личный блог yellow8888

Про Mazda MX-5.



На выходных я был заграницей. На самом деле, это не совсем заграница, потому что услышать русскую речь можно также часто, как в Москве, дороги там такие же ровные, как кожа подростка в переходном возрасте, а люди приветливы, несмотря на то, что ты иностранец. Я говорю про Беларусь, а в частности про Минск.
По большому счету смотреть в городе не на что, Москва, Питер и даже Смоленск, в котором мы остановились, чтобы хоть как-то улучшить впечатление от поездки, куда красивее и интереснее. Да, в Минске, конечно, есть несколько славных мест, вроде Троицкого предместья, сталинских построек на главной улице и Национальной библиотеки. Но это не идет ни в какой сравнение с тем, что можно увидеть в Петергофе, центре Москвы или Царицынском заповеднике. Честно сказать, даже руины Смоленской крепости и Успенский собор впечатлили больше.

Однако в Минске есть свой МКАД, а ЦУМ и ГУМ хоть и похожи на рынок, зато в них можно купить все, по ценам от которых волосы с макушки не перебираются на затылок. Это не тот город, в котором, зайдя в булочную, вернешься домой ни с чем только потому, что у тебя оказалось с собой всего 20 долларов.

На эти деньги я с женой смог наесться до отвала, что еще полчаса нам пришлось сидеть за столом, пытаясь встать. Это продолжалось до тех пор, пока мы не увидели молочные коктейли за соседним столиком, после чего мы не смогли удержаться и заказали еще.

И я должен кое в чем признаться. Еда была превосходной, селедка под шубой была нежнее, чем делает мама, а сметана настолько густая, что ложка стояла, кроме того я попробовал изумительные блинчики с мясом цыпленка нежным до такой степени, будто это был пудинг. Я не люблю грибы, но ради интереса попробовал еще блин с грибами. Это должно быть, были грибы из мяса, потому что мне понравилось. На десерт мы взяли обычную слойку в сахарной пудре с клюквенно-смородинным вареньем. Пирожок из McDonald's по сравнению с этим чудом обладал вкусом и питательностью картона, в который он обычно упакован.

Я не буду описывать все, что мы съели за тем обедом, лишь скажу, что так вкусно я давно не ел, а стоило такое удовольствие совсем недорого. В конце концов, если бы этот ресторан не попался мне на глаза, мы бы могли съесть и пару бургеров за 5 баксов, но они такие же аппетитные на вид, как туалетная бумага, а по питательности, должно быть, даже уступают ей.

Похоже, дела обстоят и с машинами. Недавно я ездил на нечто, именуемое Geely MK, которую продают за 10 000 долларов. Это довольно дешево, если посчитать, что у нее столько же колес, как у Rolls-Royce Phantom, а бардачков и багажник больше, чем у Lamborghini Aventodor. Но это безумно, невероятно, тотально дорого, как только выясняешь, как что сие творение абсолютно безрадостно, скучно и тоскливо. Купить ее значит тоже самое, что заниматься любовью с резиновой женщиной только потому, что так будет дешевле.

Сегодня в нашем рынке полно не очень дорогих автомобилей. К сожалению, на большинство из них цена все равно излишне завышена, и лишь малая часть из них оправдывает каждый потраченный рубль. Безусловно, в этот список должна попасть Шкода Фабия, если только не пытаться сэкономить на дохлом двигателе. Сюда же стоит записать Ситроен C-Elysee, хотя, производись он в России, цена была бы еще привлекательней. В этот же список я бы внес Suzuki Swift. А если нужно что-то побольше для всей семьи с кучей детей и собакой, то ничего лучше Ford S-max в плане удовольствия, практичности и цены не найти.

В том же смысле только наоборот список неоправданно дорогих машин должны возглавлять BMW X6 и Mitsubishi i-MiEV. Нет спору, что БМВ делает классные тачки, но какой смысл переплачивать четверть миллиона за Х5 с уродливой задней частью, который к тому же не такой практичный и вместительный?
Еще более абсурдной выглядит идея покупки автомобиля за миллион восемьсот тысяч на батарейках, который даже не обещает довезти тебя с женой и покупками до дома, если только магазин не будет на соседней улицы, дорога идеально ровной без светофоров и других машин, которые пришлось бы обгонять.

Дальше по уровню идиотизма шагнул только Приус. Мало того, что аккумуляторы умрут раньше, чем окупят хотя бы половину разницы в цене с гольф, так гольф еще и экономичнее. Вообще идея гибридного автомобиля выглядит весьма неплохо, динамически меняющиеся картинки распределения мощности неплохо развлекали меня в пробках первые десять минут езды на Lexus GS450h, но такое развлечение стоит столько, что было бы больше пользы отдать эти деньги напрямую белым медведям, чем городить весь этот огород.

Opel Insignia Turbo с полным приводом на первый взгляд походит на выгоднейшее приобретение всех времен и народов, ведь он стоит много меньше подобных автомобилей от Ауди и БМВ. Это в полной мере правда, но деньги, которые удастся сэкономить, не смогут компенсировать то обстоятельство, что каждый раз, встречаясь с приятелем, тебе придется оправдываться, почему ты купил Опель, а не БМВ, если, конечно, у тебя еще останутся друзья.





Все это само собой приводит меня к разговору о Mazda MX-5, которая, как я считаю, предлагает лучшее соотношение удовольствия, веселья, качества и цены, чем любой другой автомобиль официально продающийся в России. Версия с жестким верхом (других у нас, к сожалению, не продают), двухлитровым мотором мощность 160 л.с., шестиступенчатым превосходным автоматом и топовой комплектацией стоит всего 1,3 миллиона рублей. И за эти деньги, получаешь столько же веселья, что и купив Gallardo Spider или Ferrari California, но в 10 раз дешевле. А ведь в Европе можно купить версию с двигателем 1,8, механикой и мягким верхом, которая будет стоить всего 20 000 евро.

У всех кабриолетов и родстеров есть одна особенность вне зависимости от стоимости. Когда крыша сложена, шум, тряска и шурум-бурум на голове означают, что любая скорость выше сотни километров в час становится некомфортной. А это значит, что машине не нужна вся мощность мира, способная заставить планету крутиться в обратную сторону, и коробка передач, переключающая скорее, чем это вообще возможно, чтобы приносить удовольствие.

Кроме того, у Мазды двигатель спереди, привод на заднюю ось и узкие колеса. Такой автомобиль создан приносить удовольствие и ублажать самолюбие водителя, заставляя лицо самопроизвольно расплываться в улыбке, на скорости, которая не испортит прическу молоденькой подружки, сидящей рядом.

Мазда относится к такому типу машин, который позволяет выжить из себя все, даже тому, кто не являет собой образ Льюиса Хэмилтона и Кена Блока. Это просто, mx-5 уже на скорости 50 км/ч является более живой, чем большинство машин на скорости 130. Она так превосходно управляется, что вовсе не обязательно гнать, как будто горишь, чтобы понять это.

Вот почему, каждый раз, подходя к ней, с таким удовольствием садишься за руль. Машина немного изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Кое-что изменили в двигателе и передней подвеске, так что можно предположить, что машина стала хуже, так как до этого она была идеальной. Однако нет. Машина осталась такой же.





Должно быть, она стала даже несколько лучше. Но чтобы почувствовать разницу придется очень сильно сосредоточиться на этом, что категорически невозможно в силу того, что вы полностью будете увлечены процессом вождения.

Что же касается автомата в спорт-каре, то однозначного вывода сделать нельзя. Живи я неподалеку от Нюрбургринга, или где-то в горах с пустынными серпантинами, я бы выбрал механику, но в реальной жизни для пробок и путешествий я выберу автомат, который прекрасно настроен для мх-5 и делает все так, как нужно. В нем даже есть ручной режим с подрулевыми переключателями, но он не честный да и пользовался им я не из-за необходимости, а просто, чтобы попробовать. Особенность автомата в том, что он не имеет дурацких переключателей на обычный и спортивный режим, он сразу работает так, как хочешь.

Сейчас умники начнут говорить, что даже в гражданских маленьких горячих хэтчах мощности и то больше, багажник слишком мал, пластик жесткий, некуда поставить бумажный стакан с кока-колой, а оборудование не слишком современное. Все это так. Но это все те вещи, которые делают из классной машины сундук на колёсах, под завязку забитый гамбургерами и шароподобными существами.







Слава Богу, что создатели mx-5 не особенно слушали таких придир, а вместо этого установили узенькие первоклассные сиденья Recaro, в которые не сможет усесться никто, кто смотрелся бы в нем нелепо, а вместо карманов в дверях, есть только небольшая сеточка.

Превосходно! Есть правда одна проблема. BMW Z4. Он просторнее, мощнее, отлично выглядит и лучше оснащен. И вряд ли кто-то осмелиться сказать, что Z4 для девчонок или геев. Баварская машина превосходна.

Тем не менее, это будет всего лишь пустой тратой денег. Больших денег. В Мазде есть ровно столько места, сколько нужно для двоих, ровно такой багажник, который потребуется, чтобы уложить вещи и отправится в путешествие. А в оснащении только то, что действительно пригодится.

Мое мнение. Нет ничего другого, что сделает тебя таким же счастливым на дороге по этой цене.

Мне нравится. В ней все настолько сбалансированно, что нет смысла придумывать что-то другое.

Мне не нравится. Крышу нельзя трансформировать на ходу.

Мой совет. Если нужно повеселиться, то МХ-5 - идеальное решение.







Для тех, кому мало фотографий прошу посмотреть еще и Про Mazda MX-5. Часть 2. Только фото.

Текст и фото: Александр Долгих.

Родстер MX-5 в максимальной комплектации стоит 1 миллион 330 тысяч рублей.

  1. Это много (43% — 24 голоса)
  2. Это мало (11% — 6 голосов)
  3. Это нормально (46% — 26 голосов)
Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
22
11 June 2013 в 23:16
7180
25
Последний раз отредактировала yellow8888, 12 June 2013 в 14:29
25 комментариев:
К.Е
#  К.Е  12 June 2013 в 00:10

Интересная машина, но не едет. Даже с двухлитровым мотором.

0
yellow8888
#  yellow8888  12 June 2013 в 10:02

не едет по сравнению с чем?

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots  12 June 2013 в 10:09

Не едет - мощности мало или в повороты входит, как корова?

0
donhuan
#  donhuan  12 June 2013 в 10:15

Это ж карт. Тогда уж надо говорить, что и карт не едет. Только жирдяям американцам удовольствие приносит драг-рейсинг, а настоящие тачки повороты должны уметь проходить.

1
Angel A
#  Angel A  12 June 2013 в 10:12

А по-моему отличный пепелац. Может на прямой и не пуля, но в поворотах обойдет всех тех, кто обогнал ее на прямой. Автор в точку написал. Нафига родстеру миллион сил, если валить после сотки некоифортно?!

3
denis-20082008
#  denis-20082008  12 June 2013 в 16:49

Я бы посмотрел как она на поворотах обойдет Бмв...)))

0
Angel A
#  Angel A  12 June 2013 в 17:41

Для начала покажи мне кабриолет от БМВ за 1,3 ляма.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Angel A  12 June 2013 в 19:50

А ты про цену ничего не говорила)))

А по-моему отличный пепелац. Может на прямой и не пуля, но в поворотах обойдет всех тех, кто обогнал ее на прямой.

Вот и расскажи мне как она обойдет Бмв, Ауди, Порше)))

0
Angel A
#  Angel A  для denis-20082008  12 June 2013 в 21:25
А ты про цену ничего не говорила)))

А какой смысл сравнивать машины разной стоимости?
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Angel A  12 June 2013 в 22:13

А какой смысл тогла в твоем заявлении что она сделает всех кто обойдет её по прямой? Это были твои слова.

0
Angel A
#  Angel A  для denis-20082008  12 June 2013 в 22:35

В том, что есть набор более мощных машин за лям триста, которые обойдут мазду на прямой, но в поворотах она их нагонит и перегонит.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Angel A  12 June 2013 в 23:10

donhuan про стоимость не писал и ты не написала) Тогда следовало указать про стоимость а не пытаться доказать что я дурак прекрасно осознавая что аргумент был не особо разумен))))

0
denis-20082008
#  denis-20082008  12 June 2013 в 16:48

Во первых, не соглашусь что в ней есть все что нужно. По мне так не хватает навигации. Докупить её конечно можно но все эти провода и прочая мне лично не особенно нравится.
Во вторых, на самом деле это машина на выходные дни. Её стоит покупать ток как вторую машину. Места в ней нифига на повседневную жизнь не хватит (работа и т.п.) и самое главное - весь этот фан исчезает если ездить на данном автомобиле каждый день.
В третьих, цена не маленькая а нормальная. По сравнению с той же Z4 или другими немецкими аналогами эта машинка теряется: двигатель слабее, меньше комфорта и т.д.
Вывод - машинка за разумные деньги покайфовать на выходных)

0
Angel A
#  Angel A  12 June 2013 в 17:40

Давайте, покупайте все Феррари, Мустанги, и БМВ! Тратьте деньги впустую!

1
denis-20082008
#  denis-20082008  12 June 2013 в 20:00

Девушка, считать чужие деньги несколько глупая привычка это раз. Номер два, то что Вы сравниваете Бмв с Маздой и уж тем более Феррари говорит лишь о том что в машинах вы не понимаете ничего и Вам просто по душе пришлось мнение автора.)

0
Angel A
#  Angel A  для denis-20082008  12 June 2013 в 21:27

Может автор тоже ничего не понимает в машинах?
"И за эти деньги, получаешь столько же веселья, что и купив Gallardo Spider или Ferrari California, но в 10 раз дешевле."

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Angel A  12 June 2013 в 22:17

А своего мнения у тебя нет?) И да, я искренне считаю что сравнивать эти автомобили при возможности покупки идиотизм - эти абсолютно РАЗНЫЕ автомобили.

0
Angel A
#  Angel A  для denis-20082008  12 June 2013 в 22:36

В этом случае мое мнение совпадает с мнением автора.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Angel A  12 June 2013 в 23:05

На самом деле мне ясно ток одно - тебе дико хочется эту машинку, вполне возможно ты на ней и не ездила никогда. По этой причине ты и используешь чужие доводы и аргументы - твоего нету не одного.) Феррари тоже самое что и Мазда?! Автор сам написал Мое мнение. Нет ничего другого, что сделает тебя таким же счастливым на дороге по этой цене. И если он и говорил что Мазда доставляет так же как и Феррари то только если сравнивать кайф от открытой крыши) Да и то - в Феррари тебе доставляет еще и превосходный звук) Я однажды попробовал Ламборгини и знаю сто процентно - по сравнению с Ламборгини эта Мазда всего лишь японский безликий кабриолетик (если сказать грубее).
Так что еще раз девушка, не стоит критиковать людей по автомобильной теме слабо в этой теме понимая.) Потому-что если исходить из Вашей логики - велик еще лучше! Там ветерок, солнышко да и стоит копейки!

0
yellow8888
#  yellow8888  12 June 2013 в 17:49

На чяет практичности. Я сам лично с женой катался неделю на машине. И в магазины, и на работу. Специально для тех, кто скажет, что в машине мало места, мы двинули на ней в Минск. Большой чемодан и маленькая сумка, плюс небольшой провиант, плюс фотоаппарат со всем к нему необходимым лежало в багажнике. В салоне было две бутылки воды, чипсы и сухарики. НИкаких пролем с размещением вещей не было.
Речь о том, что в машине 2 места. и места в багажнике для багажа двух людей, а не целого семейства с собакой и попугаем.

Если нужна мощная машина, чтобы гонять, то нужно брать купе, а не кабриолет. А иметь в кабриолете мощность, которой не пользуешься - смысла нет. Машина кроме того комфортная и не пробивает подвеску на каждой яме.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  12 June 2013 в 19:58

Ездили на такой в Германию с другом - не спорю, машинка хорошая, удобная но вот салон по мне так немного простоват (за такую стоимость это нормально, согласен), в добавок места не то чтобы много - достаточно, может даже немного меньше.
Еще раз, я не спорю - машинка за свои деньги хорошая. Но лично для меня НЕ на каждый день. Говорю из опыта одного приятеля еще на предыдущей версии МХ-5, под конец продал так как не мог позволить себе две машины. А эта на каждый день его сначала прикалывала но потом надоела.
По поводу мощности - кто-то пользуется кто-то нет, у всех свои фломастеры и сам понимаешь - вкус этих людей она не удовлетворит. К примеру новая Z4 мне нравится на много больше - внешностью, комплектацией и т.п. Но если бы я покупал то Б.У. с гарантией в салоне - цена по мне немного высоковата.)

0
yellow8888
#  yellow8888  для denis-20082008  12 June 2013 в 21:34

ну для меня/не для меня - это дело другое, потому что машина реально рулится круто. А когда речь начинает заходить про практичность, то о машинах для удовольствия нужно прекращать говорить.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для yellow8888  12 June 2013 в 22:09

И неуж-то на равне к примеру с Ferrari рулится?)))))

0
yellow8888
#  yellow8888  для denis-20082008  12 June 2013 в 22:33

Не в этом дело. После сотни все кабриолеты и родстеры становятся одинаковыми. понимаешь, когда на тебя нападает медведь в лесу, то не имеет значения в валенках ты и тулупе или в дорогой шубе с кольцами на руках и кожаных сапогах. Потому что главное - это медведь. Так и тут. На скорости за 100 главное не ускорение и то, как она рулится, а шум и тряска.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для yellow8888  12 June 2013 в 23:09

Это же машина выходного дня, твои же слова) На Ламборгини ты получишь эмоций в сто раз больше. Ты будешь во первых просто кайфовать от того что ты на Ламборгини! А во вторых ты будешь кайфовать от звука, от упровляемости... Блин, на самом деле я то и объяснить толком не могу) Мне однажды повезло попробовать что такое Галардо... Я до сих пор помню это, в то время как Мазда, ну прикольно но не больше)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29