личный блог yellow8888 →
В то время, как из-за финансового кризиса человечество потеряло SAAB, Mercury, Hammer, Pontiac, Rover, некоторые производители машин все еще стараются удержаться на плаву. Но кто-то помнит сейчас Plymouth, который в 90-ых выпускал прекрасные автомобили? А долго ли осталось Mitsubishi, или может даже Peugeot? О Volvo и Jaguar наши дети еще лет через 20 могли бы уже и не помнить, если бы на помощь не пришли автогиганты из Азии.
А как на счет Seat? Еще 5 лет назад, казалось, что костлявые руки безжалостной экономики уже тянутся к горлу испанского бренда, которому оставался только один шаг. Шаг вперед, прямо в пропасть. Я поражаюсь, как VW уже 30 лет вкладывает в Сеат уйму средств, предоставляя ключи от своих кладовок с запчастями, нанимая лучших менеджеров, не получает ничего взамен и все еще пытается заставить испанскую марку приносить деньги. В последний раз, шишки из VW даже списал все прошлые долги новому правлению марки, дав им шанс начать новую жизнь, вспомнить прошлое, придумать что-то новое, да вообще делать все, что угодно, лишь бы их машины начали покупать.
Как мы знаем, до недавнего времени ничего не изменилось, несмотря даже на полную идентичность немецким автомобилям близнецам и при этом меньшую цену. Не помогла даже красавица Ibiza с чудесным шасси и настройками. Слишком уж много испанцы запросили за такое маленькое количества места, занимаемого на дороге.
В голливудских фильмах в этот момент должно было бы случиться что-то хорошее. Спайдермэн, невероятное наследство от умерших дальних родственников, которых ты никогда не видел, смерть конкурентов. Наверняка, сценаристы придумали бы что-то и более грандиозное, и менее тривиальное. Но Сеат в реальной жизни, а не в сюжете американского фильма. И единственное, что дает ему последний шанс - это новая универсальная ВАГовская платформа MQB. Именно на ней создан новый Гольф, Ауди А3 и Шкода Октавия. И на этой же платформе построен новый Seat Leon.
Если бы оценка машины складывалась только из платформы, на которой он построен, то ни один конкурент не смог бы потягаться с секретным оружием VW-овских инженеров. Эта штука по части технологий кладет на лопатки любого. И если Сеат не вылезет из ямы и после этого, боюсь, что большие боссы решат отправить в забвение испанскую марку.
Окажись я в шкуре Сеата, я бы ни за что не стал дурачиться и экспериментировать с дизайном. Но, кажется, так думаю только я. Потому что дизайн получился спорный. И если бы не нетрадиционная для гольф-класса полностью светодиодная оптика, то Леон вряд ли привлек бы к себе столько внимания. Конечно, есть еще фирменные росчерки боковин, которые могут играть светом, но в целом профиль напоминает мне Мазду 3 прошлой генерации, а сзади какие-то намеки на Ауди.
Наверное, я слишком придираюсь, ведь сходства не очень-то плохие. Да и во всем остальном машина прекрасна! Это гольф, только испанский. А это значит, что он настроен интересней. Гольф идеальная машина, а значит, он немного скучноват. Не думаю, что это плохо, не могут же миллионы людей разных поколений ошибаться.
Но сев за руль Леона я понял, что умей я делать автомобили, я бы сделал все именно так. Он спортивен и комфортен одновременно, замечательная коробка, о расторопности которой даже не появляются мысли. К тому же его моторы экономичны и производительны, в салоне все на своем месте, сзади хватит места не только детям, но и приличного размера взрослым, а в багажник можно запихнуть все вещи. Безопасность на высоте, отделочные материалы вплотную приблизились к премиум-классу, качество сборки по-фольксвагеновски безупречно, а управляемость вызывает только улыбку.
1. Навигация на русском. В моске ориентируется нормально, но стоит уехать км за 300 от столицы и даже M5 может пропасть. А сам экран большой и современный с датчиком приближения. Правда на Гольфе может быть еще больше.
2. Климат-контроль локоничный и удобный.
3. Открывающаяся полочка. Теперь есть куда сунуть мелочь и мобильник.
Обратите внимание на расход. 8,3 литра на сотню при условии,ч то с газом не церемонишься. 7, если немного аккуратнее, 5,3 по трассе на 110 км/ч.
В бардачке вся медианачинка. Слоты под SD-карты, один из которых под навигацию, CD-привод и некая штуковина Media-in и куча переходников к нему. Если так дело пойдет и дальше, то скоро VW будет выпускать собственные переходники для заправочного пистолета.
Полка багажника могла бы быть и пониже.
Если разбираться детальнее, то я тестировал довольно слабую версию с современным малообъемным турбодвигателем мощностью 105 л.с. Не знай я этих цифр, я бы ни за что не дал мотору меньше 120-ти сил. По крайней мере, в паре с DSG. Я каждый день пытался гнать исключительно за машинами с мощностью как минимум на сотню больше. В пределах города оторваться не получилось никому. На самом деле, это не так удивительно как расход топлива. В городе в режиме постоянного газа и резкого тормоза, машина потребляла всего 8,3 литра на сотню.
Есть двигатели и помощнее. Наверняка они и более прожорливые, но если вы не собираетесь часто выбираться из города, то этот мотор не сэкономит на эмоциях, но поубавит расходы на бензин.
Не знаю, чего стоило руководству Seat убедить своих покровителей продавать Леон по цене, ниже, чем Гольф, но они это сделали. И я не вижу преград для того, чтобы Leon не продавался. Не думаю, что в этом случае Леон станет переманивать клиентов из автосалонов VW. Для этого в нем не достаточно репутации, зарабатываемой десятилетиями, харизмы, премиальности, в конце концов, и ультравысоких цен при перепродаже. Но какие аргументы будут у конкурентов? Фокус, Астра, Меган, Сид, 308. Вам шах, господа.
Мое мнение. Если перевести все на язык супов, то Гольф - это изумительный борщ, а Леон - харчо или солянка, кому что больше по вкусу.
Мне нравится. Ездить на нем.
Мне не нравится. Спереди он напоминает младшую Ибицу, сбоку старую Мазду 3, а сзади просто не в моем вкусе.
Мой совет. Не бойтесь Сеата, он столь же дружелюбен, что и Фольксваген, просто немного поперчен, не такой строгий и дешевле.
Текст и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru
Про тест-драйв Seat Leon.
В то время, как из-за финансового кризиса человечество потеряло SAAB, Mercury, Hammer, Pontiac, Rover, некоторые производители машин все еще стараются удержаться на плаву. Но кто-то помнит сейчас Plymouth, который в 90-ых выпускал прекрасные автомобили? А долго ли осталось Mitsubishi, или может даже Peugeot? О Volvo и Jaguar наши дети еще лет через 20 могли бы уже и не помнить, если бы на помощь не пришли автогиганты из Азии.
А как на счет Seat? Еще 5 лет назад, казалось, что костлявые руки безжалостной экономики уже тянутся к горлу испанского бренда, которому оставался только один шаг. Шаг вперед, прямо в пропасть. Я поражаюсь, как VW уже 30 лет вкладывает в Сеат уйму средств, предоставляя ключи от своих кладовок с запчастями, нанимая лучших менеджеров, не получает ничего взамен и все еще пытается заставить испанскую марку приносить деньги. В последний раз, шишки из VW даже списал все прошлые долги новому правлению марки, дав им шанс начать новую жизнь, вспомнить прошлое, придумать что-то новое, да вообще делать все, что угодно, лишь бы их машины начали покупать.
Как мы знаем, до недавнего времени ничего не изменилось, несмотря даже на полную идентичность немецким автомобилям близнецам и при этом меньшую цену. Не помогла даже красавица Ibiza с чудесным шасси и настройками. Слишком уж много испанцы запросили за такое маленькое количества места, занимаемого на дороге.
В голливудских фильмах в этот момент должно было бы случиться что-то хорошее. Спайдермэн, невероятное наследство от умерших дальних родственников, которых ты никогда не видел, смерть конкурентов. Наверняка, сценаристы придумали бы что-то и более грандиозное, и менее тривиальное. Но Сеат в реальной жизни, а не в сюжете американского фильма. И единственное, что дает ему последний шанс - это новая универсальная ВАГовская платформа MQB. Именно на ней создан новый Гольф, Ауди А3 и Шкода Октавия. И на этой же платформе построен новый Seat Leon.
Если бы оценка машины складывалась только из платформы, на которой он построен, то ни один конкурент не смог бы потягаться с секретным оружием VW-овских инженеров. Эта штука по части технологий кладет на лопатки любого. И если Сеат не вылезет из ямы и после этого, боюсь, что большие боссы решат отправить в забвение испанскую марку.
Окажись я в шкуре Сеата, я бы ни за что не стал дурачиться и экспериментировать с дизайном. Но, кажется, так думаю только я. Потому что дизайн получился спорный. И если бы не нетрадиционная для гольф-класса полностью светодиодная оптика, то Леон вряд ли привлек бы к себе столько внимания. Конечно, есть еще фирменные росчерки боковин, которые могут играть светом, но в целом профиль напоминает мне Мазду 3 прошлой генерации, а сзади какие-то намеки на Ауди.
Наверное, я слишком придираюсь, ведь сходства не очень-то плохие. Да и во всем остальном машина прекрасна! Это гольф, только испанский. А это значит, что он настроен интересней. Гольф идеальная машина, а значит, он немного скучноват. Не думаю, что это плохо, не могут же миллионы людей разных поколений ошибаться.
Но сев за руль Леона я понял, что умей я делать автомобили, я бы сделал все именно так. Он спортивен и комфортен одновременно, замечательная коробка, о расторопности которой даже не появляются мысли. К тому же его моторы экономичны и производительны, в салоне все на своем месте, сзади хватит места не только детям, но и приличного размера взрослым, а в багажник можно запихнуть все вещи. Безопасность на высоте, отделочные материалы вплотную приблизились к премиум-классу, качество сборки по-фольксвагеновски безупречно, а управляемость вызывает только улыбку.
1. Навигация на русском. В моске ориентируется нормально, но стоит уехать км за 300 от столицы и даже M5 может пропасть. А сам экран большой и современный с датчиком приближения. Правда на Гольфе может быть еще больше.
2. Климат-контроль локоничный и удобный.
3. Открывающаяся полочка. Теперь есть куда сунуть мелочь и мобильник.
Обратите внимание на расход. 8,3 литра на сотню при условии,ч то с газом не церемонишься. 7, если немного аккуратнее, 5,3 по трассе на 110 км/ч.
В бардачке вся медианачинка. Слоты под SD-карты, один из которых под навигацию, CD-привод и некая штуковина Media-in и куча переходников к нему. Если так дело пойдет и дальше, то скоро VW будет выпускать собственные переходники для заправочного пистолета.
Полка багажника могла бы быть и пониже.
Если разбираться детальнее, то я тестировал довольно слабую версию с современным малообъемным турбодвигателем мощностью 105 л.с. Не знай я этих цифр, я бы ни за что не дал мотору меньше 120-ти сил. По крайней мере, в паре с DSG. Я каждый день пытался гнать исключительно за машинами с мощностью как минимум на сотню больше. В пределах города оторваться не получилось никому. На самом деле, это не так удивительно как расход топлива. В городе в режиме постоянного газа и резкого тормоза, машина потребляла всего 8,3 литра на сотню.
Есть двигатели и помощнее. Наверняка они и более прожорливые, но если вы не собираетесь часто выбираться из города, то этот мотор не сэкономит на эмоциях, но поубавит расходы на бензин.
Не знаю, чего стоило руководству Seat убедить своих покровителей продавать Леон по цене, ниже, чем Гольф, но они это сделали. И я не вижу преград для того, чтобы Leon не продавался. Не думаю, что в этом случае Леон станет переманивать клиентов из автосалонов VW. Для этого в нем не достаточно репутации, зарабатываемой десятилетиями, харизмы, премиальности, в конце концов, и ультравысоких цен при перепродаже. Но какие аргументы будут у конкурентов? Фокус, Астра, Меган, Сид, 308. Вам шах, господа.
Мое мнение. Если перевести все на язык супов, то Гольф - это изумительный борщ, а Леон - харчо или солянка, кому что больше по вкусу.
Мне нравится. Ездить на нем.
Мне не нравится. Спереди он напоминает младшую Ибицу, сбоку старую Мазду 3, а сзади просто не в моем вкусе.
Мой совет. Не бойтесь Сеата, он столь же дружелюбен, что и Фольксваген, просто немного поперчен, не такой строгий и дешевле.
Текст и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru
Автомобили: SEAT Leon
16 September 2013 в 17:20
Последний раз отредактировала yellow8888, 16 September 2013 в 17:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.