личный блог yellow8888

Про Mazda 6.



Пару дней назад за ужином один из моих коллег посетовал на то, что не видит смысла в кабриолетах, поэтому на самом деле никогда не тестирует их, ибо не знает, какой плюс из этой покупки может извлечь читатель (читай - потенциальный покупатель).

Я попытался поспорить, но, честно говоря, не смог придумать ничего, кроме того, что у кабриолетов всегда пыльный салон, маленький багажник и пара мест сзади для исключительно безногих детей или карликов. Кроме того, большие просторные кабриолеты можно пересчитать по пальцам. В остальных довольно тесно, а если поднять крышу, то проявляются признаки клаустрофобии даже у того, кто родился в лифте. После этих слов, стало понятно, что я потерял всякий шанс на реабилитацию кабриолетов. Это бесполезные машины.
Меня спросили, клюют ли на такие тачки девочки, и я на секунду было подумал, что да. Но на самом деле нет. Кабриолеты интересуют парней. Так что шансов подцепить гомосексуалиста гораздо выше, чем познакомиться с красивой девушкой.

Но в таких машинах есть что-то, что заставляет ее купить. Ведь заставляет же что-то сидеть людей два дня в минус тридцать с палкой и леской рядом с лункой во льду. И все это не смотря на то, что в прошлом году больше тысячи людей было унесено на льдинах. Должно быть, это можно сравнить с сексуальным влечением, которое просто так не объяснить.

В очередной раз я пришел к мысли о том, что выбирать машину по цифрам нельзя. Это как выбирать между брокколи и куском свинины, пожаренной на открытом огне, по энергетической ценности, количеству белков, жиров и углеводов. До тех пор, пока не попробуешь кусок этого стэйка, можно быть на все сто уверенным, что брокколи лучший продукт на планете.

За прошлые сорок дней, я протестировал достаточно бизнес-седанов, еще на большем количестве я просто поездил и должен сказать, что мне понравился Пежо 508 GT с его супер экономичным и мега тяговым дизелем и Форд Мондео с его сбалансированностью. На самом деле Пассат и Теана тоже хороши. Еще есть красавцы от КИА и Опель Инсигния. Кроме того есть Камри, которую впору прописывать вместо снотворного и Рено, о котором никто не знает. Хендэ - это тот же КИА, только менее привлекательный, к тому же по-прежнему корейский. Ах да, есть еще гигантский Суперб. Какими бы ужасными и лестными словами я о них не отзывался, всех объединяет кое-что. Когда паркуешься перед домом, закрываешь двери и идешь к жене, не оглядываешься, чтобы еще раз полюбоваться формами.



Если это является проблемой и для вас, то Мазда 6 решит ее. Она выглядит точь-в-точь, как концепт. И я возненавидел грязные машины, ведь в них не удавалось разглядеть отражение новой Мазды. Уверен, что семиклассники берут с собой в туалет разглядывать не видео с Саши Грей, а постеры новой шестерки от Мазды в белом и красном цвете.

Впрочем, основным рынком сбыта шестерка считает Германию, поэтому, не скрывая, сказала, что ориентировалась на интерьеры БМВ и VW. Как бы то ни было - это хорошие ориентиры. В салоне обживаешься сразу.

Про салон. Суровых нареканий нет, однако, мне бы хотелось тач-скрин побольше. Кстати, чтобы не заляпывать экран все функции дублируются джойстиком, наподобие системы i-drive. Удобно пользоваться и тем и другим. Кожаный салон - это спорный момент. Зимой кожа очень холодная, летом очень сильно нагревается на парковке. Что касается конкретно шестерки, то обивка не сколько дорогая, сколько очень цепкая, это, надо полагать, очень хорошо и кожа не может дать такого коэффициента трения. На деле оказалось, что кроме туловища сиденья еще отлично удерживают волосы с головы и ворс со свитеров.







Про комплектацию. Мне досталась машина в средней комплектации. Двигатель 150 л.с., автомат. Есть еще начальная комплектация с таким же двигателем и автоматом или ручкой на выбор. В средней комплектации можно выбрать двигатель 150 л.с. с автоматом или ручной коробкой, или же 192 л.с. и только автомат. В топовой версии есть выбор между двигателями, но нет альтернативы автомату.

Про шумоизоляцию. На дворе нет снег, но ночью по-прежнему ожидались заморозки, поэтому до сих пор стояла шипованная резина. Хоть со льдом встретиться так и не удалось, зато шумоизоляция хорошая. Представляете, какой звук должен издавать металл, ударяющийся тысячи раз в минуту об асфальт? Так вот этого шума нет. Многие представители бюджетных седанов издают подобный шум на летних шинах.

Про музыку. Любимый совет сервисменов на посторонний шум в салоне, заключается во включении приемника. Так вот здесь стоит достойная музыка, которую надо использовать для наслаждения, потому что дребезжаний и посторонних шумов замечено не было. Это не премиум система Лексуса за 3 млн., но звучит она достойно на любой громкости.

Про управляемость. Представьте, что вы рано утром проснулись, почистили зубы, собрались приготовить себе яичницу с беконом и тут обнаружили, что часы каким-то образом стали отставать на час. Бросив сумки, ты летишь на работу, там совещание за совещанием, конец рабочего дня, а за день ничего съедобного так и не побывало во рту, кроме, конечно, пластмассовых колпачков от ручек. Прохожие шарахаются от звуков, издаваемых желудком, а потом удается натолкнуться на киоск с шаурмой или чебуречную. Если кто-то кроме меня бывал в такой ситуации, он знает, насколько эта хрень вкусна в такой момент. Так вот, Мазда едет вкусно, учитывая, что до этого в моем распоряжении был SsangYong Actyon. Скажу больше, шестерка не шаурма в управляемости, а скорее сочный бифштекс.




Про мотор и коробку. На сегодняшний день - это 150 л.с. и шестиступенчатый автомат. Честно говоря, у того же SsangYong тоже было 150 лошадей, а потом я еще ездил на Ситроене C4 седан, который начнет продаваться только летом, у него тоже двигатель в полторы сотни лошадей и автомат на шести ступенях. Так вот японский двигатель не только шумит соответствующе, но еще и тянет, и рвет подобающе заявленному табуну.

Я не сильно разбираюсь в настройках, что и как делается, но CX-5, который я тестировал осенью, с такой же аппаратурой мне понравился куда меньше. В шестерке нет спорт-режима, но переходить на ручное управление не имеет смысла. По-моему, одними настройками тут не могло обойтись, я склоняюсь к версии, что здесь замешана магия.

Честно говоря, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе, одной магии маловато, любителям погонять советую заказывать мотор с отдачей чуть меньше двухсот лошадей.





В итоге получается обыкновенный автомобиль, с двумя но. В нем нет ни одной мелочи, которая раздражала бы меня так, как кнопки переключения режимов Комфорт/Нормальный/Спортивный в Форд Мондео, потому что разница между ними неуловима человеческим мозгом, или заторможенность педали газа у Камри, или необходимость каждый раз думать, каким способом открыть багажник у Суперб. Второе "но" - это то, как она выглядит. Однозначное превосходно, модно и стильно.

Это наводит меня на мысль о том, что я снова не смогу объяснить, почему мне понравилась Мазда, как и в случае с кабриолетами вынужден признаться, что это нечто, заставляющее еще и еще раз оглянуться назад по дороге к подъезду, выбрать ее только по цифрам в рекламных буклетах не получится.

Мое мнение. Отличная машина для тех, кто понимает разницу между Casio и Alian Silberstein.

Мне нравится. Она выглядит точь-в-точь, как концепт, а это всегда хорошо, если только речь не идет о внедорожнике Bentley.

Мне не нравится. Доподлинно не известно появится ли MPS и будет ли она в России.

Мой совет. Если нет денег на новую Мазду 6, можно подождать несколько лет и купить б/у, они хорошо теряют в цене в отличие от Пассата.





Тестовый автомобиль в средней комплектации стоит 999 000 рублей.

  1. Это много (27% — 29 голосов)
  2. Это мало (3% — 3 голоса)
  3. Это нормально (70% — 75 голосов)
28
30 April 2013 в 15:48
7164
24
24 комментария:
Анальгин
#  Анальгин.77rus  30 April 2013 в 16:06

Экран бы побольше и было бы вообще шикарно

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 April 2013 в 17:15

по поводу кабриков вообще не согласен

2
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  30 April 2013 в 17:46

+1, реально бред написали...

0
Nijaz
#  Nijaz   1 May 2013 в 16:35

не бред, а мнение автора

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для Nijaz   3 May 2013 в 20:17

ниже коммент посмотри...

0
yellow8888
#  yellow8888   1 May 2013 в 06:39

УРА! Я рад, что есть люди, которые не согласны с тем, что кабриолеты бесполезны))) Я люблю кабриолеты всей душой, но не могу объяснить это людям, которым нужны голые факты, которые можно измерить.

1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  30 April 2013 в 17:29

Думал об этом авто, но отговорили вообще от мазды:)

0
yellow8888
#  yellow8888   1 May 2013 в 06:35

Почему?

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   1 May 2013 в 09:14

Из за много потому что это мазда, очень много недочетов, только красивая упаковка и не более, да и много они хотят за эту хрень

0
Михаил Владимирович

не согласен была в семье мазда, у многих друзей были мазды, очень надежные машины, цену держат хорошо и стильные в целом!

1
k2.
#  k2.  30 April 2013 в 20:01

У мазды 6 фары лучше, например, той же последней элантры? Кто-то скажет, что да, но покупать исходя из твоего поста машину только ради взгляда... додумайте сами

0
yellow8888
#  yellow8888   1 May 2013 в 06:35

Дело не только в фарах. Спорить о внешности Мазды и Хёнде - примерно тоже самое, что пытаться убедить меня, что лимон вкусный. Это просто дело вкуса.

0
kartowkafree
#  kartowkafree   1 May 2013 в 12:15

блин, а ведь о=лимон реально вкусный) и хендэ выглядит интереснее мазды) что делать?)))

0
t31
#  t31  30 April 2013 в 21:24

она красавица. текст хорош

0
Евгешик
#  Евгешик  30 April 2013 в 21:37

Катались на такой на презентациив декабре еще.
И пару моментиков есть... с которыми не согласна:
1) Шумоизоляция фиговая, вот честно, лично мне не по себе. Учитывая, что машина с 3-х литровым двигателем будет стоить порядка 1,5 млн в норм коплектишн... хотя точно хз, ну пусть будет так. Так вот - мне не по нарву.
2) 150 л.с. тянут эту баржу средне, опять таки имхо. Понимаю, что нет смысла сравнивать с предыдущим кузовом, но там на 2ушке бодрее в разы. Там пря воу воу йооу, крутоооо йоооу.
3) Внешность - ну фиг знает. Перед - вау, попа - ну хер знает. Профиль - нипанятна. Я не моуг назвать её женским полом... ну это трансвистит, такой прилизанный мальчик/девочка. Предыдущая - чистая резвая самочка, мурмур.

И да, к слову - предыдущая все таки нравится больше... Ну, мазда повзрослела, подлиннела, немного мб и растолстела, поофициальнее стала... ну и хер с ней, пусть ищет мужичков за 30 :) Старая резвая девчулька мне более по душе.
Хотя кто его знает, вкусы штука переменчивая)))

1
t31
#  t31  30 April 2013 в 22:43

ничего ты не понимаешь в машинах

1
Евгешик
#  Евгешик   1 May 2013 в 15:54

okay :(

0
yellow8888
#  yellow8888   1 May 2013 в 06:33

С пунктом один не согласен. Тестовая машина стоит миллион - это не так много, как кажется, учитывая цену, шумка норм. Естественно, это не гробовая тишина в салоне. Может быть еще отличие в шинах сыграло роль)))
Про мощность - мнения у нас по-моему совпадают)))
Про внешность - а мне нравится))) ИМХО)) Тут спорить будет бесполезно))

P.S. И это я так защищаю мазду при всей своей общей не любви к Японцам)))) Спасибо за мнение, кстати))

0
Евгешик
#  Евгешик   1 May 2013 в 15:57

Ну про мощнасть я да, тупанула)
А про шумку... за тестовую мб и норм, но когда сказали цену на 3 литра примерную, я ох..ла))) За ту же денежку я возьму лучше С класс, и не потому что это епт мерседес, немец, просто.. ну нравится больше внешне, шумка лучше, салон лаконичнее(в мазде от сх5 убивает немного), да и да, это мерседес, и да, та-да-да-дам, сочные тёлочки в пафосном клубе пойдут за владельцем мерса, а не мазды)))
кикдаун кстати... а он есть вообще?)

0
kartowkafree
#  kartowkafree   1 May 2013 в 12:18

про внешность спорный момент немного)
оно интересно выглядит (да, да именно онО, согласен, что похожа шестерка на гея чтоли))) но при этом всем ухожено выглядит)

0
Евгешик
#  Евгешик   1 May 2013 в 15:58

Ну морда согласна, прикольная. А попа.... ну млин. Ну хер знает.

0
Nijaz
#  Nijaz   1 May 2013 в 16:38

она выглядит, как выглядел раньше цивик, свежо и необычно
и так же вызывает абсолютно противоположные эмоции у окружающих

0
pudun
#  pudun   4 May 2013 в 18:50

сивик свежо не выглядел никогда)

0
takuedela
#  takuedela   1 May 2013 в 17:36

Отличная информация.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29