Про Audi A1 Sportback.
По необъяснимой для меня причине пост был удален, поэтому выкладываю его ещё раз.
Знаете в чем подвох цифр? Audi A1 и Mini Cooper. Они похожи. У них одинаковая мощность. 122 л.с., они одинаково весят. У них одинаковые цифры разгона и максималки.
Но Mini – хулиган и эпотажник, а А1 – нет.
Создав А1 в Ауди наконец-то начали спать спокойно, а создав А1 Sportback они нащупали ещё одну очень узкую нишу. Настолько узкую, что туда поместились только маленькие дверки. Но этого хватило.
Sportback в отличие от просто единички гораздо практичнее. И что удивительно, он ещё и дешевле больше, чем на 30К. Дополнительные две двери в Sportback для тех, кто уже обзавелся следующим поколением, но не хочет зафутболивать своих детенышей через переднее сиденье (если только ты не Лионель Месси).
Судя по тому, что продажи A1 превысили прогнозы маркетологов, мир готов к тому, о чем я говорю не в первый раз. Я не хочу себе большой седан только из-за того, что он комфортный, качественный и в нем все есть. Я хочу все то же самое в маленьком хэтчбеке.
И я не Барби или Кен из детских игр. Я не хочу раскрашенную переднюю панель или спидометр для слепых.
Маленький – не значит иметь смешную внешность, экономить на спичках и иметь панель из картона. Маленький – это как большой, только маленький.
Про родственные связи. Polo+карамель+ шоколадная крошка=А1. Не совсем так, потому что часы+секундная стрелка не равно хронограф.
Про ощущения. Чувствуется ли, что это Ауди? Да, чувствуется. Чувствуется ли, что она маленькая. Да, чувствуется.
Про двигатель. Уж, не знаю стрекот ли это двигателя или под капотом завелся сверчок, но других претензий у меня нет.
Про Quattro. Его в А1 нет. А получилось бы неплохо. Особенно с двигателем в 211 сил. Тогда бы уже у инженеров Mini Cooper JCW началась бессонница, а не наоборот.
Про комфорт. Не дискомфортный, не тряский и без издевательств, но жесткий. Не табуретка, но и не кресло с оттоманкой.
Про характер. Плюнуть в спину или поставить подножку – это не про него. Максимум – наступить на ногу или прилепить жвачку под парту.
Про шумоизоляцию. Пожалуй, лучшая в классе.
Про коробку. Все знают, что S-tronic быстро переключается вверх, два сцепления и бла бла бла. Но куда чаще я стою в пробках. И о чудо, робот не плюется, а делает все плавно и мягко.
Про покупателей. Мальчики такую не купят. Пенсионерам нравятся «логаны». Для среднего возраста есть А4 и выше. Так что от A1 дует свежий ветер феминизма.
Про язык. Она знает русский, как и все Audi.
Про климат. Однозонный. Не ожидал. Зато очень удобная крутилка.
Про эргономику. Единственное в чем я не смог разобраться – это то, почему бы остальным производителям тоже не сделать все также под рукой?
Про азарт. Ни в управляемости, ни в динамике нет искры. Надежно и эффективно. Перелистывать альбомы и слушать музыку куда интереснее.
Про музыку. Сюда бы ещё картинку на все лобовое стекло и не приходилось бы ездить в кино и на концерты. Шикарно. Хочу такую же систему себе домой.
Про взгляды. Старый новый Mini привлекает куда больше взглядов. Это хорошо или плохо?
Про скорость. Приятно осознавать, что можно прокатиться в Audi на естественной максималке, а не на ограниченной электроникой. При этом никакого дискомфорта и страха. По идее это невозможно, потому что она короткая. Странно. Очень странно.
Моё мнение. Подойдет тебе, если ты архитектор. Но не дизайнер. Это Audi. Со всем её консерватизмом и рациональностью. Не самая лучшая машина во вселенной, но он правильно работает, чтобы ты не делал.
Мне нравится. Настоящий Audi можно купить за 800 тысяч.
Мне не нравится. В России нельзя купить дизель.
Мой совет Audi. Скорее делайте кроссовер Q1.
Ауди А1 можно купить за 793 тысячи рублей.
- Это мало. (7% — 5 голосов)
- Это много (45% — 33 голоса)
- Это то, что нужно (48% — 35 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.