личный блог yellow8888

Про Citroen C3 Picasso.



В детстве каждого из нас учили, что врать нехорошо. Моя мама, например, и по сей день любит утверждать, что все тайное всегда становиться явным. Врать или не врать личное дело каждого, но раз вы все еще живы, то врать вам приходится каждый день. Статистика утверждает, что среднестатистический человек в день врет 8-10 раз.
Это происходит по разным причинам. Как на счет того, чтобы сказать своей коллеге по работе, что австралийский кайман куда симпатичнее ее, вместо того, чтобы делать ей фальшивые комплементы? А кто рискнет рассказать любимой бабуле все свои неприятности? Может быть, кто-то не скрывает подробностей своей школьной жизни? Бьюсь об заклад, что жена до замужества и не подозревала, как над вами издевались в школьные годы. Может, кстати, и сейчас не знает.

А слабо сказать мужу настоящую стоимость платья и того милого поясочка? И уж точно каждый из нас врет, поддерживая миф о Деде Морозе. Жить и не врать невозможно. Политики, юристы, доктора, чиновники, адвокаты и следователи часто пользуются некоторыми приемами, позволяющими скрыть ложь.

Можно приклеить ботинки к полу, чтобы носы смотрели на собеседника, привязать руки, чтобы они не дергались, держать голову прямо и смотреть в глаза с наглостью студента пятого курса. В самом деле, есть тысяча и один способ заставить поверить вам. Можно даже позаботиться о свидетелях, предварительно наврав еще кому-нибудь, самому поверить в тот бред, который собираетесь нести накануне. Однако есть кое-что, что может все испортить.

Автомобиль. Он расскажет о владельце все, как по ладони. Мерседес покупают не потому, что он лучше маскирует вибрации, вызванные деформацией протектора шин, а потому что на таких ездят все шишки. Ауди ни капельки не хуже, если говорить об А8, поэтому пиар-менеджеры пытаются подсунуть свои машины на каждой встрече, выставке, кинофестивале, лишь бы их машина мелькнула рядом с известной личностью.

А взять Астон? Если бы он не снимался в фильме про Джеймса Бонда, то был бы просто дорогущим хламом, а так он еще и лучший автомобиль для джентльмена. Все знают, что если у вас Альфа, особенно модели Спайдер, то вы наверняка сумасшедший псих, которому больше нравится проводить время в сервисе, чем за рулем. Кадиллак - это подстаканник на колесах. Если у вас Тойота, то проблем со сном точно нет. Однако ни один из автомобилей не говорит о человеке больше, чем минивэн. Их покупают только те, кто весьма разочарован в жизни. И спасти положение не смог даже восхитительный S-max.

Хуже MPV может быть только мини-MPV. Коим и является Citroen C3 Picasso. Он построен на базе малыша С3, но пытается казаться большим. Это у него неплохо получается, потому что человек с ростом 2,05 сидит спереди свободно, а сзади даже не подпирает головой крышу. А значит, машина высокая, а значит в ней больше металла, а значит Цэ три Пикассо тяжелый, а значит движка в 95 лошадиных сил категорически мало, чтобы дети не опоздали в школу. Масса 1250 кг. Это очень много.




В связи с эти возникает еще одна проблема. Тормоза. Работают они отлично, вопросов нет. Но если в машине сидят четверо взрослых и несколько чемоданов, то тормозной путь увеличивается в полтора раза, а разогнаться за паспортные 12.2 секунды не получится.

Считая, что это городская машина, разгон не имеет никакого значения, потому что всегда можно ползти справа и играть с детишками. А вот клиренс в 17 см позволит парковаться и на бордюрах.

Признаться, расход у машины не слишком маленький. И двигатель тут не при чем. Он работает на ура, тянет внизу и любит высокие обороты одновременно. Дело в том, что чтобы разогнать коробок со спичками нужно совсем немного мощности, но когда нужно разогнать Храм Христа Спасителя до семидесяти километров в час нужно много мощности. А если мощности нет, то придется крутить мотор и все время давить педаль газа до пола. А это, как известно, не лучшим образом сказывается на потреблении топлива.

Рулится машина так же хорошо, как и хэтч, только крены кузова здесь велики настолько, что всю прелесть руля почувствовать никогда не захочется. И снова виноват лишний вес.

В самом деле, в С3 Пикассо много хорошего. Например, огромный стол вместо центральной торпеды, двузонный климат и много емкостей и полочек для всего, что только поместиться в карманах куртки и штанов. Много места в багажнике и салоне, классно трансформируемый салон и уютный интерьер. Я бы даже сказал, что в машине столько хорошего, что она весит как Луна.






Если подумать, то виноваты мы сами. Зимой нам хочется, чтобы попу подогревал кипятильник, а чтобы открыть стекло, не приходилось бы крутить ручку, как на советской мясорубке. Еще обязательным требованием является хорошая шумоизоляция, что заставляет производителя делать машину невероятно тяжелой из-за шумопоглащающего материала. Отказаться от кондиционера летом тоже никто не захочет, чтобы не задохнуться своими же испарениями. А раз машина такая высокая и тяжелая, ей просто необходимо всевозможные электронные помощники, которые делают ее еще тяжелее.

Подводя итог, необходимо сказать, что у машины всего два минуса - она мини-MPV и лишний вес.

И если с тем, что жизнь уже не может быть хуже смириться можно, то с лишним весом необходимо что-то делать.




Моё мнение. Чудесная машина для города, детей и поездок по магазинам. А дизайнеры изо всех сил пытались показать, что у владельцев минивэнов еще не все потеряно в жизни.

Мне нравится. Внутри так удобно, что я мог бы туда переехать.

Мне не нравится. Все, что добавляет машине комфорта, делает ее неприлично тяжелой.

Мой совет. Купить такой же удобный и высокий однообъемник у конкурентов не получится. Так, что если мощность, динамика и автоматическая коробка передач не в приоритете - С3 Picasso ваш выбор, иначе KIA Soul, Opel Meriva и Nissan Note.



Текст: Александр Долгих
Фото Ситроен

Тестовый автомобиль стоит около 650 тысяч рублей.

  1. Это много (20% — 2 голоса)
  2. Это мало (10% — 1 голос)
  3. Это нормально (70% — 7 голосов)
Автомобили: Citroen C3 Picasso
7
6 June 2013 в 21:21
1995
5
5 комментариев:
Cat in Boots
#  Cat in Boots   6 June 2013 в 21:51
Кажется, это уже было
0
alex_414
#  alex_414   6 June 2013 в 21:52
Было было, сегодня ночью еще этот пост читал.
0
yellow8888
#  yellow8888   6 June 2013 в 21:53
Действительно я запостил вчера ночью, но сегодня кое-что поправил и пришлось заново заливать все.
0
donhuan
#  donhuan   6 June 2013 в 21:57
А че ты фотки сам не сделал нормальные, а выложил Ситроеновские???? ИМХО твои поинтересней будут.
0
yellow8888
#  yellow8888   6 June 2013 в 21:59
Сделал. Только их свистнули=((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29