личный блог yellow8888 →
Во времена, когда я еще не родился, в правительстве в основном находились люди, которым было скучно учиться. Это были те, кто учился посредственно и занимался, так сказать, общественной работой.
Обычно, в старших классах на уроках физики проходят электричество и оптику. Надо сказать, это довольно интересная штука, даже, если вы абсолютно уверены, что никакого электричества не существует, а лампочка зажигается благодаря магии. Но есть еще математика, на которой ужасно скучно. Хоть я и проучился в Московском Физико-техническом Институте, сказать по правде, я терпеть не могу математику. Интегралы, производные, пределы, метрики, пространства, подпространства, логарифмы, синусы, шинусы и так далее. Уверен, что это безумно полезные вещи, но когда мне нужно что-то посчитать, то обычно мне бывает достаточно знаний девятого класса. А если нет, то я обращаюсь к господину Citizen, и он выдает мне ответ за доли секунды. Порой бывает, что и этого мало, тогда я вынужден обратиться к Excel. Так делает большинство моих знакомых.
Но вот в чем дело. Чтобы придумать что-то новое, мало догадываться о том, что дифференциал в математике и автомобиле это разные вещи, нужно прекрасно разбираться в достижениях науки, которых уже добилось человечество. А это, я вам скажу, непросто. Думаю ни у кого не возникает сомнений, что доказать Великую теорему Ферма способен только гений, но я также восхищаюсь людьми, которые в тонкостях понимают доказательство теоремы Хана-Банаха. Кроме того, чувство собственной тупости охватывает меня при встрече с людьми, самостоятельно доказывающими многочисленные теоремы Коши.
Гораздо приятнее заниматься общественной деятельностью в комсомольских организациях. Продержавшись в ней пять лет, ты мог стать секретарем комсомольской организации в ВУЗе, затем вступить в партию и по распределению попасть в райком, стать там первым секретарем. Потом можно получить второе формальное образование и постараться получить должность секретаря ЦК КПСС. Далее немного удачи и нужного окружения и ты уже генсек партии. Такой путь прошел не только Михаил Сергеевич Горбачев, но и многие другие политики, стоящие у руля страны.
Было тяжелое время для всей страны, а холодная война вынуждала распределять ресурсы неравномерно. В первую очередь деньги уходили на поддержание военной мощи и самолетостроение. Было множество конструкторских бюро. Туполев, Антонов, Яковлев, Илюшин и другие. Туда деньги лились водопадом. Нужно было быть лучшими в мире.
Автомобилестроению доставались крошки с барского стола. Не было средств не то что на создание новой модели, оборудование не обновлялось десятки лет. Новая модель отличалась от старой только тем, что спереди вместо двух фар стало четыре, а следующая модель вообще вышла почти без изменений. Подобным сейчас занимается только KIA со своим Sorento. Правда в том, что Лада до 2006-го года выпускала автомобили, устаревшие на тридцать лет еще до того, как на них начинал кто-то ездить. Но в 2007-ом все изменилось. АвтоВАЗ начал выпускать автомобили, устаревшие на 15 лет. И делает их до по сей день.
Это мысль приводит меня к Лада Приора. Она придумывалась по остаточному принципу. А так как, ничего не осталось, то решено было закупить разной электроники и прикрутить это все на десятку. А чтобы никто не догадался, дизайнеры изменили фары и капот.
На самом деле все не так плохо. Спасибо моем другу, который позволил мне покататься на своей ласточке почти неделю. За 400 тысяч рублей можно купить почти ASX. Только дешевле и хуже. Значительно хуже. Единственное, что роднит ASX и Priora, это легкий руль. Это отлично на парковке. Но на скорости руль такой же безжалостно легкий. Отрубив себе руки, можно было бы получить больше обратной связи.
Карнавальная платформа управляется лучше. Наполнитель сидений создает ощущение, будто сидишь в кресле-мешке в форме груши. Поняли о чем я? Должно быть, когда разрабатывали машину, все специалисты были в круизе по Волге. Иначе не объяснить, что она так раскачивается на любой волне.
Это не все. Пластик мягкий, но прикручен он так небрежно, что слепая собака моего приятеля, должно быть, смогла бы сделать свою конуру уютней. Однако она мне нравится. Ни разу она не подвела меня за всю неделю, хотя хозяин и говорит, что иногда она любит просто не заводиться без видимых на то причин. Еще больше мне понравилось ездить на ней. Маленькие и узкие колеса - это то, что нужно, чтобы хорошенько повеселиться.
Еще мне нравится крутить двигатель. Толку никакого, но звук пацанский. Не знаю, как этого добились, но пацанский он только в салоне. К тому же это уже не классический двигатель от бетономешалки.
Живя за МКАДом я знаю, что многие мечтают о машине. И это не форд или ниссан и уж тем более не рено. Пацаны с гордостью крутят на пальце ключи от тонированных чепырок и приор. И выпускают эти машины потому, что их хотят. Единственное чего я не могу понять - это почему бы не купить подержанного японца за эти деньги? Ведь вы не кушаете продукты, у которых закончился срок годности.
Сомневаюсь, что дело в патриотизме. Приора - это каста, из которой хочется вылезти, но пока ты в нее входишь, ты должен всячески оправдывать свое присутствие в ней. Должно быть, Рено удастся построить на Автовазе хорошую машину и тогда это снова будет копированная иномарка. Дай Бог, чтобы она походила на Latitude, а не на Логан.
Мое мнение. Это лучшее из чисто русского. Она значительно лучше Десяток и Самар. Старается быть похожей на иномарку, но качество и надежность сильно хромают.
Мне нравится. Цена в 400 тысяч за новую машину.
Мне не нравится. Цена в 400 тысяч за машину, устаревшую на 15 лет.
Мой совет. Если у вас не слишком много денег на новую машину, то лучше купите подержанную.
Про Лада Приора.
Во времена, когда я еще не родился, в правительстве в основном находились люди, которым было скучно учиться. Это были те, кто учился посредственно и занимался, так сказать, общественной работой.
Обычно, в старших классах на уроках физики проходят электричество и оптику. Надо сказать, это довольно интересная штука, даже, если вы абсолютно уверены, что никакого электричества не существует, а лампочка зажигается благодаря магии. Но есть еще математика, на которой ужасно скучно. Хоть я и проучился в Московском Физико-техническом Институте, сказать по правде, я терпеть не могу математику. Интегралы, производные, пределы, метрики, пространства, подпространства, логарифмы, синусы, шинусы и так далее. Уверен, что это безумно полезные вещи, но когда мне нужно что-то посчитать, то обычно мне бывает достаточно знаний девятого класса. А если нет, то я обращаюсь к господину Citizen, и он выдает мне ответ за доли секунды. Порой бывает, что и этого мало, тогда я вынужден обратиться к Excel. Так делает большинство моих знакомых.
Но вот в чем дело. Чтобы придумать что-то новое, мало догадываться о том, что дифференциал в математике и автомобиле это разные вещи, нужно прекрасно разбираться в достижениях науки, которых уже добилось человечество. А это, я вам скажу, непросто. Думаю ни у кого не возникает сомнений, что доказать Великую теорему Ферма способен только гений, но я также восхищаюсь людьми, которые в тонкостях понимают доказательство теоремы Хана-Банаха. Кроме того, чувство собственной тупости охватывает меня при встрече с людьми, самостоятельно доказывающими многочисленные теоремы Коши.
Гораздо приятнее заниматься общественной деятельностью в комсомольских организациях. Продержавшись в ней пять лет, ты мог стать секретарем комсомольской организации в ВУЗе, затем вступить в партию и по распределению попасть в райком, стать там первым секретарем. Потом можно получить второе формальное образование и постараться получить должность секретаря ЦК КПСС. Далее немного удачи и нужного окружения и ты уже генсек партии. Такой путь прошел не только Михаил Сергеевич Горбачев, но и многие другие политики, стоящие у руля страны.
Было тяжелое время для всей страны, а холодная война вынуждала распределять ресурсы неравномерно. В первую очередь деньги уходили на поддержание военной мощи и самолетостроение. Было множество конструкторских бюро. Туполев, Антонов, Яковлев, Илюшин и другие. Туда деньги лились водопадом. Нужно было быть лучшими в мире.
Автомобилестроению доставались крошки с барского стола. Не было средств не то что на создание новой модели, оборудование не обновлялось десятки лет. Новая модель отличалась от старой только тем, что спереди вместо двух фар стало четыре, а следующая модель вообще вышла почти без изменений. Подобным сейчас занимается только KIA со своим Sorento. Правда в том, что Лада до 2006-го года выпускала автомобили, устаревшие на тридцать лет еще до того, как на них начинал кто-то ездить. Но в 2007-ом все изменилось. АвтоВАЗ начал выпускать автомобили, устаревшие на 15 лет. И делает их до по сей день.
Это мысль приводит меня к Лада Приора. Она придумывалась по остаточному принципу. А так как, ничего не осталось, то решено было закупить разной электроники и прикрутить это все на десятку. А чтобы никто не догадался, дизайнеры изменили фары и капот.
На самом деле все не так плохо. Спасибо моем другу, который позволил мне покататься на своей ласточке почти неделю. За 400 тысяч рублей можно купить почти ASX. Только дешевле и хуже. Значительно хуже. Единственное, что роднит ASX и Priora, это легкий руль. Это отлично на парковке. Но на скорости руль такой же безжалостно легкий. Отрубив себе руки, можно было бы получить больше обратной связи.
Карнавальная платформа управляется лучше. Наполнитель сидений создает ощущение, будто сидишь в кресле-мешке в форме груши. Поняли о чем я? Должно быть, когда разрабатывали машину, все специалисты были в круизе по Волге. Иначе не объяснить, что она так раскачивается на любой волне.
Это не все. Пластик мягкий, но прикручен он так небрежно, что слепая собака моего приятеля, должно быть, смогла бы сделать свою конуру уютней. Однако она мне нравится. Ни разу она не подвела меня за всю неделю, хотя хозяин и говорит, что иногда она любит просто не заводиться без видимых на то причин. Еще больше мне понравилось ездить на ней. Маленькие и узкие колеса - это то, что нужно, чтобы хорошенько повеселиться.
Еще мне нравится крутить двигатель. Толку никакого, но звук пацанский. Не знаю, как этого добились, но пацанский он только в салоне. К тому же это уже не классический двигатель от бетономешалки.
Живя за МКАДом я знаю, что многие мечтают о машине. И это не форд или ниссан и уж тем более не рено. Пацаны с гордостью крутят на пальце ключи от тонированных чепырок и приор. И выпускают эти машины потому, что их хотят. Единственное чего я не могу понять - это почему бы не купить подержанного японца за эти деньги? Ведь вы не кушаете продукты, у которых закончился срок годности.
Сомневаюсь, что дело в патриотизме. Приора - это каста, из которой хочется вылезти, но пока ты в нее входишь, ты должен всячески оправдывать свое присутствие в ней. Должно быть, Рено удастся построить на Автовазе хорошую машину и тогда это снова будет копированная иномарка. Дай Бог, чтобы она походила на Latitude, а не на Логан.
Мое мнение. Это лучшее из чисто русского. Она значительно лучше Десяток и Самар. Старается быть похожей на иномарку, но качество и надежность сильно хромают.
Мне нравится. Цена в 400 тысяч за новую машину.
Мне не нравится. Цена в 400 тысяч за машину, устаревшую на 15 лет.
Мой совет. Если у вас не слишком много денег на новую машину, то лучше купите подержанную.
Приора в минимальной комплектации без всего стоит минимум 350 тысяч рублей.
- Это много (88% — 194 голоса)
- Это мало (1% — 2 голоса)
- Это то, что нужно (11% — 25 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
3 February 2013 в 17:39
Последний раз отредактировала yellow8888, 3 February 2013 в 18:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.