личный блог Яр →
капролоновые втулки в заднюю балку: миф или реальность?
Так уж исторически сложилось, что французские автопроизводители дали широкое применение разработанной еще в 70-х годах прошлого года инженерами из Audi торсионной подвески. Сегодня такое решение можно встретить на многих переднеприводных автомобилях с родины Виктора Гюго. Благодаря ее компактности багажник малолитражек можно сделать чуточку больше и даже уместить в его подполе полноразмерное запасное колесо. Ко всему прочему торсионы положительно влияют на плавность хода и обладают лучшей геометрической проходимостью.
Другое дело, что высокой надежностью такая схема не славится. Слабым местом в ней являются подшипники маятниковых рычагов. Производитель советует их менять каждый 60 тысяч километров, но большинство владельцев игнорируют сие предписание и продолжают ездить на изнашивающих в геометрической прогрессии элементах. Вплоть до того момента пока задние колеса попросту не встают домиком и начинают тереть о внутреннюю часть арок кузова. Окончательно же остаться без колес не дает торсион. Все это приводит к деформации поверхности интегрированных в саму балку пальцев. Согласно мануалам французов их замена невозможна, но китайцы нынче продают их отдельно. Правда, качественным их металл назвать ну никак нельзя.
На истертые пальцы новые подшипники уже не встают. Единственным решением не менять полностью узел в сборе остаются капролоновые втулки. Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны. Что касается надежности хитроумных элементов, то ОТКРЫВАЕМ ТАЙНУ. В Интернете многие пишут о быстром разрушении втулок. Такое может произойти в единственной ситуации – полностью деформированных рычагах. Те люди, у кого втулки не проездили и года обычно устанавливают их спустя несколько десятков тысяч километров езды на рухнувшей балке. Если же Вы вовремя заметили неисправность, то можно смело ставить капролоновые втулки. Такой ремонт стоит в несколько раз меньше.
Задние балки каких автомобилей можно реанимировать капролоновыми втулками?
- Peugeot 106
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 306
- Peugeot 309
- Peugeot 405
- Peugeot Partner
- Citroen AX
- Citroen ZX
- Citroen Xantia
- Citroen Xsara
- Citroen Xsara Picasso
- Citroen Berlingo
- Iran Khodro Samand
- Lifan Breez
В следующий раз мы подетально расскажем, как произвести инсталляцию втулок в заднюю балку.
Другое дело, что высокой надежностью такая схема не славится. Слабым местом в ней являются подшипники маятниковых рычагов. Производитель советует их менять каждый 60 тысяч километров, но большинство владельцев игнорируют сие предписание и продолжают ездить на изнашивающих в геометрической прогрессии элементах. Вплоть до того момента пока задние колеса попросту не встают домиком и начинают тереть о внутреннюю часть арок кузова. Окончательно же остаться без колес не дает торсион. Все это приводит к деформации поверхности интегрированных в саму балку пальцев. Согласно мануалам французов их замена невозможна, но китайцы нынче продают их отдельно. Правда, качественным их металл назвать ну никак нельзя.
На истертые пальцы новые подшипники уже не встают. Единственным решением не менять полностью узел в сборе остаются капролоновые втулки. Их главным преимуществом является особенность использования большей поверхности для трения. Посему потертости пальцев для них нисколько не критичны. Что касается надежности хитроумных элементов, то ОТКРЫВАЕМ ТАЙНУ. В Интернете многие пишут о быстром разрушении втулок. Такое может произойти в единственной ситуации – полностью деформированных рычагах. Те люди, у кого втулки не проездили и года обычно устанавливают их спустя несколько десятков тысяч километров езды на рухнувшей балке. Если же Вы вовремя заметили неисправность, то можно смело ставить капролоновые втулки. Такой ремонт стоит в несколько раз меньше.
Задние балки каких автомобилей можно реанимировать капролоновыми втулками?
- Peugeot 106
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 306
- Peugeot 309
- Peugeot 405
- Peugeot Partner
- Citroen AX
- Citroen ZX
- Citroen Xantia
- Citroen Xsara
- Citroen Xsara Picasso
- Citroen Berlingo
- Iran Khodro Samand
- Lifan Breez
В следующий раз мы подетально расскажем, как произвести инсталляцию втулок в заднюю балку.
как вы ремонтируете задние торсионные балки
- меняю в сборе на новую (100% — 1 голос)
- меняю в сборе на бу (0% — 0 голосов)
- ставлю капролоновые втулки (0% — 0 голосов)
22 August 2016 в 00:09
Последний раз отредактировал Яр, 22 August 2016 в 00:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.