личный блог yellow8888

Про тест-драйв Seat Leon FR



Большинству из нас кажется, что, если у человека денег куры не клюют или он просто весьма богат, то его жизнь соткана из интересных моментов и развлечений. Он может купить себе шикарный дом в Подмосковье или в пригороде Лондона.


К тому же, можно полностью отказаться от готовки на кухне и заказывать еду из лучших ресторанов города. Они могут позволить себе выбрать любое место для отдыха, носить одежду от лучших модельеров мира, иметь собственного стилиста, список можно продолжать бесконечно. Безусловно, богачи имеют самый большой выбор автомобилей, чем кто-либо другой.

Но это лишь на первый взгляд. Я с легкостью назову вам полсотни городов в России, где вообще нет приличного ресторана. Для тех же, кто богат или просто небогат, жизнь предоставляет бесконечные возможности для выбора. Например, куда пойти поесть. У вас есть KFS, McDonald's, Burger Кing, местный ресторанчик с китайской едой на вынос. На худой конец всегда можно зайти в Шоколадницу или любой региональный аналог. В исключительных случаях можно даже воспользоваться услугами пиццерий.

С домами ситуация повторяется. Для тех, кто прозябает на нижних отметках шкалы доходов, выбор квартир настолько огромен, что, если смотреть каждую, можно состариться, выбирая между двушкой с двумя балконами в Мытищах и двушкой с огромной кухней и лоджией в Королеве.

С выбор машин все еще хуже. Любой владелец серебристой Тойоты Короллы, конечно, уверен, что, если можно позволить себе потратить 10, а лучше 15 миллионов на четыре колеса, то, естественно, надо брать Ferrari. California, например. Это не совсем так, потому что ни одна бюджетная машин не говорит о хозяине столько, сколько скажет о владельце Роллс-Ройс, Бентли или Астон. Среди суперкаров по-настоящему мало машин на каждый день. И как только определишься с чем-то, сразу возникает вопрос обслуживания. Мерседес, Ягуар или БМВ не подойдут, потому что выглядят слишком массовыми. Есть Ауди R8, которая, по сути, является Gallardo. Но она аж в два раза дешевле Lamborghini и это может кого-то отпугнуть.

В то время как мир машин стоимостью до полутора миллионов настолько обширен, что можно свихнуться. При этом все они невероятно похожи друг на друга. Как правило, аккумулятор в них не разрядится, если на неделю оставить ее в гараже. Каждый раз, выходя из магазина, не придется оттирать крылья и лобовое стекло от плевков. В них можно ездить загород и путешествовать, не боясь сломаться, потому что отремонтировать вашу колымагу смогут в сервисе любого города.



Слева обычный Леон, справа - FR.

Это плавно подводит меня к разговору о Сеат, который является неоспоримым доказательством того, что у человека с зарплатой с пятью нулями выбор гораздо шире, чем, кажется. На этой неделе снова Леон, но с шильдиком FR. Однако это абсолютно ничего теперь не значит. Это не то же самое, что GTi для Golf или vRS для Octavia. Если хотите, это подобие Аудивской S-line. Только вот найти отличия между версией FR и обычной, Style, например, практически невозможно, если перед глазами нет одновременно обеих машин. Так что, можете просто купить шильдики FR, наклеить их спереди, сзади, на руль и куда только захотите, но никто не заподозрит вас в подвохе. Если все-таки хочется оригинальную модель, то не обязательно брать топовую 180-ти сильную версию, которая, к слову, и была у меня целую неделю. Если бы не было этой испанской копии Гольфа, то здравый смысл непременно привел бы вас к автоматическим дверям автосалона Фольксваген. Если вы семейный человек, то, быть может, вместо эмблемы VW перед глазами оказался бы значок чешкой Шкоды. Так или иначе, я не могу назвать ни одной причины, по которой стоит повернуть свой выбор в сторону дверей испанской марки, которых, кстати, не так уж и много, даже в масштабах всей России.

Если бы он был сильно быстрее, то да. Но Октавия быстрее на доли секунды, ведь она легче. Он дешевле? Ну да, немного, самую малость. Он больше? Может быть, но без миллиметровой линейки разницы не почувствовать. Быть может он спортивный? Пожалуй, да, если учесть, что он красный.

Я уже откусил себе полгубы, пытаясь понять, что должно сподвигнуть тебя на мысли купить Сеат. Может быть, стиль? Ну, о внешности я уже писал, и хоть сейчас версия с немного другими бамперами, мне нечего добавить. Она не выглядит, как быстрая машина. И не выглядит, как супер-пупер тачка, скорее нечто утонченное, как пуговицы на пиджаки первой леди страны. Ну, если бы она была. Наверное.

Трехдверка секса не прибавляет. Так что ни в каком варианте этот автомобиль не наладит вашу интимную жизнь. Для такой задачи как нельзя лучше подойдет Astra GTC. Если убрать его светодиодную оптику, то и вовсе получим мало чем примечательный автомобиль, такой же стильный, какой и испанский. И если прошлый Леон выглядел странновато и старовато, но зато по-испански, то сейчас это явно экономия и максимальная унификация с другими моделями. С той же А3.





Далее я должен повториться и сказать, что сев за руль, вы поймете, что машина настроена очень здорово. Он не такой комфортный, как Октавия, но этого все равно достаточно, чтобы поставить высший балл. В такой комплектации есть даже кнопочка, которой можно сделать рулевое управление и двигатель спортивными. Только все это не правда, потому что магии в этой машине нет. Все на что она способна - поменять настройки рулевого управления, сделав руль тяжелым (замечу, что остроты реакций это не добавляет) и, переведя DSG в режим S. С таким же успехом можно просто дернуть рычаг еще раз вниз.

Спорт-режим, конечно, подразумевает и повышенную чувствительность педали газа, и зажатую подвеску, и... ну, производители любят перекрашивать спидометр и тахометр. Как вы понимаете, всего этого в Сеат нет.

Сиденья тут хороши, я имею в виду, что хоть они и от Гольфа, но спрофилированы капельку удачнее. Сверху пластик мягкий, но чем ниже стучать, тем звонче он будет.

Итак, я подхожу к выводу. Безусловно, это отличная машина, как и Гольф, и А3, и Октавия. Рулить ей поистине приятно и интересно. Но что, кроме светодиодных фар, в ней такого, что заставит сделать выбор в пользу Сеата? Это, как и раньше, поперченный гольф, но порция перца чрезвычайно мала, чтобы делать для этого еще одну машину. Отчасти VAG дает вам просто выбрать дизайн.


Сзади нет даже подлокотника, но спрофилирован диван хорошо.

Места не так много, как в Октавии, но не меньше, чем в Гольфе.


Мое мнение. Точно не хуже, чем Гольф, немножечко дешевле и с интересными фарами. В Сеате не так много солидности, а кому-то это и нужно.

Мне нравится. 180 л.с. намного веселее, чем 105, так что валит он как надо.

Мне не нравится. Семейная Шкода в цифрах быстрее. FR теперь всего лишь выпендреж, который вдобавок еще и слабозаметен.

Мой совет. Для города 105 сил (1.2 TSI) то, что нужно. Для всего остального хватит 140 сил (1.4 TSI). 180 (1.8 TSI) для тех, кто любит погорячее. Выбор нужно делать правильно.

Что бы я изменил. Дизайн от передней стойки и дальше, педаль газа сделал бы более чуткой.




Текст и фотографии: Александр Долгих, test-drive8.ru

Цены на Леон начинаются с 575 тысяч рублей за трехдверку

  1. Это много (38% — 16 голосов)
  2. Это мало (10% — 4 голоса)
  3. Это нормально (52% — 22 голоса)
Теги: СЕАТ, Seat, leon, Леон, ФР, FR
19
25 October 2013 в 13:20
24865
1
1 комментарий:
DS.
#  DS..28rus  25 October 2013 в 23:13

По-моему, большинство линий экстерьера, да и впрочем, интерьера списано с audi, что не есть хорошо. Но это seat и мне кажется он стоит своих денег.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29