виду, что моя жена поворачивает его на 360 градусов одним лишь указательным пальцем. При этом на скорости он наливается тяжестью и имеет четкий ноль. Не для гонок естественно, а чтобы без нервотрепки съездить в гости.
Есть и еще кое-что хорошее. Это сложно описать с помощью цифр и стандартных фраз. Представьте, что вы в кабине у директора школы после того, как накануне разбили мячом стекло в коридоре. А теперь отвлекитесь и представьте, что вы в гостях у своего давнего холостого приятеля. Так вот ощущения в салоне Мегана больше близки ко второй, чем к первой ситуации. Внутри уютно.
Бросается в глаза отсутствие брызговиков и запаска на внедорожный манер. Так что некрашенный пластик по контуру сзади - это хорошо, а в багажнике помимо набора инструментов неплохо бы было держать еще и спецодежду, чтобы доставать запаску в слякоть и грязь
Не уверен, что это тот, автомобиль, который подойдет каждому, но, если у вас больная спина, а она больная, если вам за 40, то это превосходный вариант. Двигатель и вариатор прекрасно чувствуют себя в городе при размеренной езде и еще лучше на трассе в режиме круиз-контроля.
Мое мнение. В высшей степени спокойный автомобиль, сзади написано "Megane", но они могли бы написать там просто "Машина".
Мне нравится. Соотношение цена-качество и крутить руль на парковке.
Мне не нравится. Турецкая сборка и не такая низкая цена, как могла бы быть, собирай их в России.
Мой совет. Если эмоций в вашей жизни было уже достаточно, а от машины требуется, как можно бережнее обращаться с вашим позвоночником, добро пожаловать в клуб мегановодов. Но если, вам не все равно, какая у вас будет мыльница и зубная щетка, есть смысл заглянуть и в другие автосалоны.
P.S. Добро пожаловать в группу в контакте, подписывайтесь на новости, тесты и прочее. Удачи всем на дорогах и хорошего вечера.
Текст и Фото Александр Долгих
Автомобили: Renault Megane III
25 November 2013 в 17:31
Последний раз отредактировала yellow8888, 25 November 2013 в 17:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено