Volkswagen New Compact Coupe
Прототип Volkswagen NCC создан на платформе «гольфа» VI поколения. Колесная база «растянута» до 2,65 м, конструкция ходовой прежняя… Но выглядит «новое купе» свежо: у 4-местного автомобиля (габаритной длиной 4,54 м) динамичный и элегантный облик. А покрышки Goodyear Eagle F1 размером 235/35R на стильных 19-дюймовых колесах Lugano подчеркивают спортивный характер прототипа.И техника у NCC неординарная: «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат. В основе конструкции 1,39-литровый 16-клапанный TSI: непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания и турбонаддув (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). Двигатель развивает до 150 л.с. мощности, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Само собой, «четверка» состыкована с «роботизированной» 7-скоростной DSG: переключение под полной нагрузкой.Двигатель внутреннего сгорания доукомплектован тяговым э-мотором мощностью до 20 кВт/27 л.с.; максимальный крутящий момент – 140 Нм (от нуля оборотов). Так что общая мощность агрегата достигает 177 л.с., а крутящий момент – 380 Нм! Э-мотор питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,1 кВт-ч: NCC способен тронуться с места и разгоняться на голой э-тяге. «Полный гибрид» - вроде тойотовского Prius.По сведениям пресс-релизов, «новое купе» набирает скорость в 100 км/ч за 8,6 сек., максимальная скорость – 227 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 4,2 л на 100 км пробега; динамичный и экономичный «гибрид» от Volkswagen!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.