личный блог yellow8888 →
Мне думается, что у человечества создалось неверное представление о том, что нужно делать с нефтяными запасами.
Европа уже давным-давно помешалось на абсурдной идее о том, климат на планете изменяется из-за того, что стало слишком много людей, которые могут позволить себе автомобиль. Машины вырабатывают слишком много двуокиси углерода и поэтому ледяные шапки на обоих полюсах тают, а черепашки на Богом забытых островах дохнут.
Правительства, так называемых, развитых странах ввело драконовские налоги за машины, которые слишком сильно загрязняют атмосферу. Хотя один автомобиль вырабатывает вредных веществ значительно меньше, чем средних размеров корова. Метан способствует созданию парникового эффекта ничуть не меньше, но никому в голову не пришло взимать налог с фермеров, чтобы те, в свою очередь сделали более экологически чистых коров. По одной простой причине. Это невозможно.
Зато сделать автомобиль, который испускал бы в атмосферу только одуванчики и родниковую воду можно. Появилось множество гибридов.
Особенно преуспели в этом японские компании. Взять к примеру популярный в Америке Prius. Поклонники говорят, что он намного экономичнее своих прародителей с двигателями внутреннего сгорания. Но это не так. Дизельный гольф экономичнее, легче и стоит дешевле.
Защитники гибридов скажут, что Prius имеет два источника энергии. Традиционный ДВС и электомотор. Но электричество - это не энергетический ресурс, как, например, бензин или дизель. Это лишь способ передачи энергии. Гибриды, в самом деле, приводятся в движение электричеством и бензином. Но питает все это только бензин.
Электричество не может взяться из неоткуда. Все электричество в конечном счете появляется за счет сжигания бензина. Чтобы тронуться с места понадобиться бензин. Чтобы каждый день ездить на работу, нужно будет заезжать на заправку и заливать в бак топливо. Стандартный гибрид нельзя заправить электричеством.
Сейчас гибридный лагерь скажет, что автомобили могут заряжаться за счет регенеративного торможения, но чтобы затормозить, сначала нужно разогнаться как следует. А для этого нужен бензин.
Можете назвать меня идиотом, но я не понимаю тех, кто говорит, что электромобили экологически чисты. Да, их можно зарядить от простой розетки, но как мы выяснили электричество не может появляться из неоткуда. А значит, чтобы подзарядить аккумуляторы в вашей машинке, требуется сжечь немало нефти и угля, что наносит природе еще больший вред.
Так что гибриды, как и электромобили, производители и правительство должно это признать, это всего лишь дорогостоящие девайсы для экономии топлива. И это очень здорово, что люди страдают от неуемной вины из-за перерасхода ископаемого топлива, но очевидно, что нефть все равно иссякнет. Точно так же, как рулон туалетной бумаги рано или поздно все равно закончится вне зависимости от того, как скупо его использовать.
В вопросе гибридов меня волнует не то, что они тяжелее и сложнее в эксплуатации, а то, что они вводят людей в заблуждение. Люди, которые ратуют за гибриды, скажут вам, что сжигать бензин плохо. Из-за эмиссии и испорченного климата белым медведям стало негде жить, а нефтяной бизнес разжигает войны и подрывает мировую экономику.
Так зачем тогда и зеленые, и люди в черных костюмах с вишневыми галстуками стремятся сохранить нефть как можно дольше.
Неужели, когда пучит, кто-то думает, что если выпускать газы не сразу, а немного помучившись, вонять будет меньше?! Логичнее было бы купить много старых суперкаров и гонять на них целыми днями, чтобы истратить всю нефть поскорее.
И чем скорее мы это сделаем, тем скорее великие ученые, физики и инженеры придумают что-то по-настоящему хорошее и экологически чистое.
К тому же мне хочется поскорее увидеть этот новый вид двигателей, а это значит, что всем нужно пересесть с велосипедов на мускул-кары шестидесятых.
Про запасы нефти.
Мне думается, что у человечества создалось неверное представление о том, что нужно делать с нефтяными запасами.
Европа уже давным-давно помешалось на абсурдной идее о том, климат на планете изменяется из-за того, что стало слишком много людей, которые могут позволить себе автомобиль. Машины вырабатывают слишком много двуокиси углерода и поэтому ледяные шапки на обоих полюсах тают, а черепашки на Богом забытых островах дохнут.
Правительства, так называемых, развитых странах ввело драконовские налоги за машины, которые слишком сильно загрязняют атмосферу. Хотя один автомобиль вырабатывает вредных веществ значительно меньше, чем средних размеров корова. Метан способствует созданию парникового эффекта ничуть не меньше, но никому в голову не пришло взимать налог с фермеров, чтобы те, в свою очередь сделали более экологически чистых коров. По одной простой причине. Это невозможно.
Зато сделать автомобиль, который испускал бы в атмосферу только одуванчики и родниковую воду можно. Появилось множество гибридов.
Особенно преуспели в этом японские компании. Взять к примеру популярный в Америке Prius. Поклонники говорят, что он намного экономичнее своих прародителей с двигателями внутреннего сгорания. Но это не так. Дизельный гольф экономичнее, легче и стоит дешевле.
Защитники гибридов скажут, что Prius имеет два источника энергии. Традиционный ДВС и электомотор. Но электричество - это не энергетический ресурс, как, например, бензин или дизель. Это лишь способ передачи энергии. Гибриды, в самом деле, приводятся в движение электричеством и бензином. Но питает все это только бензин.
Электричество не может взяться из неоткуда. Все электричество в конечном счете появляется за счет сжигания бензина. Чтобы тронуться с места понадобиться бензин. Чтобы каждый день ездить на работу, нужно будет заезжать на заправку и заливать в бак топливо. Стандартный гибрид нельзя заправить электричеством.
Сейчас гибридный лагерь скажет, что автомобили могут заряжаться за счет регенеративного торможения, но чтобы затормозить, сначала нужно разогнаться как следует. А для этого нужен бензин.
Можете назвать меня идиотом, но я не понимаю тех, кто говорит, что электромобили экологически чисты. Да, их можно зарядить от простой розетки, но как мы выяснили электричество не может появляться из неоткуда. А значит, чтобы подзарядить аккумуляторы в вашей машинке, требуется сжечь немало нефти и угля, что наносит природе еще больший вред.
Так что гибриды, как и электромобили, производители и правительство должно это признать, это всего лишь дорогостоящие девайсы для экономии топлива. И это очень здорово, что люди страдают от неуемной вины из-за перерасхода ископаемого топлива, но очевидно, что нефть все равно иссякнет. Точно так же, как рулон туалетной бумаги рано или поздно все равно закончится вне зависимости от того, как скупо его использовать.
В вопросе гибридов меня волнует не то, что они тяжелее и сложнее в эксплуатации, а то, что они вводят людей в заблуждение. Люди, которые ратуют за гибриды, скажут вам, что сжигать бензин плохо. Из-за эмиссии и испорченного климата белым медведям стало негде жить, а нефтяной бизнес разжигает войны и подрывает мировую экономику.
Так зачем тогда и зеленые, и люди в черных костюмах с вишневыми галстуками стремятся сохранить нефть как можно дольше.
Неужели, когда пучит, кто-то думает, что если выпускать газы не сразу, а немного помучившись, вонять будет меньше?! Логичнее было бы купить много старых суперкаров и гонять на них целыми днями, чтобы истратить всю нефть поскорее.
И чем скорее мы это сделаем, тем скорее великие ученые, физики и инженеры придумают что-то по-настоящему хорошее и экологически чистое.
К тому же мне хочется поскорее увидеть этот новый вид двигателей, а это значит, что всем нужно пересесть с велосипедов на мускул-кары шестидесятых.
17 January 2013 в 14:55
Последний раз отредактировала yellow8888, 17 January 2013 в 14:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.