личный блог yellow8888 →
Сегодня за обедом, я попал на выпуск новостей по первому каналу. В нем рассказывали про мальчика по имени Егор Переверзев. Возможно, вы даже сможете что-нибудь найти про го в интернете. Так вот, Егор в свои шесть лет уже неплохо водит грузовик своего отца. Под словом "водит" я понимаю не просто тронуться с места и разогнаться с автоматической коробкой передач, в это слово я вкладываю все, что должен уметь делать водитель. Он умеет трогаться, тормозить, переключать передачи на механике. Да, и не забывайте, что это грузовик. А мальчику всего шесть лет. И так как он очень мал, он ездит по закрытой площадке автошколы и умеет выполнять все упражнения. Надо сказать, что еще даже не очень хорошо читает и плохо пишет.
На самом деле, как вы знаете, я впервые сел за руль папиной машины тоже примерно в этом возрасте. И ничего сложного в этом нет. После этого я ездил в разных состояниях. Иногда мне было очень весело, порой я был в унынии и расстроен, часто после работы я добирался до дома на автомате, то есть помнил только, как я сел в машину и как вышел из нее. Иногда приходится разговаривать по телефону за рулем (естественно, я это делаю по блютус).
Человек может быть подавлен, плохо себя чувствовать, но он все равно может водить. Даже старики, которые слышат только со слуховым аппаратом, а видят только то, что происходит за двести метров впереди, не видя даже панели приборов перед собой, успешно водят.
Есть машины для инвалидов, которые справляются с управлением одной рукой. Я знаю таких людей. Им нужна помощь, чтобы попасть домой, сходить в туалет или сделать покупки в магазине, но водят машину они сами.
Это приводит меня к тому, что водить не так уж и сложно. Жители Африки в джунглях могут водить. Полуслепые старики могут водить. Дошкольники могут водить. Дураки могут водить.
В самом деле, должно быть, многие из тех у кого есть права, ехали, жуя яблоко, разговаривая с ребенком на заднем сиденье или поглаживая коленку своей жены, сидящей справа. Женщины добились в вождении особенных успехов. Они могут одновременно вести машину, разговаривать по телефону, делать макияж и искать что-то в сумочке.
Однако нас пытаются убедить в том, что вести машину и одновременно разговаривать с ребенком на заднем сиденье так же опасно, как выпить два с половиной литра пива, занюхать это доброй порцией кокаина и разогнаться до максималки по встречной.
Нам хотят внушить, что нельзя отвлекаться от дороги ни на секунду. И это разумно. Ведь, чтобы быть неопасным и вежливым водителем мы должны ежесекундно и полностью концентрироваться на вождении, не отвлекаясь на разговоры, радио и поедание яблок, а также не позволять эмоциям, которые могут возникнуть в любой момент, так как вы человек, ввести нас в транс.
Что можно сказать? Это ерунда. Попробуйте сосредоточиться на своем письменном столе больше, чем на пчть минут. Вам нельзя больше ни о чем другом думать. Только стол и больше ничего. Никаких планов на вечер и никаких чувств возникать не должно. Потратив несколько минут во благо науки, я поставил эксперимент и выяснил, что это невозможно. Это полнейшая чушь. Ученые подтверждают это. Нельзя сконцентрироваться на чем-то больше, чем на двадцать минут. По правде сказать есть только одна вещь, которая заставляет меня сосредоточится больше, чем на 30 секунд. Это календарь с обнаженной девицей на внутренней стороне двери в туалете.
Как это можно быть готовым ко всему, когда вы еле плететесь по МКАДу? Или как сосредоточиться, выскочив на пять минут за хлебом? Как вы можете быть готовыми к молниеносной реакции, когда вы спокойно едете по М4?
Правда в том, что это невозможно. Каждый мало-мальски опытный водитель знает, что стоит концентрировать при обгонах и во дворах, нужно быть готовым к тому, что из-за, стоящего на остановке автобуса могут рвануть люди или из двора может выскочить малышня за улетевшим мячиком. Когда вы водите постоянно несколько лет, вы знаете, что нужно держаться подальше от маршруток и велосипедистов - вождение становится инстинктивным, как дыхание или ходьба. Вы ведь не концентрируетесь каждый раз, когда хотите сделать шаг или вздохнуть.
Проблема в том, что ведя машину и делая за рулем что-то еще, мы не так хорошо готовы к непредвиденной ситуации. Лопни вдруг у вас колесо или уснувший водитель-дальнобойщик выедет на вашу полосу в то время, когда вы проверяете электронную почту, свою страничку в контакте или отвечаете подружке на смс о предстоящем вечере, вы бы точно оказались в ступоре и это могло бы привести к трагическим последствиям.
Поэтому правительство, пытаясь спасти наши жизни, хочет снизить допустимую максимальную скорость. Но статистика такова, что большинство аварий случается в городе на дорогах с ограничением скорости в 60 км/ч, а меньше всего на автомагистралях с ограничением в 110 км/ч. Должно быть, моя точка зрения имеет право на жизнь. Если взглянуть на мир гонок, то увидим, что большинство аварий произошло не на сложных участках трасс, а в моменты, когда гонщики расслаблялись и начинали думать успеют ли они сегодня к ужину или нет.
Нам следует признать тот факт, что чем быстрее мы едем, тем больше мы думаем и значит это более безопасно для нас.
Скорость заставляет сосредоточиться и забыть о работе, проблемах в семье и любимой мелодии по радио. Скорость помогает быть все время на чеку. Это так. Скорость работает. Скорость спасает жизни. Когда я еду быстро, у меня нет времени на то, чтобы поковырять в носу или проверить не написал ли мне кто-то из друзей в фейсбуке. Эти мысли даже не приходят мне в голову на большой скорости. Все о чем я думаю в это время - это как безопасно доехать до дома и от чего по пути стоит ожидать опасности.
Именно поэтому я неоднократно писал, что скорость - это хорошо. И если правительство хочет заставить нас сосредоточиться на вождении, то следует не уменьшать максимальную скорость, а увеличить ее.
Есть хорошие новости, ходят слухи, что в Москве собираются увеличить максимальную скорость на ТТК до 100 км/ч, а на МКАД до 120. Если это произойдет, то я буду склонен думать, что еще не все потерянно и подобное увеличение максимальной скорости пройдет по всей стране.
Вывод просто. Чтобы быть сконцентрированным, нужно приблизить себя к пределу и не оставлять возможности мозгу думать о чем-либо еще. Для того чтобы понять это достаточно пройтись по доске шириной двадцать сантиметров, лежащей на земле, а потом положить ее между крышами двух двадцатиэтажных домов и перейти по ней с одной крыши на другую. Бьюсь об заклад, что во втором случае вас не посетит мысль прямо сейчас проверить свой email или позвонить шефу для уточнения тонкостей завтрашних переговоров.
Все просто. Чтобы мы больше концентрировались, нам должны разрешить ездить быстрее.
Про концентрацию на дороге.
Сегодня за обедом, я попал на выпуск новостей по первому каналу. В нем рассказывали про мальчика по имени Егор Переверзев. Возможно, вы даже сможете что-нибудь найти про го в интернете. Так вот, Егор в свои шесть лет уже неплохо водит грузовик своего отца. Под словом "водит" я понимаю не просто тронуться с места и разогнаться с автоматической коробкой передач, в это слово я вкладываю все, что должен уметь делать водитель. Он умеет трогаться, тормозить, переключать передачи на механике. Да, и не забывайте, что это грузовик. А мальчику всего шесть лет. И так как он очень мал, он ездит по закрытой площадке автошколы и умеет выполнять все упражнения. Надо сказать, что еще даже не очень хорошо читает и плохо пишет.
На самом деле, как вы знаете, я впервые сел за руль папиной машины тоже примерно в этом возрасте. И ничего сложного в этом нет. После этого я ездил в разных состояниях. Иногда мне было очень весело, порой я был в унынии и расстроен, часто после работы я добирался до дома на автомате, то есть помнил только, как я сел в машину и как вышел из нее. Иногда приходится разговаривать по телефону за рулем (естественно, я это делаю по блютус).
Человек может быть подавлен, плохо себя чувствовать, но он все равно может водить. Даже старики, которые слышат только со слуховым аппаратом, а видят только то, что происходит за двести метров впереди, не видя даже панели приборов перед собой, успешно водят.
Есть машины для инвалидов, которые справляются с управлением одной рукой. Я знаю таких людей. Им нужна помощь, чтобы попасть домой, сходить в туалет или сделать покупки в магазине, но водят машину они сами.
Это приводит меня к тому, что водить не так уж и сложно. Жители Африки в джунглях могут водить. Полуслепые старики могут водить. Дошкольники могут водить. Дураки могут водить.
В самом деле, должно быть, многие из тех у кого есть права, ехали, жуя яблоко, разговаривая с ребенком на заднем сиденье или поглаживая коленку своей жены, сидящей справа. Женщины добились в вождении особенных успехов. Они могут одновременно вести машину, разговаривать по телефону, делать макияж и искать что-то в сумочке.
Однако нас пытаются убедить в том, что вести машину и одновременно разговаривать с ребенком на заднем сиденье так же опасно, как выпить два с половиной литра пива, занюхать это доброй порцией кокаина и разогнаться до максималки по встречной.
Нам хотят внушить, что нельзя отвлекаться от дороги ни на секунду. И это разумно. Ведь, чтобы быть неопасным и вежливым водителем мы должны ежесекундно и полностью концентрироваться на вождении, не отвлекаясь на разговоры, радио и поедание яблок, а также не позволять эмоциям, которые могут возникнуть в любой момент, так как вы человек, ввести нас в транс.
Что можно сказать? Это ерунда. Попробуйте сосредоточиться на своем письменном столе больше, чем на пчть минут. Вам нельзя больше ни о чем другом думать. Только стол и больше ничего. Никаких планов на вечер и никаких чувств возникать не должно. Потратив несколько минут во благо науки, я поставил эксперимент и выяснил, что это невозможно. Это полнейшая чушь. Ученые подтверждают это. Нельзя сконцентрироваться на чем-то больше, чем на двадцать минут. По правде сказать есть только одна вещь, которая заставляет меня сосредоточится больше, чем на 30 секунд. Это календарь с обнаженной девицей на внутренней стороне двери в туалете.
Как это можно быть готовым ко всему, когда вы еле плететесь по МКАДу? Или как сосредоточиться, выскочив на пять минут за хлебом? Как вы можете быть готовыми к молниеносной реакции, когда вы спокойно едете по М4?
Правда в том, что это невозможно. Каждый мало-мальски опытный водитель знает, что стоит концентрировать при обгонах и во дворах, нужно быть готовым к тому, что из-за, стоящего на остановке автобуса могут рвануть люди или из двора может выскочить малышня за улетевшим мячиком. Когда вы водите постоянно несколько лет, вы знаете, что нужно держаться подальше от маршруток и велосипедистов - вождение становится инстинктивным, как дыхание или ходьба. Вы ведь не концентрируетесь каждый раз, когда хотите сделать шаг или вздохнуть.
Проблема в том, что ведя машину и делая за рулем что-то еще, мы не так хорошо готовы к непредвиденной ситуации. Лопни вдруг у вас колесо или уснувший водитель-дальнобойщик выедет на вашу полосу в то время, когда вы проверяете электронную почту, свою страничку в контакте или отвечаете подружке на смс о предстоящем вечере, вы бы точно оказались в ступоре и это могло бы привести к трагическим последствиям.
Поэтому правительство, пытаясь спасти наши жизни, хочет снизить допустимую максимальную скорость. Но статистика такова, что большинство аварий случается в городе на дорогах с ограничением скорости в 60 км/ч, а меньше всего на автомагистралях с ограничением в 110 км/ч. Должно быть, моя точка зрения имеет право на жизнь. Если взглянуть на мир гонок, то увидим, что большинство аварий произошло не на сложных участках трасс, а в моменты, когда гонщики расслаблялись и начинали думать успеют ли они сегодня к ужину или нет.
Нам следует признать тот факт, что чем быстрее мы едем, тем больше мы думаем и значит это более безопасно для нас.
Скорость заставляет сосредоточиться и забыть о работе, проблемах в семье и любимой мелодии по радио. Скорость помогает быть все время на чеку. Это так. Скорость работает. Скорость спасает жизни. Когда я еду быстро, у меня нет времени на то, чтобы поковырять в носу или проверить не написал ли мне кто-то из друзей в фейсбуке. Эти мысли даже не приходят мне в голову на большой скорости. Все о чем я думаю в это время - это как безопасно доехать до дома и от чего по пути стоит ожидать опасности.
Именно поэтому я неоднократно писал, что скорость - это хорошо. И если правительство хочет заставить нас сосредоточиться на вождении, то следует не уменьшать максимальную скорость, а увеличить ее.
Есть хорошие новости, ходят слухи, что в Москве собираются увеличить максимальную скорость на ТТК до 100 км/ч, а на МКАД до 120. Если это произойдет, то я буду склонен думать, что еще не все потерянно и подобное увеличение максимальной скорости пройдет по всей стране.
Вывод просто. Чтобы быть сконцентрированным, нужно приблизить себя к пределу и не оставлять возможности мозгу думать о чем-либо еще. Для того чтобы понять это достаточно пройтись по доске шириной двадцать сантиметров, лежащей на земле, а потом положить ее между крышами двух двадцатиэтажных домов и перейти по ней с одной крыши на другую. Бьюсь об заклад, что во втором случае вас не посетит мысль прямо сейчас проверить свой email или позвонить шефу для уточнения тонкостей завтрашних переговоров.
Все просто. Чтобы мы больше концентрировались, нам должны разрешить ездить быстрее.
31 January 2013 в 11:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Добавление новых комментариев запрещено