личный блог yellow8888

Про запасы нефти.



Мне думается, что у человечества создалось неверное представление о том, что нужно делать с нефтяными запасами.

Европа уже давным-давно помешалось на абсурдной идее о том, климат на планете изменяется из-за того, что стало слишком много людей, которые могут позволить себе автомобиль. Машины вырабатывают слишком много двуокиси углерода и поэтому ледяные шапки на обоих полюсах тают, а черепашки на Богом забытых островах дохнут.
Правительства, так называемых, развитых странах ввело драконовские налоги за машины, которые слишком сильно загрязняют атмосферу. Хотя один автомобиль вырабатывает вредных веществ значительно меньше, чем средних размеров корова. Метан способствует созданию парникового эффекта ничуть не меньше, но никому в голову не пришло взимать налог с фермеров, чтобы те, в свою очередь сделали более экологически чистых коров. По одной простой причине. Это невозможно.

Зато сделать автомобиль, который испускал бы в атмосферу только одуванчики и родниковую воду можно. Появилось множество гибридов.

Особенно преуспели в этом японские компании. Взять к примеру популярный в Америке Prius. Поклонники говорят, что он намного экономичнее своих прародителей с двигателями внутреннего сгорания. Но это не так. Дизельный гольф экономичнее, легче и стоит дешевле.

Защитники гибридов скажут, что Prius имеет два источника энергии. Традиционный ДВС и электомотор. Но электричество - это не энергетический ресурс, как, например, бензин или дизель. Это лишь способ передачи энергии. Гибриды, в самом деле, приводятся в движение электричеством и бензином. Но питает все это только бензин.

Электричество не может взяться из неоткуда. Все электричество в конечном счете появляется за счет сжигания бензина. Чтобы тронуться с места понадобиться бензин. Чтобы каждый день ездить на работу, нужно будет заезжать на заправку и заливать в бак топливо. Стандартный гибрид нельзя заправить электричеством.

Сейчас гибридный лагерь скажет, что автомобили могут заряжаться за счет регенеративного торможения, но чтобы затормозить, сначала нужно разогнаться как следует. А для этого нужен бензин.

Можете назвать меня идиотом, но я не понимаю тех, кто говорит, что электромобили экологически чисты. Да, их можно зарядить от простой розетки, но как мы выяснили электричество не может появляться из неоткуда. А значит, чтобы подзарядить аккумуляторы в вашей машинке, требуется сжечь немало нефти и угля, что наносит природе еще больший вред.

Так что гибриды, как и электромобили, производители и правительство должно это признать, это всего лишь дорогостоящие девайсы для экономии топлива. И это очень здорово, что люди страдают от неуемной вины из-за перерасхода ископаемого топлива, но очевидно, что нефть все равно иссякнет. Точно так же, как рулон туалетной бумаги рано или поздно все равно закончится вне зависимости от того, как скупо его использовать.

В вопросе гибридов меня волнует не то, что они тяжелее и сложнее в эксплуатации, а то, что они вводят людей в заблуждение. Люди, которые ратуют за гибриды, скажут вам, что сжигать бензин плохо. Из-за эмиссии и испорченного климата белым медведям стало негде жить, а нефтяной бизнес разжигает войны и подрывает мировую экономику.

Так зачем тогда и зеленые, и люди в черных костюмах с вишневыми галстуками стремятся сохранить нефть как можно дольше.

Неужели, когда пучит, кто-то думает, что если выпускать газы не сразу, а немного помучившись, вонять будет меньше?! Логичнее было бы купить много старых суперкаров и гонять на них целыми днями, чтобы истратить всю нефть поскорее.

И чем скорее мы это сделаем, тем скорее великие ученые, физики и инженеры придумают что-то по-настоящему хорошее и экологически чистое.

К тому же мне хочется поскорее увидеть этот новый вид двигателей, а это значит, что всем нужно пересесть с велосипедов на мускул-кары шестидесятых.
39
17 January 2013 в 14:55
6456
18
Последний раз отредактировала yellow8888, 17 January 2013 в 14:56
18 комментариев:
СержикГТР
#  СержикГТР  17 January 2013 в 16:04

хороший пост+++

0
Gibsonz
#  Gibsonz  17 January 2013 в 16:34

Отличное наблюдение, давно уже известный факт что фермерство производит в разы больше CO2 чем все автомобили вместе взятые. Нужно просто потреблять грамотно, и делать что-то для того чтобы оставить нашим детям нефтяные ресурсы и экологию, а не думать о том как можно на этом срубить побольше денег.

1
Антон
#  Антон  17 January 2013 в 16:36

Все грамотно изложено, моя точка зрения абсолютно такая же. +

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 January 2013 в 16:44

Я конечно не сторонник гибридов но немного не соглашусь с выводами по их поводу. В итоге они на 100км в среднем едят в 2 раза меньше бензина чем обычные автомобили. Как бы эт о не достигалось (за счет ускорения или солнца или луны в нужной фазе или танцев с бубнами) это факт. Значит они экономят топливо и деньги. Стоп. Топливо - да но деньги - точно нет. Я бы сказал что даже дороже получается обслуживать. Вообщем получается что гибриды реально помогают энвайроменту. А вот насчет электрокаров согласен полностью - в условиях той же России львиная доля электричества вырабатывается на тэц, путем сжигания топлива. Получается что мы просто передаем т.н. загрязнение в производственное русло)

0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 17 January 2013 в 16:48
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  17 January 2013 в 17:00

Дядь запели пост а)))Оту на смотре вообще ничего интересного((

0
Aligarh888
#  Aligarh888  17 January 2013 в 17:42

Да, а то кроме башки и желтого вообще некого читать

0
Vechnii
#  Vechnii  19 January 2013 в 13:23

Приведи хоть один пример:) приус жрет больше дизельков аналогичной мощности лехус ст тоже.ни одного японского гибрида которые жрут меньше

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  17 January 2013 в 18:18

Читать интересно, и даже не лень)) Четкий пост, с тобой во всем согласен))

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  17 January 2013 в 18:21

Где ты был раньше,когда были по настоящему интересные посты.
как много цифр у тебя в нике

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  17 January 2013 в 18:27

Водород сила)) http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт

0
Ruslik999
#  Ruslik999  17 January 2013 в 21:19

Pабота АЭС никак не сказывается на химическом составе воздуха и будущее экологически чистых электромобилей вполне реально, скорей бы закончился этот гребанный бензин :)

0
К.Е
#  К.Е  17 January 2013 в 21:27
Повтори-ка!?
3
Ruslik999
#  Ruslik999  17 January 2013 в 21:33

:))))

0
_Shurik51_
#  _Shurik51_  18 January 2013 в 03:19

четкий пост,написан хорошо!
красава!

есть ли нефть на земле, или её нет?
на это будет посрать человек,у которого нету бабла

больше бабла,круче тачку,больше бензина,скорее заканчивается нефть,твой план удался

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  18 January 2013 в 10:15

Если я не ошибаюсь то у VW есть уже машина которая там на 1л дизеля проехала 100км да и щас смотришь хар-ки новых дизелей где 250 лошадей и 650 крутящего момента и средний расход 7-8 литров разве это плохо? Да наша русская семерка и то больше расходует

0
К.Е
#  К.Е  18 January 2013 в 17:53

Клеветаете, сударь-с! Лично общался с персонажами, которые заливаются на 200 рублей и ездят дня три.

0
Bilio
#  Bilio  18 January 2013 в 20:28

Все электричество в конечном счете появляется за счет сжигания бензина. Об альтернативных источниках энергии слышали? там потенциал большой

0
Vechnii
#  Vechnii  19 January 2013 в 13:25

Я бы поправил не за счет бензина а засчет сжигания полезных ископаемых. Хотя конечно же есть альтернативные источники типа АЭС

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29