личный блог yellow8888 →
Недавно после теста Камри меня спросили, а как же Ауди и BMW? Что ж Мондео для объяснения подойдет даже лучше.
В то время, как весь мир вкушал прелести владения автомобилем, в стране, которая изобрела колесо, было полмиллиарда велосипедов и ничего похожего на автомобиль в радиусе ста километров. Велосипед был настоящим общественным транспортом Всея Китая, у шести из десяти человек был один из таких.
Потом, в середине девяностых, длинные руки экономического роста дотянулись и до Китайской Народной Республики. Они стали присобачивать к велосипедам маленькие моторчики, а потом вместо двух колес стали использовать четыре. Так появились первые китайские автомобили.
История большинства китайских автопроизводителей не переваливает за 15 лет. Но судя по тому, с какой скоростью они развиваются, страшно представить, что случится с BMW и VW через десять-пятнадцать лет. Однако не стоит так сильно бояться. Из сотни автомобильных компаний Китая едва ли удастся найти ту, на которой люди не занимались прежде выращиванием риса и пошивом одежды и обуви.
Господа Ван Чуаньфу и Джонни Ян прекрасно понимают, что ценят китайцы в автомобиле. Прежде всего, это место. Если машина двухместная или назад смогут усесться только китайские дети коротышек, то будь эта машина хоть тысячу раз суперкаром, она ни чуть не лучше мопеда, который к тому же стоит меньше и припарковать его куда проще.
С течением времени, материальное обеспечение китайцев росло и вместо дряхлого Hyundai за дюжину монет они смогли позволить купить себе BMW или Ауди. Однако какой смысл платить больше, если за меньшие деньги можно купить Мондео или Passat?
Сейчас кто-то скажет, что BMW приносит больше удовольствия при управлении на пределе избыточной поворачивоемости, но как много времени на дороге вы проводите в управляемом заносе? К тому же китайцы не так привередливы к шильдикам, как европейцы. Возможно по этой причине Форд увеличил свои продажи в Китае в 2012 году на 21 процент.
Тем не менее, Мондео уже не тот хит, каким он был во всем мире в середине девяностых. Он появился в 1993 году, придя на смену модели Sierra, и сразу же занял второе место в списке продаж. Этому во много способствовала рекламная кампания, которая началась за полгода до старта продаж.
В то время не было такого огромного ассортимента. Если хотелось надежный большой семейный автомобиль, то нужно было идти в автосалон Форда и заказывать себе один из представленных Мондео. Сейчас же появилась целая куча паркетников, минивэнов, однообъемников и прочей маркетинговой бредятины.
Теперь Mondeo не найти даже в первой двадцатке. Типичным семейным автомобилям теперь становятся кроссоверы. Да и полно седанов поменьше, которые на самом деле не такие маленькие и размером с Икарус. Фокус теперь лидер. И убейтесь те, кто скажет, что он слишком маленький и тесный. По мне так и Фиесту можно было бы сделать поменьше.
Однако в России малыши с пеленок знают, что BMW – это круто, а Ford – это просто машина. И хоть мистер Бонд прокатился по побережью на Мондео в своем последнем фильме, это не придало ему слишком много крутости, чтобы быть сравнимым с Бумером.
Я ездил на первоклассном автомобиле с двигателем 2.0 EcoBoost 200 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией PowerShift в комплектации Titanium Black с дополнительным списком опций из восьми пунктов и он стоит всего 1,3 миллиона рублей. За эти деньги можно купить BMW 316i, в стандартную комплектацию которого входит бардачок, прикуриватель и фары.
Но вот в чем дело, будучи европейцем, если ты скажешь своей соседке, зеленоглазой блондинке, что сегодня ты купил новенький БМВ, то этим же вечером она постучится в твою дверь в прозрачном пеньюаре, чтобы типа одолжить немного соли. А если купить Мондео, то ни одна школьница не затрясется в конвульсиях от желания переспать с тобой. Максимум, что ты получишь – это одобряющий кивок Иваныча из соседнего автосервиса в гаражах. Само название «Мондео» навевает скуку.
Слава Богу, в России еще остались люди, которыми управляет здравый смысл, а не желание затащить как можно больше девиц в постель. Форд намного экономичнее и мощнее. На первом же светофоре он уедет далеко вперед Бумера за эти же деньги. К тому же в его комплектации будет присутствовать ошеломляющий набор новомодных гаджетов, отличное стерео, навигация, контроль мертвых зон, бесключевой доступ, фары с задержкой освещения, кожаный салон, полный электропакет, биксеноновые фары, голосовое управление с Bluetooth, кресала не только с подогревом, но и с вентиляцией. Да, и если все-таки повезет с кем-то пообжиматься, то в салоне будет куда больше места, чем в БМВ.
Признаться, управлять им не так приятно, как заднеприводной 3-ей серией, но он комфортен и доставляет феноменальное чувство изоляции от дороги. Не в плане того, что руль не дает обратной связи, а в плане того, что в нем спокойно. Серьезно, я считаю его одним из лучших представителей в своем классе.
Он будто плывет по дороге, но не как Камри, потому что у него отзывчивая педаль газа, автомат работает без задержек и с помощью руля реально можно управлять машиной, а не просто менять направление движения.
Еще одно его преимущество перед конкурентами в том, что ему не нужно быть в черном цвете, чтобы хорошо выглядеть. А это, безусловно, хорошо. Он также прекрасен в длинных дорогах. В нем нет кучи кнопок для задних пассажиров, но им комфортно. На трассе не придется тащиться за фурами. На такой машине не стыдно забрать шефа из аэропорта или при необходимости сложить задние сиденья, чтобы отвезти небольшой холодильник из магазина домой. Ко всему прочему он не слишком дорог в обслуживании и надежен, как швейцарский нож.
Из недостатков. Я не заметил существенной разницы между режимами Comfort, Sport и Normal. Но это не так уж и важно, в любом из них машина остается управляемой и комфортной. Зато очень круто выглядит.
С виду Мондео не настолько красив, как, к примеру, Alfa Romeo 159 и на него не будут оглядываться прохожие. Статистика утверждает, что двое из десяти мужчин предпочтут припадочную рыжую стерву-истеричку спокойной блондинке-хозяюшке. Так вот Мондео для остальных восьми. К тому же внутри большой форд выглядит симпатичнее, чем внутри. В нем хорошие материалы. И не только на взгляд, но и на ощупь. Прекрасная машина для города и семьи.
Что касается конкурентов, то новый Хонда Аккорд утверждает, что он спортивный, хотя на самом деле это не так, ценники на Пассат заставляют поверить, что он недорогой, хотя в действительности чертовски дорогой, Камри выбирают те, кто находит телеграфный столб привлекательным.
Мондео пользуется стабильным спросом. В 2011 году в России продано 15123 машины, в 2012-ом на один процент меньше - 15005 машин. Несмотря на скорое появление в Европе следующего поколения, до России новый Мондео дойдет не раньше следующего года.
Мое мнение. Даже, если он не слишком нравится внешне, и вам больше нравится, как управляется BMW, вы все равно сможете насладиться пребыванием внутри и получить удовольствие от машины. А если вы обнаружили себя уволенным в один из будних дней, то Мондео послужит прекрасным утешением, потому что вы все еще ездите на очень достойной во всех отношениях машине.
Мне нравится. Мондео является действительно разумным выбором. К тому же это не Пассат.
Мне не нравится. Универсалы и хэтчбеки привозят из Бельгии, поэтому они на целых 100 тысяч дороже российских седанов.
Мой совет. Сейчас скидки на Мондео достигают 160-ти тысяч рублей. Самое время купить такой взамен 316i или A4.
Про Ford Mondeo.
Недавно после теста Камри меня спросили, а как же Ауди и BMW? Что ж Мондео для объяснения подойдет даже лучше.
В то время, как весь мир вкушал прелести владения автомобилем, в стране, которая изобрела колесо, было полмиллиарда велосипедов и ничего похожего на автомобиль в радиусе ста километров. Велосипед был настоящим общественным транспортом Всея Китая, у шести из десяти человек был один из таких.
Потом, в середине девяностых, длинные руки экономического роста дотянулись и до Китайской Народной Республики. Они стали присобачивать к велосипедам маленькие моторчики, а потом вместо двух колес стали использовать четыре. Так появились первые китайские автомобили.
История большинства китайских автопроизводителей не переваливает за 15 лет. Но судя по тому, с какой скоростью они развиваются, страшно представить, что случится с BMW и VW через десять-пятнадцать лет. Однако не стоит так сильно бояться. Из сотни автомобильных компаний Китая едва ли удастся найти ту, на которой люди не занимались прежде выращиванием риса и пошивом одежды и обуви.
Господа Ван Чуаньфу и Джонни Ян прекрасно понимают, что ценят китайцы в автомобиле. Прежде всего, это место. Если машина двухместная или назад смогут усесться только китайские дети коротышек, то будь эта машина хоть тысячу раз суперкаром, она ни чуть не лучше мопеда, который к тому же стоит меньше и припарковать его куда проще.
С течением времени, материальное обеспечение китайцев росло и вместо дряхлого Hyundai за дюжину монет они смогли позволить купить себе BMW или Ауди. Однако какой смысл платить больше, если за меньшие деньги можно купить Мондео или Passat?
Сейчас кто-то скажет, что BMW приносит больше удовольствия при управлении на пределе избыточной поворачивоемости, но как много времени на дороге вы проводите в управляемом заносе? К тому же китайцы не так привередливы к шильдикам, как европейцы. Возможно по этой причине Форд увеличил свои продажи в Китае в 2012 году на 21 процент.
Тем не менее, Мондео уже не тот хит, каким он был во всем мире в середине девяностых. Он появился в 1993 году, придя на смену модели Sierra, и сразу же занял второе место в списке продаж. Этому во много способствовала рекламная кампания, которая началась за полгода до старта продаж.
В то время не было такого огромного ассортимента. Если хотелось надежный большой семейный автомобиль, то нужно было идти в автосалон Форда и заказывать себе один из представленных Мондео. Сейчас же появилась целая куча паркетников, минивэнов, однообъемников и прочей маркетинговой бредятины.
Теперь Mondeo не найти даже в первой двадцатке. Типичным семейным автомобилям теперь становятся кроссоверы. Да и полно седанов поменьше, которые на самом деле не такие маленькие и размером с Икарус. Фокус теперь лидер. И убейтесь те, кто скажет, что он слишком маленький и тесный. По мне так и Фиесту можно было бы сделать поменьше.
Однако в России малыши с пеленок знают, что BMW – это круто, а Ford – это просто машина. И хоть мистер Бонд прокатился по побережью на Мондео в своем последнем фильме, это не придало ему слишком много крутости, чтобы быть сравнимым с Бумером.
Я ездил на первоклассном автомобиле с двигателем 2.0 EcoBoost 200 л.с. и автоматической шестиступенчатой трансмиссией PowerShift в комплектации Titanium Black с дополнительным списком опций из восьми пунктов и он стоит всего 1,3 миллиона рублей. За эти деньги можно купить BMW 316i, в стандартную комплектацию которого входит бардачок, прикуриватель и фары.
Но вот в чем дело, будучи европейцем, если ты скажешь своей соседке, зеленоглазой блондинке, что сегодня ты купил новенький БМВ, то этим же вечером она постучится в твою дверь в прозрачном пеньюаре, чтобы типа одолжить немного соли. А если купить Мондео, то ни одна школьница не затрясется в конвульсиях от желания переспать с тобой. Максимум, что ты получишь – это одобряющий кивок Иваныча из соседнего автосервиса в гаражах. Само название «Мондео» навевает скуку.
Слава Богу, в России еще остались люди, которыми управляет здравый смысл, а не желание затащить как можно больше девиц в постель. Форд намного экономичнее и мощнее. На первом же светофоре он уедет далеко вперед Бумера за эти же деньги. К тому же в его комплектации будет присутствовать ошеломляющий набор новомодных гаджетов, отличное стерео, навигация, контроль мертвых зон, бесключевой доступ, фары с задержкой освещения, кожаный салон, полный электропакет, биксеноновые фары, голосовое управление с Bluetooth, кресала не только с подогревом, но и с вентиляцией. Да, и если все-таки повезет с кем-то пообжиматься, то в салоне будет куда больше места, чем в БМВ.
Признаться, управлять им не так приятно, как заднеприводной 3-ей серией, но он комфортен и доставляет феноменальное чувство изоляции от дороги. Не в плане того, что руль не дает обратной связи, а в плане того, что в нем спокойно. Серьезно, я считаю его одним из лучших представителей в своем классе.
Он будто плывет по дороге, но не как Камри, потому что у него отзывчивая педаль газа, автомат работает без задержек и с помощью руля реально можно управлять машиной, а не просто менять направление движения.
Еще одно его преимущество перед конкурентами в том, что ему не нужно быть в черном цвете, чтобы хорошо выглядеть. А это, безусловно, хорошо. Он также прекрасен в длинных дорогах. В нем нет кучи кнопок для задних пассажиров, но им комфортно. На трассе не придется тащиться за фурами. На такой машине не стыдно забрать шефа из аэропорта или при необходимости сложить задние сиденья, чтобы отвезти небольшой холодильник из магазина домой. Ко всему прочему он не слишком дорог в обслуживании и надежен, как швейцарский нож.
Из недостатков. Я не заметил существенной разницы между режимами Comfort, Sport и Normal. Но это не так уж и важно, в любом из них машина остается управляемой и комфортной. Зато очень круто выглядит.
С виду Мондео не настолько красив, как, к примеру, Alfa Romeo 159 и на него не будут оглядываться прохожие. Статистика утверждает, что двое из десяти мужчин предпочтут припадочную рыжую стерву-истеричку спокойной блондинке-хозяюшке. Так вот Мондео для остальных восьми. К тому же внутри большой форд выглядит симпатичнее, чем внутри. В нем хорошие материалы. И не только на взгляд, но и на ощупь. Прекрасная машина для города и семьи.
Что касается конкурентов, то новый Хонда Аккорд утверждает, что он спортивный, хотя на самом деле это не так, ценники на Пассат заставляют поверить, что он недорогой, хотя в действительности чертовски дорогой, Камри выбирают те, кто находит телеграфный столб привлекательным.
Мондео пользуется стабильным спросом. В 2011 году в России продано 15123 машины, в 2012-ом на один процент меньше - 15005 машин. Несмотря на скорое появление в Европе следующего поколения, до России новый Мондео дойдет не раньше следующего года.
Мое мнение. Даже, если он не слишком нравится внешне, и вам больше нравится, как управляется BMW, вы все равно сможете насладиться пребыванием внутри и получить удовольствие от машины. А если вы обнаружили себя уволенным в один из будних дней, то Мондео послужит прекрасным утешением, потому что вы все еще ездите на очень достойной во всех отношениях машине.
Мне нравится. Мондео является действительно разумным выбором. К тому же это не Пассат.
Мне не нравится. Универсалы и хэтчбеки привозят из Бельгии, поэтому они на целых 100 тысяч дороже российских седанов.
Мой совет. Сейчас скидки на Мондео достигают 160-ти тысяч рублей. Самое время купить такой взамен 316i или A4.
Тестовый автомобиль стоит 1 300 700 рублей (200 л.с., 6АКПП PowerShift, Titanium Black+опции)
- Это много (40% — 23 голоса)
- Это мало (7% — 4 голоса)
- Это нормально (53% — 31 голос)
Автомобили: Ford Mondeo IV
9 April 2013 в 16:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.