личный блог yellow8888 →
Вам нравится ваш исполинских размеров крейсер с V8 таких же громадных размеров под капотом? Любите каждый день ездить на нем на работу и с работы? А через день на заправку? Вы когда-нибудь считали, во сколько вам обходится стояние в пробках с этим бензиновым монстром? Лучше не считайте. Лучше даже не задумывайтесь об этом. И особенно не говорите вашей семье о том, что из-за вашей прожорливой машины, вы не сможете поехать отдыхать в этом году.
Пора мириться с тем, что на дизеле ездят не только тракторы и комбайны. Хотя, конечно, сложно представить, что вместо легкого и чистого бензина под капотом какого-нибудь представительского красавца сгорает тяжелая маслянистая жижа. И, тем не менее, это так. И яркий пример этому новый Jag XF. Более того британцы даже решили приписать к нему еще и S.
Но двигатель двигателем, а единственное за что я люблю ягуары - это то, как они выглядят и, как ты в них себя чувствуешь.
Спросите свою жену или секретаршу, которая ничего не смыслит в машинах, какая ей больше нравится: BMW, Audi, Merc, Jag или Lexus. Если она не слепая и одевается не как Жанна Агузарова, то ответ очевиден. Она выберет красавец Jag.
А теперь спросите, на чем хотел бы поехать домой ваш коллега по работе. Если его путь домой проходит по обычным городским магистралям, а не через Нюрбургринг, то снова, очевидно, выбор падет на Jag.
В нем реально не нужно париться ни о чем. Меня не волнует, что продают в мак дональдсе под видом пирожков с сезонной начинкой, меня не интересует, носит ли Lady Gaga нижнее белье или нет. Меня не волнует даже вопрос, кто будет после Путина и как Маша Кожевникова стала депутатом. Единственное, что мне интересно - это на сколько грамм машина стала тяжелее из-за моторчиков, которые выдвигают дефлекторы и шайбу коробки передач.
Про езду. Не проверял сделает ли XF BMW 5-ой серии где-нибудь на гоночной трассе (а скорее всего нет), но уж перед мерседесом и ауди он точно в грязь не ударит. ESP как суровая няня-робот. Нельзя заходить в поворот с заносом, значит нельзя. Пресекает жестко и пристально следит за всеми попытками пустить Яг в занос. Но стоит отключить систему, как зад, с интересом ребенка, раз за разом будет пытаться обогнать нос. И не обязательно раскручивать двигатель до визга, ведь это дизель и тяги на низах завались.
Про комфорт. Тут пожалуй самое время соревноваться с самим S-классом. Мягко и плавно, словно едешь по желе. Даже поездка в лифте покажется адским родео по сравнению с тем, как Ягуар проезжает лежачих полицейских.
Про салон. Вы помните то волшебное чувство, когда после летних каникул в лагере приезжаешь домой? Вроде бы все то же самое, но все какое-то родное, теплое. Так и тут. Обычный салон, как у всех, кожа, металл, дерево. Но все какое-то уютное. Даже слышал одну историю об этом.
Поехал как-то дядечка в автосалон за новым Х5 и попросил его сынишка заехать в салон Ягуар, на машинки аглицкие поглазеть. Да так понравилось мужичку внутри XF, да так уютно и тепло ему стало внутри, что забыл он про новый BMW и уехал на новом Jaguar. Может и ложь, но доля правды в этом точно есть.
Про не то. Пожалуй, Яг мог бы стать идеальным для меня, если бы не включение обогрева сидений сенсорными кнопками на экране. Тут два варианта. Либо поджаришься и разобьешься, либо окоченевшим доедешь-таки до пункта В. В Ягуаре есть проблема. Много проблем. И все они сконцентрированы в районе этого сенсорного экрана. Этот идиотский девайс нужно просто выкинуть и все станет на свои места.
Не за это я любил старый добрый S-type. Я обожал его за его за непохожесть, аристократичность и манерность. Вы можете себе представить королеву Великобритании с i-pad'ом в руках? Она будет похожа на японскую пенсионерку. Так же и Ягуар становиться похожим на Лексус из-за всех этих девайсов.
Мое мнение. XF является безупречным переходом от Ягуаров XX века к Ягуарам XXI века. Главное не потерять английский дух и не делать из приборной панели большой тач-скрин.
Мне нравится. Каждый раз с искреним восхищением смотрю на выдвигающуюся шайбу передач. У него не фары, а настоящие глаза.
Мне не нравится. Сейчас мода на белые Ягуары, а единственно-правильный цвет для них - это темно-зеленый.
Мой совет Jaguar. Не гоняйте следующее поколение по Нюрбургрингу, лучше прокатитесь от Москвы до Владивостока. Большее количество времени нужно стоять в пробках и ездить по магазинам и на работу, а не по серпантинам и гоночным трассам. А в пробках мне хочется чувствовать себя в теплых тапочках и мягком кресле.
Еще раз хочу сказать огромное спасибо автосалону АВТО АЛЕА на нововладыкинском проезде за предоставленный на тест автомобиль. Советую всем посетить этих веселых ребят и симпатичных девушек. Уверен, что вы не разочаруетесь.
Про Jaguar XF-S.
Вам нравится ваш исполинских размеров крейсер с V8 таких же громадных размеров под капотом? Любите каждый день ездить на нем на работу и с работы? А через день на заправку? Вы когда-нибудь считали, во сколько вам обходится стояние в пробках с этим бензиновым монстром? Лучше не считайте. Лучше даже не задумывайтесь об этом. И особенно не говорите вашей семье о том, что из-за вашей прожорливой машины, вы не сможете поехать отдыхать в этом году.
Пора мириться с тем, что на дизеле ездят не только тракторы и комбайны. Хотя, конечно, сложно представить, что вместо легкого и чистого бензина под капотом какого-нибудь представительского красавца сгорает тяжелая маслянистая жижа. И, тем не менее, это так. И яркий пример этому новый Jag XF. Более того британцы даже решили приписать к нему еще и S.
Но двигатель двигателем, а единственное за что я люблю ягуары - это то, как они выглядят и, как ты в них себя чувствуешь.
Спросите свою жену или секретаршу, которая ничего не смыслит в машинах, какая ей больше нравится: BMW, Audi, Merc, Jag или Lexus. Если она не слепая и одевается не как Жанна Агузарова, то ответ очевиден. Она выберет красавец Jag.
А теперь спросите, на чем хотел бы поехать домой ваш коллега по работе. Если его путь домой проходит по обычным городским магистралям, а не через Нюрбургринг, то снова, очевидно, выбор падет на Jag.
В нем реально не нужно париться ни о чем. Меня не волнует, что продают в мак дональдсе под видом пирожков с сезонной начинкой, меня не интересует, носит ли Lady Gaga нижнее белье или нет. Меня не волнует даже вопрос, кто будет после Путина и как Маша Кожевникова стала депутатом. Единственное, что мне интересно - это на сколько грамм машина стала тяжелее из-за моторчиков, которые выдвигают дефлекторы и шайбу коробки передач.
Про езду. Не проверял сделает ли XF BMW 5-ой серии где-нибудь на гоночной трассе (а скорее всего нет), но уж перед мерседесом и ауди он точно в грязь не ударит. ESP как суровая няня-робот. Нельзя заходить в поворот с заносом, значит нельзя. Пресекает жестко и пристально следит за всеми попытками пустить Яг в занос. Но стоит отключить систему, как зад, с интересом ребенка, раз за разом будет пытаться обогнать нос. И не обязательно раскручивать двигатель до визга, ведь это дизель и тяги на низах завались.
Про комфорт. Тут пожалуй самое время соревноваться с самим S-классом. Мягко и плавно, словно едешь по желе. Даже поездка в лифте покажется адским родео по сравнению с тем, как Ягуар проезжает лежачих полицейских.
Про салон. Вы помните то волшебное чувство, когда после летних каникул в лагере приезжаешь домой? Вроде бы все то же самое, но все какое-то родное, теплое. Так и тут. Обычный салон, как у всех, кожа, металл, дерево. Но все какое-то уютное. Даже слышал одну историю об этом.
Поехал как-то дядечка в автосалон за новым Х5 и попросил его сынишка заехать в салон Ягуар, на машинки аглицкие поглазеть. Да так понравилось мужичку внутри XF, да так уютно и тепло ему стало внутри, что забыл он про новый BMW и уехал на новом Jaguar. Может и ложь, но доля правды в этом точно есть.
Про не то. Пожалуй, Яг мог бы стать идеальным для меня, если бы не включение обогрева сидений сенсорными кнопками на экране. Тут два варианта. Либо поджаришься и разобьешься, либо окоченевшим доедешь-таки до пункта В. В Ягуаре есть проблема. Много проблем. И все они сконцентрированы в районе этого сенсорного экрана. Этот идиотский девайс нужно просто выкинуть и все станет на свои места.
Не за это я любил старый добрый S-type. Я обожал его за его за непохожесть, аристократичность и манерность. Вы можете себе представить королеву Великобритании с i-pad'ом в руках? Она будет похожа на японскую пенсионерку. Так же и Ягуар становиться похожим на Лексус из-за всех этих девайсов.
Мое мнение. XF является безупречным переходом от Ягуаров XX века к Ягуарам XXI века. Главное не потерять английский дух и не делать из приборной панели большой тач-скрин.
Мне нравится. Каждый раз с искреним восхищением смотрю на выдвигающуюся шайбу передач. У него не фары, а настоящие глаза.
Мне не нравится. Сейчас мода на белые Ягуары, а единственно-правильный цвет для них - это темно-зеленый.
Мой совет Jaguar. Не гоняйте следующее поколение по Нюрбургрингу, лучше прокатитесь от Москвы до Владивостока. Большее количество времени нужно стоять в пробках и ездить по магазинам и на работу, а не по серпантинам и гоночным трассам. А в пробках мне хочется чувствовать себя в теплых тапочках и мягком кресле.
Еще раз хочу сказать огромное спасибо автосалону АВТО АЛЕА на нововладыкинском проезде за предоставленный на тест автомобиль. Советую всем посетить этих веселых ребят и симпатичных девушек. Уверен, что вы не разочаруетесь.
Jaguar XF-S можно купить за 2,5 млн.
- Это много (33% — 10 голосов)
- Это мало (17% — 5 голосов)
- Это то, что нужно (50% — 15 голосов)
28 December 2012 в 09:28
Последний раз отредактировала yellow8888, 28 December 2012 в 09:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.