личный блог xartok

Kак рождается Bugatti Veyron

Уникальный гиперкар Bugatti Veyron, ставший синонимом слов "роскошь", "скорость" и "эксклюзив", является одним из самых быстрых и дорогих серийных автомобилей в мире. Его невероятные технические характеристики и экстравагантный внешний вид приводят поклонников автомобилей в состояние полной эйфории, не говоря уже о тех, кому посчастливилось прокатиться за рулем. Телеканал National Geographic снял фильм о том, как рождается французское инженерное чудо.


"Вейрон", названный в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, победителя "24 часов Ле-Мана" в 1939 году за рулем Bugatti 57C, впервые увидел свет в сентябре 2005 года, когда первые серийные образцы выкатили из ворот специально построенной фабрики в немецком Мольсхайме. Почти 6 лет упорной работы специалистов Volkswagen Group, купившей в 1999 году у родственников знаменитого конструктора Эторе Бугатти право на использование бренда, не прошли даром: невероятные гиперкары стали раскупать, как горячие пирожки. Однако руководство компании сразу отметило, что общий тираж эксклюзивного родстера не превысит 300 штук.



Оставив в стороне дизайн, обратим внимание на цифры: 8 литров, 16 цилиндров, 1001 л.с при 6000 об/мин и 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин, разгон до сотни за 2,5 секунды, максимальная скорость 407,6 км/ч и ценник от одного миллиона евро. Полноприводной гиперкар (муфта Haldex, задний дифференциал-самоблок), оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями DSG, весит 1888 кг и потребляет 40,4 литра бензина на 100 км в городских условиях, а при полностью открытой дроссельной заслонке расход составляет рекордные 125 литров на 100 километров пути.

Помимо "обычного" Veyron 16/4 cуществует несколько спец-версий, а также открытый вариант Veyron Grand Sport. Такой автомобиль оснащен съемной жесткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый "тент", который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час.



У "Вейрона" есть 3 основных режима езды: "Стандартный" — для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч; "Спорт" — для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта); "Максимальная скорость" — для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путем вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта).

На гиперкаре используются уникальные карбон-керамические тормоза с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади, которые позволяют останавливать машину со 100 км/ч за 2,1 секунды. При торможении со скорости 200 км/ч и выше в дело вступает заднее антикрыло, которое выступает в роли аэродинамического тормоза.



11
5 June 2010 в 13:28
1342
1
1 комментарий:
Olmer
#  Olmer.VW   5 June 2010 в 16:22

круть)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29