личный блог xAnny →
Все знают, что я люблю BMW ! особенно BMW M1-Series Coupe .И тут Я подумала, а почему бы не создать пост про автомобиль BMW 326. Вы спросите где логика, а нигде. И так чуть подробнее об автомобиле.
Автомобиль раритет как вы могли уже догадаться. Показали его всему миру в Берлине в 1936 году на Международной автомобильной выставке. Это был самый инновационный проект BMW тех лет, он продержался на пике славы до самой войны и именно с этим авто можно связать успех баварцев. Разработана модель была Фрицем Фидлером. Для этого авто баварцы сделали новую раму. Самое новаторское в автомобиле это была задняя подвеска она стала торсионного типа, такую подвеску в те годы имели тока автомобили Alfa-Romeo и то тока те что создавались для гонок, так что это был прорыв. Ну а передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах. Что касается двигателя так в автомобиле стоял 2 литровый, шестицилиндровый двигатель, который имел 50 лошадок раскручивался до 3750 об/мин и мог разгонять автомобиль до 115 км/ч., не смотря на то, что весил он 1700 кг. Не смейтесь это 1936 год ребят. Коробку поставили туда 4 ступенчатую, о под рулевых лепестках и не мечтайте даже, но зато при переключении с 1 передачи на 2 сцепление можно было не выжимать. Тормоза были гидравлические. Рулевой механизм тоже хорошо реагировал на действия водителя, и водителю не приходилось тратить много сил.
Так же в автомобиле была и централизованная система смазки шасси, хотя она была на многих автомобилях тех лет. Что это такое спросите вы, как бы покороче вам ответить. Ну, это когда водитель коротким и резким движением нажимал на педаль насоса и к подвеске, шкворням и рулевой тяге поступало смазочное масло, чтобы все работало и не скрипело. Делать это действие надо было каждые 100км, но зато это облегчало обслуживание автомобиля. Что касается салона, то он был шикарным для тех лет. На заднем сидении появился откидной подлокотник, передние же сидения можно было подогнать под рост водителя. Так же в торпеде появилась пепельница и прикуриватель. Еще автомобиль оснащался электроприводом для стеклоочистителей и указатели поворотов. И уже в те годы в салоне было куча кармашков и отсеков для всякой мелочевки. Хоть в те годы люди и не возили в них воду, мобильники и все такое, но вот допустим карту дорожную и еще, что ни будь уже было куда уложить
Был как цельный кузов седана, так и кабриолет. Автомобили продавались вплоть до начала войны и с 1936 года их успели сделать 15 936, что очень не мало для тех лет сами понимаете. Для тех кому было недостаточно роскоши в этом автомобиле отдавали его в ателье Wendler которое дорабатывало автомобили многих марок в те года. BMW нравилось работать с Wendler, так как именно после их доработки авто участвовали и защищали честь BMW в разных соревнованиях. Потом фирма прикрылась на время войны, но смогла выжить и на сколько я знаю щас занимается бронированием автомобилей, и так же бронирует и модели BMW.
Вот пожалуй и все, что хотела Вам рассказать про данный авто, спасибо за внимание.
"...забытое старое" (с) BMW 326
Все знают, что я люблю BMW ! особенно BMW M1-Series Coupe .И тут Я подумала, а почему бы не создать пост про автомобиль BMW 326. Вы спросите где логика, а нигде. И так чуть подробнее об автомобиле.
Автомобиль раритет как вы могли уже догадаться. Показали его всему миру в Берлине в 1936 году на Международной автомобильной выставке. Это был самый инновационный проект BMW тех лет, он продержался на пике славы до самой войны и именно с этим авто можно связать успех баварцев. Разработана модель была Фрицем Фидлером. Для этого авто баварцы сделали новую раму. Самое новаторское в автомобиле это была задняя подвеска она стала торсионного типа, такую подвеску в те годы имели тока автомобили Alfa-Romeo и то тока те что создавались для гонок, так что это был прорыв. Ну а передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах. Что касается двигателя так в автомобиле стоял 2 литровый, шестицилиндровый двигатель, который имел 50 лошадок раскручивался до 3750 об/мин и мог разгонять автомобиль до 115 км/ч., не смотря на то, что весил он 1700 кг. Не смейтесь это 1936 год ребят. Коробку поставили туда 4 ступенчатую, о под рулевых лепестках и не мечтайте даже, но зато при переключении с 1 передачи на 2 сцепление можно было не выжимать. Тормоза были гидравлические. Рулевой механизм тоже хорошо реагировал на действия водителя, и водителю не приходилось тратить много сил.
Так же в автомобиле была и централизованная система смазки шасси, хотя она была на многих автомобилях тех лет. Что это такое спросите вы, как бы покороче вам ответить. Ну, это когда водитель коротким и резким движением нажимал на педаль насоса и к подвеске, шкворням и рулевой тяге поступало смазочное масло, чтобы все работало и не скрипело. Делать это действие надо было каждые 100км, но зато это облегчало обслуживание автомобиля. Что касается салона, то он был шикарным для тех лет. На заднем сидении появился откидной подлокотник, передние же сидения можно было подогнать под рост водителя. Так же в торпеде появилась пепельница и прикуриватель. Еще автомобиль оснащался электроприводом для стеклоочистителей и указатели поворотов. И уже в те годы в салоне было куча кармашков и отсеков для всякой мелочевки. Хоть в те годы люди и не возили в них воду, мобильники и все такое, но вот допустим карту дорожную и еще, что ни будь уже было куда уложить
Был как цельный кузов седана, так и кабриолет. Автомобили продавались вплоть до начала войны и с 1936 года их успели сделать 15 936, что очень не мало для тех лет сами понимаете. Для тех кому было недостаточно роскоши в этом автомобиле отдавали его в ателье Wendler которое дорабатывало автомобили многих марок в те года. BMW нравилось работать с Wendler, так как именно после их доработки авто участвовали и защищали честь BMW в разных соревнованиях. Потом фирма прикрылась на время войны, но смогла выжить и на сколько я знаю щас занимается бронированием автомобилей, и так же бронирует и модели BMW.
Вот пожалуй и все, что хотела Вам рассказать про данный авто, спасибо за внимание.
15 February 2011 в 19:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.