личный блог Яр

Возраст не помеха, даже если молодежь может все…

Просто смотрите:




Есть точно два автомобиля в мире, в которых никто с данного портала не сидел и тем более не ездил. И к сожалению лишь 600 счастливчиков в мире ( то есть менее 1/10000000 (вдумайтесь, одной десятимиллионной населения планеты смогут воплотить мечту всех автоманьяков планеты). Как понимаете — это гиперкары, чьи имена стали нарицательными, а при упоминании их имени подростки откладывают на полку порножурналы за ненадобностью.

Конечно же я говорю про Bugatti Veyron и…Нет это не его оппонент в лице шведского с трудом многими произносимого Koenigsegg. И не попытавшийся стать лучшим McLaren SLR со звездой во лбу. Это другой, настоящий, McLaren, который имеет простую но очень красноречивую аббревиатуру — F1.
Казалось бы это слишком круто назвать трехместный автомобиль, в котором мотор имеет в два раза ниже обороты, чем в болидах из Королевских автогонок. Но!
McLaren F1:
двигатель: V12 6.1 л.
мощность: 636 л.с.
вес: 1140 кг.
соотношение: 557 л.с. на тонну
разгон до 100 км/ч: 3,2 сек
max скорость: 386 км/ч

И это 1992 г. Его прародитель легендарный Гордон Мюррей. За его спиной такие легенды, как Project Rocket, Caparo T1 и подаренный опыт при проектировании Pagani Zonda. Ему просто сказали, что он должен сделать лучший суперкары планеты. Но это было не все. Он должен был стать таковым навсегда.

Но в XXI веке появилось нечто, что должно было поднять статус всего автомобильного концерна для народа — VAG. Статусом стал Bugatti Veyron. Убыточный проект для имиджа 4 года учили поворачивать и не перегреваться. Поняв как это делать и взяв себя в руки он вышел в люди и стал иконой. Люди, который почти 20 лет назад поклонялся плакатам McLaren уже выросли и не купив его, успокоились, подзабыв о существовании его золотой крышки моторного отсека и величии двигателя из Баварии. А молодежь, которая мечтает о таких автомобилях считает, что до Veyron жизни не было. Сложно вообразить кто сейчас вспомнить побитый McLaren-ом Jaguar XJ220. Техника действительно поражает у Bugatti:
двигатель: W16 8.0 л.
мощность: 1001 л.с.
вес: 2035 кг.
соотношение: 492 л.с. на тонну
разгон до 100 км/ч: 2.5 сек
max скорость: 407 км/ч

Но легендарный журнал TopGear свел их. Казалось бы битва не равна. Разница почти в 15 лет. Бюджеты для построения гиперкаров разняться на нули в чеках.
Это поражение не McLaren F1, а поражение Bugatti Veyron. С электрификационной эрой и ее приближением таких больше не построят, так что пророчество сбывается. Он стал лучшим на все времена.
3
3 November 2009 в 01:40
393
5
5 комментариев:
Дмитрич
#  Дмитрич   3 November 2009 в 11:33
McLaren F1 разгон до 100 км/ч: 3,2 сек
Bugatti Veyron разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

а здесь отчетливо видно как до сотки уж точно макларен хорошо впереди!
1
Яр
#  Яр   3 November 2009 в 21:07
Все зависит от продува турбин...
1
batumski
#  batumski   3 November 2009 в 15:47
ochen krutoye video! holivodskoe kachestvo! nu a macklaren krasavchik do 240 shol vperedi ))) vse zavisit ot voditela kak vidite :)
1
PashOK
#  PashOK   4 November 2009 в 01:33
Видел сравнение. Красиво написал! И всё правдиво! Очень быстрые машинки.. Легенды. Макларен старой закалки, показал Бугатти старт. Сравнение не совсем равное, конечно, но вполне достойное. Учитывая разность во времени..
1
Яр
#  Яр   5 November 2009 в 01:15
спасибо за то что понра писанина...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29