личный блог yellow8888 →
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554409_980x600.jpg)
В мире используются порой неправильные вещи, но они так сильно вошли в нашу жизни, что если попытаться переделать, как нужно, можно все испортить. В этом заключается парадокс того, что qwerty-клавиатура не самая оптимальная, а раскладку можно сделать более удобной, чтобы текст набирать было удобнее. Однако это приведет к тому, что придется переделывать привычки миллиардов людей, потому что больше двадцати лет каждый рабочий привыкал к тому, что буква "я" находится в левом нижнем углу. И больше всего от этого пострадали Юли, когда вместо "привет юль" они в аське получают "привет бля". Это может случится и с коллегой по работе, тогда придется долго оправдываться, что вынуждает просто не общаться с девушками по имени Юля.
Шутки шутками, но есть вещи посерьезнее. Те кто в институте изучал математику и статистику, должно быть, слышали о весовой функции или, как ее еще называют, взвешенной сумме. Суть проста. К примеру, нам нужно оценить автомобиль. Это делают многие журналы. Они выделяют несколько параметров для оценки: комфорт, управляемость, безопасность, динамика. Потом разбивают параметры на более мелкие критерии оценки. Например, безопасность можно разбить на обзорность, тормозной путь, наличие и работу ABS, ESP, подушек безопасности, активных помощников и так далее. Обзорность делится на круговой обзор, обзор в боковые зеркала, в салонное зеркало, видимость габаритов автомобиля и так до бесконечности. Потом каждый пункт оценивается по отдельности и все суммируется и усредняется.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554410_980x600.jpg)
Вся соль в том, что автомобиль с отличной безопасностью получает за комфорт и управление низшие баллы, а в целом получается сносный автомобиль. Скажите ка, как вы оцените телевезор с превосходной HD-картинкой, но без звука? А телевизор, который не хрена не показывает, но издает громкий качественный саунд? С подобной ситуацией я сталкивался на даче, поэтому авторитетно заявляю, что оба варианта отстойные и лучше иметь телек, который показывает с рябью и с поршивым звуком через один динамик, чем один из тех двух.
Должно быть автомобиль, который разгоняется до сотни за 5 секунд, но не имеет тормозов, не слишком подойдет для поездок на работу.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554411_980x600.jpg)
Верным решением было ввести систему весов, чообы сумма получалась взвешенной. Приведу пример. Для меня важнее управляемость, а для деда из соседнего дома больше всего важен комфорт кресла, на котором он будет располагаться. Поэтому он отдает высший приоритет комфорту и старенький каддилак будет выглядеть для него лучше, чем мазда mx-5.
Все верно. За исключением того, что точно такую же систему используют чиновники на конкурсах. И подогнать коэффициенты, то есть веса, можно так, как нужно. Актуальный пример. Для получения тендера на строительство дорог, компания должна набрать максимальный суммарный балл исходя из критериев: время строительства, срок службы, цена. Но коэффициенты можно подобрать так, что любого из претендентов возможно сделать победителем. К тому же тут есть параметр долговечности, который невозможно знать заранее наверняка.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554412_980x600.jpg)
Но вернусь к Тойоте. Хайлэндер, что в переводе означает горец, автомобиль с двеннадцатилетней историей и скоро поколение обновиться. Но официальные продажи в России начались лишь во второй половине 2010 года.
В то время, как на американском рынке он был с 2000-го года. Безусловно, автомобиль американский. Можно подумать, что это означает широкие сиденья с выталкивающем профилем спинки, дервянный пластик и пластиковое дерево. Так и есть. Плюс ко всему в салоне миллион подстаканников. Везде. А в двери можно впихнуть бутылки. Подстаканники есть даже на третьем ряду.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554413_980x600.jpg)
На этом американизмы нее заканчиваются. Автомобиль кренится в поворотах, хотя траекторию держит, как нужно. Он комфортен. Единственное что он не любит - это ямы с острыми краями. Таких скоро будет много, лишь только снег сойдет, дорожники будут вырезать прямоугольники под заплатки.
Про двигатель. Мотор тоже как по просьбе американцев. Бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощность в 273 лошадиных силы и крутящий момент в 340 Нм. Не выдающиеся показатели, средненькие, как у большинства конкурентов.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554414_980x600.jpg)
Про внешний вид. Тут баллы ставит каждый сам, но прищур в стиле старшей Секвои явно выглядит лучше, чем ни о чемная внешность, которая была раньше. Зад не так крут, но отвращения не вызывает. Скорее даже наоборот. Направление мысли хорошее. Побольше мышц, брутальности и мужественности в образе. Внешне удалось.
Про салон. Так-то уже все сказано выше. Россыпь подстаканников, деревянный на ощупь пластик, который выглядит, как реально дорогой мягкий, куча пластикового дерева, что не так уж и плохо, как говорят, и море места.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554415_980x600.jpg)
Про место. Место так много, что можно с комфортом разместиться и на втором, и на третьем ряде сидений, причем второй ряд для больших врослых, а третий ряд для взрослых поменьше, а не только для детей. Места над головой, хоть в шляпе едь, в ногах тоже все ровно во всех смыслах. Я стандартный, ростом около 177 см. Мне нормально, можно даже спокойно проехать так километров 300. Возможно даже можно уснуть.
Про сиденья. Передние кресла с электрорегулировками всего. Высота, наклон, поясничный подпор, валики боковой поддержки. В целом нормально, но худых дрищей и стройных девушек валики не спасут, они сдвигаются не так уж сильно. Но для мужика регулировок хватит. Второй ряд регулируется ручками, в соотношении 2:3. Регулируется и наклон спинки в достаточно широких пределах, и в продольном направлении, чтоб сильно не зажимать третий ряд. К слову, галерка не регулируется, но там тоже есть полноценные складывающиеся подголовники. Кресла в багажнике складываются и поднимается в один прием. Нужно только потянуть за разные веревочки. Система поражает простотой и надежностью. Естественно кресла в багажнике раздельные и можно разложить только одно. Колесные арки выступят в роли подлокотников со встроенными туда подстаканниками. Не хватает только dvd на потолке или хотя бы стеклянной крыши.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554418_980x600.jpg)
Про второй ряд. Тут есть интересное решение. Если народу до фига, то можно использовать задний диван полностью, как трехместный. Кстати пол ровный и тонеля между ног среднего пассажира нет. Для второго ряда есть свой блок микроклимата, который хорошо справляется с работой, но нет обогрева задних сидений. А вот если не хочется тесниться, то у каждого из двух пассажиров есть свой личный подлокотник. А вместо центральной секции можно сделать один большой подлокотник или убрать эту часть вовсе, вставив вместо нее другую часть с подстаканниками и отделениями для всякой мелочевки, сделав тем самым комфортным прибывание на борту двух человек в салоне сзади. Кстати части между задними сиденьями можно менять на ходу, потому что хранятся они обе в салоне машины. Одна из них, на месте между задними сиденьями, другая в специальном боксе под подлокотником для передних пассажиров.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554419_980x600.jpg)
Про удобства посадки и высадки. Сильно пачкаться не придется. Хоть ступеньки и нет, залазить не слишком удобно, ибо высоко, брюки останутся чистыми, потому что дверь закрывает пороги. Пролезать на третий ряд надо только справа, только там сиденье второго ряда отодвигается до упора вперед. Спинки среднего ряда откидываются сильно и без усилий, так что пролезть в багажник легче, чем в любом купе попасть на второй ряд.
Про внедорожность. Принимать всерьез кнопку DAC - система помощи при спуске, как у настоящих внедородников, не стоит. Уверен, что со своей миссией система справится, но соваться на серьезное бездорожье бессмысленно так же, как лопатой капать нефтяную скважину. Все бампера пластиковые, красивые, ничего железного в них нет.
К тому же полный привод со свободным межосевым дифференциалом, без всяких понижаек и блокировок. Диагональное вывешивание машина провалит, потому что нет даже электронных имитаций. Клиренс чуть больше 20-ти см и полный привод - это единственное, что роднит Highlander с внедорожниками, ведь создавался он на платформе Камри, в которой нет ничего, что могло бы вызвать желание съехать с асфальта.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554420_980x600.jpg)
Про город. Горец, как его иминуют по-русски, исключительно городской проходимец. Большой клиренс пригодится при штурме бардюров, пешеходных зон с газонами и детских площадок, а полный привод позволит эксплуатировать машину круглый год, не боясь, что она застрянет где-нибудь под Владимиром по дороге на дачу всей семьей.
Про управляемость. Система стабилизации работает. При чем делает это так, чтоб было видно всем, что она у вас есть. Машина может потерять траекторию и через некоторое время вмешивается ESP. А когда уже все в порядке, она еще чуть-чуть продолжает душить двигатель и тормозить колеса. Но отключать ее не нужно, ибо удовольствия все равно не получить, да и врядли сможете найти кнопку отключения ESP, без подсказок вроде холоднее/теплее. Кнопка находится в слепой зоне под рулем, с правой стороны. Руль не нагружен обратной связью и натуральностью ощущений, но подруливать не надо, поворачиваешь ровно туда, куда хотел. Это устроит большинство.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554421_980x600.jpg)
Про комфорт. Подвеска явно настроена на гладкие прямые американские хайвеи, но перед российскими неровностчми тоже не спасует, если это только не яма с острыми краями. На них подвеска работает на отбой, особенно, если был перебор со скоростью на подъезде. По остальным буеракам можно лететь. Скорее всего, даже кола не сильно расплескается.
Про музыку. Если у Лексуса устанавливается грандиозная стерео система со звучанием, которому позавидуют спортсмены по автозвуку, то Тойота явно не блещет слухом. Музыка на три, если не на два. Напоминает мне громофон. Вполне громко, но без объема. Создавалась явно для прослушивания новостей на радио Маяк и аудиосамоучителей по изучению иностранных языков. В королле до миллиона такое простительно, но за в два раза большую цену я хочу слушать не только радио.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554422_980x600.jpg)
Про динамику. Двигатель мощный. И позволяет разгоняться до сотни за восемь с небольшим секунд при весе в две с лишним тонны. Причем при ускорении, ближе к 4000-ем оборотов двигатель издает мужской грубый звук. Мне он нравится. Всем, кто со мной ездил, он (звук) чуть ли не единственное, что вызвало яркие эмоции.
Про коробку. Радует, что это обычный автомат, а не типичный японский вариатор. Он уже староват, в нем пять ступеней, немного подтупливает при ускорении "почти в пол, но не в пол", а в повседневной жизни плавный, умный и шустрый. Это тот случай, когда проверенное старое лучше ненадежных высокотехнологичных роботов.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554423_980x600.jpg)
Про комплектации. Комплектаций три, так что долго выбирать не придется. Там уже есть все необходимое. Электрорегулировки передних сидений, механические регулировки второго ряда, большой багажник, мощный двигатель, хороший уровень комфорта в паре с понятной и спокойной управляемостью, полным набором подушек безопасности и вспомогательным систем. В комплектациях подороже появляется кожаный салон, трехзонный климат, псевдодерево в салоне, хром на рейлингах, запуск с кнопки, блютус, навигация, большой сенсорный экран, жесткий диск и парктроники (вдобавок к камере заднего вида).
Про цены. Сейчас Highlander Можно купить со скидкой в 60 000 рублей. Цены стартуют с 1630000 рублей и заканчиваются на отметке 1916000 рублей.
Про конкурентов. Nissan Murano, Hyundai ix55, KIA Mohave, Honda Pilot.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554424_980x600.jpg)
Про минусы. Не предлагается монитор на потолке, нет биксенона, задние места не подогреваются. Кожа скользкая, а профиль сидений не слишком удобен. На серьезное бездорожье лучше не соваться.
Про плюсы. Много места, хорошая комплектация в паре с хорошей ценой. Можно не переживать за проходимость в городе и спокойно добраться до дачи.
Мое мнение. Машина без особого характера, поэтому должна понравиться почти всем. Абсолютно все городские и сельские преграды на дороге Хайлэндеру под силу, внешний вид нейтрален и походит на старшие модели - это на сегодняшний день все, что нужно, чтобы стать лидером в сегменте.
Мне нравится. Можно забыть о бордюрах, лежачих полицейских и ямах. Можно кататься с большой компанией.
Мне не нравится. Музыка, отсутствие выбора комплектаций и двигателей.
Мой совет Toyota. Королла была самой популярной, рав4 на лидирующих позициях до сих пор, и Хайлендер займет первые строчки продаж в классе, если в новом поколении не растеряет то, что уже есть. Тем более что он закрывает огромную брешь в модельной линейке между Rav4 и Land Cruiser.
Про Toyota Highlander.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554409_980x600.jpg)
В мире используются порой неправильные вещи, но они так сильно вошли в нашу жизни, что если попытаться переделать, как нужно, можно все испортить. В этом заключается парадокс того, что qwerty-клавиатура не самая оптимальная, а раскладку можно сделать более удобной, чтобы текст набирать было удобнее. Однако это приведет к тому, что придется переделывать привычки миллиардов людей, потому что больше двадцати лет каждый рабочий привыкал к тому, что буква "я" находится в левом нижнем углу. И больше всего от этого пострадали Юли, когда вместо "привет юль" они в аське получают "привет бля". Это может случится и с коллегой по работе, тогда придется долго оправдываться, что вынуждает просто не общаться с девушками по имени Юля.
Шутки шутками, но есть вещи посерьезнее. Те кто в институте изучал математику и статистику, должно быть, слышали о весовой функции или, как ее еще называют, взвешенной сумме. Суть проста. К примеру, нам нужно оценить автомобиль. Это делают многие журналы. Они выделяют несколько параметров для оценки: комфорт, управляемость, безопасность, динамика. Потом разбивают параметры на более мелкие критерии оценки. Например, безопасность можно разбить на обзорность, тормозной путь, наличие и работу ABS, ESP, подушек безопасности, активных помощников и так далее. Обзорность делится на круговой обзор, обзор в боковые зеркала, в салонное зеркало, видимость габаритов автомобиля и так до бесконечности. Потом каждый пункт оценивается по отдельности и все суммируется и усредняется.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554410_980x600.jpg)
Вся соль в том, что автомобиль с отличной безопасностью получает за комфорт и управление низшие баллы, а в целом получается сносный автомобиль. Скажите ка, как вы оцените телевезор с превосходной HD-картинкой, но без звука? А телевизор, который не хрена не показывает, но издает громкий качественный саунд? С подобной ситуацией я сталкивался на даче, поэтому авторитетно заявляю, что оба варианта отстойные и лучше иметь телек, который показывает с рябью и с поршивым звуком через один динамик, чем один из тех двух.
Должно быть автомобиль, который разгоняется до сотни за 5 секунд, но не имеет тормозов, не слишком подойдет для поездок на работу.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554411_980x600.jpg)
Верным решением было ввести систему весов, чообы сумма получалась взвешенной. Приведу пример. Для меня важнее управляемость, а для деда из соседнего дома больше всего важен комфорт кресла, на котором он будет располагаться. Поэтому он отдает высший приоритет комфорту и старенький каддилак будет выглядеть для него лучше, чем мазда mx-5.
Все верно. За исключением того, что точно такую же систему используют чиновники на конкурсах. И подогнать коэффициенты, то есть веса, можно так, как нужно. Актуальный пример. Для получения тендера на строительство дорог, компания должна набрать максимальный суммарный балл исходя из критериев: время строительства, срок службы, цена. Но коэффициенты можно подобрать так, что любого из претендентов возможно сделать победителем. К тому же тут есть параметр долговечности, который невозможно знать заранее наверняка.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554412_980x600.jpg)
Но вернусь к Тойоте. Хайлэндер, что в переводе означает горец, автомобиль с двеннадцатилетней историей и скоро поколение обновиться. Но официальные продажи в России начались лишь во второй половине 2010 года.
В то время, как на американском рынке он был с 2000-го года. Безусловно, автомобиль американский. Можно подумать, что это означает широкие сиденья с выталкивающем профилем спинки, дервянный пластик и пластиковое дерево. Так и есть. Плюс ко всему в салоне миллион подстаканников. Везде. А в двери можно впихнуть бутылки. Подстаканники есть даже на третьем ряду.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554413_980x600.jpg)
На этом американизмы нее заканчиваются. Автомобиль кренится в поворотах, хотя траекторию держит, как нужно. Он комфортен. Единственное что он не любит - это ямы с острыми краями. Таких скоро будет много, лишь только снег сойдет, дорожники будут вырезать прямоугольники под заплатки.
Про двигатель. Мотор тоже как по просьбе американцев. Бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощность в 273 лошадиных силы и крутящий момент в 340 Нм. Не выдающиеся показатели, средненькие, как у большинства конкурентов.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554414_980x600.jpg)
Про внешний вид. Тут баллы ставит каждый сам, но прищур в стиле старшей Секвои явно выглядит лучше, чем ни о чемная внешность, которая была раньше. Зад не так крут, но отвращения не вызывает. Скорее даже наоборот. Направление мысли хорошее. Побольше мышц, брутальности и мужественности в образе. Внешне удалось.
Про салон. Так-то уже все сказано выше. Россыпь подстаканников, деревянный на ощупь пластик, который выглядит, как реально дорогой мягкий, куча пластикового дерева, что не так уж и плохо, как говорят, и море места.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554415_980x600.jpg)
Про место. Место так много, что можно с комфортом разместиться и на втором, и на третьем ряде сидений, причем второй ряд для больших врослых, а третий ряд для взрослых поменьше, а не только для детей. Места над головой, хоть в шляпе едь, в ногах тоже все ровно во всех смыслах. Я стандартный, ростом около 177 см. Мне нормально, можно даже спокойно проехать так километров 300. Возможно даже можно уснуть.
Про сиденья. Передние кресла с электрорегулировками всего. Высота, наклон, поясничный подпор, валики боковой поддержки. В целом нормально, но худых дрищей и стройных девушек валики не спасут, они сдвигаются не так уж сильно. Но для мужика регулировок хватит. Второй ряд регулируется ручками, в соотношении 2:3. Регулируется и наклон спинки в достаточно широких пределах, и в продольном направлении, чтоб сильно не зажимать третий ряд. К слову, галерка не регулируется, но там тоже есть полноценные складывающиеся подголовники. Кресла в багажнике складываются и поднимается в один прием. Нужно только потянуть за разные веревочки. Система поражает простотой и надежностью. Естественно кресла в багажнике раздельные и можно разложить только одно. Колесные арки выступят в роли подлокотников со встроенными туда подстаканниками. Не хватает только dvd на потолке или хотя бы стеклянной крыши.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554418_980x600.jpg)
Про второй ряд. Тут есть интересное решение. Если народу до фига, то можно использовать задний диван полностью, как трехместный. Кстати пол ровный и тонеля между ног среднего пассажира нет. Для второго ряда есть свой блок микроклимата, который хорошо справляется с работой, но нет обогрева задних сидений. А вот если не хочется тесниться, то у каждого из двух пассажиров есть свой личный подлокотник. А вместо центральной секции можно сделать один большой подлокотник или убрать эту часть вовсе, вставив вместо нее другую часть с подстаканниками и отделениями для всякой мелочевки, сделав тем самым комфортным прибывание на борту двух человек в салоне сзади. Кстати части между задними сиденьями можно менять на ходу, потому что хранятся они обе в салоне машины. Одна из них, на месте между задними сиденьями, другая в специальном боксе под подлокотником для передних пассажиров.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554419_980x600.jpg)
Про удобства посадки и высадки. Сильно пачкаться не придется. Хоть ступеньки и нет, залазить не слишком удобно, ибо высоко, брюки останутся чистыми, потому что дверь закрывает пороги. Пролезать на третий ряд надо только справа, только там сиденье второго ряда отодвигается до упора вперед. Спинки среднего ряда откидываются сильно и без усилий, так что пролезть в багажник легче, чем в любом купе попасть на второй ряд.
Про внедорожность. Принимать всерьез кнопку DAC - система помощи при спуске, как у настоящих внедородников, не стоит. Уверен, что со своей миссией система справится, но соваться на серьезное бездорожье бессмысленно так же, как лопатой капать нефтяную скважину. Все бампера пластиковые, красивые, ничего железного в них нет.
К тому же полный привод со свободным межосевым дифференциалом, без всяких понижаек и блокировок. Диагональное вывешивание машина провалит, потому что нет даже электронных имитаций. Клиренс чуть больше 20-ти см и полный привод - это единственное, что роднит Highlander с внедорожниками, ведь создавался он на платформе Камри, в которой нет ничего, что могло бы вызвать желание съехать с асфальта.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554420_980x600.jpg)
Про город. Горец, как его иминуют по-русски, исключительно городской проходимец. Большой клиренс пригодится при штурме бардюров, пешеходных зон с газонами и детских площадок, а полный привод позволит эксплуатировать машину круглый год, не боясь, что она застрянет где-нибудь под Владимиром по дороге на дачу всей семьей.
Про управляемость. Система стабилизации работает. При чем делает это так, чтоб было видно всем, что она у вас есть. Машина может потерять траекторию и через некоторое время вмешивается ESP. А когда уже все в порядке, она еще чуть-чуть продолжает душить двигатель и тормозить колеса. Но отключать ее не нужно, ибо удовольствия все равно не получить, да и врядли сможете найти кнопку отключения ESP, без подсказок вроде холоднее/теплее. Кнопка находится в слепой зоне под рулем, с правой стороны. Руль не нагружен обратной связью и натуральностью ощущений, но подруливать не надо, поворачиваешь ровно туда, куда хотел. Это устроит большинство.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554421_980x600.jpg)
Про комфорт. Подвеска явно настроена на гладкие прямые американские хайвеи, но перед российскими неровностчми тоже не спасует, если это только не яма с острыми краями. На них подвеска работает на отбой, особенно, если был перебор со скоростью на подъезде. По остальным буеракам можно лететь. Скорее всего, даже кола не сильно расплескается.
Про музыку. Если у Лексуса устанавливается грандиозная стерео система со звучанием, которому позавидуют спортсмены по автозвуку, то Тойота явно не блещет слухом. Музыка на три, если не на два. Напоминает мне громофон. Вполне громко, но без объема. Создавалась явно для прослушивания новостей на радио Маяк и аудиосамоучителей по изучению иностранных языков. В королле до миллиона такое простительно, но за в два раза большую цену я хочу слушать не только радио.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554422_980x600.jpg)
Про динамику. Двигатель мощный. И позволяет разгоняться до сотни за восемь с небольшим секунд при весе в две с лишним тонны. Причем при ускорении, ближе к 4000-ем оборотов двигатель издает мужской грубый звук. Мне он нравится. Всем, кто со мной ездил, он (звук) чуть ли не единственное, что вызвало яркие эмоции.
Про коробку. Радует, что это обычный автомат, а не типичный японский вариатор. Он уже староват, в нем пять ступеней, немного подтупливает при ускорении "почти в пол, но не в пол", а в повседневной жизни плавный, умный и шустрый. Это тот случай, когда проверенное старое лучше ненадежных высокотехнологичных роботов.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554423_980x600.jpg)
Про комплектации. Комплектаций три, так что долго выбирать не придется. Там уже есть все необходимое. Электрорегулировки передних сидений, механические регулировки второго ряда, большой багажник, мощный двигатель, хороший уровень комфорта в паре с понятной и спокойной управляемостью, полным набором подушек безопасности и вспомогательным систем. В комплектациях подороже появляется кожаный салон, трехзонный климат, псевдодерево в салоне, хром на рейлингах, запуск с кнопки, блютус, навигация, большой сенсорный экран, жесткий диск и парктроники (вдобавок к камере заднего вида).
Про цены. Сейчас Highlander Можно купить со скидкой в 60 000 рублей. Цены стартуют с 1630000 рублей и заканчиваются на отметке 1916000 рублей.
Про конкурентов. Nissan Murano, Hyundai ix55, KIA Mohave, Honda Pilot.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554424_980x600.jpg)
Про минусы. Не предлагается монитор на потолке, нет биксенона, задние места не подогреваются. Кожа скользкая, а профиль сидений не слишком удобен. На серьезное бездорожье лучше не соваться.
Про плюсы. Много места, хорошая комплектация в паре с хорошей ценой. Можно не переживать за проходимость в городе и спокойно добраться до дачи.
Мое мнение. Машина без особого характера, поэтому должна понравиться почти всем. Абсолютно все городские и сельские преграды на дороге Хайлэндеру под силу, внешний вид нейтрален и походит на старшие модели - это на сегодняшний день все, что нужно, чтобы стать лидером в сегменте.
Мне нравится. Можно забыть о бордюрах, лежачих полицейских и ямах. Можно кататься с большой компанией.
Мне не нравится. Музыка, отсутствие выбора комплектаций и двигателей.
Мой совет Toyota. Королла была самой популярной, рав4 на лидирующих позициях до сих пор, и Хайлендер займет первые строчки продаж в классе, если в новом поколении не растеряет то, что уже есть. Тем более что он закрывает огромную брешь в модельной линейке между Rav4 и Land Cruiser.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/105196/196413/sm_img-1554425_980x600.jpg)
Toyota Highlander можно купить за 1 630 000 рублей.
- Это много (28% — 21 голос)
- Это мало (1% — 1 голос)
- Это нормально (71% — 53 голоса)
Автомобили: Toyota Highlander II
12 March 2013 в 12:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.