личный блог yakimono

п. Белоомут - Дома для погорельцев, а дома ли это?

Добрый вечер дорогие друзья, сегодня не о машинах, не о веселом и увы даже не о сиськах девушках. Относительно недавно, перед началом этих длинных выходных барсик который этим летом ездил к погорельцам в поселок Белоомут, ну так вот пишет мне значит и говорит "Слушай говорит, ты там вроде рядом бываешь, заскочи посмотри что там строят и строят ли??? Прикинул, а почему-бы и не посмотреть что сейчас дают погорельцам.




Все на самом деле легко и просто, чтобы понять где в поселке Белоомут строят дома для погорельцев из поселков Каданок и Моховое надо переехать паром и поехать по новой дороге, поверьте отличить там новую дорогу от той которая там была ровно столько сколько я туда езжу. Это как во всей стране что 150км от столицы нашей родины.


Ехать надо совсем недолго, минут 5 не больше. И вот тут самое интересное на въезде нас ждет вот такая табличка.


И вот тут немного лирики, наверное кто-то из погорельцев сейчас рад тому что получил, а вот кто-то думаю не очень, как вам сказать построили как я понял 150 домов (это последний номер который я увидел на доме). (ТУТ БЫЛ ЕЩЕ ДРУГОЙ ТЕКСТ)









Не знаю сколько сейчас домов там уже живет, но на улицах очень грязно, я понимаю что идет дальше стройка, но строить людям вот такой забор, за которым 10р спрятать страшно, ибо бля буду унесут, хуем сдует и никто не увидит. Ну как забор так оградка, вся кривая из реек, какая как получилась, но оградка, с другой стороны лучше чем ничего.

Детям наверное побольше повезло, в той местности у детей никогда не было детской площадки, там качели одни на 10 домов и очередь от сраного старого ДК. А сейчас у них есть вот такая площадка, на которой мальчишки уже гоняют мяч, а девочки с куклами на качелях.




И вы не поверите как я был удивлен когда оказалось что даже новую школу уже строят (надеюсь что достроят точно школу).



Самое интересное это вот что, по всему поселку по главной улице, везде покрашены заборы, фасады зданий, даже травка растет, там где никогда не росла, у церкви новый забор, у лесопилки вторая жизнь. А все почему, все просто, туда приезжало или проезжало мимо или просто должно приехать Правительство в лице самого В.В. Путина. (Думаю он там уже был)... Вот так стройка домов для погорельцев соседних деревень оказалась удачным проектом для поселка Белоомут, где теперь хорошая дорога, школа, 150 домов, детская площадка, пара новых супермаркетов и еще куча всякой всячины.

Вывод какой. Домики херня, но лучше чем ничего, кстати люди там уже сами ремонт доделывают, точнее не ремонт, а косяки рабочих. Родные дома им не вернуть, но государство помогает им. А как судить вам и им.

За фото простите только телефон под рукой был.

99
7 November 2010 в 22:38
5630
170
Последний раз отредактировал yakimono, 7 November 2010 в 23:42
170 комментариев:
r0lly
#  r0lly   7 November 2010 в 22:42

"Правительство Города Москвы в лице самого В.В. Путина"
ты ошибся? или тогда в кавычки бери, если так задуманно

6
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 22:45

Хорошо насяльника я поправил =)

1
r0lly
#  r0lly   7 November 2010 в 22:50

садись - два!!!)
я взял всю фразу в кавычки, так как это твоя цитата, а вот что тебе нужно было взять в кавычки подумай еще раз!

5
yakimono
#  yakimono  для r0lly   7 November 2010 в 22:52

Наверное Путина =))) мне 3---- хватит вполне )

1
r0lly
#  r0lly  для yakimono   7 November 2010 в 23:03

подробно:
я так понимаю ты хотел подстегнуть то, что Россия - есть Москва, а все остальное хз что..., это я понял по твоим словам, так как не думаю что правительство Москвы должно было приехать, а правительство страны, то есть правительство России, а по твоей задумки ты прировнял Россию к Москве значит, в кавычки мы берем что?!

5
yakimono
#  yakimono  для r0lly   7 November 2010 в 23:05

У меня даже такой задумки приравнять Москву к России не было я просто так взял и написал..

0
r0lly
#  r0lly  для yakimono   7 November 2010 в 23:09

тогда это провал=(

5
yakimono
#  yakimono  для r0lly   7 November 2010 в 23:13

потеря потерь =))

Остановимся просто на Правительстве тогда )

0
r0lly
#  r0lly  для yakimono   7 November 2010 в 23:18

это идеальный вариант!

5
DashA
#  DashA   7 November 2010 в 22:43

все таки лучше, чем ничего.
к тому же детям радость - площадка. уже хоть кто-то радуется =)

8
cenzzz
#  cenzzz   7 November 2010 в 22:44

Жалко людей, хорошо хоть что-то для них делают...

7
RegtinS
#  RegtinS.apple   7 November 2010 в 22:49

жалко людей

5
Pitton
#  Pitton   7 November 2010 в 22:52

Неплохие все-таки дома, да и лучше чем ничего, в любом случае!

8
samoha
#  samoha.СЗАО   7 November 2010 в 22:52

На это можно посмотреть с разных сторон, государство могло бы забить на людей, сказать, что дома не застраховали сами виноваты, но все таки чинуши нашли деньги и выделили на строительство (кстати в последнее время наблюдаю тенденции выплат денег пострадавшим это + ). С другой стороны материалы из которых построены эти дома хорошими назвать нельзя, так как сендвич панели это хрень, не все дачи из них строют. Но в любом случае люди остались в тепле и домах, и за это нужно сказать спасибо.

11
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 22:53

Ну ченуши молодцы спору нет, но с виду дома очень забавные ((

0
Николай я
#  Николай я   8 November 2010 в 09:19

спасибо

5
RIDER
#  RIDER   7 November 2010 в 22:56

+2 =(

6
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   7 November 2010 в 22:56

ну молодцы, у нас бы если дом не застрахован, ну сгорел и сгорел, власти же не виноваты что пожары начались, так что я рад что хотя бы это людям построили, да я думаю и они очень рады

6
Vas Pos
#  Vas Pos   7 November 2010 в 22:59

ПЗдц.

6
Tropi
#  Tropi   7 November 2010 в 22:59

Грустно смотреть и читать всё это...((

Молодец, что съездил...

5
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus   7 November 2010 в 23:01

лучше чем ничего))) лучше в конуре, чем на земле

5
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:02

=)) это точно, просто по ТВ столько раз дома показывали, а казались они намного больше или может еще какие дома есть ))

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus   7 November 2010 в 23:02

скоро выборы и как минимум 150 голосов семей у Вовки уже есть)

8
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:03

Черный юморь )))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   8 November 2010 в 07:26

голоса ни к чему. ни 150, ни 150 тысяч голосов ))

6
JorikNomer1
#  JorikNomer1   7 November 2010 в 23:04

Тяжко все это...

6
GisHka
#  GisHka   7 November 2010 в 23:05

все смотрится таким не живым, что просто ужас =\

все дома одинаковые... нет русского шарма(

8
капуста
#  капуста.Nring   7 November 2010 в 23:05

возможно для кого то это даже лучше, чем было раньше! Новый дом. Я так думаю там и все удобства и коммуникации теперь имеются?! и газ, и вода, и туалет...

9
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:06

и даже спутниковая тарелка "Триколор" =)

1
капуста
#  капуста.Nring   7 November 2010 в 23:08

да даже она.
вы вспомните в чем люди жили до пожара, бараки 2-ух этажные желтые такие, которым пиздец пришел уже лет как 20 назад. А тут свой дом и + 6 соток они свои имеют

4
отредактировал капуста.Nring, 7 November 2010 в 23:14
samoha
#  samoha.СЗАО   7 November 2010 в 23:07

это точно, посмотреть на многие поселки, там одна разруха

0
Идеолог
#  Идеолог   7 November 2010 в 23:06

Господа , нужно понимать, что перед правительством стояла и стоит четкая задача, обеспечить жильем всех погорельцев до зимы.
Вполне логично, что для строительства выбраны быстровозводимые дома, а поскольку колличество семей нуждающихся во дворе и крыше над головой высоко, выбран далеко не самый дорогой и большой тип дома.
Безусловно сейчас можно ругать строителей, ругать правительство...
давайте представим ситуацию что приняли решение ставить добротные кирпичные дома...сразу увеличиваем срок стоительства ну где-то на полгода, и это если финансирование ( которое должно увеличится раза в 4 будет бесперебойным)

Думаю что в сложившейся ситуации это лучший вариант + строят школу и наверняка детский сад построят.

9
отредактировал Идеолог, 7 November 2010 в 23:11
GisHka
#  GisHka   8 November 2010 в 00:23

ну никто же и не спорит с этим, само событие вынудило это сделать.

Понятно что это старание и не нужно

Хорошо что хоть какие то дома построили и что свои общения правительство исполняет

Просто обидно что раньше каждый дом представлял какую то изюминку, а сейчас этой изюминки нет )

0
James B
#  James B   7 November 2010 в 23:06

вот если бы были фоты "до", тогда можно было бы сказать норм эти коробочки или нет...

5
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:09

Когда то та был лес

А потом у кого-то остался только вот такой дом

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   7 November 2010 в 23:07

ничего в державе не меняется
кость народу бросили - радуйтесь и этому

5х5 даже не баня...

1
барсик
#  барсик.км/ч   7 November 2010 в 23:08

...кхм, вроде слова не разошлись с делом и правительство выполнило обещанное! размеры домов конечно вызывают улыбку и самое главное как они выдержат наши морозы!...Алексей,жаль что не пообщался с погорельцами...очень уж интересно их мнение! :-)

6
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:11

Да я там не особо много людей увидеть успел, да и к погорельцам с вопросами сейчас много людей думаю пристает... как нибудь в другой раз =)

1
Просковья
#  Просковья   7 November 2010 в 23:09

вполне неплохо, кстати) больше, чем моя квартира точно)
Интересно, в какую собственность отдается эта недвижимость будущим хозяевам- они могут ею распоряжаться и продавать/менять в будущем?) Мне кажется, вот здесь все не очень просто будет)

11
Идеолог
#  Идеолог   7 November 2010 в 23:13

Думаю что они успеют ее приватизировать.
А вот с землей не ясно, но скорее всего будет разработанна схема перевода участков из собственности государства в частную

5
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus   7 November 2010 в 23:14

вроде все в собственность

5
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099   7 November 2010 в 23:23

вроде по телеку говорили что у кого в собственности были то в собственность, а вот у кого не были в свое время приватизированы, то ...(ссори не помню) проде по договору найма также как квартиры..

5
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099   7 November 2010 в 23:11

... ну дома там разные судя по фоткам, есть и не очень маленькие) ну все же лучше чем ничего мне кажеца... хотя тут ка то смотрела по телеку во владимрской области вообще такие дома строят(( из блоков легких каких то а в качестве утиплетиля используют типа пеноспласта (забыла как называеца) пенопоростирол штоля.. во первых холодные эти дома, во вторых из самого дешевого материала, в третьих если в таком доме пожар будет задохнешься сразу от этого пенопласта((((
в новгородской хорошие строят)

5
Гагуня
#  Гагуня.52rus   8 November 2010 в 16:09

Может Нижегородской?)))

0
artSTR
#  artSTR.02rus   7 November 2010 в 23:12

лучше синица, в руках чем журавль в небе)

5
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus   7 November 2010 в 23:14

а представьте скоко еще людей живет в лачугах и бараках по всей стране? И каково им смотреть как у одних сразу появилось ВСЕ, а кого-то до сих пор гнилые бревна и ржавое корыто

5
Muliashik
#  Muliashik   7 November 2010 в 23:14

да ладно здорово сделали)
всё в доме есть...вот только баня(((
а так то лучше даже цивильно всё!
однотипно...)наверное не то что было кое-как,а уж забор и всякая мелочь это хозяева сами доделаю!

5
Идеолог
#  Идеолог   7 November 2010 в 23:14

Коробку на фотке видно, зимой каток зальют, вот детишам счастья то будет!

5
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:17

Ну у детей там уже столько радости..

2
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   7 November 2010 в 23:16

Ну дык нормально))Дома симпатичные!)

5
KisMan
#  KisMan   7 November 2010 в 23:16

Сегодня видел Хаммер черный в Бутово,на рамке под номер надпись - "План Путина - Победа России" спереди и "Слава Единой России" сзади....

5
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:17

Бутово победит )

0
KisMan
#  KisMan   7 November 2010 в 23:17

По Теме - присоединюсь к словам, сказанным выше. Лучше, чем ничего.

5
Dima21112
#  Dima21112   7 November 2010 в 23:19

Реально очень грязно. Дома,магазины построили а о чистоте и гигиене забыли? А ведь здоровье самое главное!

5
zdarova_epta
#  zdarova_epta   7 November 2010 в 23:26

Я очеь рад что людям есть где жить! Хоть Володя не "обосрался".

6
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   7 November 2010 в 23:32

Непонятно что тут не нравиться автору поста, это вполне нормальные деревенские дома, им что по вашему коттеджи трёхэтажные должны были построить. Да и забор не так уж и плох, или им было бы лучше спрятаться за трёхметровыми бетонными стенами.

6
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:36

Мне все нравиться, это лучше чем ничего, теперь людям есть где жить...
ПО забору, а ты видел часто в деревнях такие заборы, где люди что-то оставляют что-то хранят, в этом поселке эти люди одни из немногих таким забором..

0
jeka
#  jeka.apple   7 November 2010 в 23:36

А у нас такие дома строят и продают ( и самое удивительное их покупают О_О от 2000000р

5
FreeZLO
#  FreeZLO   7 November 2010 в 23:38

Не знаю что не нравится. Нормальные дома, свое отопление, телефон, интернет. Я по ящику видел. Люди до этого жили в гнездах и норах... Нормальные халупки, я бы жил и не тужил. Съезди в любую деревню, посмотри на местный говносрач... Вот где беда. А здесь все ништяк. Спасибо В.В.

5
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 23:38
Уважаемые комментаторы разряда: "ну вот опять говно людям сделали......"....давайте заедем в любую деревеньку МО и спросим у первого встреченного жителя-хочет ли он переселится в такой поселок...какой вы получите ответ?....а если при этом у него еще спалить заранее дом?.........включаем голову и начинаем мыслить адекватно!Люди СТРОИЛИ ЭТИ ДОМА КОГДА МЫ В МОСКВЕ ЗАДЫХАЛИСЬ ОТ СМОГА!ОНИ УЖЕ ГОТОВИЛИ ПЛОЩАДКУ!..............две недели назад был в Шатуре,там до сих пор тлеют торфяники и есть четкий запах гари........В эти дома вложены силы средства и безсонные ночи!Имейте уважение к тем кто строил и не болобольте попусту.Думайте головой.

По факту:
1. Дома построены.
2. По сравнению с хибарами до этого...дворцы,но с косяками(кто не был в деревнях вэлком на экскурсию.благо моя маршрутка вмещает 8 человек)
3. Компенсации выданы.
4. Все косяки отнюдь не от халатного отношения строителей.Дома являются проектно-типовыми....со всеми вытекающими последствиями.Идем на производство и спрашиваем с них.

А в целом я лично очень рад такому образцово показательному поселку...не отрывайтесь от жизни.За малиной далеко ходить, далеко не всем нужно.
11
отредактировал Смог.stg1, 7 November 2010 в 23:45
yakimono
#  yakimono   7 November 2010 в 23:40

Пойду удавлюсь =)

2
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 23:43

Лешка напиши время и место...мыло привезу чтоб легче пошло))

5
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   7 November 2010 в 23:48

У меня в ванной есть =)

1
Смог
#  Смог.stg1  для yakimono   7 November 2010 в 23:49

Жидкое только мешать будет))))Нужно хозяйственное))

5
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   7 November 2010 в 23:49

У меня есть еще какое-то там но точно не жидкое =)

1
Смог
#  Смог.stg1  для yakimono   7 November 2010 в 23:51

)))

5
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   7 November 2010 в 23:52

ты пробовал жидким? не круто да?

1
Смог
#  Смог.stg1  для yakimono   7 November 2010 в 23:53

Веревку сначала заклинило...а потом она порвалась о мою щетину))

5
KisMan
#  KisMan   7 November 2010 в 23:41

Власть и ее действия всегда в России оставляют недовольных. Поверьте, будь я на месте тех погорельцев (не дай бог конечно), я бы бил в ладоши, плясал и радовался, что хоть что-то построили..... И дырки в палец в оконных проемах с кривыми стенами и отделка с однотипным дизайном для меня казалась бы высшим снисхождением.....
Это же деревня.....
Там такие постройки - за счастье!

5
FreeZLO
#  FreeZLO   7 November 2010 в 23:43

О да.

5
pifff
#  pifff   7 November 2010 в 23:46

если бы такое несчастье случилось в более благополучных странах,то построили бы людям домики уж всяко поприличней,НО вспомнив что это РОССИЯ.....
это действительно результат,в основном наши политики играют в цирк и не выполняют обещаний...

2
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 23:50

Пример благополучной страны приведи,а не просто болоболь.

7
pifff
#  pifff   8 November 2010 в 00:00

ты русский иди подучи,а только потом можешь людям начинать хамить

-4
Смог
#  Смог.stg1  для pifff   8 November 2010 в 00:02

продолжай пить немецкое пиво мня себя Русским витязем.....

ПС: чет народ реально деградировал.

3
pifff
#  pifff  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:04

причем тут пиво мальчик?

-4
Смог
#  Смог.stg1  для pifff   8 November 2010 в 00:05

Девочка,не кипишуй,я ушел.

Это к вопросу о пиве и патриотизме.

11
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:13

ахахах =)) Смог смог смог )

1
May_May
#  May_May  для Смог.stg1   8 November 2010 в 15:16

да ты рыжий )))))))))))))))))

5
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 November 2010 в 23:47

и это ДОМА ! громко сказанно конечно! Но лучше чем ничего.....


Были там....помогали....

6
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 23:50

Были там,строили...."спасибо" поставщикам.

5
FreeZLO
#  FreeZLO   7 November 2010 в 23:50

Да брось ты. То мы других стран не видели. Миф о счастье в других странах конечно устойчивый, но это миф. Однако, возможно действительно дома были бы лучше. Все таки российский подход часто удручает.

6
Смог
#  Смог.stg1   7 November 2010 в 23:51

Еклмн......первый адекватный комент на сайте за весь день))))

5
Christopher
#  Christopher   7 November 2010 в 23:55

В России всегда умели строить бараки

5
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   7 November 2010 в 23:57

депутатам нужно такие скворешники возвести где нибудь под Домодедово и вместе с думой туда переселить, и на рублевке с кутузом меньше мигалок будет и на тверской по свободнее станет

5
White Lightning
#  White Lightning   7 November 2010 в 23:58

Ну вроде как что то лучше чем ничего. Попали люди под раздачу с барского стола. Я более чем уверен есть погорелые деревни и люди живут на обломках и мы о них не знали и не узнаем. Грустно как то жить в РФ.

6
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:03

Никто у нас никого не удерживает...причем как минимум с 1989-го года...

5
Как бы Студент
#  Как бы Студент   8 November 2010 в 00:11

Я так понимаю , что на каждом доме есть тарелка ?
И мое мнение , что кому то эти дома , как замки и бриллиантов , а кто- то потерял такой замок и получил вот такой вот дом который был возведен по схеме Как заплачено , так и захуячено.

6
отредактировал Как бы Студент, 8 November 2010 в 00:21
yakimono
#  yakimono   8 November 2010 в 00:14

Все именно так.
Кто-то рад
Кто-то нет

2
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:15

Фломастеры?)

5
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:17

Ну все как всегда :)))

1
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus   8 November 2010 в 00:20

Похоже на гетто. Хотя это лучше чем на улице жить, на много лучше. Можно было и красивее дома построить, но уже есть как есть. Хорошо что людей не кинули выплатами по 100 тыс. рублей и бесплатными завтраками до нового года. Уже хорошо. :)

2
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:23

Ты давно в "гетто" был?

1
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus   8 November 2010 в 00:34

Не был никогда к счастью. Знаком только по фильмам и клипам чернокожих реперов. А насчет схожести с гетто- это субъективное ощущение.

1
Смог
#  Смог.stg1  для Vitamin Вадька.71rus   8 November 2010 в 00:35

Не говори того чего не знаешь,всегда знай что говоришь.

7
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:40

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

6
Смог
#  Смог.stg1  для Vitamin Вадька.71rus   8 November 2010 в 00:42

Молодец,яндекс пользовать можешь..мыслить не очень..

6
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:46

Не суди по себе.
Не хочешь ли ты навязать мне свой образ мышления?

3
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Vitamin Вадька.71rus   8 November 2010 в 01:17

окуенное сравнение, ГЕТТО, прежде чем что то сказать, надо подумать об этом 10 раз, запомни, может когда нибудь пригодится

5
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  для Mr.EgoistO.ee   8 November 2010 в 01:27

То есть ты думаешь я написал это в бессознательном состоянии?))

1
K
#  K   8 November 2010 в 00:23

плохо во флориде.
туда даже топ гир тачки поставляет.

1
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:25

убил))

5
K
#  K   8 November 2010 в 00:29

Ибрагим, че за маршрутка на 8 персон? )

1
Смог
#  Смог.stg1  для K   8 November 2010 в 00:31

Японо-помойка....бэк ту 90-е)))

1
FreeZLO
#  FreeZLO   8 November 2010 в 00:23

В девяностые годы, когда я был совсем ещё ссыкунцом у нас сгорел гораж. Деревенские малолетние имбицылы его просто подожгли. От последствий охренели все. Тотальное уничтожение всего, что было. Спасибо здравым мужчинам, которые вырвали ворота трактором и выкатили машину.
Господа, пожар это ГОРЕ. Новый дом, даже такой, это огромная честь для нашего правительства, которое исполнило обещание и исполнило его в срок.
Хорошо рассуждать когда есть где ночевать не правда ли?

1
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:26

за сроки несколько работяг заплатили здоровьем..причем не слабо.

6
yakimono
#  yakimono   8 November 2010 в 00:29

Ты я смотрю сегодня прям в ударе =))

1
Смог
#  Смог.stg1  для yakimono   8 November 2010 в 00:32

Лех,не люблю словоблудия в такого рода вопросах....ныть все могу,а сколько людей приняло участие в решении вопроса?)

1
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:34

много

1
Смог
#  Смог.stg1  для yakimono   8 November 2010 в 10:39

Засранец...пароли и явки?)

5
Gantz
#  Gantz.Rock!   8 November 2010 в 00:29

Конечно лучше так, чем в картонной коробке.

1
Антон Юрьевич
#  Антон Юрьевич   8 November 2010 в 00:32

Считай что в картонной коробке...

2
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:34

Не жрали вы батенька баланду и в -30 в одних портках по полосе препятствий не бегали.

4
Антон Юрьевич
#  Антон Юрьевич  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:57

Ошибаетесь вы, и причём очень глубоко...
Эти дома не предназначены для нашей зимы.

1
K
#  K  для Антон Юрьевич   8 November 2010 в 01:57

потому маленькие и легкие.
современные юрты.
эти деревни вот-вот включат свои наномоторчки и пристроятся в лебяжий клин - ебаным глонассом не оснастили.

1
Смог
#  Смог.stg1  для K   8 November 2010 в 10:40

))))))))))))))

0
Смог
#  Смог.stg1  для K   8 November 2010 в 10:40

Учитывая,что видел как их утепляли...могу сказать,вернее повторить..не стоит рассуждать о том чего не трогал.

0
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:33

"Конечно лучше так,чем с голой жопой в спорт-зале школы..."
Думаю так жестче и нагляднее...

5
Gantz
#  Gantz.Rock!   8 November 2010 в 02:56

да, пожалуй

1
Abramov
#  Abramov.SC   8 November 2010 в 00:32

Я фотоаппарат у родителей когда заберу, я создам пост с фотографиями

Я как то ехал в деревню Радовицы к родителям жены и застал и строительство этих домов, даже камера висле как говорили которая круглосуточно транслирует застройку и сфотографировал леса и прочее
это было страшно, огонь еще бушевал..

6
Вагинадий
#  Вагинадий.de   8 November 2010 в 00:33

главно что к зиме никто не будет на улице.
а в след году каждый погорелец на помощь выданную, облепит эти дома кирпичём, поставит бани, сделают ограды и будет все экзотично как раньше. инфа 100%
xD

http://infametr.ru/infa/4800636

7
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:35

поддерживаю.

6
yakimono
#  yakimono   8 November 2010 в 00:37

ну тогда это будет очень крутое место )

2
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 00:38
6
yakimono
#  yakimono  для Смог.stg1   8 November 2010 в 00:41

Ахахахах =)) яки троль такой троль )

2
ixley
#  ixley   8 November 2010 в 00:49

Дома построенные за такой короткий срок это нормально
Слава Богу что хоть крыша есть и стены

6
Pikivan
#  Pikivan   8 November 2010 в 00:55

Чет я так посмотрел, везде помоему разные проекты домов. http://www.premier.gov.ru/build/

5
yakimono
#  yakimono   8 November 2010 в 00:59

Ну вот наверное по телеку я видел домики побольше, поэтому этим малышам удивился

1
Pikivan
#  Pikivan   8 November 2010 в 01:01

Да вообще, я думал поприличнее что-то будет. А хотя грех жаловаться, лучше крыша над головой, чем сейчас люди мотались с места на место )

5
Jarry
#  Jarry   8 November 2010 в 01:24

Если честно, то забор как раз.
Чем выше и глуше у тебя забор, тем интересней вору.
Вон как в Европе свою территорию обозначают, построят оградку в 40 см высотой кустиками украсят и всё.

1
Pikivan
#  Pikivan   8 November 2010 в 01:29

Не путай Европу и Россию, в Канаде вообще заборов нет, и ограждений, по газонам понять можно где чье хозяйство, увы у нас так нельзя (((

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn   8 November 2010 в 01:33

Лех, молочик что доехал! Ну что вообщем-то очень даже ничего я бы сказал впринципе, ну домики маленькие конечно, заборчики вшивенькие, но после той обстановки, которую мы видели во время поездки мне кажется это довольно таки хороший исход событий. И для детишек постарались.

0
yakimono
#  yakimono   8 November 2010 в 01:41

Я вас вспоминал когда там был )

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   8 November 2010 в 01:46

Странные комментарии конечно, это те которые недовольны, и те кто называет эти дома бараками или еще как.
Охуительные дома, людям дали все, телек, инет, микроволновку, одели, в школу собрали, денег дали, все дали. Конечно по вине Государства они возможно и потеряли большего. Но у нас 2010 год, надо все страховать, а кто что в деревне застраховал, там бараки бараками были, курятники, там щелей было гораздо больше чем в этом новом доме, о чем вообще можно тут говорить ? Кто вообще может быть недовольным ? Мне кажется зажрались в конец господа, когда будешь смотреть как горит то что ты наживал годами и все от тебя отвернулись тогда посмотрим какого тебе будет, ТЫ тот кто недоволен.
У кого СКОТ был даже скотину дали, курей новых.
Европа ? USA ?
Там люди всю жизнь плалят страховку, нормальную страховку отчисляют каждый месяц, поэтому то что они потеряли то им и восстанавливают. А кто у нас курей застраховал ? Хуйню несете не подумав.
Вот почитаешь иногда комментарии, аж страшно, блять толи 7-ой класс сидит толи совсем деградация полная.

8
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   8 November 2010 в 02:05

вот почитав комментарии, хотел тоже самое написать только что........реально люди одумайтесь
кто вам чем обязан в обще???
вы что хотели? что бы всем построили по особняку по 600 кв.м и еще что бы за неделю управились, да еще и чтобы они теплые были.........

0
Zolton
#  Zolton.71rus   8 November 2010 в 01:52

хоть тут необмонули...

1
IvanKozyrev
#  IvanKozyrev   8 November 2010 в 02:11

Я думал нихрена не построят! Ан нет! Удивили!)

5
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 November 2010 в 02:15

Старые добрые потемкинские деревни?

5
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 10:42

гм.....повторяю,не трогал не говори...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   8 November 2010 в 02:16

дача в 20 км от белоомута,каждые выходные с другом раньше мотались туда в местный клуб.Во время летних пожаров даже не пропустили,лес падал прям на дорогу.Впечатление сложилось такое,что сделано все для галочки,бывал я в этих домиках,реально летний домик,зимой там задубеешь.дорога,которую сделали,разобьеться в течении одной зимы,потому,как ходят по ней сплошные трактора ДТ-75 на гусеницах...сьезжу туда,когда выпадет снег,покажу что там твориться....
P.S. До меня дошли слухи,когда горели там деревни,местные жители специально поджигали свои дома,чтоб получили новые,поближе к магазинам и район.центру...

6
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   8 November 2010 в 02:17

оно и понятно, если у человека нету денег на новый дом, или ремонт своего дома.....естественно он под эту дудку возможно и спалил свой дом, специально ради выгоды..... хочешь жить, умей вертеться

5
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   8 November 2010 в 02:47

По-моему очень даже приличненько, по сравнению с русскими деревнями!

6
Kill me
#  Kill me   8 November 2010 в 03:15

хорошо когда все налаживается
надеюсь проблему с отоплением там решают,а то уже холодает(((

7
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   8 November 2010 в 03:48

Нифига там не решают,просят 43 штуки на подведение магистрали отопления...

6
7Sunlike
#  7Sunlike   8 November 2010 в 09:35

za4etno.... xorowij reportaz ))

0
r0lly
#  r0lly   8 November 2010 в 10:00

СмоГ.МОЙША
ты на панихиду к Черномырдину сходил?? не переживай, он попал в лучший мир, все хорошо!

-3
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   8 November 2010 в 10:04

опять ты к покойнику цепляешься.
крутой.
письмо Чубайсу написал ? С претензиями?

5
r0lly
#  r0lly   8 November 2010 в 10:06

не к тебе вопрос, уважаемый, или ты в жопе затычка? иди в след. жопу, тут уже есть своя!

-9
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для r0lly   8 November 2010 в 10:17

фи, ... как хуево то написал.
процитируй нам еще раз Далласа, а то мы подзабыли как то.
Это тут будет очень уместно. Просто фишка месяца))

5
r0lly
#  r0lly  для Maks Lapa.24rus   8 November 2010 в 10:41

ну если такие как ты читал её, и все еще думают что она направлена была на развал СССР, то еще раз цитата тебе не поможет... мозгов больше не станет

-6
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для r0lly   8 November 2010 в 10:53

а ты думаешь у нее другая цель была и Миша комбайнер стал президентом СССР случайно, тогда ты хорошо учился в школе, и слушал все что говорят идейно настроенные учителя)
прилежно учился)) Садись 5

1
r0lly
#  r0lly  для Maks Lapa.24rus   8 November 2010 в 11:04

а причем тут школа? в школе врут, и ничего хорошего не скажут (я беру, только историю).
Прости меня я не могу сдержаться, ты сам начал про нее (доктрину) вспоминать, но ты тупой (прости именно за этот переход на личность, по другому не могу выразить свою мысль, по отношению к твоей персоне)
смотрю в книгу, вижу фигу - это про тебя;)

-5
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для r0lly   8 November 2010 в 11:32

вспомнил ее ты, в посте про Черномырдина..
а про тупого, пусть. У каждого есть свои взгляды на мир.
Ты вот для меня не тупой, просто туго соображаешь и от тем отходишь! :)

0
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 10:43

Уважаемы,пасть закрой.

6
r0lly
#  r0lly   8 November 2010 в 10:52

ну да когда сказать нечего))) поставь мне минусы везде, хааххахах почувствуй себя значимым;)
хотя после просмотра сообщество, где ты состоишь, мне стало все понятно...

-4
Смог
#  Смог.stg1  для r0lly   8 November 2010 в 10:53

Ты натуральный Дебил с полным отсутствием воспитания.Это все.Пошел ты нахуй.

11
отредактировал Смог.stg1, 8 November 2010 в 11:15
r0lly
#  r0lly  для Смог.stg1   8 November 2010 в 10:58

ну да, для тебя я гой... что еще сказать...а тебе разве можно употреблять слово на букв Х? а то смотри из-за такой глупости вся жизнь на смарку=(((

-4
dRum
#  dRum   8 November 2010 в 10:03

Думаю лучше уж так...пусть там есть недочеты и тд, но неизвестно в каких бараках до этого люди там жили)) а тут хоть и из дешевого материала , но новые дома. А это всяко разно лучше чем остаться ни с чем.

0
Golden_cat
#  Golden_cat   8 November 2010 в 10:37

да слава богу, хоть что-то строят...

1
Almaaa
#  Almaaa   8 November 2010 в 12:21

ЛУЧШЕ ЧЕМ НИЧЕГО!

2
Almaaa
#  Almaaa   8 November 2010 в 12:29

прочитал все комменты! СМОГ ЗА ТЕБЯ! реальные вещи говоришь...

2
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 12:32

Приятно слышать)

5
УМКА
#  УМКА   8 November 2010 в 13:25

"Все на самом деле легко и просто, чтобы понять где в поселке Белоомут строят дома для погорельцев из поселков Каданок и Моховое надо переехать паром и поехать по новой дороге, поверьте отличить там новую дорогу от той которая там была ровно столько сколько я туда езжу."

ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛА СМЫСЛА ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! БЫДЬ ДОБР,ПЕРЕВЕДИ))

0
Каляныч
#  Каляныч   8 November 2010 в 14:06

С мЫлом рай и в шалаше..

0
Shuravi
#  Shuravi   8 November 2010 в 14:16

Народ зажрался))) Конечно никто им не построит 3-этажные хаты с подземной парковкой и бассейном! Но поверьте, людям за счастье эти маленькие домики, т.к. до этого они жили в шалашах и землянках. У самого дача в Мордовии, там тоже много погорельцев, и тоже им такие же домики дают. Так вот, многие специально устраивали поджоги и не тушили пожары, чтоб переехать вот в такие дома, как на фотках!

0
отредактировал Shuravi, 8 November 2010 в 15:02
Гарик
#  Гарик.33rus   8 November 2010 в 15:14

оо старый добрый Белоомут))) Каждое лето туда езжу только в этом году не был и всего этого не видел( Блин интересно стало как там сейчас))))

0
evilzak
#  evilzak   8 November 2010 в 15:33
http://smotra.ru/users/evilzak/blog/63320/#comments как мы ехали со встречи Челябинск погода ужас , Зато первый снег)
-3
Смог
#  Смог.stg1   8 November 2010 в 15:39

И нахуя во всех постах твоя ссылка?

2
Almaaa
#  Almaaa   8 November 2010 в 15:45

реклама!!! фсе хоят фтоп)))

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29