личный блог yellow8888 →
Вы страдали бессонницей хотя бы раз в жизни? Это очень неприятно просыпаться с пониманием того, что ты не спал. Более того, люди не считают это за болезнь, смеются и вместо сочувствия можно услышать только рассказы о том, как хорошо они выспались сегодняшней ночью.
Вы же не подходите к парню на инвалидном кресле и не рассказываете ему, как чудесно вы сегодня прыгали и бегали. И не хвастаетесь своей рукой, показывая, как вы можете вышивать крестиком, перед человеком со сломанными пальцами. Таким людям часто уступают место в очереди, им сочувствуют, выплачивают пособия и уж точно не смеются над ними. Но к людям, страдающим бессонницей, все это не относится.
Чтобы уснуть, приходится пить таблетки, вдыхать дурацкие ароматы или считать баранов. Правда есть несколько вещей, которые помогут уснуть и без помощи таблеток, овец и свечей от которых может загореться весь дом. Всем известно, что статьи полные таблиц, формул и статистических данных - самая скучная на свете вещь. Достаточно пять минут чтения одной из таких заметок в научном журнале и все младенцы мира будут завидовать вашему сну.
Есть еще один чудесный способ. Посмотрите по телевизору соревнование по спортивной ходьбе, гольф или переключитесь на турнир по шахматам. Бьюсь об заклад, ничего скучнее вы не встречали. Только не выроните пульт, когда заснете.
Это не все. Я знаю еще одно стопроцентное средство от бессонницы. Это фотография Тойоты Камри. Большинство моделей Тойты не отличаются дизайнерскими изысками, но нынешняя Камри настолько скучна, что ее впору выписать в качестве лекарства людям, которые всю ночь ворочаются, не сомкнув глаз. Всего один взгляд на фотографию и вы уже спите.
К сожалению, внутри машины ничего не меняется. Салон навевает еще больше скуки. Повеселить может разве что яркая картинка на мониторе и игры с экономайзером, на показания которого якобы можно влиять. В доме моей прабабушки было веселей.
Традиций ради сверху передней панели остался отдельный козырек, внутри которого расположился узенький монохромный дисплейчик, чтобы показывать время. Только время. И больше ничего. Такие приспособления были нужны, когда в салоне больше не было ни одного другого экранчика. Теперь же четыре цифры и точечки между ними можно поместить на любой из экранов, не обязательно делать для них отдельное окошко.
А блок микроклимата? Складывается впечатление, что Тойота в девяностых наделала кучу таких систем, а они до сих пор не закончились, и приходится дорасходывать их. Представьте себе умный дом со светом по хлопку на столе, в котором стоит бабушкин кассетный магнитофон Sony. Он по-прежнему неплохо играет, но он попахивает паутиной и трухой с чердака.
Ситуацию не спасает и отделка салона. Кресла превосходные. Качественная кожа, валики боковой поддержки, поясничный подпор, электрорегулировки во всех направлениях. Превосходно. Зачем же сочетать их с пластиком под дерево? Или это дерево под пластик?
В машине есть все современные девайсы. И тач-скрин, причем в топовой версии он на дюйм больше, и разъемы под флэшку и ай-под, и электроприводы всего и вся (в том числе и руля) и подогрев любимой пятой точки.
Руль большой и удобный, вращать его одно удовольствие. К тому же на нем столько кнопок, что можно сойти с ума. Наверное, в машине не осталось ни одной функции, которой нельзя было бы управлять, не отрывая рук от руля. Как ни странно, пользоваться всем этим богатством довольно удобно, пальцы сами попадают туда, куда надо, но эргономисты в момент расставления кнопок на руле, явно выгнали из комнаты всех дизайнеров. Итог: удобно, но некрасиво. Впрочем, на фоне всего остального этого руль тоже смотрится неплохо.
Мотор V6, объемом 3,5 литра выдает 249 лошадей. Крайне хорошая цифра при расплате с налоговиками. Двигатель прекрасный. Атмосферный с отличными характеристиками. Если резко нажать педаль газа и отпустить. То ничего не произойдёт. Прежде чем машина среагирует, пройдет не меньше секунды, а то и две. Немного исправить положение сможет спорт-режим в коробке, но получить удовольствия от вождения не получится не только на серпантинах. Тотальный расслабон и безмятежность царят в машине.
Если вы ожидаете бешеной динамики от машины с V6 под капотом, то Камри явно не оправдает ожиданий. Зато плавности, с которой машина набирает ход, позавидуют не только конкуренты по классу, но и некоторые самолеты.
Тормоза. В первый раз, при сильном торможении, я чуть было не намочил сиденье, думая, что машина не думает останавливаться, но с тормозами все в норме. Просто никаких клевков нет. Не каждая система подавления кренов так сработает. Я не знаю, как этого добились, но клюнет машина только, если резко вдавить педаль в пол. Во всех остальных случаях ваш кофе останется на месте.
Если сравнивать машины с коктейлями, то BMW третьей серии - это секс на пляже, Пежо RCZ - освежающий мохито, а Камри - стакан парного молока. Молоко не мутнит разум и от него не болит голова на утро. К тому же оно питательное и его обожают маленькие дети.
Задним пассажирам предоставлено очень много власти. У них есть свой собственный климат-контроль (в топовом исполнении), управление музыкой и радио. У них есть кнопочка электрической шторки заднего стекла и кнопки регулировки наклона спинки задних сидений, причем каждого по отдельности. У них нет разве что массажа и собственной стюардессы для задней части салона.
Тойота Камри является воплощением антонима к состоянию впрыска адреналина в кровь. Автомобиль словно закрывает водителя и пассажиров от мирской суеты и раздражительности. В салоне царит спокойствие и комфорт. Музыка приятно играет, а подвеска проезжает лежачие полицейские так, словно это куски растопленного сливочного масла.
В конкурентах у Камри полно больших седанов типа 508, Optima, Sonata, Mondeo, Accord, Passat, Mazda 6, но лишь Nissan Teana может поспорить с ней за звание машины для босса сзади. Остальные - скорее просто большие семейные машины, которые приятно водить и они могут пощекотать нервы, когда захочется. С Камри такой номер не пройдет. Даже если вы будете по очереди давить в пол тормоз и газ, она лишь слегка смутится, а пассажир сзади едва ли догадается, что вы на гоночном треке.
Девиз нынешней Камри, как у Карлсона: "Спокойствие, только спокойствие". Нынешнее поколение повзрослело вместе со своими клиентами, а значит, акцент делается на комфорт и отдых по пути домой. И скучная внешность, и спокойный интерьер этому только способствуют.
Toyota Camry является абсолютным лидером в своем сегменте, и удерживать лидерство ей помогает приемлемая цена, связанная с российской пропиской.
Мое мнение. Явно не драйверский автомобиль. Отличная машина, чтобы расслабиться на заднем сиденье по дороге домой после напряженного рабочего дня. Ради этого можно закрыть глаза на всю внешнюю скучность. По выходным Камри услужливо прокатит вас в ближайший супермаркет, а для поездки во время отпуска места хватит всему семейству и багажу для каждого из членов семью.
Мне нравится. Можно купить меньше, чем за миллион. Машина не пытается угодить сразу и водителю и пассажиру. Акцент точно сделан на тех, кто сзади.
Мне не нравится. Заявленный расход топлива далек от реальности также, как смерть главного героя в голливудском блокбастере.
Мой совет. Если ищете одновременно водителя и машину немного дороже миллиона, то хорошенько присмотритесь к Камри.
Про Toyota Camry.
Вы страдали бессонницей хотя бы раз в жизни? Это очень неприятно просыпаться с пониманием того, что ты не спал. Более того, люди не считают это за болезнь, смеются и вместо сочувствия можно услышать только рассказы о том, как хорошо они выспались сегодняшней ночью.
Вы же не подходите к парню на инвалидном кресле и не рассказываете ему, как чудесно вы сегодня прыгали и бегали. И не хвастаетесь своей рукой, показывая, как вы можете вышивать крестиком, перед человеком со сломанными пальцами. Таким людям часто уступают место в очереди, им сочувствуют, выплачивают пособия и уж точно не смеются над ними. Но к людям, страдающим бессонницей, все это не относится.
Чтобы уснуть, приходится пить таблетки, вдыхать дурацкие ароматы или считать баранов. Правда есть несколько вещей, которые помогут уснуть и без помощи таблеток, овец и свечей от которых может загореться весь дом. Всем известно, что статьи полные таблиц, формул и статистических данных - самая скучная на свете вещь. Достаточно пять минут чтения одной из таких заметок в научном журнале и все младенцы мира будут завидовать вашему сну.
Есть еще один чудесный способ. Посмотрите по телевизору соревнование по спортивной ходьбе, гольф или переключитесь на турнир по шахматам. Бьюсь об заклад, ничего скучнее вы не встречали. Только не выроните пульт, когда заснете.
Это не все. Я знаю еще одно стопроцентное средство от бессонницы. Это фотография Тойоты Камри. Большинство моделей Тойты не отличаются дизайнерскими изысками, но нынешняя Камри настолько скучна, что ее впору выписать в качестве лекарства людям, которые всю ночь ворочаются, не сомкнув глаз. Всего один взгляд на фотографию и вы уже спите.
К сожалению, внутри машины ничего не меняется. Салон навевает еще больше скуки. Повеселить может разве что яркая картинка на мониторе и игры с экономайзером, на показания которого якобы можно влиять. В доме моей прабабушки было веселей.
Традиций ради сверху передней панели остался отдельный козырек, внутри которого расположился узенький монохромный дисплейчик, чтобы показывать время. Только время. И больше ничего. Такие приспособления были нужны, когда в салоне больше не было ни одного другого экранчика. Теперь же четыре цифры и точечки между ними можно поместить на любой из экранов, не обязательно делать для них отдельное окошко.
А блок микроклимата? Складывается впечатление, что Тойота в девяностых наделала кучу таких систем, а они до сих пор не закончились, и приходится дорасходывать их. Представьте себе умный дом со светом по хлопку на столе, в котором стоит бабушкин кассетный магнитофон Sony. Он по-прежнему неплохо играет, но он попахивает паутиной и трухой с чердака.
Ситуацию не спасает и отделка салона. Кресла превосходные. Качественная кожа, валики боковой поддержки, поясничный подпор, электрорегулировки во всех направлениях. Превосходно. Зачем же сочетать их с пластиком под дерево? Или это дерево под пластик?
В машине есть все современные девайсы. И тач-скрин, причем в топовой версии он на дюйм больше, и разъемы под флэшку и ай-под, и электроприводы всего и вся (в том числе и руля) и подогрев любимой пятой точки.
Руль большой и удобный, вращать его одно удовольствие. К тому же на нем столько кнопок, что можно сойти с ума. Наверное, в машине не осталось ни одной функции, которой нельзя было бы управлять, не отрывая рук от руля. Как ни странно, пользоваться всем этим богатством довольно удобно, пальцы сами попадают туда, куда надо, но эргономисты в момент расставления кнопок на руле, явно выгнали из комнаты всех дизайнеров. Итог: удобно, но некрасиво. Впрочем, на фоне всего остального этого руль тоже смотрится неплохо.
Мотор V6, объемом 3,5 литра выдает 249 лошадей. Крайне хорошая цифра при расплате с налоговиками. Двигатель прекрасный. Атмосферный с отличными характеристиками. Если резко нажать педаль газа и отпустить. То ничего не произойдёт. Прежде чем машина среагирует, пройдет не меньше секунды, а то и две. Немного исправить положение сможет спорт-режим в коробке, но получить удовольствия от вождения не получится не только на серпантинах. Тотальный расслабон и безмятежность царят в машине.
Если вы ожидаете бешеной динамики от машины с V6 под капотом, то Камри явно не оправдает ожиданий. Зато плавности, с которой машина набирает ход, позавидуют не только конкуренты по классу, но и некоторые самолеты.
Тормоза. В первый раз, при сильном торможении, я чуть было не намочил сиденье, думая, что машина не думает останавливаться, но с тормозами все в норме. Просто никаких клевков нет. Не каждая система подавления кренов так сработает. Я не знаю, как этого добились, но клюнет машина только, если резко вдавить педаль в пол. Во всех остальных случаях ваш кофе останется на месте.
Если сравнивать машины с коктейлями, то BMW третьей серии - это секс на пляже, Пежо RCZ - освежающий мохито, а Камри - стакан парного молока. Молоко не мутнит разум и от него не болит голова на утро. К тому же оно питательное и его обожают маленькие дети.
Задним пассажирам предоставлено очень много власти. У них есть свой собственный климат-контроль (в топовом исполнении), управление музыкой и радио. У них есть кнопочка электрической шторки заднего стекла и кнопки регулировки наклона спинки задних сидений, причем каждого по отдельности. У них нет разве что массажа и собственной стюардессы для задней части салона.
Тойота Камри является воплощением антонима к состоянию впрыска адреналина в кровь. Автомобиль словно закрывает водителя и пассажиров от мирской суеты и раздражительности. В салоне царит спокойствие и комфорт. Музыка приятно играет, а подвеска проезжает лежачие полицейские так, словно это куски растопленного сливочного масла.
В конкурентах у Камри полно больших седанов типа 508, Optima, Sonata, Mondeo, Accord, Passat, Mazda 6, но лишь Nissan Teana может поспорить с ней за звание машины для босса сзади. Остальные - скорее просто большие семейные машины, которые приятно водить и они могут пощекотать нервы, когда захочется. С Камри такой номер не пройдет. Даже если вы будете по очереди давить в пол тормоз и газ, она лишь слегка смутится, а пассажир сзади едва ли догадается, что вы на гоночном треке.
Девиз нынешней Камри, как у Карлсона: "Спокойствие, только спокойствие". Нынешнее поколение повзрослело вместе со своими клиентами, а значит, акцент делается на комфорт и отдых по пути домой. И скучная внешность, и спокойный интерьер этому только способствуют.
Toyota Camry является абсолютным лидером в своем сегменте, и удерживать лидерство ей помогает приемлемая цена, связанная с российской пропиской.
Мое мнение. Явно не драйверский автомобиль. Отличная машина, чтобы расслабиться на заднем сиденье по дороге домой после напряженного рабочего дня. Ради этого можно закрыть глаза на всю внешнюю скучность. По выходным Камри услужливо прокатит вас в ближайший супермаркет, а для поездки во время отпуска места хватит всему семейству и багажу для каждого из членов семью.
Мне нравится. Можно купить меньше, чем за миллион. Машина не пытается угодить сразу и водителю и пассажиру. Акцент точно сделан на тех, кто сзади.
Мне не нравится. Заявленный расход топлива далек от реальности также, как смерть главного героя в голливудском блокбастере.
Мой совет. Если ищете одновременно водителя и машину немного дороже миллиона, то хорошенько присмотритесь к Камри.
Тестовый автомобиль стоит чуть меньше 1,5 миллионов рублей.
- Это много (40% — 33 голоса)
- Это мало (0% — 0 голосов)
- Это нормально (60% — 50 голосов)
Автомобили: Toyota Camry VII
6 April 2013 в 14:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.