личный блог yellow8888 →
Не знаю, как вы, но некоторые люди категорически отказываются хорошо получаться на фотографиях. Даже, если хотят. То глаза закрыты, то рот открыт, то смотрят в другую сторону. Некоторым кажется, что на фотографиях они выглядят лучше, чем в жизни, другим - наоборот.
Этому есть несколько причин. Первая из них - динамичная мимика. У некоторых людей постоянно двигаются брови и моргают глаза, что на снимках они выглядят смешно. Если не брать во внимание концепт BMW трехгодичной давности, который выглядит, как живой, то машины не могут получиться глупо на фотографиях, из-за того, что их бровь двигается. Машины в движении или в заносе выглядят даже лучше.
Еще одна причина дурацких фото - асимметричность. Наши руки абсолютно разные. У кого-то даже одна нога длиннее другой. Наши половинки лиц тоже не выполнены по лекалам, поэтому у нас разные брови, глаза, щеки. На самом деле, решить эту проблему весьма просто. Достаточно просто выбрать несколько удачных ракурсов. Так поступают все фотомодели. Да-да, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмбэлл тоже.
У машин такой проблемы нет. Они выполнены роботами и абсолютно симметричны, если не брать во внимание Hyundai Veloster, конечно. Тем не менее, некоторые машины на фотографиях выглядят симпатичнее, чем в реальном мире. Juke один из них.
На фотографиях он выглядит просто фантастически, в то время как в реальной жизни он просто смотрится классно. Должно быть, люди, предпочитающие Камри и обожающие овсянку на завтрак, со мной и не согласятся.
Но все равно Джук выглядит очень привлекательно и отличается от серой массы других скучномобилей. Должно быть, если не фары в три этажа интересной формы, то внешность была бы не такой эксцентричной. Головные фары с габаритами находятся сверху передних крыльев и капота так, что их видно из салона. И днем и ночью вы точно будете знать, где находится перед автомобиля,
так что передний парктроник не нужен.
Даже более свежие конкуренты в виде Опель Мокка, Шеви Трэкер и Мини Кантримэн не выглядят так же здорово. Ниссану не стоит переживать по поводу падения продаж, потому что Мини уже не выглядит тем поджарым обаятельным маленьким автомобилем, и вызывает меньше положительных эмоций, чем весенняя грунтовка в заброшенную деревню со всеми ее прелестями, всплывающими из под снега. Шевроле не купят из-за дурацкого названия.
На американском сленге, словом juke называют дешевый ресторан, в котором можно здорово оторваться под музыкальные автоматы, вроде тех, что показывают в фильмах про дикий запад, автомат-патефон или автоматическое пианино.
Но Джук на самом деле не такой уж и дешевый. Базовая версия с передним приводом и 94-ех сильным моторчиком обойдется в 649 000 рублей. Если вы захотите машину с двигателем помощнее (117 л.с.) и кондиционером, то придется выложить уже 750 тысяч. Хотя машина будет по-прежнему только с передним приводом.
Ниссан говорит, что Джук является продуктам скрещивания купе и паркетника. И это действительно так. Наиболее выигрышно он смотрится в профиль. Заниженная к корме крыша, как у Эвок (хотя скорее уж у Эвок, как у Джука) смотрится действительно спортивно и динамично.
Хоть покатая крыша и скрадывает место у задних пассажиров и багажника, места для сумок из супермаркета и детей хватит вполне. Да и не стоило бы ждать от машины чуть больше Рено Клио вместительности Рэндж Ровера.
За версию с турбомотром 1,6 мощностью 190 сил придется заплатить минимум 856 тысяч рублей. Такая машина может быть с передним приводом и шестиступенчатой механикой, либо с полным приводом и вариатором. Разница составит 119 000. Кстати версии с атмосферными двигателями идут уже с пятиступенчатой механикой или с вариатором. Разумно, что полный привод предлагается только с мощным мотором.
Система 4х4 тут вполне себе приличная и однозначно поможет при штурме ледяных подъемов и парковке в сугробе по колено. Машина медленно, но верно гребет всеми четырьмя колесами.
Конечно, мало кому придет в голову покорять бездорожье на таком малыше-красавце, но он умеет очень много.
Как обычно, производители дают для теста дорогущие красивые версии. В этот раз исключения не было. На тесте была машина в топовой версии в исполнении Shirо стоимостью в миллион сто тысяч рублей.
Shiro в переводе с японского означает "белый". Правда относится это не к внешней окраске машины, а к цвету передней панели в форме мотоциклетного бензобака. Только в такой версии панель будет в белом цвете, в других вариантах - либо серый, либо красный. Внешне такая машина отличается серебристыми зеркалами и ручками передних дверей.
Машина выглядит здорово и едет хорошо, однако, чтобы потягаться с горячими хэтчбеками стоит выбрать что-то по приземестее и по управляемее. До истинных зажигалок Джуку еще далеко.
И хотя Nissan позиционировал Juke как машину для молодых одиноких мужчин, женщины не брезгают получить себе такую машину. Девушкам абсолютно наплевать на то, что говорят дяденьки в белых рубашкам, потому что Джук слишком классно выглядит, чтобы не покататься на нем.
Надо отметить, что версии с передним приводом собирают в Англии, а вот полноприводные модификации производят исключительно в Японии.
Расход топлива даже у топовой версии не так велик, как мог бы быть. Всего 11 литров в городском режиме с резкими ускорениями и торможениями. Успех Джука обусловлен тем, что он дает больше, чем обещает его внешний вид. Эдакий олимпиадник в куртке от Армани. Это что-то вроде рыбины за 300 рублей, в которой икры оказалось на 600.
Что касается меня, то каждый раз, выходя из дома, я стоял перед выбором из трех машин. И каждый раз я выбирал нескучный кроссовер от Nissan, не смотря на то, что терпеть не могу все японское. Например, роллы, суши и иероглифы.
Как и у большинства японцев, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя. Пластик жесткий. Не стоит, конечно, рассчитывать, что маленькая машина будет обшита гладкой кожей альпийских коров, но на пластик, который не будет похож по плотности на дерево, но хотеть мягкий пластик на панели в машине за миллион я имею право.
Juke идет по стопам своего старшего брата Qashqai. И этому не мешает даже нескучный внешний вид. Машина имеет привлекательную цену, хорошо управляется и заставляет провожать вас взглядом. Очень сложно дважды войти в одну и ту же реку, но Ниссану это определенно удалось.
Это подтверждают продажи. В 2011 году было продано 15137 Джуков. А в 2012 в два раза больше - 30610 автомобилей. Это всего на шесть тысяч меньше, чем количество проданных Кашкаев. Так, что не стоит беспокоиться за Ниссан.
Мое мнение. Пожалуй, это отличная машина по соотношениям цена-качество, цена-количество автомобиля, цена-внешний вид. К тому же, это не просто машина - это еще и аксессуар, привлекающий внимание.
Мне нравится. Он выглядит, как концепт Nissan Qazana 2009 года. В нем полно места для человеческих нужд.
Мне не нравится. Большинство машин выглядит скучно и кардинально отличаются от концепт-каров.
Мой совет. Я бы не стал ничего менять. Разве что экран побольше и музыку получше. Но это для изощренных. Остальные могут смело оформлять кредит в банке.
Про Nissan Juke.
Не знаю, как вы, но некоторые люди категорически отказываются хорошо получаться на фотографиях. Даже, если хотят. То глаза закрыты, то рот открыт, то смотрят в другую сторону. Некоторым кажется, что на фотографиях они выглядят лучше, чем в жизни, другим - наоборот.
Этому есть несколько причин. Первая из них - динамичная мимика. У некоторых людей постоянно двигаются брови и моргают глаза, что на снимках они выглядят смешно. Если не брать во внимание концепт BMW трехгодичной давности, который выглядит, как живой, то машины не могут получиться глупо на фотографиях, из-за того, что их бровь двигается. Машины в движении или в заносе выглядят даже лучше.
Еще одна причина дурацких фото - асимметричность. Наши руки абсолютно разные. У кого-то даже одна нога длиннее другой. Наши половинки лиц тоже не выполнены по лекалам, поэтому у нас разные брови, глаза, щеки. На самом деле, решить эту проблему весьма просто. Достаточно просто выбрать несколько удачных ракурсов. Так поступают все фотомодели. Да-да, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмбэлл тоже.
У машин такой проблемы нет. Они выполнены роботами и абсолютно симметричны, если не брать во внимание Hyundai Veloster, конечно. Тем не менее, некоторые машины на фотографиях выглядят симпатичнее, чем в реальном мире. Juke один из них.
На фотографиях он выглядит просто фантастически, в то время как в реальной жизни он просто смотрится классно. Должно быть, люди, предпочитающие Камри и обожающие овсянку на завтрак, со мной и не согласятся.
Но все равно Джук выглядит очень привлекательно и отличается от серой массы других скучномобилей. Должно быть, если не фары в три этажа интересной формы, то внешность была бы не такой эксцентричной. Головные фары с габаритами находятся сверху передних крыльев и капота так, что их видно из салона. И днем и ночью вы точно будете знать, где находится перед автомобиля,
так что передний парктроник не нужен.
Даже более свежие конкуренты в виде Опель Мокка, Шеви Трэкер и Мини Кантримэн не выглядят так же здорово. Ниссану не стоит переживать по поводу падения продаж, потому что Мини уже не выглядит тем поджарым обаятельным маленьким автомобилем, и вызывает меньше положительных эмоций, чем весенняя грунтовка в заброшенную деревню со всеми ее прелестями, всплывающими из под снега. Шевроле не купят из-за дурацкого названия.
На американском сленге, словом juke называют дешевый ресторан, в котором можно здорово оторваться под музыкальные автоматы, вроде тех, что показывают в фильмах про дикий запад, автомат-патефон или автоматическое пианино.
Но Джук на самом деле не такой уж и дешевый. Базовая версия с передним приводом и 94-ех сильным моторчиком обойдется в 649 000 рублей. Если вы захотите машину с двигателем помощнее (117 л.с.) и кондиционером, то придется выложить уже 750 тысяч. Хотя машина будет по-прежнему только с передним приводом.
Ниссан говорит, что Джук является продуктам скрещивания купе и паркетника. И это действительно так. Наиболее выигрышно он смотрится в профиль. Заниженная к корме крыша, как у Эвок (хотя скорее уж у Эвок, как у Джука) смотрится действительно спортивно и динамично.
Хоть покатая крыша и скрадывает место у задних пассажиров и багажника, места для сумок из супермаркета и детей хватит вполне. Да и не стоило бы ждать от машины чуть больше Рено Клио вместительности Рэндж Ровера.
За версию с турбомотром 1,6 мощностью 190 сил придется заплатить минимум 856 тысяч рублей. Такая машина может быть с передним приводом и шестиступенчатой механикой, либо с полным приводом и вариатором. Разница составит 119 000. Кстати версии с атмосферными двигателями идут уже с пятиступенчатой механикой или с вариатором. Разумно, что полный привод предлагается только с мощным мотором.
Система 4х4 тут вполне себе приличная и однозначно поможет при штурме ледяных подъемов и парковке в сугробе по колено. Машина медленно, но верно гребет всеми четырьмя колесами.
Конечно, мало кому придет в голову покорять бездорожье на таком малыше-красавце, но он умеет очень много.
Как обычно, производители дают для теста дорогущие красивые версии. В этот раз исключения не было. На тесте была машина в топовой версии в исполнении Shirо стоимостью в миллион сто тысяч рублей.
Shiro в переводе с японского означает "белый". Правда относится это не к внешней окраске машины, а к цвету передней панели в форме мотоциклетного бензобака. Только в такой версии панель будет в белом цвете, в других вариантах - либо серый, либо красный. Внешне такая машина отличается серебристыми зеркалами и ручками передних дверей.
Машина выглядит здорово и едет хорошо, однако, чтобы потягаться с горячими хэтчбеками стоит выбрать что-то по приземестее и по управляемее. До истинных зажигалок Джуку еще далеко.
И хотя Nissan позиционировал Juke как машину для молодых одиноких мужчин, женщины не брезгают получить себе такую машину. Девушкам абсолютно наплевать на то, что говорят дяденьки в белых рубашкам, потому что Джук слишком классно выглядит, чтобы не покататься на нем.
Надо отметить, что версии с передним приводом собирают в Англии, а вот полноприводные модификации производят исключительно в Японии.
Расход топлива даже у топовой версии не так велик, как мог бы быть. Всего 11 литров в городском режиме с резкими ускорениями и торможениями. Успех Джука обусловлен тем, что он дает больше, чем обещает его внешний вид. Эдакий олимпиадник в куртке от Армани. Это что-то вроде рыбины за 300 рублей, в которой икры оказалось на 600.
Что касается меня, то каждый раз, выходя из дома, я стоял перед выбором из трех машин. И каждый раз я выбирал нескучный кроссовер от Nissan, не смотря на то, что терпеть не могу все японское. Например, роллы, суши и иероглифы.
Как и у большинства японцев, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя. Пластик жесткий. Не стоит, конечно, рассчитывать, что маленькая машина будет обшита гладкой кожей альпийских коров, но на пластик, который не будет похож по плотности на дерево, но хотеть мягкий пластик на панели в машине за миллион я имею право.
Juke идет по стопам своего старшего брата Qashqai. И этому не мешает даже нескучный внешний вид. Машина имеет привлекательную цену, хорошо управляется и заставляет провожать вас взглядом. Очень сложно дважды войти в одну и ту же реку, но Ниссану это определенно удалось.
Это подтверждают продажи. В 2011 году было продано 15137 Джуков. А в 2012 в два раза больше - 30610 автомобилей. Это всего на шесть тысяч меньше, чем количество проданных Кашкаев. Так, что не стоит беспокоиться за Ниссан.
Мое мнение. Пожалуй, это отличная машина по соотношениям цена-качество, цена-количество автомобиля, цена-внешний вид. К тому же, это не просто машина - это еще и аксессуар, привлекающий внимание.
Мне нравится. Он выглядит, как концепт Nissan Qazana 2009 года. В нем полно места для человеческих нужд.
Мне не нравится. Большинство машин выглядит скучно и кардинально отличаются от концепт-каров.
Мой совет. Я бы не стал ничего менять. Разве что экран побольше и музыку получше. Но это для изощренных. Остальные могут смело оформлять кредит в банке.
Средняя стоимость Nissan Juke 875 тысяч рублей.
- Это много (43% — 40 голосов)
- Это мало (1% — 1 голос)
- Это нормально (55% — 51 голос)
Автомобили: Nissan Juke
1 April 2013 в 21:32
Последний раз отредактировала yellow8888, 1 April 2013 в 23:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.