личный блог yellow8888

Про выбор автомобиля для сына.


Кто-нибудь из вас выбирал автомобиль для сына? Или для дочери? Я нет. Я ещё слишком молод, чтобы заниматься этим. У меня ещё ни сына, ни дочери. По правде говоря, у меня нет даже кошки или собаки. Да и мне автомобиль родители не дарили к совершеннолетию. Но я постараюсь поставить себя на место тех родителей, которые делают такие подарки своим детям. Какой же автомобиль я бы купил своему ребенку? Если у меня будет сын, то, скорее всего, он захочет какое-нибудь быстрое купе или, по крайней мере, горячий хетчбек, типа Audi TT или Astra OPC. А если у меня у меня будет дочь, то её выбор падет на mini cooper coupe или Citroen DS3. Хотя я не могу быть уверен, что свои голоса они отдадут за эти автомобили. В одном я уверен точно. Они точно не захотят себе тягач Volvo, американку. А вот именно его я бы им и купил.
Он красный, у него двигатель в 500 л.с., у него две двери. Чем ни описание Ferrari или какого-то musclecar’а? Но больше всего меня радует то, что в нем они будут в безопасности. Даже если мой ребенок, сидя в таком Volvo снесет 3 фонарных столба, врежется в 100500 автомобилей, то с ним ничего не случится. Он испытает только легкий дискомфорт. Ещё в таком автомобиле стоит ограничитель скорости в 110 км/ч. Вообще так нужно поступать со всеми автомобилями для детей.


Конечно, будут и минусы. Например, с налогами и страховкой, да ещё и придется получить права категории D и E. К тому же не получится покупать еду в МакАвто.
Но это все мелочи по сравнению с тем, какие преимущества открываются для ребенка. Во-первых, он всем, положив руку на сердце, сможет говорить, что у него диски R22. Это нереально круто. Такие разве что на Escalade можно впихнуть. У него задний привод и механическая коробка передач. Это самый настоящий спорткар. Высокая посадка, да такая, что ваш дитятя будет свысока смотреть на RR и Land Cruiser. Пробки можно объезжать не по навигатору, а по тому, что ты видишь впереди. Это удобно! Машина большая, в ней ребенок не будет чувствовать себя ущербно, и бояться каждого, кто попытается его прижать или подрезать. Да и такую машину сложно не заметить. Вдобавок ко всему, бьюсь об заклад, что такой не будет ни у кого из ваших друзей.
Пусть максимальная скорость небольшая, зато тяги и мощности столько, что её хватит, чтобы сдвинуть с места дом. Да и к тому же этой скорости хватит, чтобы не быть белой вороной даже на автостраде. С одной стороны, могут возникнуть проблемы с парковкой, а с другой, ни один эвакуатор не сможет эвакуировать такой Volvo. Скорее будет наоборот)))
Подъехав к ночному клубу на такой машине, в центре внимания окажется ваш ребенок, а не мажор на CL500. Однозначно для вашего 18-ти летнего сына это будет плюсом. А после эффектной парковки, все девушки клуба захотят уехать именно с ним.
К тому же, если вдруг он выпьет пару бутылок пива, то не придется ехать домой на такси и оставлять машину на парковке около клуба. Можно просто остаться в машине. Да, кстати, можно прихватить с собой ещё пару подружек. Ведь в таком Volvo есть шикарная кровать внизу и роскошный пентхаус наверху. Это люкс апартаменты для пацана только что, закончившего школу. К тому же там ещё есть DVD, холодильник, телевизор, стерео, плитка. Да все что угодно. Это дом на колесах. Только выглядит он круче остальных.
У сына никогда больше не возникнет вопроса, куда привести девушку и им не придется копошиться на заднем сидении старой дедушкиной Волги. Да и вы как родители будете всегда спокойны, что ваш сын не шатается, где попало, а находится в тепле, безопасности и уюте. А ничего важнее для родителей и быть не может.
52
29 June 2012 в 10:41
6075
79
Последний раз отредактировала yellow8888, 29 June 2012 в 11:05
79 комментариев:
В.К.
#  В.К.  29 June 2012 в 11:13

Своим детям куплю те автомобили, которые они сами захотят.

0
vikasik
#  vikasik  29 June 2012 в 11:37

иногда у детей бывают нескромные запросы, как минимум )
ну а как максимум, ездит у меня знакомый мальчик на RR Sport Supercharged, ему 18, его девочки расценивают исключительно как владельца RR, которого можно развести... пацана мне жалко... он ведь в целом неплохой.. и в итоге вырастет он с пониманием того, что девочкам нужны только деньги... и это в лучшем случае. а в худщем- хз, что там с психикой может стать...

14
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 11:41

Да да. есть такое дело. У меня тоже есть такие знакомые.

0
В.К.
#  В.К.  29 June 2012 в 11:51

Не соглашусь. Когда ребенок не заморачивается по поводу финансовых вопросов, он раньше осознает, что смысл то не в этом.
Допустим, куплю ему этот Ровер - так он быстрее поймет, что смысл надо искать не в дорогих машинах, не в девочках, которые ведутся на эти машины, а в чем-то другом.

Я часто сталкиваюсь с обратной ситуацией - когда люди пытаются "всего добиться сами", в 22-25 года являются реальными задротами, которые таки поступили на работу в приличную компанию, зарабатывают по 50-60 килорублей, начинают, как им кажется, приобщаться к "красивой жизни" - покупают фейковый Лонжин, ходят по всем этим клубам, покупают в кредит Форд-Фокус... К 30 годам таки меняют Лонжин на оригинальный, выплачивают не Форд, а квартиру на 20 лет в Южном Бутово... При этом они так задрочены жизнью, что ппц.

Карьера не ждет дома. Смысл жизни не в количестве денег. К сожалению, некоторым на осознание этого не хватает и всей жизни...

5
Teufel
#  Teufel.ОБН  для В.К.  29 June 2012 в 11:56

Не в деньгах счастье как говориться)) Но частично , счастье в тех вещах, которые можно на них купить.
Согласись без них тоже не совсем айс было бы жить.

Просто у каждого свои запросы, кто-то жить не может без яхты и 7 машин в гараже, а мне допустим ни яхта, ни 7 машин нафиг не нужны..

0
vikasik
#  vikasik  для В.К.  29 June 2012 в 11:57

почему-то все мои знакомые, которые сами зарабатывают себе на жизнь, не являются задротами =) яркий пример, мальчик 24 года сам заработал себе на ауди а4 2012 года 2.0 трубо кваттро... вполне приличный автомобиль, не в кредит. его не интересуют клубы, хотя повеселиться он любит, и фейковый лонжин его тоже не интересует =)
да взять к примеру меня... добивалась всего сама, жизнью не задрочена, езжу на приличной машине, фейк принципиально не покупаю и не покупала =) я уж не знаю, что там за знакомые у вас, которые так несчастно живут, у меня таких, к счастью, нет =)

2
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 12:03

Кстати про фейк. Был на фабрике в Китае, такого порядка я нигде не видел. Новое современное оборудование. Кстати кто не знал, под Москвой строится мини промышленный город с китайскими фабриками. причем китайцам не разрешают привозить в Россию самые современные технологии. Китайцы сами говорят, что могут делать лучше, но им не дают. Не очень понимаю почему правда. Но...это уже не относится к автомобильной тематике))

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 11:58

В принципе спорить тут не нужно. Может случится и так и по-другому. Зависит ещё все от воспитания. МОжет случится и так, что ребенку все покупают, но не объясняют то, что родителей когда-то не станет и придется самому жить. Даже если жить на состояние, которые родители оставят потом, то им ещё нужно уметь правильно распорядиться.
Очень часто молодые бизнесмены прогорают именно из за того, что неправильно распоряжаются имеющимися средствами. Нет ничего плохого в том, что есть хорошая машина, дом, часы и прочее. Но нужно, чтобы ребенок понимал, что это берется не из ниоткуда.
Счастье действительно не в деньгах. Но это понимают далеко не все. И как правильно сказала # vikasik, многие девушки будут рассматривать такого молодого человека только как кошелек.
В итоге можно лишь сказать, что есть и те и другие и купить машину ребенку - это хорошо. Но все дело как он относится к таким подаркам.

0
В.К.
#  В.К.  для yellow8888  29 June 2012 в 12:01

А это уже зависит от воспитания. Если подарки не будут восприниматься как должное, а будут так же в радость, как и в раннем детстве - тогда да.

Что касается девушек, то в любом случае они выбирают самого сильного или - в нашей реальности - успешного, состоятельного. Это уже на подсознательном уровне. Кто бы там чего ни говорил.

2
yellow8888
#  yellow8888  для В.К.  29 June 2012 в 12:03

вот вот. в этом истина.

0
vikasik
#  vikasik  для В.К.  29 June 2012 в 12:06

про выбор - согласна... только купленный папой автомобиль - сомниельное достоинство ) совсем не обязательно, что сын сможет потом сам чего-то добиться...
хотя, действительно, я знаю так же и людей, которым родители помогают, но при этом они сами к чему-то стремятся. и это как раз вопрос воспитания...

0
В.К.
#  В.К.  для vikasik  29 June 2012 в 12:25

Вот когда у тебя все есть, ты и начинаешь правильно отличать людей...

Конечно, легко рассуждать о духовности, когда годовой доход сопоставим с бюджетом средней банановой республики, но все же.
Когда оказываешься на вершине пирамиды и понимаешь, что там ничего нет - это, пожалуй, самое жестокое разочарование. Не все могут его преодолеть и искать смысл в чем-то другом...

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для В.К.   1 July 2012 в 00:58

Когда оказываешься на вершине пирамиды и понимаешь, что там ничего нет - это, пожалуй, самое жестокое разочарование. (с) Минаев,духлесс? :)


По поводу того что купишь автомобиль который захочет. Врятли ты купишь какой нибудь гтр,ибо нецелесообразно человека который только получил права,сажать за спорткар. Вопрос не в люксовости авто. А в его мощности,и хватит ли молодому человеку совладать с этим авто) Хотя у всех подходы разные)

0
В.К.
#  В.К.  для Winnie The Pooh.77rus   1 July 2012 в 01:25

Так а кто говорит, что прям сразу? Сначала надо научиться водить, на чем-нибудь бюджетном (скажем, в пределах миллиона), например, а потом уже когда я лично смогу убедиться, что ездить научился или научилась - тогда да, можно покупать то, что захочет. Плюс вопросы безопасности.

P.S. Минаева в свое время не осилил дальше 3 страницы.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для В.К.   2 July 2012 в 19:09

Ну тк уточняй)

Слово в слово он написал в духлесе) Зря не осилил,книга пропитана корпоративной желчью)

0
В.К.
#  В.К.  для Winnie The Pooh.77rus   2 July 2012 в 23:37

Скажет мне, допустим, хочу Ауди RS5 - я прекрасно понимаю, что доверять выпускнику автошколы 500 сил даже на полном приводе - 18 лет, мозгов нет, помню себя в этом возрасте. Исход может быть самым печальным - и я не о машине, хрен бы с ней. А так первое время поездит на чем-то бюджетном, причем в моем присутствии, когда увижу, что реально умет водить - только после этого.

Корпоративной желчи мне и в жизни хватает))) Я лучше почитаю о чем-нибудь, от чего я в реале далек.

0
named
#  named.TG  для Winnie The Pooh.77rus  29 June 2012 в 15:38

отлично расписал но люди в 17-18-19-20 этого по большей степени не понимают.

0
vikasik
#  vikasik  для named.TG  29 June 2012 в 17:55

эм...что именно я отлично расписала?:)

0
kidtony
#  kidtony.dm  29 June 2012 в 11:14

ДАААААААААА Сильный подход к делу!

1
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 11:17

Ну я лично вообще приверженец того, чтобы не покупать детям машину. Мне не покупали. Сказали: "купишь себе сам то, что хочешь, тогда, когда заработаешь". Максимум ездить на той, которая уже есть.

1
vikasik
#  vikasik  29 June 2012 в 11:37

согласна. мне тоже ничего не покупали. зато был стимул самой чего-то добиваться.

0
ROker
#  ROker  29 June 2012 в 11:17

Беру! Два таких заверните пожалуйста) У меня сегодня как раз день рождения!

1
отредактировал ROker, 29 June 2012 в 11:20
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 11:19

Этот вольво реальная тема!))

0
kidtony
#  kidtony.dm  29 June 2012 в 11:20

Только в обслуге как самолет!

0
yellow8888
#  yellow8888  для kidtony.dm  29 June 2012 в 11:29

Это да. Но это уже отдельная тема на которую можно написать ещё один пост)

0
ROker
#  ROker  для yellow8888  29 June 2012 в 11:32

Давай еще один пост)

0
yellow8888
#  yellow8888  для ROker  29 June 2012 в 11:37

ок. Чуть позже)) Как говориться продолжение следует)))

0
ROker
#  ROker  29 June 2012 в 11:24

А сколько стоит один километр поездки на таком?

0
kidtony
#  kidtony.dm  29 June 2012 в 11:31

Дешевле если пересчитать тонна/литр!

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 11:34

расход 35 литров на сотню, межсервисные пробеги очень большие, а до капремонта при нормальных условиях проходит 2 500 000 км.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  29 June 2012 в 14:58

если народ пересадит своих 18летних детей на тягачи, то мне страшно ездить станет. меня и так каждый второй на дороге убить пытается))
я бы ребенку купил малолитражку с каркасом безопасности)

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 16:36

В том то и проблема, что когда все думают в целом, то говорят одно, а когда имеют ввиду своего конуретного ребенка и больше никого, то говорят другое.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  29 June 2012 в 18:43

вот тут мне сложно судить, детей нет и не планируются)

0
vikasik
#  vikasik  29 June 2012 в 17:55

всех на велосипеды! =)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  29 June 2012 в 18:45

а что, отличный вариант) работал бы ближе к дому, сам бы на велосипеде без проблем ездил) для тела полезно)

0
vikasik
#  vikasik  для V1adimir.Moto  29 June 2012 в 18:51

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

)))))))

4
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 19:02

Ааааа, я как раз точно такое же хотел написать))) Вчера вконтакте прочитал))) Прочитал, понравилось, запомнил)))

0
vikasik
#  vikasik  для yellow8888  29 June 2012 в 19:07

именно поэтому у нас делают всё, чтоб было страшно садиться за руль велика и куда-то ехать... ведь правда, так и есть ( и именно в нашей стране (

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 19:11

Я бы сказал, что ничего не делают для того, чтобы садиться на велосипед.

0
vikasik
#  vikasik  для yellow8888  29 June 2012 в 19:26

ну да... хотя в Питере уже местами(очень редко) начинают встречаться велосипедные дорожки, но не для того, чтобы куда-то добраться, а чтобы просто в парке кататься... ну это уже хоть что-то.
но вот представить, чтобы у нас правительство, как например, мэр Лондона добиралось на велике на работу - как-то прям совсем невоможно ) хотя в Питере Матвиенко вроде когда-то грозилась :D

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 19:44

Велосипеды с мигалками будут))))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vikasik  29 June 2012 в 21:47

я и так бедствие для экономики)) автомобиля нет, мотоцикл на учете не стоит (привет налоговая:) ), не останавливаюсь по взмаху полосатой палки, плюс ко всему не болею, не жирный и без кредитов. так что я на велосипеде буду хотя бы нервы экономить окружающим)

0
yellow8888
#  yellow8888  для V1adimir.Moto  29 June 2012 в 23:39

ты вообще красавчик капитальный.

0
vikasik
#  vikasik  для V1adimir.Moto  29 June 2012 в 23:44

вот это кстати было бы неплохо =) я про нервы =)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для vikasik  30 June 2012 в 00:38

хах, тогда жить скучно станет, если нервы начну экономить)

0
vikasik
#  vikasik  для V1adimir.Moto  30 June 2012 в 04:25

это да )
сама люблю кому-нибудь нервы помотать )

0
bobsky
#  bobsky  29 June 2012 в 15:27

Тягач , конечно, СИЛА! Красивый, мощный, удобный....НО,..
Наблюдал ситуацию, как сердобольный отец выбирал в ауди центре своему сыну заряженную A5. 0 - отец, М - менеджер:
О: - " Вот он у меня весь такой спортивный, модный, скорость любит, чего посоветуете?"
М: - " Предлагаю "фаршированную" А-шку пятую. Есть купе, есть седан"
О: - " Давай купе, а что там с безопасностью?"
М: - " С безопасностью у нее - бла...бла....бла..+100500 бла, все по высшему уровню!"
О: - " А если лобовое - подушка спасет?"
М: - " Ах вы про это ( достает из кармана пиджака карточку с телефоном)", -"Держите, человека зовут Григорий, он научит, как не дойти до подушки".

Все вышесказанное относиться лишь к тому, что нужно тратить время на детей. Обучать их, передавать свой опыт, если он есть в плане вождения. Рассматривать тысячу ситуаций.И если нет своего опыта в управлении авто в аварийных или опасных ситуациях - просить друзей или отдавать в специализированную школу, НОРМАЛЬНУЮ. Читал недавно пост ( не помню к сожалению, кто написал) про то , как чувака учил отец ездить по льду, выходить из заноса, пускать машину в занос и т.п. Такой человек может управлять большинством авто, абсолютно не боясь за себя и за сердце своих родных.
А за деньги - это вообще отдельная тема. Общество потребления мы создали сами. Нет ценностей и нет морали. Где-то мы пропустили этот огромный кусок в развитии, наверное в 90-е.

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 16:40

Тот пост о которым ты говоришь, написал я пару дней назад. Меня так папа ездить учил. Хотя, как я там уже писал, в автошколе я только сдал экзамены, по факту ни на одном занятии я не присутствовал. То есть все, что нужно и все что смог мне передал отец.
Ты прав! Уделять внимание детям - это большая проблема сейчас, особенно в больших мегаполисах, когда времени не хватает на все.

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  29 June 2012 в 16:19

Однозначно для вашего 18-ти летнего сына это будет плюсом. А после эффектной парковки, все девушки клуба захотят уехать именно с ним.

и как же в таком возрасте получить права то нужной категории для этой хрени

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 16:40

Ну это как раз одна из проблем)))

0
Gomen
#  Gomen  29 June 2012 в 16:40

свой сын сам должен заработать на первый авто, иначе толку от этого сына в будующем ноль (

1
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 16:41

Мы как раз это обсуждали в комментариях в самом начале

0
aPoWhoYou
#  aPoWhoYou  29 June 2012 в 18:18

Представляю, шашечки на это чуде. Бедное дитя, не повезло с папашей)

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 19:03

шашечки зачем я что-то не пойму?

0
vikasik
#  vikasik  29 June 2012 в 19:08

а как без них?:) это ж скучно иначе...
я кстати вчера видела КАМАЗ, который адски валил и еще и в шашки играть пытался :D

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 19:12

тьфу ты. Я подумал про шашечки на машине (типа такси).
А я как то МКАДУ ехал около месяца назад и тоже КАМАЗ валил около 110-115 в дождь.

0
vikasik
#  vikasik  для yellow8888  29 June 2012 в 19:27

вот это реально страшно )

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  29 June 2012 в 19:44

Страшно было с ним рядом ехать, потому что не понятно что он выкинет дальше.

0
aPoWhoYou
#  aPoWhoYou   1 July 2012 в 11:21

а ты забавный)

0
Abramov.k
#  Abramov.k  29 June 2012 в 18:41

Спасибо, посмеялся от души))

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 19:04

Понятное дело, что пост не по серьезке написан, но по чистым фактам - это почти идеальный вариант же со стороны родителей.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  29 June 2012 в 19:52

аха ха ха ах ах вот это РЕАЛЬНАЯ МАШИНА :D не зря с детства хотела стать водителем такого красавца ))))) пост написан на УРА, по-больше таких бы позитивных написаний!!!!
МО-ЛО-ДЕЦ ))))
аха ха ах аха ))))

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 20:04

спасибо. У меня дядя на таком работал раньше. я в детстве хотел стать дальнобойщиком, чтобы только кататься и страну смотреть)))

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  29 June 2012 в 20:10

во во ВО!!!! идентичная мечта )))

0
vvchk
#  vvchk  29 June 2012 в 21:34

И так с парковками проблема, а здесь такое...

0
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 23:41

Ну минусы есть всегда. Выше в комментариях обсуждали тему велосипедов))) Там с парковкой проще, но безопасности меньше. Как всегда, ничего идеального в мире нет...

0
vikasik
#  vikasik  29 June 2012 в 23:47

не. вот если б как в Амстердаме, то было б нормально с беопасностью ) там главные - велосипеды ) машин почти нет ) зато велики, какие хочешь... мамаши возят сразу по несколько детей в школу на них ) и вообще все кругом на великах ) экономично и полезно для здоровья =) и велосипедист там всегда прав )

0
yellow8888
#  yellow8888  для vikasik  30 June 2012 в 00:52

прикольно.я не знал)

0
Dimonv156
#  Dimonv156   1 July 2012 в 11:31

Да по пробкам в наше время на машине будешь долго добираться до дома с работы или обратно! А на велосипеде нормально! Быстро и полезно!)))

1
yellow8888
#  yellow8888   1 July 2012 в 13:10

ну тут как посмотреть. я живу на севере, а работа на юге. километров 50 ехать. так что не так уж и быстро получится. лучше уж на метро тогда.

0
ALEKS DRIFT
#  ALEKS DRIFT   5 July 2012 в 17:08

блин я в полне согласен )) я бы хотел себе такую только 780 вольву ))) вот это было бы супер и мне будет пох на какой то порш с 400 кабыл где там 2 места зато у меня за нижую суму будет рай на калёсах с вместимостью около 20 человек соспальными местами на 2 двухстапли так к томужу у вольвы почти 600 кабыл !! а + в том отличея от порша вольва умеет зарабатывать ;)))

0
yellow8888
#  yellow8888   6 July 2012 в 00:26

Во Во. Это как дом на колесах...только побольше и помощнее))

1
ALEKS DRIFT
#  ALEKS DRIFT   6 July 2012 в 13:39

ага едешь в доме а за спеной работа ))) окола 30 тон ))

0
yellow8888
#  yellow8888  для ALEKS DRIFT   6 July 2012 в 22:35

да. и понимаешь, что перед тобой несколько метров стальной защиты))

0
DmitriyT
#  DmitriyT   7 July 2012 в 20:52

А ты поставь себя на место своих детей) Типа приходит к тебе отец и говорит вот тебе сынок на совершеннолетие тягач volvo за 3 миллиона конечно я бы мог купить те LC PRADO но на хрена он тебе)И ты ему говоришь(точно скажешь) где я буду на этом тягаче парковаться мне же в центр города на нем заехать нельзя)Зачем ты спрашивается потратил 3 миллиона на этот тягач?

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 21:55

volvo все равно круче prado)))

0
DmitriyT
#  DmitriyT   7 July 2012 в 23:03

Согласен но за 3 миллиона есть варианты и получше)

0
yellow8888
#  yellow8888  для DmitriyT   7 July 2012 в 23:13

ну статья все таки шуточная естественно. у меня все статьи с юмором. естественно, что если бы это было правдой, то только тягачи бы и ездили))

0
DmitriyT
#  DmitriyT  для yellow8888   8 July 2012 в 08:51

Согласен))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29