личный блог Yaratar

4 года колонии с отсрочкой на 14 лет за жизнь двух человек

Если честно, я удивился и такому приговору, но всё равно считаю его не справедливым

Жену защитника "Ак Барса" Григория Панина Регину признали виновной в гибели двух человек в результате дорожно-транспортного происшествия. Суд приговорил девушку к четырём годам в колонии-поселении с отсрочкой наказания на 14 лет в связи с рождением ребёнка.

Сам инцидент произошёл в октябре 2009 года, когда управляемый Региной Паниной "Порше" вылетел на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-2114. В результате столкновения погибла супружеская пара, а их дочь попала в реанимацию. Панину от травм спасли подушки безопасности.

Отец виновницы происшествия выплатил родственникам погибших 1,5 млн рублей в качестве компенсации.

Фотки с места дтп под катом

«У МЕНЯ ХОРОШИЕ СВЯЗИ»

В тот день тольяттинская семья – Наталья, Сергей и дочка Снежана - отправились на машине в Ульяновскую область навестить родственников. Дорога была скользкой из-за дождя и тумана, но поездка проходила без приключений. До места оставалось всего пять минут езды, когда в их «четырнадцатую» влетел дорогущий «Porshe»...

Машина вместе с людьми превратилась в кровавое месиво. Наталья Мухина погибла сразу. Сергей Зинин, ее гражданский муж, скончался позже на руках у врачей. Дочка Натальи, 12-летняя Снежана, чудом осталась жива, но получила тяжелые травмы. А водитель «Porshe», девушка 20 лет, лишь слегка подвернула ногу. Ее спасла подушка безопасности.

- Поскорей оформляйте страховку, - бросила юная водительница приехавшим на место ДТП сотрудникам ГАИ. - Мой муж - хоккеист из команды «Ак-Барс». У него хорошие связи.



Даже видавшие виды милиционеры были в шоке от такого цинизма. Результаты экспертизы показали: «Porshe» гнал со скоростью не меньше 160 километров в час.



Источники:
http://allhockey.ru/
http://samara.kp.ru
82
16 August 2011 в 15:10
8164
326
Последний раз отредактировал Yaratar, 16 August 2011 в 15:12
326 комментариев:
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:14

Почему я не удивлен? Это печально. Печально даже не то что это происходит, а печально то, что это уже никого не удивляет.

9
Majo
#  Majo.ALFA  16 August 2011 в 15:17

от 14 вообще ничего не осталось...жесть...

3
MissyLeela
#  MissyLeela  16 August 2011 в 15:17

это все бред....комсомолка как обычно все приукрасила...никакого цинизма с ее стороны не было...

-7
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 15:28

Погонять она любила, это факт.

1
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 15:43

откуда инфа?

3
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 15:50

Регина наверно ей рассказала, сейчас окажется что порш ехал 20 км/ч, а 14 летела со скростью 160 км/ч.

Приведу цитату слов отца мужа Регины (интервью за 2009 год) :
- Она должна понести наказание по закону за эту аварию, - высказался корреспонденту «КП» отец Григория, Валерий Панин. - Сначала Регина разбила свою «Хонду», врезавшись в «газель». На «Порше», который купил ей Григорий, носилась со скоростью света. Да еще грозила сыну после ссор, что вылетит на встречку. И вот результат.

- Регина - отвязная и избалованная. Можете так и написать, - говорит Валерий Григорьевич. - Считаю, что виноваты ее родители. Они избаловали ее. Богатый папа подарил машину. Богатая мама подарила квартиру. Не учится, не работает, не занимается домашними делами. Избалованные дети позволяются себе всякое. Мы не хотели, чтобы у нашего сына была такая жена.

19
MissyLeela
#  MissyLeela  для Yaratar  16 August 2011 в 15:56

ох....не суди дабы не судим будешь

-22
DenisC
#  DenisC  для MissyLeela  16 August 2011 в 16:54

Жизнь рассудит...
она покруче судей и прокуроров...
Отсрочек и условных наказаний не даёт...

8
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 August 2011 в 15:52

состояние 14 не приукрасишь... как и очевидный факт превышения...это ли не цинизм...

3
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 16:52

Две Могилы на кладбище венками ...
тоже комсомолка приукрасила?((((

4
McAnd
#  McAnd.Рэп  16 August 2011 в 15:19

эх
жаль она не влетела в жену какого нибудь футболиста,которая решила прокатиться на белазе.

было бы весело наблюдать,чью связи были бы сильнее

8
MissyLeela
#  MissyLeela  16 August 2011 в 15:21

не нужно быть таким циничным

-29
Majo
#  Majo.ALFA  16 August 2011 в 15:22

это не та тема, где уместен стеб...

4
Kamazist
#  Kamazist  16 August 2011 в 15:28

хочется взять и у*бать, насосала на порш и на всех пох, через неделю забудет что людей поубивала мразь....

19
MissyLeela
#  MissyLeela  16 August 2011 в 15:30

у нее папа да будет тебе известно в разы богаче ее мужа)) у папы насосала???? что за бред говорить о человеке не зная его даже??

-24
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:37

Достаточно знать что она убила двух человек, оставила сиротой ребенка, и получила 4 года колонии с отстрочкой в 14 лет (и еще не известно что за эти 14 лет изменится, а я почти уверен что что-то, да изменится). Она тупая пизда, которая не заслуживает чтобы о ней "знали".

25
отредактировал ПупсеньВупсень, 16 August 2011 в 15:43
Serpente
#  Serpente  для ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:42

конечно - второго ребёнка рожеть будет, а потом уже и срок давности придёт и все дела
сука она

15
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 16:25

Да похуй, кто у неё папа или муж!!!!!!!!!!! Эта мразь, 20 лет от роду угробила людей!!!!!!!!!!!!!!!!! Это факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот таких сволочей нужно как растения, до конца жизни на обоссаных матрасах в психушках содержать!!!!!!!!!!!!!!!

11
SPOK
#  SPOK.ua  16 August 2011 в 18:43

сто процов согласен, ей нет прощения.

0
Kamazist
#  Kamazist  16 August 2011 в 15:31

не меняет суть дела

1
Дрон
#  Дрон  16 August 2011 в 15:32

с отсрочкой на 14лет , сколько ж она судье занесла ?
единственный способ хоть как-то обезопасить себя от таких мразей пересесть на огромный внедорожник

4
goonwarez
#  goonwarez  16 August 2011 в 17:55

Если пересесть на огромный внедорожник - это дело не поправит, такие пересядут на камаз. А вот судить по ВСЕЙ строгости закона - необходимо!

0
Alex-art
#  Alex-art  16 August 2011 в 15:32

Из всей ситуации очень жалко девочку, вить у нее теперь вся жизнь испорченна из за какого то порше, который летел поздним вечером по трассе. Ребята будьте осторожны на трассах!

4
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 15:42

и почему у нас отменили смертную казнь...

8
MissyLeela
#  MissyLeela  16 August 2011 в 15:45

а если твой ребенок так сделает? когда нибудь? ты бы дала ему умереть?????

-27
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 16:24

я бы не дала ему так делать и сама бы отправила куда-нибудь в закрытое место - будь то школа, лицей, университет или пансионат и чтобы следили строго.

знаешь, рождается встреный вопрос - а если бы в тебя с мужем так въехала какая-то фря и твоего ребёнка оставила сиротой и не дай Бог каждому инвалидом (например)?

9
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 16:26

Воспитать нужно ребёнка, чтоб мразью и сволочью не был!!! И всем от этого, будет только проще!!!!!!!!!

3
akvilon
#  akvilon  16 August 2011 в 16:29

мозги надо своему ребенку вправлять до, после и вовремя!

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:05

Не суди и не судимой будешь. Слышала такие слова?

-2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 15:45

Пренебрежение ПДД приводит к печальным последствиям.

На месте водителя Порше мог оказаться любой из Господ Нарушителей. Не стоит об этом забывать.

3
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 16:40

Вы часто на встречку при 160 выезжаете? Сомневаюсь!
ДТП может случиться с каждым, но угробить людей можно только в силу своей ебанутости! И это факт! Кто мешает обгонять попутный транспорт только когда видна перспектива встречки?! Ничего! Лишь отсутствие мозга и инстинкта самосохранения!
ИМХО.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:43

Я вообще не нарушаю ПДД, если что.

0
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:56

Вот и я про это.
Ведь, никого за яйца или сиськи не дёргают, со словами:"Вали!!!! Газ в пол!!!!! Ебашь!!!!!!!! Похуй на окружающих!!!!!!!!!!". Но, в последнее время, убеждаюсь в обратном. Это похоже, на коллективную шизофрению! Печально! ((

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 16:59

Ну знаешь, случайно убить людей можно и не нарушая ПДД...
Неужели ты пойдешь сдаваться и просить "посадите меня!!!" Да нифига подобного.
Простые люди, обыватели, будут биться до последнего, чтобы найти вариант, как не сесть... Вот и все.

2
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:14

Меня воспитали:"Сделал - ответь!". И не зависит от того, благодарны тебе будут или отпиздят! Вот и делаю так, чтоб второго варианта не случалось! Думать нужно до того, как может что-то получиться. Когда случилось, думать поздно!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:16

Речь не об этом.
Безвыходных ситуаций не бывает.
Я о другом.
Уронил ты, допустим, случайно кирпич на голову, человек умер - тебя привлекают за убийство. Сядешь? или будешь искать варианты отмазаться? Скорее второе.
Распинаться о воспитании и том, что ты типа отвечаешь за базар и косяки, можно бесконечно.

Но только пока сам не попадешь в подобную ситуацию.

2
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:28

Всё же, останусь при своём мнении. Нужно думать, чтоб не случилось, а когда случилось - херово думал. Значит, ответить нужно.

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:33

Не дай Бог тебе попасть в подобную ситуацию.
Будь терпимее к людям.
Никогда не знаешь, как будешь сам себя вести при подобных обстоятельствах.

0
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:44

Дай Бог. Но мыслительный процесс, никто не отменял. ))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:47

ОМФГ... Мыслительный процесс тут ни при чем.

Можно долго рассуждать, как бы тот или иной человек повел себя в определенной ситуации. Можно имитировать стрессовые ситуации и т.п.

Но, блять, сначала попадите в ситуацию, а потом рассуждайте!

И каждый будет в первую очередь думать о спасении своей задницы.

2
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 18:05

"... о спасении своей задницы.", в ущерб тем, кого (возможно) угробил?! Ну, а где человечность?!
При попадении в ДТП (не важно вы виновник или прохожий), нужно людей спасать! Это факт!

1
klin
#  klin.24rus  для Talib5  16 August 2011 в 19:20

+++++

0
klin
#  klin.24rus  для Talib5  16 August 2011 в 19:19

Ох как же ты не прав. Ты и правда такой же как она. Но есть и те кто может постоять за свои поступки.

ВОТ ТЕБЕ ЯРКИЙ ПРИМЕР ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТУ О ДРУГИХ, А НЕ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ О СВОЕЙ ЗАДНИЦЕ И СРАВНИ С ДТП В ИРКУТСКЕ

1
DenisC
#  DenisC  для klin.24rus  16 August 2011 в 20:41

даже не пытайся ставить рядом профессионала и соску малолетнюю...

2
klin
#  klin.24rus  для DenisC  16 August 2011 в 21:03

я не понял это кому?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DenisC  16 August 2011 в 17:26

На деле, это всего лишь пустые разговоры в интернете. И могу лишь пожелать чтоб не пришлось тебе проверить себя на вот это твое "Сделал - ответь!"

1
Talib5
#  Talib5  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:34

А что меня проверять?! За меня скажут те, кто меня знает или со мной знаком. Какой я и прочее.
И какой мне смысл говорить о том, о чём я не имею никакого представления?!
Кстати! А чем отличается общение в Интернете от общения в реале?! Нагрубившего или прочее в Интернете, ничего не мешает найти в реале и спросить с него за такое поведение. Я тут общаюсь так же, как и в реале.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Talib5  16 August 2011 в 17:49

Это уже все риторика, вот я тебе допустим пишу в данный момент из Европы и уверен что не досягаем, но не в этом дело, я тоже стараюсь вести себя как и в жизни. И поверь я буду только рад если ты действительно такой человек.

1
Talib5
#  Talib5  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:03

Ну, остаётся только верить, что мы являемся теми, кем себя выдаём и какими нас воспринимают окружающие.

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 15:57

точно такая же ситуация в Иркутске. 2 человека погибло, виновница девушка, пока шло разбирательство "залетела" ребенком, в результате отсрочили разбирательсво. Затем родила его и снова залетела. Назначили наказание с отсрочкой 14 лет. вахуе..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 15:58

Она вроде как родственница кого-то не то из Прокуратуры, не то из Администрации области))

1
MissyLeela
#  MissyLeela  16 August 2011 в 16:07

какой??? у нее родители в Уфе живут

-10
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для MissyLeela  16 August 2011 в 16:07

Я про Иркутск)

1
MissyLeela
#  MissyLeela  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:07

ааа) сори ман

-8
Burbon
#  Burbon.Moto  для MissyLeela  16 August 2011 в 17:18

Сьеби уже от сюда,адвокат хуев...

7
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Burbon.Moto  16 August 2011 в 17:28

Культура так и прет...

2
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 16:24

Ага, что то вроде этого..

-2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  16 August 2011 в 16:00

если честно, я не понимаю УКРФ, то сажают за 1 убийство на 25 лет,
то дают 5 лет условно за изнасилование и убийство 20 детей

0
vnz
#  vnz.DIA  16 August 2011 в 16:09

присоединяюсь, тоже не понимаю как так

5
verik
#  verik  16 August 2011 в 16:01

4 года за смерть 2 человек и девочку, оставшуюся сиротой.... Маловато...

4
Zolton
#  Zolton.71rus  16 August 2011 в 16:04

охуели воооще..

1
vnz
#  vnz.DIA  16 August 2011 в 16:09

очередной случай, когда я нифига не понимаю наши законы.... ощущение, что иногда жизнь человека по закону цениться пару годами за решеткой.... даже смешно

1
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 16:10

ебаный в рот , слов нет :S .... Циничная тупая малолетняя пизда , такой нужно пожизненное дать , и впизду пробку забить , чтоб богатые на таких не велись :S

5
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:11

Вините в смерти лучше АвтоВаз, который выпустил на дороги "капсулу смерти". В порше - поцарапанная нога, в вазе - два трупа, есть о чем задуматься.

-22
vnz
#  vnz.DIA  16 August 2011 в 16:14

а еще винить можно погоду, солнце и владельцев ТАЗа, которые купили ее не очень думаю о безопасности... ага...

4
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 16:15

А давайте обвиним погибших, что у них хватило денег на более безопасный автомобиль? А ситроен в случае аварии с барковым тоже обвиним?
Может стоит всё таки обвинять тех, кто нарушил ПДД?

21
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 16:15

поддерживаю

12
verik
#  verik  16 August 2011 в 16:16

согласна. Каждый живет по возможностям. ПДД никто, в любом случае, не отменял!

11
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 16:18
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11862164-e783.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10141028-ad77.html
Разница заметна? Там над фоткой в синем прямоугольничке 10кратная разница.

ЗЫ: Вы еще скажите что Евсюков невиновен, а виновата та фирма, которая пистолет разработала.
8
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 16:26

Ни хера вы ахирели. То есть эта пизда со скоростью за 160 вообще не причем потому что она была на порше, а погибшие виновны лишь потому что не могут себе позволить порше?!? Я дважды вахуе от вас.. О_о

8
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:37

Вот объясни, нахуя ты переворачиваешь мои слова? Я что сказал что она невиновна? И вообще кто ты такой, чтобы судить кто я и что я?

-13
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:55

ты сам сказал вените в смерти ЛУЧШЕ автоваз!!! То есть по твоей логике вины автоваза тут больше чем вины этой пизды.. О_о

4
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 17:05

Вот именно в СМЕРТИ, а не в ДТП, разницу чувствуешь? И я не могу понять, где тебя учили так высказываться о мало того что посторонних, но и совершенно неизвестных тебе людях? Или ты обо мне все знаешь?

-2
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:23

Даже и в смерти нужно винить ТОЛЬКО эту бабу, ибо если бы она думала головой а не чем либо еще, соблюдала скоростной режим, ну или хотя бы не сильно его превышала (а свыше 160 это уже дохера привысила), то в случае даже этого же дтп последствия не были б такими фатальными..

3
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 16:49

А сколько на ВАЗах ездили??? И всё норм. А почему? Потому как думали мозгом! А сейчас проводят мыслительный процесс обоими половинами жопы! Только этим можно объяснить долбоебизм, происходящий вокруг!

0
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 16:58

Убивают не машины, а те кто за рулём...
и делают это не задумываясь...

1
goonwarez
#  goonwarez  16 August 2011 в 18:10

тогда надо винить сам АвтоВаз что создает эти капсулы смерти, когда другие производители стараются максимально обезопасить своих пассажиров.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:12

Вот и я о том же, их вина в этом несчастье тоже не маленькая.

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  16 August 2011 в 20:50

бля, ну а если бы она сбила колонну мотоциклистов и поубивала бы их нахер - вы бы винили производителей мотоциклов?????

Согласен с написанным в посте, что виновато воспитание. Что этой ТП глубоко похуй на всех и вся, папа купил спортик - значит можно гонять. Если чо ,отмажут.

Вот это - страшно.

0
shnappi
#  shnappi  16 August 2011 в 20:20

а то что порше превысил скоростной режим, в этом кого винить?

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 August 2011 в 16:22

В россии вообще замечательная практика признавать виновными мёртвых людей "им же всё равно"
Знаете ребятки тошнит уже от таких ситуаций....меня вчера чуть беленький чероке не раскатал...тк очень торопился валил на красный...а я наивный дорожку на зёленый перехожу) эта мразь оттормозилась едва ли пропустив ошарашеного меня рванула дальше не дожидаясь зелёного...запомнил я его морду наглую и глаза свинячие

6
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  16 August 2011 в 16:25

такая хрень, потому что в 90х больше половины россии сидели на зонах, а сейчас они занимаются тем же,
за что сидели, только теперь это законно,
но они уже официально зеки и соблюдать закон для них = позор

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 August 2011 в 16:31

да я уже всё понимаю...епт) живя в мегаполисе который живёт по беспределу проходится приноравливатся..внимание +100 скорость вращения головы +100 все вокруг напряжены до предела...но за всем не углядишь когда такое творится(

1
Talib5
#  Talib5  для Delete111111111111  16 August 2011 в 16:51

Вот за суету и ненавижу мегаполисы! ((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:24
Господа!

А почему мы вспоминаем о том, что нужно соблюдать ПДД только когда с нами случается глобальный пиздец, наподобие этого?

И что потом остается в активе таких вот гонщиков? Только надежда на Бога/связи (нужное подчеркнуть)?

Среди многих юзеров данного сайта считается нормальным превышать скоростной лимит, "играть в шашки" и т.д. и т.п.

Господа, подобное может произойти с каждым, и не стоит забывать об этом. Вы не одни на дороге, там есть еще и другие люди и авто. Просто помните об этом. Гонять можно только на закрытых трассах, специально для этого предназначенных.

Вернемся к ситуации - что в результате? 4 года вычеркнуты из жизни - раз, минус 2(3?) жизни ни в чем не повинных людей - два.

Каждый надеется, что с ним ничего подобного не случится, типа "я все контролирую, знаю, где можно и т.д. и т.п."

Эта девушка, водитель Порше, наверняка думала так же.

Понимаю, что ничего не изменить, и мало кто прислушается к моему комменту.

Просто задумайтесь.
5
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 16:32

если у неё из жизни вычеркнут эти 4 года, я лично пожму тебе руку, наивный человек

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:44

Поживем-увидим. Хотя с такой манерой езды можно и не прожить эти 14 лет.

2
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 16:57

Эммм наврятле она думала впринципе..

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:01

Вот не надо сейчас этого, не зная, о ком говоришь... Все мы люди и у всех есть мозг.
Она же не спецом протаранила эту несчастную четырку...

0
klin
#  klin.24rus  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:25

Конечно не спецом, я не спорю, но 100% она гашетку в пол держала спецом, и скорость более 160 дежала спецом, а это уже маразм на дорогах общественного пользования, соответсвенно можно сказать что она мало думала об этом или я в чем то не прав?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 17:29

Открою тебе Америку - тут чуть ли половина сайта так ездит...

0
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:42

Даже ПОЛОВИНА, это ещё не ВСЕ!
И нахрена брать пример с имбицилов?! Ведь, достаточно нормальных, правильных примеров и людей!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:43

Да вот только когда они выкладывают видео как "играют в шашки", рассказывают, как съебывали от ментов на огромных скоростях, никто не называет их уебками...

1
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:52

Ну, не скажите! Я, допустим, всегда жёстко критиковал экстримальную езду. Даже если пилот адекватный, "что-то может пойти не так", от поломок никто не застрахован!
Было. Да, я гонял! Да, я дурью маялся! Но было это так, что не мешало другим. Ту же взлётку, никто не отменял. Там и погонять можно спокойно!

1
schetovod
#  schetovod  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 18:08

Надеюсь,хотя-бы половина от этой половины реально осознаёт возможные последствия.

0
klin
#  klin.24rus  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 19:28

да для меня это не америка, и я на них не ровняюсь. Взять тот же смотраран который наверно видели уже все. Фильм понравился, заруба красава и респект, но блядь, их езда это пиздец. Да они торопились, надо было успевать, да с рациями прикрывали друга друга и помогали, но все равно не стоит.. А был хоть ОДИН комент про это? Нет. А вить это авто портал. А не было потому что его бы сразу загнобили, потому что не попал в волну массы.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 19:56

Вот именно!!!
Вы тупая масса, стадо баранов, которое пишет комменты только не отклоняясь от генеральной линии.

А собственное мнение, даже если оно и есть, выражаете исключительно в том случае, когда оно сходится с мнением большинства.

Фубля.

0
klin
#  klin.24rus  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 20:19

Кто это ВЫ?!?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:14

Напомнило:

в игровом чате:
ааа: дебил
xxx: ты мне?
yyy: ты мне?
zzz: кто, я?
aaa: вы просмотрели миниатюру "детская самооценка"


Поменьше знаков препинания, когда они не к месту :)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:09

Я поражаюсь как ты все обо всех знаешь, кто что из себя представляет, что думает и т.д. и т.п., только вот тебя никто не знает.

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:25

см выше

0
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  16 August 2011 в 16:25

если она уж и действительно такая по жизни, как говорил отец её мужа, то за эти 14 лет она сама загнётся

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:29

Каждый должен отвечать за свои поступки, тут спору нет. Вот только каждый раз, когда появляется подобный пост, я вижу множество необдуманных пожеланий виновнице(-ку), умереть, здохнуть и т.д. и т.п.
И я лишь хочу пожелать вам комментаторы, чтобы вы никогда не попали в подобную ситуацию, а дорога это дело такое... всякое может случится.

1
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 16:59

Знаешь, одно дело когда в такой ситуации виновник будет расскаиваться, плакать от понимания содеяного, что у самому захочется оказаться на месте погибших, тогда да, хочется ему сказать что ты долбоеб и даже как то жалко и виновника тоже и совсем другое когда в подобной ситуации виновник заявляет ДПСам поскорее оформить страховку или просто осматривает свои повреждения (иркутск/видео) и как на таких ..... не гневаться??!!

-1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:08

Вот опять же, как человек который совершенно не знает, ни тебя, ни ее, откуда тебе знать что бляд творится у нее на душе? Ты экстрасенс?

-2
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:16

Че может твориться у человека в душе который убил двух людей а думает при этом о своей страховке?! Раскаивается бля наверно?

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 17:21

Да это хуйня, выдумки, любой человек после такого серьезного дтп, не мог такого сказать, а ты ведешься! И первое тому подтверждение что не указан человек который подтвердил что она это на самом деле сказал. Откуда эта инфа?

-2
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:29

не хуйня. Прямое доказательсвто подобному поведению видео дтп в иркутске, тут уже кто то выложил, там виновница даж не подошла к пострадавшим а осмотрела повреждения у своего авто и позвонила знакомому а не в скорую..

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 17:33

Забыл добавить "а я был рядом и все видел..."

0
Тони Сопрано

Я вот думаю зачем мы здесь на глупого ребенка время тратим?

0
Господин В.К.

Он меня забавляет))

А если сам попадет в подобное - сомневаюсь, что побежит сдаваться...

Одни лицемеры кругом...

0
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 18:01

Вы считаете:"Одни лицемеры кругом...". А как вы поступите попав (не дай Бог), в такую ситуацию?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Talib5  16 August 2011 в 18:11

На данную ситуацию просто невозможно дать ответ, но если взять за основу просто любую угрозу тюрьмы, я бы сделал все чтобы сократить мое пребывание там до минимума, а то и вовсе избежать, за границей нанимают дорогих адвокатов, у нас "решают".

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 19:57

Отвечу честно - Я НЕ ЗНАЮ, как бы я поступил...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Talib5  16 August 2011 в 18:02

Будут подключены мама с папой и при необходимости продано столовое серебро.

0
Talib5
#  Talib5  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:10

А я не надеюсь на маму с папой и нажитое "непосильным трудом". Почему по моей глупости, мои родные должны напрягаться или в чём-то себя ущемлять?!
Самому на себя нужно надеяться. А вот, если помогут, это уже безмерное уважение от меня, хотя к родителям, у меня и так уважение безмерно.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Talib5  16 August 2011 в 18:13

Я тебя очень прошу. Не нужно громких слов.

0
Talib5
#  Talib5  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:22

В чём "громкие слова" "виднеются"???!
Попадал в ДТП (незначительное и даже без ушибов, только железо пострадало) и мои даже не знали об этом. Решал сам. При том, что мне было 18 или 19 лет. Когда попал за отсутствие техосмотра, сам находил деньги на штраф и платил, мои опять же незнали.
И таких примеров наберётся достаточно.

0
Тони Сопрано

Я когда про маму с папой говорил имел ввиду того мальчика, который еще однозначно родителезависим

0
Talib5
#  Talib5  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:23

Сорь. Не так понял фразу.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:32

Эт ты про меня? О_о
Я вообще живу за 1000км от родителей, так что нех гнать пургу.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:11

рад что тебе весело. больше что либо объяснять не вижу смысла.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:12

А сомневаешься потому что видимо с бабой этой вы близки по духу..

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:10

см выше

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:10

Спасибо но нет, не забыл. Но знаю одного кто видел, и иркутянами эта тема очень живо обсуждается по сей день. Да и на самом видео видно что ей либо было пох на пострадавших либо я не знаю как объяснить её поведение в объективе. Да и такое циничное поведение почему встречается все чаще и чаще к сожалению.

0
Vintag
#  Vintag  16 August 2011 в 16:30

Гонять можно по разному. шашки это бред. А превысить скорость это абсолютно нормально. Скоростной режим который сейчас, придумывался когда машины больше 120 и ехать не могли никак. А сейчас машины на 100 км\ч вполне управляемы на дороге и безопасны. Я не говорю что на постоянно летать. Но где позволяет дорога, можно включая голову и внимание поехать и до 100, а на трассах и побольше.
А по теме сказать нечего если чесно. Не справедливость на лицо=((( Жалко семью...

-1
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 18:22

ты посмотри какой процент аварий из-за превышений существующих скоростных ограничений
60 кмч в городе и 90 на трассе это не по техническим причинам сделано, у тебя голова быстрее просто не сработает
во многих городах вообще 40кмч ограничение по городу, там думаешь на педальной тяге чтоли ездят?

0
Евгешик
#  Евгешик  16 August 2011 в 16:31

Извините за мат, но это пиздец из пиздецов... =(

1
sBREDil
#  sBREDil  16 August 2011 в 16:32

ну почему так? Почему, почти всегда, виновникам достаётся меньше?
Убила двух людей, оставила без родителей и чуть не убила ребёнка. Дай бог, чтобы у девочки были ещё родственники...
Я вижу только один выход из таких ситуаций - самосуд.

2
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 16:35

потому что невиновным уже как бы всё равно - у подобных людей позиция проста до безобразия: ну как бы всё, ничего уже не исправить, ничего уже не вернуть, они сдохли, а мне-то зачем в тюрьму
бесят такие личности

1
C.I.V
#  C.I.V.16rus  16 August 2011 в 16:36

я видел ее недавно в шоколаднице.... пару месяцев назад
ниче, счастливая ходит
потом села в cayenne в обвесе gemballa и укатила
жизнь продолжается, при чем неплохо......

3
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  16 August 2011 в 16:37

это больше всего бесит

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  16 August 2011 в 16:44

просто не представляешь, как хотелось подойти и... ...сказануть чего-нибудь

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:45

Хмм. Вот честно не думал, что владельцы таких авто ходят в Шоколадницу))

0
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 16:47

Что за шоколадница?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Yaratar  16 August 2011 в 16:49

Сеть кофеен. В Москве туда ходят в основном студенты, в Уфе все, но только ночью, потому как круглосуточного в центре больше ничего нет.

Качество кофе и всего меню - весьма посредственное.

1
Yaratar
#  Yaratar  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:51

Ясн, спасибо, у нас в Тольятти такого вроде нет

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Yaratar  16 August 2011 в 16:51

Скоро будет))

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  16 August 2011 в 16:49

Тоже не ожидал, если честно
Но я был не один, друзья тоже подтвердили...

0
protono
#  protono  16 August 2011 в 16:49

Вот это напоминает(
4
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 17:09

В каена и мудакам погононосным по бутылке "зажигалки" и крематорий сделать! Чтоб другим неповадно было!!! Иначе, никак! И это факт! Хотя и печальный. ((

3
отредактировал Talib5, 16 August 2011 в 17:35
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:11

Так иди и делай, раз такой умный. А то в Инете пиздить могут все...

-1
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:19

Так, не случается со мной такого! Случись, так в багажнике канистра с бензом, всегда валяется! Правда, дай Бог, чтоб не пришлось.

Кстати! Минусёры - ущёрбыши! Обосновать минуса религия не позволяет иль писать (печатать) не обучены?!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:35

"Я д'Артаньян, а вы все - пидорасы" (С)

Громкие слова. Жить хочется всем. И желательно на свободе. Просто НЕ ВЕРЮ!

1
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:41

Верить иль нет, это абсолютно ваше право. Но факт остаётся фактом.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:44

Нет факта, в том то и дело!
Можно говорить все, что угодно...
Да и, кстати говоря, те, кто привык отвечать за свои слова и поступки, не пиздят об этом на каждом углу...

0
Talib5
#  Talib5  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:55

Для меня, общение тут и в реале, не разнится. Общаюсь так же. Соответственно и невижу смысла говорить про то, чего не знаю или непонимаю.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 19:58

Попади в такую ситуацию - потом и пообщаемся.
При чем тут реал-нереал...

1
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 17:24

Охренеть , насчет кайена , люди ещё и мимо умудряются проехать :S:S:S

1
ByBleG
#  ByBleG.К.И.  16 August 2011 в 17:41

многим похер на судьбы других людей....
берегут свое время и свои нервы, надеясь, что сейчас кто-то другой подъедет, который знает, как поступить в такой ситуации....
похуизм....

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 16:52

Жду минусов. И все равно скажу. Я блядь на 100% уверен, что каждый из вас кто оставляет здесь свои комменты, попади он в ситуацию которая будет грозить тюрьмой(неважно какую) будет жопу рвать чтобы не сесть, так как никто туда добровольно идти не захочет, ну а то что у нас в стране все можно решить, это уже разговор другого порядка!!! А потому, нехуй лицемерить!!!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 16:55

Что правда то правда.

2
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 17:10

А кто заставляет убивать, калечить и нарушать!!! Думать нужно, чтоб не совершить!!! А совершил, это твой бок. Соответственно, ответить нужно!

1
Zigizmun
#  Zigizmun  16 August 2011 в 17:18

ситуация которая будет грозить тюрьмой - это важный фактор! Если ты не виновен, то да нужно делать все возможное чтобы не сесть, а если виновен и убил нескольких людей, то нужно ответить, а не рвать жопу, юлить, давать взятки и т.д. Правосознание у нашего народа никакого. Всем на всех похуй. Лозунг сегодняшнего времени: Воруй, убивай, обманывай, главное плати деньги нужному дяде. Бабки правят людьми.

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 17:18

вот хуй знает. За свои слова и поступки всегда нужно нести ответ! А чтоб не пришлось нести такой ответ нужно тогда головой думать.

1
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 17:19

А кто сказал что добровольно ? Укокошил невинных людей , соизволь сесть или убейся

0
Serpente
#  Serpente  16 August 2011 в 17:22

пытаться спасти свою задницу из тюрьмы или стоять над двумя трупами со словами "побыстрее оформляйте, меня муж отмажет" или как там было - вот в чём дело. ты пытаешься перевести стрелки на то, что в принципе по определению виновато, но что мы, простые смертные, исправить не можем - на власть, суд, закон. знаешь, бывают ситуации, когда люди попадая в аварию (не дай Бог со смертельным исходом) просто жить спокойно потом не могут и считают себя действительно виноватыми - и дело тут не в тысяче и одном слове в сми. а этой как бы всё равно - она гоняла раньше, гоняет до сих пор. нашла лазейку отсрочить наказание, потом таким же способом ещё отсрочит - и всё, срок давности вышел. и она вышла сухой из воды. имхо, в таких ситуациях эти пафосные детки думают исключительно о своей заднице, а не о том, что она лишила жизни двух людей. Бог ей судья.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:38

Говоришь ты правильно, просто в любом споре должно быть две стороны и я в меньшинстве но готов обосновывать свои слова. Потому, ни ты ни тем более я, так как нахожусь от места событий в 1000км, не можем достоверно знать как она спит по ночам и как она ездит сейчас и винит ли себя. Ну а думать о себе, это не преступление. И самое противное - суд вынес вердикт(и по моему тоже не достаточно суровый), но что то я не в одном комменте не увидел, что судья гандон и его надо спалить. Все лишь рассуждают о человеке которого совершенно не знают.

-1
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 19:21

Обязательно буду....
но буду делать это молча ...
и даже если не сяду то от этого мне сильно не полегчает...
потому как отобрал у кого то жизнь....
и мне придётся всю оставшуюся жизнь жить с этим
ведь даже отсидев я не смогу вернуть никому из погибших жизнь
п.с: убить человека это само по себе уже наказание...
но только для того кто понимает ценность Человеческой жизни...

1
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 19:51
п.с: убить человека это само по себе уже наказание...
но только для того кто понимает ценность Человеческой жизни...

золотые слова.
0
Zigizmun
#  Zigizmun  16 August 2011 в 17:02

14 лет в связи с рождением ребёнка???!!! Этож чтож за п..ц?! И 4 года колонии... Явно мягкий приговор. 3 года максимум отсрочка!

0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  16 August 2011 в 17:07

Бог всё видит,он рассудит!
всё возвращается бумерангом,я уверен,рано или поздно,но эта мразь получит по заслугам!

1
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 17:37

а если бога нет ?

1
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 17:08

В какой нибудь другой стране после таких слов жены(о хороших связях мужа)
у её мужа карьера бы закончилась бы уже на следующий день...
Убить двоих человек и стоять над трупами загибая пальцы...
ну это ж надо((((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:09

ХЗ как оно там было на самом деле. СМИ любят приукрасить действительность.

1
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 17:12

Могилу на кладбище, наврядли СМИ приукрашивают!

0
отредактировал Talib5, 16 August 2011 в 17:23
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Talib5  16 August 2011 в 17:13

Хоть вникните в суть коммента. Хватит уже кидаться говном в каждого, кто успешнее Вас и, как говорят, "упорол косяк". Речь шла о словах про связи, а не о действии, которое уже произошло.

-2
Тони Сопрано

Да тут всем глубоко похуй на погибших, а вот то что у 20 летней телки порше, а у них нет- не похуй, вот и исходят на говно!

-3
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 16 August 2011 в 17:22
Господин В.К.

Так и ждут, чтобы кто-то из успешных людей или обладателей того, что они никогда в жизни не смогут себе позволить, попал в какую-то некрасивую ситуацию... Как же, повод выплеснуть негатив...

Если молодая девушка на Порше попала в ДТП - это пиздец.
А если толпа укурков на Зубиле - "пацаны не справились с управлением".

Фубля.

1
Тони Сопрано

Чистой воды зависть. А дай в руки порш, сами хуярить начнут, правда не бывать этому. А после прочтения очередного поста на тему "Сфотографировал аварию там то с тем то", мне хочется убить того человека, который придумал вставить в телефон камеру.

0
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 17:45

не надо валить на классовые разборки, есть факты: девочка на машине вылетает на встречку: 2 трупа и сирота, точка.

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Sergei DAGDA  16 August 2011 в 17:50

Есть и другие факты. ДТП со смертельным исходом случаются в Этой Стране каждый день!
Только если в них не участвуют дорогие авто или представители власти - это никого не интересует.

-2
Zigizmun
#  Zigizmun  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 17:51

Да, такие ДТП случаются каждый день, но не каждый день "отмазывают" виновных!!!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zigizmun  16 August 2011 в 17:53

Да откуда Вам знать то, отмазывают или нет...

0
Zigizmun
#  Zigizmun  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 18:01

Это нам на 100% не известно, мы можем лишь догадываться.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zigizmun  16 August 2011 в 19:59

Догадки, не подкрепленные доказательствами, оставьте при себе.

1
DenisC
#  DenisC  для Zigizmun  16 August 2011 в 18:58

Вот это вы родным и близким погибших скажите...
такие приговоры это уже закономерность..
не важно на что водит эта девочка... порш или
гольф , важно как она это делает..
да и вообще, Богат не тот у кого много , а кому хватает...
раз уж считают себя Элитой , то уж должны понимать что надо
соответствовать ... а это тяжкое бремя.

0
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  для Zigizmun  16 August 2011 в 17:51

давайте так, говорите только за себя?

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zigizmun  16 August 2011 в 17:52

А всё потому, что представителей власти и владельцев дорогих авто отмазывают! Они, блеать, всегда НЕ виновны!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Zigizmun  16 August 2011 в 17:55

Касательно дела, факты -ты прав. Касательно этого поста и большинства комментаторов- классовые разборки чистой воды!

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 19:40

Ну не надо все сводить на классовые разборки. Если бы эта дама повела себя примерно как тот водитель на МАЗе, к ней бы в данной ситуации негатива было в разы меньше. конечно недовольные есть всегда, от них ни куда, но даже мне было бы жалко эту девушку, поступи она иначе..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 20:01

Ты не знаешь, как она там себя повела на самом деле. И я не знаю. Никто не знает. Поэтому не надо строить догадки.

1
klin
#  klin.24rus  для Господин В.К..02rus  16 August 2011 в 20:24

Я опираюсь на то что тут написано..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 20:29

На заборе написано ХУЙ, а там дрова. Опирайся на это. А по сути, человек только зарегился на смотре и в качестве своего первого поста сделал копипаст, еще и о ДТП, с какой то непонятной, полувыдуманной информацией.

1
Yaratar
#  Yaratar  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 20:49

Ну вот про только зарегился, ты зря.
Зарегился я давно, просто решил написать только сейчас, потому что этот случай меня реально возмутил еще тогда в 2009.

Мне абсолютно всё равно, что она жена игрока АК Барса, что у неё порш и т.д, будь там пацанчик на шахе я бы возмутился абсолютно точно также.

Ответь мне на один простой вопрос, ты считаешь справедливым наказание? вот так по человечески?

И еще почему ты решил что инфа полувыдуманная?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Yaratar  16 August 2011 в 21:09

1. Прошу прощения, поленился глянуть дату регистрации, по рейтингу и количеству постов решил.
2. По факту, девочка на порше, про пацанчиков как тут любят выражаться "на тазах" пишут редко, хоть и бьются и убивают они гораздо чаще, чем девочки на порше и неизвестно какое наказание они несут.
3. Я не разу в своих комментариях не говорил что приговор справедлив и более того сам так не считаю. Но и смерти или пожизненного тоже желать не буду, так как все таки это был хоть и очень, очень трагический, но все таки несчастный случай и никто этого не хотел, тем более был дождь, да и как они установили ее скорость мне не понятно, хотя уверен что она была не маленькой. Да и как все заметили, она только родила и если смотреть с независимой стороны не хотелось бы чтоб еще один ребенок рос без матери. И конечно потерпевшей стороне всегда хочется чтобы наказали как можно строже. Поверь, я имел дело с судами и настоящими преступниками ВОТ, почитай на досуге в какую я историю попадал.
4. Потому как я не очень доверяю желтой прессе, и если ты ознакомился с ссылкой которую я тебе кинул, я поясню, потому как это было очень резонансное дело, ты не представляешь какой бред писали Харьковские газеты и что несли новости. Так что со сми у меня бесценный личный опыт.

1
Yaratar
#  Yaratar  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:15

3. Так и я не желаю.
4. Схожая инфа шла прямо из ХК "Лада", так что у меня нет основания не доверять ей.

Спасибо за ссылку, сейчас прям и почитаю

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Yaratar  16 August 2011 в 21:21

Вот ты почитай, это максимально правдивый и короткий вариант, а я тебе, если будет интересно расскажу что говорили наши некоторые харьковские СМИ в том числе и областные, и все потому что в нашей "деревне" наша семья более или менее на слуху.

1
Yaratar
#  Yaratar  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:27

Я догадываюсь что писали, но если не трудно кинь

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Yaratar  16 August 2011 в 21:40

Гоню, голова забита, не понял что ты просил кинуть, тех ссылок у меня нет, эту я так, на память оставил. Но их легко найти по тегам. Ну а если в кратце, то я мол и денег ему должен был(деньги не занимаю в принципе за ненадобностью), и что я первый напал, и что мол это не удачное покушение на убийство, что б отца проучить, и чуть ли это не лож, дешовый пиар. А по факту, человек продал квартиру, которую ему оставили родители уехав на север, просадил все лаве на красивые вещи и казино, а когда деньги закончились, решил обогатиться за счет школьного друга(человек знал что в связи со спецификой работы вожу нал). Позвал в область под предлогом покупки здания которое меня интересовало, в этом же здании воткнул нож в спину и как ты понял не раз, решил что я мертв присыпал соломкой и удалился на моей машине-бонально до не хочу. Ну а я чисто случайно остался жив.

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 16 August 2011 в 21:54
klin
#  klin.24rus  для Yaratar  16 August 2011 в 21:05

ты наверно всю правду матку знаешь, да и вообще это четырка в порша влетела.
Вина на лицо и безнаказанно такое не должно оставаться!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:13

Вот опять ты фантазируешь.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:17

Мы как глухой со слепым. Или ты не понимаешь что тебе говорят или предпочитаешь воспринимать только те слова, которые хочешь воспринимать. Ахуеть же ш просто какой ты святой.

1
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  16 August 2011 в 17:16

3,14дец базар развели, удивительное пересуживание на достаточно прозрачной ситуации: наглая мажорка не способная отвечать за свои поступки убила своими действиями двух человек и оставила сиротой ребенка, не нечаянно, а вполне намеренно двигаясь с большим превышением в плохих условиях, если бы у нее были мозги ситуация бы не возникла, а так: 2 трупа, сирота и мифическое наказание.
2MissDior: с чего это мы так эту ТП защищаем? рыльце в пушку или другие причины? кроме троллинга комментов дайте объективную причину почему убийца не должна сидеть в тюрьме?
Я в таких случаях за суд линча, если не дай бог кто-то из моих близких или важных для меня людей пострадает из-за какого-то ушлепка, пусть не обижается отмазываясь от тюрьмы по всей строгости.

6
cowka
#  cowka  16 August 2011 в 17:17

зачем так гонять,если ездить не умеет..

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  16 August 2011 в 17:17

суд линча ещё никто не отменял.
время поставит все на свои места.

0
злоумышленник
#  злоумышленник  16 August 2011 в 17:18

Стерилизовать и на зону лет на 10 строгача.

0
Юрик
#  Юрик  16 August 2011 в 17:31

Лет на 10 ? Во столько ты оцениваешь человечиские жизни ? За каждую смерть по пожизненному !!!!

3
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  16 August 2011 в 17:38

Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, — наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.
2. Убийство:
а) двух или более лиц;

— наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.

Второй вопрос, когда влетела, чем занималась? звонила мужу-папочке кому угодно или пыталась помочь пострадавшим? второе ой навряд ли исходя из общей характеристики и психотипа.

0
Zigizmun
#  Zigizmun  для Sergei DAGDA  16 August 2011 в 17:44

Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

0
отредактировал Zigizmun, 16 August 2011 в 17:49
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  для Zigizmun  16 August 2011 в 17:49

ну вот это и следует пересмотреть, непропорционально причиненному вреду легкое наказание, потому и гоняют ТП по встречкам, им ничего не грозит, а зря.

0
Zigizmun
#  Zigizmun  16 August 2011 в 17:27

Вот наши чинуши очень любят подражать пиндосам. Так вот приведу пример тогда пиндосовской судебной системы.
Знаменитый актер Уэсли Снайпс (известный по фильму Блэйд) 24 апреля 2008 года федеральный суд города Окала (штат Флорида) приговорил актёра к ТРЁХЛЕТНЕМУ тюремному сроку за уклонение от уплаты налогов.

Три года за неуплату налогов!!!! АКТЕР! У которого связи тоже должны быть хороши!
А тут в ляпёшку семья и девочка сирота с душевно психологической трамвой на всю оставшуюся жизнь и всего 4 года колонии поселения и то через 14 лет... Ну не пиздец, ребята?!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  16 August 2011 в 17:40

когда в их «четырнадцатую» влетел дорогущий «Porshe»...------vot vletel bi v nih uaz vsem posrat bilo bi

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 August 2011 в 17:43

Кому "всем"?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 17:44

УАЗы не летают 160 кмч по встречкам. Водителям уазов права не покупают вместе с дорогой и очень мощной машиной.

И если-бы водитель УАЗа убил семью, его-бы посадили по полной, а не 4 колонии с отсрочкой в десяток с лишним лет...

2
отредактировал ПупсеньВупсень, 16 August 2011 в 17:49
TALIB
#  TALIB.77rus  16 August 2011 в 17:52

a vspomni situatsiyu kogda pyanuchiy v govno proletariy sbil lizhnika olimpiytsa?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для TALIB.77rus  16 August 2011 в 18:47

Пьяные это тоже другое дело, и такие вещи тоже прессой освещаются.
ЗЫ: А этого случая не помню.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 18:49

v internete po kapaysa, no ya tebe skazhu bogatie ludi v proportsii menshe popadayut v avarii esli sravnit s tem kollichestvom schto v strane proishodit,,,

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для TALIB.77rus  16 August 2011 в 18:50

Только эти "богатые" продолжают ездить и убивать, в отличии от "не богатых без связей", которых сажают в тюрму.

1
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 18:36

Степень наказания должна не зависеть от социального статуса лица нарушевшего закон, будь то нарик на шахе, ашот на газельке, дочь состоятельных родителей или депутат.

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 19:44

Это к сожалению идеализм..

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 19:42

Ну если бы уаз так же мазался и так же себя вел, то наврятли было б похуй..

0
McRobin
#  McRobin  16 August 2011 в 17:46

Соблюдение скоростоного режима-залог безопасности. А эту тупоголовую мокрошелку посадить, да так что бы вышла с зоны в глубокой старости.

-1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 August 2011 в 17:48

"Суд приговорил девушку к четырём годам в колонии-поселении с отсрочкой наказания на 14 лет в связи с рождением ребёнка.". Бля, а зоны для женщин с грудными детьми и беременных отменили что ли?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  16 August 2011 в 17:53

net zakon deystvuyet. eyezhe pregovorili a ne opravdali

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  16 August 2011 в 17:54

С отсрочкой на 14 лет!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Den-Adler.TAZ  16 August 2011 в 18:16

da nu a eslib tvoya mama kogoto sbila tibi k etoi otsrochke kak otnessa?

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для TALIB.77rus  16 August 2011 в 18:21

брат, тут глупо вести эту дискуссию, все равно ничего не докажешь

4
TALIB
#  TALIB.77rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 18:49

tozhe pravda est

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Тони Сопрано.WTF  17 August 2011 в 00:29

Во первых, дружище, у моей мамы нет водительского удостоверения и машины, а во-вторых - ей бы такую отсрочку не дали, посадили бы и дело с концом!

0
stas-
#  stas-  16 August 2011 в 17:55

нормальные действия суда и показуха точто закон "работает" это разные вещи

0
stas-
#  stas-  16 August 2011 в 20:08

1.извини но это тупо.... еще ребенка сажать.... мое мнение такое лучше большой денежный штраф... и не 1.5 млн это жопу подтереть этим можно....
2. не только на дорогих машинах как дебилы ездят.... если посмотришь так большинство далбоебов на дешевых машинах ездят... подрезают...
3.VitalKha прав дали бы каждому возможность иметь порш мало ли бы кто ездил на нем даже 140... все 200 а вось и больше ездили бы... и кстати вот девушка ехала 160, я незнаю какая там дорога, но на такой машине 160 это как прогулка пешком...

она виновата должна получить наказание... но тут люди начали все опять на элиту пихать.... это не элита такая а весь
народ... и каждый выебывается перед другими как он может... один новым спортивным костюмом, чтоб пацаны заценили.... другой кайенном...

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 20:17

Ну хоть один разумный человек.

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 20:28

не все бы вваливали дай ему порш..
К примеру я мечтаю проехать на 911ом, но дай мне его, я конечно же на нем ввалю, НО на пустой, ночной дороге, за городом и успокоюсь. Меня батя всегда учил "на дороге думай за себя и за "того" дурака" ибо не знаешь как поведет себя другой водитель.

0
stas-
#  stas-  для klin.24rus  16 August 2011 в 20:33

ну ты нет а многие да.... темболие прокатится и ездить все время это разные вещи... многи охото узнать тот лимит до которого машина пойдет, и это неоспоримый факт.... правильно ли это другой разговор....

0
klin
#  klin.24rus  для stas-  16 August 2011 в 21:13

Согласен, я тоже зачастую проверял лимит на всем том чем мне доводилось управлять, но надо же думать. Если ввалил 150+ то ты и будь готов к тому что любой может перестроится в твой ряд. Лично меня такие мысли сразу притормаживают..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для stas-  16 August 2011 в 20:37

Ну и не факт, что на этой пустой ночной дороге ты не встретишь пьяного осла, который упадет тебе под колеса, тебя распнут за то что ты был на 911, и такие же как ты, комментаторы, будут комментировать пост скопированный с газеты, с надписью "Очередной мажор на 911 сбил спортсмена вышедшего на пробежку" и хуй ты кому докажешь, что это была не твоя машина, что это тебе дали прокатиться и ты не мажор, а спортсмен и не спортсмен вовсе, а бухая свинья гуляющая ночью по дороге, и самое главное что тебе очень жаль. Пример понял? В 22 года уже можно было понять что не стоит верить во все, что написано.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:18

я верю не во все и тем более в сми. со времен грузино-осетинского конфликта, когда моя девушка оказалась прямым очевидцем. Вот тогда то я понял что такое сми и как их "новости" разнятся с реалью.
А конкретно в данном случае я не отрицаю факта что это правда потому что не редко такое встречается.

0
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 20:34

1.извини но это тупо.... еще ребенка сажать.... мое мнение такое лучше большой денежный штраф... и не 1.5 млн это жопу подтереть этим можно....
2. не только на дорогих машинах как дебилы ездят.... если посмотришь так большинство далбоебов на дешевых машинах ездят... подрезают...

Есть одна большая разница, та не дорогих машинах ездят так именно долбоебы, а вот когда за рулем человек с деньгами и знакомствами нужными, он сам то не долбоеб может быть, он блять осознанно так ездит. И это пиздец как печально.

0
stas-
#  stas-  для cky.63rus  16 August 2011 в 20:42

это ужасно печально, но это как выши писал проблема менталитета.....

0
cky
#  cky.63rus  для stas-  16 August 2011 в 22:16

Это нифига не проблема менталитета!
Это психологическая проблема общества вцелом, такое не только у нас в стране!
Просто общество морально разлогается и быть честным и достойным человеком у нас зазорно считается.

0
отредактировал cky.63rus, 17 August 2011 в 00:30
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 August 2011 в 00:33

Да я говорю о том, что элиту эту самую отмазывают всегда!! Я разве говорил, что на дешёвых авто не нарушают? Нарушают и получают срока! Тупо говоришь ребёнка сажать? тогда бля у нас все судьи тупые такие, большое количество женщин сидит в зоне с детьми или в положении, потому что они НЕ элита! А почему эта сука должна стать исключением? Она полубог что ли? Или как?

0
goonwarez
#  goonwarez  16 August 2011 в 18:00

Наша судебная система как была, так и осталась несовершенной, а точнее её по сути нету!
Наши институты правосудия смотрят на каждое дело одинакого, будь то ДТП без потерпевших, или же ДТП по причине которого случилась смерть - всё это заносят под одну копирку, и что самое ужасное - чем страшнее ДТП тем легче для него наказание, потому что часто виновником выступают - жены, дети, и другие родственники "сильных мира сего".
Хороший тому пример - ДТП с участием главы Лукойла повлекшее смерть двух женщин - теперь их обвиняют в вине, и подают на них встречный иск..

Что теперь можно говорить о справедливости?

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 August 2011 в 18:05

а права? Пожизненное лишение дали?

0
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 22:17

у нас не практикуется пожизненное лишение, на 3 года заберут и все.

0
kakoc
#  kakoc.ua  16 August 2011 в 18:07

что только я заметил?
Отец виновницы происшествия выплатил родственникам погибших 1,5 млн рублей в качестве компенсации.

и так не первый раз вижу что берут деньги, пострадавшие пишут что они претензий не имеют, а потом как так мало дали... что это такое... сами же им и помогаем от ответственности уйти...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  16 August 2011 в 18:15

ну всё же компенсация пострадавшим - это одно, а наказание виновника - другое.

0
Talib5
#  Talib5  16 August 2011 в 18:15

Ну, неизвестно, что за ситуация была и кто деньги взял. Возможно, хватались за любую соломинку, чтоб ребёнка вытянуть с реанимации (туда только попади! столько денег каждый день тянут!!!), а возможно, кто из родственников под шумок, себе денег отгрёб, якобы для девочки, а в реале, для себя.

5
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 19:46

Хочется думать что отец раскаялся за своего отпрыска, а не чтоб отмазаться..

0
Doctoroff
#  Doctoroff  16 August 2011 в 18:25

Так нельзя на самом деле делать! Это уже не шуточки гонщики вы наши которые могут жать только на педаль газа.

0
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 18:42

Вот тут дохера народа пишет про зависть и про откуп от наказания, типа все ругают, но сделали так же бы
насчет зависти: мне либо ограниченный человек либо такой же мажорчик думает, что "такие" случаи обсуждаются и осуждаются народом только из зависти.
На деле же - оглядитесь вокруг!
Кто обгоняет поток по встречке, а потом вклинивается вырезая когонибудь, да еще вереща своим ебальником в окно? Конечно, ИЛИТА БЛЯТЬ
Кто хуячит пылью по обочине объезжая пробку? Студент на четырке? Нет, что вы. ИЛИТА БЛЯТЬ на кредитном форде фокусе
Кто паркуется на 2 парковочныхъ места поперек, а потом царапает вам крыло, если вы его перекрыли при этом? Дед-дачник на москвиче? ИЛИТА БЛЯТЬ
Короли дорог! Быдлячьи выродки!

Вот эта ТП из иркутска которая двух девчонок разложила, ей отсрочку до 14 летия первого ребенка дали, да
а потом она второго блять захуячила. И почему ей должны приговор смягчать из-за этого??? Она что блять не знала что ей в тюрьму? видимо хотела там растить ребенка, раз залетела. За такие вещи стерелизовать нужно сразу, чтобы быдло не плодилось.

А теперь по поводу отмазок. Люди осуждают не тех, у кого так обстоятельства сложились, что они стали виновниками ДТП с летальным исходом, а тех, кто привык к безнаказанности. И ездят они соответственно - потому что зачем париться? Папику наберет если что и все хорошо будет.

А чтобы не было всего этого говна - я считаю должна быть силовая структура специальная, которая следила бы именно за хамством где бы то нибыло. А назказнием - прилюдная порка по голой жопе гденибудь на площади. Пару раз очко свое засветит тупая пизда с поршака, сразу ездить начнет иначе.

И да, получилось много букв, наверняка бОльшая часть любителей поссать кипятком не осилит и начнет отвечать всякух хуиту - проявите благоразумие, просто не читайте, этот комент адресован умеющим думать людям, а не будлопридаткам общества

0
Doctoroff
#  Doctoroff  16 August 2011 в 18:53

Да в этом мире каких только нет ситуация и с каждой колокольни будет разный вид не чего тут уж не поделаешь...

0
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 19:02

Подписываюсь под всем что ты написал...

1
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 19:50

Суть правильно, но не надо всех под одну гребенку называя ЭЛИТА БЛЯТЬ. У меня есть не мало обеспеченных друзей, которым родители меняют авто с ценниками около ляма, многие из них очень хорошие люди, и не выебываются.

0
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 20:20

Даже в мыслях не было
Речь идет именно о тех людях, которые считают, что раз у них в жизни все ОК сложилось, то все кто менее успешны - дерьмо
Причем сами они зачастую полностью зависимы от родителей или других спонсоров.
Естественно если мама или папа машину купили, это не значит, что человек дерьмо
Впизду ярлыки и стереотипы)

0
SPOK
#  SPOK.ua  16 August 2011 в 18:49

Очень жаль погибших, очень жаль девочку. А водительницу сжечь надо, как ведьму. Ненавижу таких беззаботных людей и жаль их родителей, которые воспитали такое чмо.
Это чисто мое мнение, извините коль кого обидел.

3
DeepInSane
#  DeepInSane  16 August 2011 в 20:06

Ни в коем случае не защищаю водителя Порша, виновата, ошиблась, отвлеклась и просто нарушила, не спорю. Должна понести наказание, но криков сколько подняли, кичась тем, что все праведные водители. На портале Смотра.ру, лично как мне кажется многие автомобилисты имеют авто с 200+ л.с.
Вот скажите, вы правданикогда не ездите сыше 160,180, 200 ? Не ездите шашками в городе регулярно превышая скоросной лимит ? Никогда и нигде не обгоняете, особенно за городом ? И все, всегда могли справиться с управлением, и никогда не попадали в ДТП. Я не думаю что она очень хотела влететь в лоб на такой скорости, с учетом того что сама могла погибнуть. Человеческий фактор и глупость, либо отсутствие опыта(в 20 лет вполне уж) могли повлечь за собой трагедию. Не справилась с управлением, просчиталась, машина мощная думала проскочит, либо в разрез правилам выехала в закрытом повороте, дура- да. Но таких случаев вокруг тьма ! И отсрочка наказания тоже очень часто накладывается у нас, отнюдь не из за крутых папиков. Вообщем не заслуживает это такого резонанса. Не дай Бог конечно, но будь это порш, либо пьяный джигит на тазике, людей не вернуть, и ничего не поделаешь.

1
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 20:31

Да дело не в крутости её авто, и какие правила а в её поведении после дтп и то что это останется безнаказанным. Мое мнение.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 20:38

Да как же не в крутости, когда ты громче всех кричал -МАЖОРЫ АХУЕЛИ!

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:20

Эммм, где?

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:25

Потер(только не вздумай говорить что не удалял), только вот не понятно почему, признал что погорячился или рейтинг боишься потерять?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:26

Подтверждаю, было дело)

0
Тони Сопрано

Хотя могу сказать там телка написала "поддерживаю" типа меня поддерживает, он написал эту гадость следом, а потом ее обосрали и она комент удалила, его мог автоматически удалиться следом.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:30

Я ни че ни когда не удаляю.

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:32

освежи пожалуйста какая именно гадость была следом? не обязательно дословно. не могу понять о чем речь.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:38

Вы мажоры, аххерели ну и типа вы не лучше этой и мол вообще съебали - это было адресовано лично мне-человеку которого ты вообще не знаешь, на что тебе был дан культурный совет выбирать выражения и тебе +, советом ты проникся.

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:45

Ааа да. было. погаречился. Первое мнение сложилось что защищешь её, и мажоры это не дележка на классы, но щас понимаю что ты медаль разглядываешь не только с той стороны с которой её преподносят, но и с обратной..
Хотя я все равно думаю что тут к гадалке не ходи, но первое что ей пришло в голову эта личная жопа, а не жизнь и здоровье погибших. Просто встречался с подобным цинизмом.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:00

Ее поведение может оправдываться обычным шоком, когда человек понял что люди в соседней машине мертвы, мог просто инстенктивно включиться защитный инстинкт, в случае 20 глупой перепуганной девченки -это могли быть и понты.

0
klin
#  klin.24rus  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:23

Я как бэ стараюсь вообще не делить людей на классовую и финансовую принадлежность, за исключением когда люди сами себя относят к тем или иным.

0
cky
#  cky.63rus  16 August 2011 в 20:36

судя по коментам в таких и похожих темах все-так разумных людей достаточно, которые вполне способны укратить эти 200+ лошадей, а не мчать как оголтелые

0
отредактировал cky.63rus, 17 August 2011 в 16:59
DenisC
#  DenisC  16 August 2011 в 20:53

Те кто на Смотре имеют авто 200л.с+ доросли до него...
и понимают чем они управляют...
Порше очень коварный авто... и тут одного опыта мало...
Девочка однозначно виновата...
но тот кто подарил такое серьёзное авто неопытному водителю
виноват в двойне...

2
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 21:29
Те кто на Смотре имеют авто 200л.с+ доросли до него...
и понимают чем они управляют...
- чушь, а с остальным поддерживаю.
2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:32

Вот я с вас балдею, час назад готовы были ее распять, а ща уже и порш коварный и дарители плохие. Все в нашей жизни очень относительно ребята! Повторюсь, "Не судите и не судимы будете!"

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:39
Девочка однозначно виновата...
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:42

Но однозначно, не тебе ее судить. И кстати ее вину я и не оспаривал, это ты умудрился перекрутить мои слова про Вазы и раздуть эту тему.

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 21:46

Хорошо. Если не однозначно то тогда какие еще могут быть варианты?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 21:57

Вариантов масса, я просто пытаюсь донести до тебя что ситуацию можно рассматривать с разных сторон и этих причин масса. И их мы с тобой, кроме тех что написали в газетах.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:22

тоесть ты даже допускаешь что и превышения скоростного режима может и не было?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:31

Я абсолютно уверен что было! Так как двигаться на порше со скоростью 60 возможно только в пробке, а крейсерская у нее150. Просто я не уверен действительно ли девушка вела себя так похабно, и самое главное,не ты ни я не можем знать что у нее на душе, ну а догадки как сказал выше Камазист тут не уместны, вот и все.
Ну и еще, отец дал денег, 1.5 миллиона родителей ребенку не вернут но и лишними не будут, могли бы просто отморозится, но ведь не сделали этого, а это уже кое о чем говорит, согласен?

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:13

Да. Отец молодец, но лишь в случае раскаяния за содеяное своего отпрыска, а не с целью откупится.. А вот с какими намерениями он дал денег, тоже ни кто не знает..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:23

Послушай, как достаточно образованный человек могу тебе объяснить, что уголовное дело было возбуждено по факту совершенного преступления, а не заявления близких, разницу улавливаешь? То есть если даже родственники заявят что не имеют претензий это не освободит девушку от уголовной ответственности. Возмещение ущерба в данном случае лишь немного влияет как смягчающий фактор на приговор.
Это не тот случай когда тебе дали в глаз, ты накатал заяву, вы померились, ты забрал и проблем нет.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:29

Мне не надо это объяснять, я это знаю.
Просто интересно как она вела себя на суде. раскаялась. Хотя бы попыталась извиниться перед родственниками погибших..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:33

Ну любому человеку я думаю это будет сложно психологически, смотреть в глаза родственникам.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:41

а еще винить можно погоду, солнце и владельцев ТАЗа, которые купили ее не очень думаю о безопасности... ага... - вот я читаю, человек пишет полный бред, во первых солнце и погода это одно и то же, и да погода, в частности дождь легко становится причиной дтп.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:16

дождь ни когда не становился причиной дтп. Причина не верно выбранный скоростной режим в плохих погодных условиях, то есть человек. А дождь это не учтеный человеком фактор.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:29

Ну опять глупости говоришь, пример: пошел дождь, залил яму, ты влетел, и вылетел с дороги как тебе? И почему тогда следственный эксперимент проводится в ту же погоду что и при ДТП?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:09

И я стараюсь делать все выводы исключительно на своем жизненном опыте, поверь, мне хоть и 25, но приключений достаточно. Просто банальный пример, я четыре раза бил машину и все четыре раза меня не сильно доганяли в зад пацаны на жигулях, ремонт не сильно дорогой(относительно), но я копейки не увидел и судиться не собираюсь.Страховки до недавнего времени в Украине не было. А вот порш или иномарка меня почему то не разу не били, для себя я сделал вывод что с тормозами у них не очень и это плохо, вот и я понимаю что ваз - это чистой воды смерть при более или менее серьезном дтп, вот я и написал. И сразу на меня ополчились вазоводы, как будто я хотел их обидеть, я просто констатировал факт. Потому как я уверен, если бы я на своей машине столкнулся с ней при таких же обстоятельствах(тьфу тьфу) наврятли пришлось кого то хоронить.

1
Yaratar
#  Yaratar  16 August 2011 в 22:15

Люди покупают тазы наверно не от хорошей жизни?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:21

Я понимаю все это и осуждаю не владельцев, а тех кто это производит и мне очень жаль эту семью поверь. И фраза "лучше уж без машины чем на жигулях" здесь неуместна, потому как бывают моменты когда транспорт просто необходим. Но в 21 первом веке позор я считаю производить "это"!

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:25

Но кроме вазов производится не мало других моделей, которые могут не выдержать такого удара. Ты думаешь, если люди гибнут в авто этих производителей, то и на них есть часть вины в этом?

0
stas-
#  stas-  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:30

посмотри краш тесты, лада 2114 против того же логана.... даже если приору возьмешь, разница большая

0
klin
#  klin.24rus  для stas-  16 August 2011 в 22:59

А теперь ты посмотри тех же китайцев в этой же ценовой категории.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:06

Думаю с вазом на уровне, но не знаю и смотреть на этот ужас не хочу.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:36

Послушай, я в этом уверен. Потому как в цивилизованных странах люди отсуживают у компаний миллионы за меньшие огрехи в производстве повлекшие смерть. Да и вообще есть нормы безопасности, ваз не соответствует не одной, сомневаюсь что в европу их пускают. Те же подушки безопасности, пожалуй нет не одной машины кроме ваз в которой их бы не было.

0
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:41

в вазе подушки тоже есть, не надо наговаривать!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для verik  16 August 2011 в 22:47

Серьезно, в каком?

0
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:49

Боже мой, Вы так хаите отечественный автопром, а сами даже не в курсе, что, например, Приора идет с подушками. Вы не в курсе? Тогда зачем обгаживать то, чего Вы вообще не знаете?

0
klin
#  klin.24rus  для verik  16 August 2011 в 23:01

Есть даже кондеры, датчики дождя, света, климат контроль. :)

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:04

Климат чего?, не смеши, он и на шкоде у меня то толком не работал, в лучшем случае кондер.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:20

то как работает то или иное уже другая песня..

0
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:11

есть, я знаю, просто разговор о безопасности ведется.

0
Тони Сопрано

Я знаю что на 10 их точно нет, ну а приорами не интересуюсь, уж извинте. А калина, 2110,13,14 с подушками? И работают ли они вообще? Автомобиль конечно конкурентоспособный, нечего сказать. Мне вот всегда было интересна позиция людей защищающих ваз, это из принципа "потому что мое"? я ни в коем случае не хочу оскорбить, но вы ведь сами должны понимать что он явно гораздо хуже любой современной иномарки, правда и дешевле в два раза минимум.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:22

конечно хуже. Я вовсе не борец за наш авто пром, сам с отцом японцев гонял, и вскоре планирую на них пересесть, но и не говорю что вазам на рынке не место.. Каждому по потребностям.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:27

Просто как бы страшно и черство это не прозвучало. Садясь в ваз будь готов погибнуть в том дтп, участвуя в котором на современной бюджетной иномарке отделался бы больницей, вот по сути и вся жестокая разница!

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:32

возможно. но это не значит что их надо убрать с улиц города. Хотя ненавижу медвепутов за их заградительную политику против ввоза авто в Россию!

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:35

Почему бля в Европе можно купить новую иномарку за 10к а у нас она стоит 16. И в Украине та же хуйня.

0
stas-
#  stas-  для klin.24rus  17 August 2011 в 00:02

ну я знаю точто у прироры есть... но это тоже не меняет дело... кузов то все равно деформируется похлеще всех, да и вазы пускают в европу, в германии покупают часто ниву всякие фермеры...

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для stas-  17 August 2011 в 01:06

Во Франции тоже ниву любят.

0
klin
#  klin.24rus  для stas-  16 August 2011 в 23:03

Я думаю не стоит сравнивать с другими странами. В америке вон тоже, кошку суют в микроволновку, она дохнет, а потом отсуживают милионы за то что в инструкции по эксплуатации не было написано что нельзя кошек сувать в микроволновки.. Нам то понятно что это идиотизм.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:13

Наоборот, в этих вещах нам необходимо на них ореинтироваться. А про кошку это чушь

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:23

это было лет 7 назад..

0
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 22:21

смерть не ваз, смерть-отсутсвие ума или не умение думать. Я вазы не защищаю, сам 4 года ездил на японцах и попадал в аварии, и тока потом сел на ваз.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:24

И это я понимаю, ездил тоже, правда совсем не долго и после иномарки был просто в шоке, и передвигался на 9 как черепаха, потому как она не рулилась и не тормозила, потому был все время на чеку.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:29

Все относительно. :) по отношению к японцам конечно не рулится и не тормозится, но конкретно для меня они и рулятся и тормозятся.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:38

Готов заверить тебя, что ты в своем мнении в меньшинстве.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 22:43

И вот после таких аварий, когда у нее ссадина, а там два трупа, как мне кажется стоит задуматься о безопасности, потому как все под богом ходим.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:08

Но вить многие не могут себе позволить безопасность премиум класса, и нельзя заставить чтоб все авто в стране делались с такой же безопасностью как "эта".. Вот мерседес. Очень надежная и безопасная машина казалось бы. а возьми А-шку. Что было б с ней. Но вить это не значит что её в топку..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:12

Ты имеешь ввиду мерседес А класса? Он бы повел себя однозначно в разы лучше жигулей, это одна из самых безопасных машин в своем классе.

0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:25

сомневаюсь что она в этой же ситуации выжила..

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:32

Жигули 1 звезда, а класс высший бал 5, есть разница?

0
stas-
#  stas-  для klin.24rus  17 August 2011 в 00:05

скажу тебе одно, самые лучшие с покон веков в краш тестах рено, а рено 90ых годов не дороже того же тазика

0
verik
#  verik  16 August 2011 в 22:40

млиииииин, ну что за ерунда. А меня били исключительно только иномарки и чееее? Ну глупое какое-то сравнение. И езжу я всю дорогу на отечественном автопроме и все у меня рулится и тормозится.
Просто ты не прав. От машины не очень-то все изависит. Просто унас всем все можно и, главное, что все уверены, что это безнаказанно!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:46

От машины, тем более в наше время многое что зависит, а жизнь тех кто в ней находиться так точно. А вот с тем что безнаказанно это уже совсем другой разговор. и тут даже не поспоришь и кстати я и не пытался.

0
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:47

вот как раз это именно тот разговор, о котором вообще этот пост!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для verik  16 August 2011 в 22:53

Послушай, вот по большому счету человека осудили? -Осудили. Ее же не признали не виновной. То что отсрочили по причине рождения ребенка, так такая практика существует повсеместно и судьи учитывают то что ребенок не должен жить без матери, он то не виноват, что она убила, хоть и не умышленно. И эта практика не только для богатых.

1
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:59

в общем, ничего-то Вы не поняли, молодой человек. Для Вас, ВАЗ - говно и этим все сказано.
4 года за смерть людей - не слишком ли снисходительно?

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для verik  16 August 2011 в 23:05

Да все я отлично понял. А можно услышать ваш приговор?

0
verik
#  verik  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:13

Как уже кем-то писалось выше: не суди, да не судим будешь. Я не судья, чтоб приговоры оглашать!

1
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:11

А если спецом залетают и рождают детей, одного, второго, третьего, ради того чтоб вот такая была отсрочка, ну это же пиздец полный...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:18

Товарищи на эту тему я готов рассуждать сутками и честно не пойму о чем спор? В своих комментах я и сам неоднократно писал что приговор мягкий, не пойму почему вы решили что просто призывал не строить догадок. Ну а по поводу ваза, если вы считаете что он безопаснее любой современной иномарки(только не надо про Китай, вы поняли что я имел ввиду), то вы очень сильно заблуждаетесь.

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 16 August 2011 в 23:24
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:25

Ни кто таких иллюзий не строит.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus  16 August 2011 в 23:31

фуух, пришли к консенсусу, так можно все таки винить и автоваз в том числе в этой трагедии?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 22:56

А я не сравнивал, я описал факты из моей жизни и сделал вывод. И да сравнивать ваз и иномарку( разве что 80х годов) глупо.

1
klin
#  klin.24rus  16 August 2011 в 23:18

Эх какой то злодей яростно минусит все мои сообщения без разбора.. Шел бы лучше побоксировал с грушей.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 August 2011 в 23:30

Ну это не я

0
Genok116
#  Genok116  16 August 2011 в 23:35

Обычно в таких ситуациях, после того как пройдёт лет 7, она попадёт по амнистию. Людей жалко

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29