личный блог yellow8888 →
На выходных я был заграницей. На самом деле, это не совсем заграница, потому что услышать русскую речь можно также часто, как в Москве, дороги там такие же ровные, как кожа подростка в переходном возрасте, а люди приветливы, несмотря на то, что ты иностранец. Я говорю про Беларусь, а в частности про Минск.
По большому счету смотреть в городе не на что, Москва, Питер и даже Смоленск, в котором мы остановились, чтобы хоть как-то улучшить впечатление от поездки, куда красивее и интереснее. Да, в Минске, конечно, есть несколько славных мест, вроде Троицкого предместья, сталинских построек на главной улице и Национальной библиотеки. Но это не идет ни в какой сравнение с тем, что можно увидеть в Петергофе, центре Москвы или Царицынском заповеднике. Честно сказать, даже руины Смоленской крепости и Успенский собор впечатлили больше.
Однако в Минске есть свой МКАД, а ЦУМ и ГУМ хоть и похожи на рынок, зато в них можно купить все, по ценам от которых волосы с макушки не перебираются на затылок. Это не тот город, в котором, зайдя в булочную, вернешься домой ни с чем только потому, что у тебя оказалось с собой всего 20 долларов.
На эти деньги я с женой смог наесться до отвала, что еще полчаса нам пришлось сидеть за столом, пытаясь встать. Это продолжалось до тех пор, пока мы не увидели молочные коктейли за соседним столиком, после чего мы не смогли удержаться и заказали еще.
И я должен кое в чем признаться. Еда была превосходной, селедка под шубой была нежнее, чем делает мама, а сметана настолько густая, что ложка стояла, кроме того я попробовал изумительные блинчики с мясом цыпленка нежным до такой степени, будто это был пудинг. Я не люблю грибы, но ради интереса попробовал еще блин с грибами. Это должно быть, были грибы из мяса, потому что мне понравилось. На десерт мы взяли обычную слойку в сахарной пудре с клюквенно-смородинным вареньем. Пирожок из McDonald's по сравнению с этим чудом обладал вкусом и питательностью картона, в который он обычно упакован.
Я не буду описывать все, что мы съели за тем обедом, лишь скажу, что так вкусно я давно не ел, а стоило такое удовольствие совсем недорого. В конце концов, если бы этот ресторан не попался мне на глаза, мы бы могли съесть и пару бургеров за 5 баксов, но они такие же аппетитные на вид, как туалетная бумага, а по питательности, должно быть, даже уступают ей.
Похоже, дела обстоят и с машинами. Недавно я ездил на нечто, именуемое Geely MK, которую продают за 10 000 долларов. Это довольно дешево, если посчитать, что у нее столько же колес, как у Rolls-Royce Phantom, а бардачков и багажник больше, чем у Lamborghini Aventodor. Но это безумно, невероятно, тотально дорого, как только выясняешь, как что сие творение абсолютно безрадостно, скучно и тоскливо. Купить ее значит тоже самое, что заниматься любовью с резиновой женщиной только потому, что так будет дешевле.
Сегодня в нашем рынке полно не очень дорогих автомобилей. К сожалению, на большинство из них цена все равно излишне завышена, и лишь малая часть из них оправдывает каждый потраченный рубль. Безусловно, в этот список должна попасть Шкода Фабия, если только не пытаться сэкономить на дохлом двигателе. Сюда же стоит записать Ситроен C-Elysee, хотя, производись он в России, цена была бы еще привлекательней. В этот же список я бы внес Suzuki Swift. А если нужно что-то побольше для всей семьи с кучей детей и собакой, то ничего лучше Ford S-max в плане удовольствия, практичности и цены не найти.
В том же смысле только наоборот список неоправданно дорогих машин должны возглавлять BMW X6 и Mitsubishi i-MiEV. Нет спору, что БМВ делает классные тачки, но какой смысл переплачивать четверть миллиона за Х5 с уродливой задней частью, который к тому же не такой практичный и вместительный?
Еще более абсурдной выглядит идея покупки автомобиля за миллион восемьсот тысяч на батарейках, который даже не обещает довезти тебя с женой и покупками до дома, если только магазин не будет на соседней улицы, дорога идеально ровной без светофоров и других машин, которые пришлось бы обгонять.
Дальше по уровню идиотизма шагнул только Приус. Мало того, что аккумуляторы умрут раньше, чем окупят хотя бы половину разницы в цене с гольф, так гольф еще и экономичнее. Вообще идея гибридного автомобиля выглядит весьма неплохо, динамически меняющиеся картинки распределения мощности неплохо развлекали меня в пробках первые десять минут езды на Lexus GS450h, но такое развлечение стоит столько, что было бы больше пользы отдать эти деньги напрямую белым медведям, чем городить весь этот огород.
Opel Insignia Turbo с полным приводом на первый взгляд походит на выгоднейшее приобретение всех времен и народов, ведь он стоит много меньше подобных автомобилей от Ауди и БМВ. Это в полной мере правда, но деньги, которые удастся сэкономить, не смогут компенсировать то обстоятельство, что каждый раз, встречаясь с приятелем, тебе придется оправдываться, почему ты купил Опель, а не БМВ, если, конечно, у тебя еще останутся друзья.
Все это само собой приводит меня к разговору о Mazda MX-5, которая, как я считаю, предлагает лучшее соотношение удовольствия, веселья, качества и цены, чем любой другой автомобиль официально продающийся в России. Версия с жестким верхом (других у нас, к сожалению, не продают), двухлитровым мотором мощность 160 л.с., шестиступенчатым превосходным автоматом и топовой комплектацией стоит всего 1,3 миллиона рублей. И за эти деньги, получаешь столько же веселья, что и купив Gallardo Spider или Ferrari California, но в 10 раз дешевле. А ведь в Европе можно купить версию с двигателем 1,8, механикой и мягким верхом, которая будет стоить всего 20 000 евро.
У всех кабриолетов и родстеров есть одна особенность вне зависимости от стоимости. Когда крыша сложена, шум, тряска и шурум-бурум на голове означают, что любая скорость выше сотни километров в час становится некомфортной. А это значит, что машине не нужна вся мощность мира, способная заставить планету крутиться в обратную сторону, и коробка передач, переключающая скорее, чем это вообще возможно, чтобы приносить удовольствие.
Кроме того, у Мазды двигатель спереди, привод на заднюю ось и узкие колеса. Такой автомобиль создан приносить удовольствие и ублажать самолюбие водителя, заставляя лицо самопроизвольно расплываться в улыбке, на скорости, которая не испортит прическу молоденькой подружки, сидящей рядом.
Мазда относится к такому типу машин, который позволяет выжить из себя все, даже тому, кто не являет собой образ Льюиса Хэмилтона и Кена Блока. Это просто, mx-5 уже на скорости 50 км/ч является более живой, чем большинство машин на скорости 130. Она так превосходно управляется, что вовсе не обязательно гнать, как будто горишь, чтобы понять это.
Вот почему, каждый раз, подходя к ней, с таким удовольствием садишься за руль. Машина немного изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Кое-что изменили в двигателе и передней подвеске, так что можно предположить, что машина стала хуже, так как до этого она была идеальной. Однако нет. Машина осталась такой же.
Должно быть, она стала даже несколько лучше. Но чтобы почувствовать разницу придется очень сильно сосредоточиться на этом, что категорически невозможно в силу того, что вы полностью будете увлечены процессом вождения.
Что же касается автомата в спорт-каре, то однозначного вывода сделать нельзя. Живи я неподалеку от Нюрбургринга, или где-то в горах с пустынными серпантинами, я бы выбрал механику, но в реальной жизни для пробок и путешествий я выберу автомат, который прекрасно настроен для мх-5 и делает все так, как нужно. В нем даже есть ручной режим с подрулевыми переключателями, но он не честный да и пользовался им я не из-за необходимости, а просто, чтобы попробовать. Особенность автомата в том, что он не имеет дурацких переключателей на обычный и спортивный режим, он сразу работает так, как хочешь.
Сейчас умники начнут говорить, что даже в гражданских маленьких горячих хэтчах мощности и то больше, багажник слишком мал, пластик жесткий, некуда поставить бумажный стакан с кока-колой, а оборудование не слишком современное. Все это так. Но это все те вещи, которые делают из классной машины сундук на колёсах, под завязку забитый гамбургерами и шароподобными существами.
Слава Богу, что создатели mx-5 не особенно слушали таких придир, а вместо этого установили узенькие первоклассные сиденья Recaro, в которые не сможет усесться никто, кто смотрелся бы в нем нелепо, а вместо карманов в дверях, есть только небольшая сеточка.
Превосходно! Есть правда одна проблема. BMW Z4. Он просторнее, мощнее, отлично выглядит и лучше оснащен. И вряд ли кто-то осмелиться сказать, что Z4 для девчонок или геев. Баварская машина превосходна.
Тем не менее, это будет всего лишь пустой тратой денег. Больших денег. В Мазде есть ровно столько места, сколько нужно для двоих, ровно такой багажник, который потребуется, чтобы уложить вещи и отправится в путешествие. А в оснащении только то, что действительно пригодится.
Мое мнение. Нет ничего другого, что сделает тебя таким же счастливым на дороге по этой цене.
Мне нравится. В ней все настолько сбалансированно, что нет смысла придумывать что-то другое.
Мне не нравится. Крышу нельзя трансформировать на ходу.
Мой совет. Если нужно повеселиться, то МХ-5 - идеальное решение.
Для тех, кому мало фотографий прошу посмотреть еще и Про Mazda MX-5. Часть 2. Только фото.
Текст и фото: Александр Долгих.
Про Mazda MX-5.
На выходных я был заграницей. На самом деле, это не совсем заграница, потому что услышать русскую речь можно также часто, как в Москве, дороги там такие же ровные, как кожа подростка в переходном возрасте, а люди приветливы, несмотря на то, что ты иностранец. Я говорю про Беларусь, а в частности про Минск.
По большому счету смотреть в городе не на что, Москва, Питер и даже Смоленск, в котором мы остановились, чтобы хоть как-то улучшить впечатление от поездки, куда красивее и интереснее. Да, в Минске, конечно, есть несколько славных мест, вроде Троицкого предместья, сталинских построек на главной улице и Национальной библиотеки. Но это не идет ни в какой сравнение с тем, что можно увидеть в Петергофе, центре Москвы или Царицынском заповеднике. Честно сказать, даже руины Смоленской крепости и Успенский собор впечатлили больше.
Однако в Минске есть свой МКАД, а ЦУМ и ГУМ хоть и похожи на рынок, зато в них можно купить все, по ценам от которых волосы с макушки не перебираются на затылок. Это не тот город, в котором, зайдя в булочную, вернешься домой ни с чем только потому, что у тебя оказалось с собой всего 20 долларов.
На эти деньги я с женой смог наесться до отвала, что еще полчаса нам пришлось сидеть за столом, пытаясь встать. Это продолжалось до тех пор, пока мы не увидели молочные коктейли за соседним столиком, после чего мы не смогли удержаться и заказали еще.
И я должен кое в чем признаться. Еда была превосходной, селедка под шубой была нежнее, чем делает мама, а сметана настолько густая, что ложка стояла, кроме того я попробовал изумительные блинчики с мясом цыпленка нежным до такой степени, будто это был пудинг. Я не люблю грибы, но ради интереса попробовал еще блин с грибами. Это должно быть, были грибы из мяса, потому что мне понравилось. На десерт мы взяли обычную слойку в сахарной пудре с клюквенно-смородинным вареньем. Пирожок из McDonald's по сравнению с этим чудом обладал вкусом и питательностью картона, в который он обычно упакован.
Я не буду описывать все, что мы съели за тем обедом, лишь скажу, что так вкусно я давно не ел, а стоило такое удовольствие совсем недорого. В конце концов, если бы этот ресторан не попался мне на глаза, мы бы могли съесть и пару бургеров за 5 баксов, но они такие же аппетитные на вид, как туалетная бумага, а по питательности, должно быть, даже уступают ей.
Похоже, дела обстоят и с машинами. Недавно я ездил на нечто, именуемое Geely MK, которую продают за 10 000 долларов. Это довольно дешево, если посчитать, что у нее столько же колес, как у Rolls-Royce Phantom, а бардачков и багажник больше, чем у Lamborghini Aventodor. Но это безумно, невероятно, тотально дорого, как только выясняешь, как что сие творение абсолютно безрадостно, скучно и тоскливо. Купить ее значит тоже самое, что заниматься любовью с резиновой женщиной только потому, что так будет дешевле.
Сегодня в нашем рынке полно не очень дорогих автомобилей. К сожалению, на большинство из них цена все равно излишне завышена, и лишь малая часть из них оправдывает каждый потраченный рубль. Безусловно, в этот список должна попасть Шкода Фабия, если только не пытаться сэкономить на дохлом двигателе. Сюда же стоит записать Ситроен C-Elysee, хотя, производись он в России, цена была бы еще привлекательней. В этот же список я бы внес Suzuki Swift. А если нужно что-то побольше для всей семьи с кучей детей и собакой, то ничего лучше Ford S-max в плане удовольствия, практичности и цены не найти.
В том же смысле только наоборот список неоправданно дорогих машин должны возглавлять BMW X6 и Mitsubishi i-MiEV. Нет спору, что БМВ делает классные тачки, но какой смысл переплачивать четверть миллиона за Х5 с уродливой задней частью, который к тому же не такой практичный и вместительный?
Еще более абсурдной выглядит идея покупки автомобиля за миллион восемьсот тысяч на батарейках, который даже не обещает довезти тебя с женой и покупками до дома, если только магазин не будет на соседней улицы, дорога идеально ровной без светофоров и других машин, которые пришлось бы обгонять.
Дальше по уровню идиотизма шагнул только Приус. Мало того, что аккумуляторы умрут раньше, чем окупят хотя бы половину разницы в цене с гольф, так гольф еще и экономичнее. Вообще идея гибридного автомобиля выглядит весьма неплохо, динамически меняющиеся картинки распределения мощности неплохо развлекали меня в пробках первые десять минут езды на Lexus GS450h, но такое развлечение стоит столько, что было бы больше пользы отдать эти деньги напрямую белым медведям, чем городить весь этот огород.
Opel Insignia Turbo с полным приводом на первый взгляд походит на выгоднейшее приобретение всех времен и народов, ведь он стоит много меньше подобных автомобилей от Ауди и БМВ. Это в полной мере правда, но деньги, которые удастся сэкономить, не смогут компенсировать то обстоятельство, что каждый раз, встречаясь с приятелем, тебе придется оправдываться, почему ты купил Опель, а не БМВ, если, конечно, у тебя еще останутся друзья.
Все это само собой приводит меня к разговору о Mazda MX-5, которая, как я считаю, предлагает лучшее соотношение удовольствия, веселья, качества и цены, чем любой другой автомобиль официально продающийся в России. Версия с жестким верхом (других у нас, к сожалению, не продают), двухлитровым мотором мощность 160 л.с., шестиступенчатым превосходным автоматом и топовой комплектацией стоит всего 1,3 миллиона рублей. И за эти деньги, получаешь столько же веселья, что и купив Gallardo Spider или Ferrari California, но в 10 раз дешевле. А ведь в Европе можно купить версию с двигателем 1,8, механикой и мягким верхом, которая будет стоить всего 20 000 евро.
У всех кабриолетов и родстеров есть одна особенность вне зависимости от стоимости. Когда крыша сложена, шум, тряска и шурум-бурум на голове означают, что любая скорость выше сотни километров в час становится некомфортной. А это значит, что машине не нужна вся мощность мира, способная заставить планету крутиться в обратную сторону, и коробка передач, переключающая скорее, чем это вообще возможно, чтобы приносить удовольствие.
Кроме того, у Мазды двигатель спереди, привод на заднюю ось и узкие колеса. Такой автомобиль создан приносить удовольствие и ублажать самолюбие водителя, заставляя лицо самопроизвольно расплываться в улыбке, на скорости, которая не испортит прическу молоденькой подружки, сидящей рядом.
Мазда относится к такому типу машин, который позволяет выжить из себя все, даже тому, кто не являет собой образ Льюиса Хэмилтона и Кена Блока. Это просто, mx-5 уже на скорости 50 км/ч является более живой, чем большинство машин на скорости 130. Она так превосходно управляется, что вовсе не обязательно гнать, как будто горишь, чтобы понять это.
Вот почему, каждый раз, подходя к ней, с таким удовольствием садишься за руль. Машина немного изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Кое-что изменили в двигателе и передней подвеске, так что можно предположить, что машина стала хуже, так как до этого она была идеальной. Однако нет. Машина осталась такой же.
Должно быть, она стала даже несколько лучше. Но чтобы почувствовать разницу придется очень сильно сосредоточиться на этом, что категорически невозможно в силу того, что вы полностью будете увлечены процессом вождения.
Что же касается автомата в спорт-каре, то однозначного вывода сделать нельзя. Живи я неподалеку от Нюрбургринга, или где-то в горах с пустынными серпантинами, я бы выбрал механику, но в реальной жизни для пробок и путешествий я выберу автомат, который прекрасно настроен для мх-5 и делает все так, как нужно. В нем даже есть ручной режим с подрулевыми переключателями, но он не честный да и пользовался им я не из-за необходимости, а просто, чтобы попробовать. Особенность автомата в том, что он не имеет дурацких переключателей на обычный и спортивный режим, он сразу работает так, как хочешь.
Сейчас умники начнут говорить, что даже в гражданских маленьких горячих хэтчах мощности и то больше, багажник слишком мал, пластик жесткий, некуда поставить бумажный стакан с кока-колой, а оборудование не слишком современное. Все это так. Но это все те вещи, которые делают из классной машины сундук на колёсах, под завязку забитый гамбургерами и шароподобными существами.
Слава Богу, что создатели mx-5 не особенно слушали таких придир, а вместо этого установили узенькие первоклассные сиденья Recaro, в которые не сможет усесться никто, кто смотрелся бы в нем нелепо, а вместо карманов в дверях, есть только небольшая сеточка.
Превосходно! Есть правда одна проблема. BMW Z4. Он просторнее, мощнее, отлично выглядит и лучше оснащен. И вряд ли кто-то осмелиться сказать, что Z4 для девчонок или геев. Баварская машина превосходна.
Тем не менее, это будет всего лишь пустой тратой денег. Больших денег. В Мазде есть ровно столько места, сколько нужно для двоих, ровно такой багажник, который потребуется, чтобы уложить вещи и отправится в путешествие. А в оснащении только то, что действительно пригодится.
Мое мнение. Нет ничего другого, что сделает тебя таким же счастливым на дороге по этой цене.
Мне нравится. В ней все настолько сбалансированно, что нет смысла придумывать что-то другое.
Мне не нравится. Крышу нельзя трансформировать на ходу.
Мой совет. Если нужно повеселиться, то МХ-5 - идеальное решение.
Для тех, кому мало фотографий прошу посмотреть еще и Про Mazda MX-5. Часть 2. Только фото.
Текст и фото: Александр Долгих.
Родстер MX-5 в максимальной комплектации стоит 1 миллион 330 тысяч рублей.
- Это много (43% — 24 голоса)
- Это мало (11% — 6 голосов)
- Это нормально (46% — 26 голосов)
Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
11 June 2013 в 23:16
Последний раз отредактировала yellow8888, 12 June 2013 в 14:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.