личный блог yellow8888 →
Одна из интереснейших дилемм молодежи – выбор профессии, которая будет нравится, которой посвятить всю свою жизнь. Многие сетуют на то, что в школах перестали существовать традиционные уроки труда для мальчиков, где можно стучать молотками по головам, продырявить руку на сверлильном станке или отрубить однокласснику палец зубилом. Юристов и экономистов сейчас можно вешать и никто не заметит.
Некоторые утверждают, что нужно знать все понемногу, и лучше бы получить несколько высших образований. Другие же приводят в пример миллионеров, которые достигли успеха без образования вовсе.
Признаться честно, я до сих пор не знаю как правильно. Но машины навели меня на мысль.
Разве возникают сложности при выборе машины? Все же ясно, как Божий день. Достаточно выглянуть в окно. Еще неделю назад на улице была метель, сугробы и снежные заносы на обочинах и парковках. Так что не нужно даже сомневаться в том, что отдать предпочтение большому клиренсу и полному приводу было бы единственно-правильным решением. К тому же на улице все еще холодно. А значит обогрев всего, что только можно будет очень кстати. Да и добраться до работы мне хочется в комфортных условиях. Для этих целей отлично подойдет BMW X5. Коллеги по работе оценят, да и на дороге не будут зажимать.
Но что делать, если я обзаведусь собственным бизнесом и буду жить в забытой глуши, как мечтал? Боюсь, мне понадобиться система полного привода посерьезнее, да и багажник без кожаной обивки. Подойдет Амарок или Ниссан Навара.
Но снег уже начинает таять, солнце появляется все чаще и чаще. Полный привод уже не обязателен, большой дорожный просвет тоже. А возить свою единственную задницу на машине с пятью посадочными местами и кучей лошадей под капотом - непозволительная роскошь для мегаполиса. Уйдет полдня на то, чтобы найти парковочное место. Расход под двадцать литров на сотню и куча бесполезно занимаемого на дороге пространства. Заправлять премиальные внедорожники приходится раз в два дня, и каждый раз это выливается в бессмысленно прожженные 3000 рублей.
После этого владельцам малолитражек даже в чем-то начинаешь завидовать. В пробке мы толкаемся вместе, до работы доезжаем за одинаковое время, но мне с огромным полноприводным куском металла, обтянутым внутри десятком коровьих шкур, такая поездка обходится в три раза дороже. Ради такой экономии я готов потешить и на микролитражке, типа Пиканто, Смарта или того же слабосильного Логана.
На сэкономленные деньги можно отправиться летом всей семьей в путешествие. Но в Логане обгоны на трассе даются с трудом рабочего в фрезерном цехе, и каждый раз с Божьей помощью. А если в него посадить еще три человека и загрузить в багажник чемоданы? В Пиканто вдобавок ко всему будет еще и тесно.
Для путешествия отлично подойдет Фордовский S-max. В нем и обгоны на ура, и всему семейству уютно. Но зачем в повседневной жизни семь мест, когда и два-то из них не всегда заняты?
Летом в самую пору выбрать кабриолет. Подойдет любой, но я бы выбрал 308 СС. И не важно, что зимой они не безупречны в эксплуатации. Стоит только солнышку начать немного пригревать, как я тут же опущу крышу и наслажусь свежим воздухом.
А по выходным и ночью я с большим удовольствием прокачусь на чем-то бодром и низком. Не так важно будет это 458-ая или GT-86. Можно даже объединить последние две машины и купить Mazda MX-5.
По большому счету ни одна машина не может выполнить всех пожеланий, поэтому выбор многих людей сводится к машине, которая наиболее успешно объединит в себе как можно больше достоинств разных автомобилей.
Машина просто не должна раздражать. А так как абсолютно все современные машины способны проехать путь от дома до работы без особых проблем, необходимо отсутствие дурацкой навигации, тупого голосового управления, наличие полочек для мобильника, прикуривателя в нужном месте и несколько простых клавиш, которые помогут настроить радио и кондиционер без рысканья по меню бортового компьютера.
Пикапы, кабриолеты и спорт-купе всегда есть и будут, потому что они нужны. Но большинство предпочтет кроссовер, хэтч или седан.
Нам все также нужны великие ученые, которые сделают сенсационные открытия в квантовой физике и найдут лекарство от рака, нужны инженеры, которые сделают мир проще и нужны отличные программисты, чтобы справиться с тем, что сделают инженеры.
Участь же остальных - хорошо выполнять свою работу и не раздражать. Не так важно работаете вы программистом, продавцом или секретарем, если вы умеете делать что-то еще, то не судьба вам стать лучшим в своем деле. Популярные машины умеют сочетают в себе много хороших качеств и умений. Но никогда Кашкай не станет проходимее УАЗика, комфортнее большого седана, не будет управляться так же, как хот-хэтч, не принесет столько удовольствия, сколько приносит кабриолет, не припаркуется там, где встанет смарт и не увезет столько, сколько потащит Амарок. Все просто.
До тех пор, пока сам себе готовишь кушать, убираешься, лежишь на диване, учишь французский, решаешь задачи по физике и программируешь, не стать тебе Богом своего дела, поэтому не так важно какую профессию выбрать. Но если и так, то сегодня куда важнее уметь пользоваться i-tunes, чем выпиливать лобзиком узоры на ставнях.
Про выбор профессии.
Одна из интереснейших дилемм молодежи – выбор профессии, которая будет нравится, которой посвятить всю свою жизнь. Многие сетуют на то, что в школах перестали существовать традиционные уроки труда для мальчиков, где можно стучать молотками по головам, продырявить руку на сверлильном станке или отрубить однокласснику палец зубилом. Юристов и экономистов сейчас можно вешать и никто не заметит.
Некоторые утверждают, что нужно знать все понемногу, и лучше бы получить несколько высших образований. Другие же приводят в пример миллионеров, которые достигли успеха без образования вовсе.
Признаться честно, я до сих пор не знаю как правильно. Но машины навели меня на мысль.
Разве возникают сложности при выборе машины? Все же ясно, как Божий день. Достаточно выглянуть в окно. Еще неделю назад на улице была метель, сугробы и снежные заносы на обочинах и парковках. Так что не нужно даже сомневаться в том, что отдать предпочтение большому клиренсу и полному приводу было бы единственно-правильным решением. К тому же на улице все еще холодно. А значит обогрев всего, что только можно будет очень кстати. Да и добраться до работы мне хочется в комфортных условиях. Для этих целей отлично подойдет BMW X5. Коллеги по работе оценят, да и на дороге не будут зажимать.
Но что делать, если я обзаведусь собственным бизнесом и буду жить в забытой глуши, как мечтал? Боюсь, мне понадобиться система полного привода посерьезнее, да и багажник без кожаной обивки. Подойдет Амарок или Ниссан Навара.
Но снег уже начинает таять, солнце появляется все чаще и чаще. Полный привод уже не обязателен, большой дорожный просвет тоже. А возить свою единственную задницу на машине с пятью посадочными местами и кучей лошадей под капотом - непозволительная роскошь для мегаполиса. Уйдет полдня на то, чтобы найти парковочное место. Расход под двадцать литров на сотню и куча бесполезно занимаемого на дороге пространства. Заправлять премиальные внедорожники приходится раз в два дня, и каждый раз это выливается в бессмысленно прожженные 3000 рублей.
После этого владельцам малолитражек даже в чем-то начинаешь завидовать. В пробке мы толкаемся вместе, до работы доезжаем за одинаковое время, но мне с огромным полноприводным куском металла, обтянутым внутри десятком коровьих шкур, такая поездка обходится в три раза дороже. Ради такой экономии я готов потешить и на микролитражке, типа Пиканто, Смарта или того же слабосильного Логана.
На сэкономленные деньги можно отправиться летом всей семьей в путешествие. Но в Логане обгоны на трассе даются с трудом рабочего в фрезерном цехе, и каждый раз с Божьей помощью. А если в него посадить еще три человека и загрузить в багажник чемоданы? В Пиканто вдобавок ко всему будет еще и тесно.
Для путешествия отлично подойдет Фордовский S-max. В нем и обгоны на ура, и всему семейству уютно. Но зачем в повседневной жизни семь мест, когда и два-то из них не всегда заняты?
Летом в самую пору выбрать кабриолет. Подойдет любой, но я бы выбрал 308 СС. И не важно, что зимой они не безупречны в эксплуатации. Стоит только солнышку начать немного пригревать, как я тут же опущу крышу и наслажусь свежим воздухом.
А по выходным и ночью я с большим удовольствием прокачусь на чем-то бодром и низком. Не так важно будет это 458-ая или GT-86. Можно даже объединить последние две машины и купить Mazda MX-5.
По большому счету ни одна машина не может выполнить всех пожеланий, поэтому выбор многих людей сводится к машине, которая наиболее успешно объединит в себе как можно больше достоинств разных автомобилей.
Машина просто не должна раздражать. А так как абсолютно все современные машины способны проехать путь от дома до работы без особых проблем, необходимо отсутствие дурацкой навигации, тупого голосового управления, наличие полочек для мобильника, прикуривателя в нужном месте и несколько простых клавиш, которые помогут настроить радио и кондиционер без рысканья по меню бортового компьютера.
Пикапы, кабриолеты и спорт-купе всегда есть и будут, потому что они нужны. Но большинство предпочтет кроссовер, хэтч или седан.
Нам все также нужны великие ученые, которые сделают сенсационные открытия в квантовой физике и найдут лекарство от рака, нужны инженеры, которые сделают мир проще и нужны отличные программисты, чтобы справиться с тем, что сделают инженеры.
Участь же остальных - хорошо выполнять свою работу и не раздражать. Не так важно работаете вы программистом, продавцом или секретарем, если вы умеете делать что-то еще, то не судьба вам стать лучшим в своем деле. Популярные машины умеют сочетают в себе много хороших качеств и умений. Но никогда Кашкай не станет проходимее УАЗика, комфортнее большого седана, не будет управляться так же, как хот-хэтч, не принесет столько удовольствия, сколько приносит кабриолет, не припаркуется там, где встанет смарт и не увезет столько, сколько потащит Амарок. Все просто.
До тех пор, пока сам себе готовишь кушать, убираешься, лежишь на диване, учишь французский, решаешь задачи по физике и программируешь, не стать тебе Богом своего дела, поэтому не так важно какую профессию выбрать. Но если и так, то сегодня куда важнее уметь пользоваться i-tunes, чем выпиливать лобзиком узоры на ставнях.
3 April 2013 в 16:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.