личный блог Ya. Sergo →
Слово Enigma вызывает у большинства ассоциации с одноименной группой, сочиняющей релаксирующие композиции. Однако для тюнеров из фирмы RENM performance оно вновь обретает свой первоначальный смысл – «Тайна». Тайна скрыта под кузовными панелями спорткара Audi R8, побывавшего в ателье.
Впрочем, никакой тайны RENM performance из своего детища не делает. Внешне - «обыкновенная» модель R8 с 20-дюймовыми коваными дисками, карбоновыми диффузором и «губой» переднего бампера», а внутри таится перенастроенная линейка двигателей.
Для 4,2-литрового атмосферного мотора V8 номинальной мощностью 430 лошадиных сил (430 Нм) подготовлено сразу две программы. Первая предполагает изменения программы блока управления, карбоновую систему впуска воздуха и новую выхлопную систему.
В результате мощность увеличивается до 460 лошадиных сил (465 Нм).
Но на этом RENM performance не остановились. Приладив к Audi R8 компрессор, отдача мотора вырастает до 530 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента! Такой вариант требует обязательной установки 8-поршневой тормозной системы спереди и
6-поршневой сзади, а в качестве опции клиентам предлагаются перенастроенные подвески или пневмоэлементы, приподнимающие кузов.
Не обошлось и без калибровки двигателя V10 объемом 5,2 литра. Его стандартные 525 лошадиных сил (530 Нм) заменены на 600 «лошадок» (585 Нм). К сожалению, тюнеры не раскрывают динамических показателей Audi R8 после переделок. В салоне установлено рулевое колесо из карбона и алькантары, а также углепластиковые накладки на внутренние панели.
Источник
И снова Ауди, на этот раз R8 от RENM performance...
Ателье RENM performance раскрыло «загадочный» спорткар Audi R8 Enigma
Слово Enigma вызывает у большинства ассоциации с одноименной группой, сочиняющей релаксирующие композиции. Однако для тюнеров из фирмы RENM performance оно вновь обретает свой первоначальный смысл – «Тайна». Тайна скрыта под кузовными панелями спорткара Audi R8, побывавшего в ателье.
Впрочем, никакой тайны RENM performance из своего детища не делает. Внешне - «обыкновенная» модель R8 с 20-дюймовыми коваными дисками, карбоновыми диффузором и «губой» переднего бампера», а внутри таится перенастроенная линейка двигателей.
Для 4,2-литрового атмосферного мотора V8 номинальной мощностью 430 лошадиных сил (430 Нм) подготовлено сразу две программы. Первая предполагает изменения программы блока управления, карбоновую систему впуска воздуха и новую выхлопную систему.
В результате мощность увеличивается до 460 лошадиных сил (465 Нм).
Но на этом RENM performance не остановились. Приладив к Audi R8 компрессор, отдача мотора вырастает до 530 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента! Такой вариант требует обязательной установки 8-поршневой тормозной системы спереди и
6-поршневой сзади, а в качестве опции клиентам предлагаются перенастроенные подвески или пневмоэлементы, приподнимающие кузов.
Не обошлось и без калибровки двигателя V10 объемом 5,2 литра. Его стандартные 525 лошадиных сил (530 Нм) заменены на 600 «лошадок» (585 Нм). К сожалению, тюнеры не раскрывают динамических показателей Audi R8 после переделок. В салоне установлено рулевое колесо из карбона и алькантары, а также углепластиковые накладки на внутренние панели.
Источник
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.