личный блог Xabala

SUBARU IMPREZA

Субару - филиал Отраслей тяжелой промышленности Фуджи. Который был первоначально Накадзимой Эркрэфтом назад в 1917. Это, не был до 1954 прежде, чем Отрасли тяжелой промышленности Фуджи взяли проблему строительства дорожного автомобиля. Название этого автомобиля было P-1 (Ничто как современная Subaru Impreza P1), который обозначал Опытный образец 1. Это название было позже изменено на Subaru 1500. И здесь Субару родилась. Имя, которое Subaru Closely переводит, чтобы сослаться на звездную группу Pleiades, который является той же самой известной звездной группой, которую мы видим, составляет эмблему субару сегодня. за десятилетия Субару продолжала строить легковые автомобили и в 1972 делала, это первое 4WD автомобиль с Subaru Leone 4WD Station Wagon. От того пункта вперед Субару сделала что-то для имени, поскольку это сам в 4WD отдел легковых автомобилей, почти как торговая марка. Думайте Субару, думайте Полный привод. Однако только в 1992, Subaru Impreza родилась. Так что давайте поднимем историю оттуда.

1992
Запуск Subaru Impreza (Japan) The Subaru Impreza был развит после того, как изменения правил на Чемпионате Ралли World (WRC) потребовали замену на Subaru Legacy, которая ранее использовалась Субару в WRC. Изменения означали, что новый более легкий и более быстрый автомобиль меньшего размера требовался, чтобы конкурировать в WRC. Так даже со дня один, Subaru Impreza была развита для того, чтобы сплотиться.


1993
Subaru Impreza достигла Великобритании. Первоначально Subaru Impreza была доступна и в Переднем приводе (БУДУЩИЕ) и в Полноприводные версии (AWD). Однако БУДУЩЕЕ было скоро понижено вместо торговой марки система Subaru AWD.


1994

Турбо Заряженный Impreza 2000 AWD достигло Великобритании (Известный как Subaru Impreza WRX в Японии). Также в 2004 Subaru Technica International (STI) родилась, и мы начали видеть версии STI Субэру Импрезы Тербо. Subaru Impreza WRX STI имела в виду намного больше чем дополнительный значок на теле. STI, выдержанный за полную модернизацию Субэру Импрезы Тэкинга, был, был изучен на стадиях Ралли World и соединяющихся событиях в дорожный автомобиль. Много областей были модернизированы для версий Subaru Impreza STI. Двигатель, Приостановка и эффективность работы и обращающийся очень улучшенным по стандартному автомобилю. Максимальная скорость была ограничена 155 милями в час, и 0-62 вошел только в 4.7 секунды для Impreza STI. Эти числа сделали Subaru Impreza очень искавшей местными любителями быстрой езды. Хотя немного более дорогой чем Ваш каждый день Peugeot 205 и Vauxhall Nova.
1995

Субару выиграла Чемпионат Ралли World в 555 Subaru Impreza WRC, которые везет поддерживающий шотландец Колин Макрэ. Блестящее достижение и для водителя и для изготовителя. Водитель Колин Макрэ для того, чтобы быть самым первым британским водителем, чтобы выиграть WRC, и Субару доказал, что Impreza был Ведущим в мире раллийным автомобилем. Чтобы отметить успех Субару, выигрывая чемпионат WRC в том году, специальный выпуск, Subaru Impreza была освобождена в форме Макрэ Сериса Subaru Impreza.
1996

Субару взяла название изготовителя в течение второго года подряд, и быстро выпустила другой специальный выпуск, который Импреза знает как Субэру Импрезу Кэйталунья.
1997

Субару выиграла хет-трик чемпионатов изготовителя и праздновала еще раз, выпуская новый специальный выпуск Impreza. Субэру Импреза Терзо (итальянский язык для 3-ьего). Только 333 Субэру Импрезы Терзоса был сделан как марка этих трех чемпионатов, выигранных с Subaru Impreza. 1997 также видел несколько изменений автомобиля Импреза-Роуд. Внутреннее моделирование было обновлено включая исключительный MOMO мчащийся руль. Тем временем версиям STI дали недавно разработанный задний спойлер. В Японии был выпущен специальный 2-дверный автомобиль-купе Subaru Impreza, который использовался в качестве автомобиля WRC 1998 года.
1998

Subaru Impreza 22B. Лейбл, который часто вызывает в воображении мысли, какова окончательная Subaru Impreza могла бы быть. 22B (Примечание: для компьютерных выродков там, 22B в ведьме преобразовывает в 555 в десятичном числе.) обеспечил 2.2l, двигатель с оппозитными цилиндрами, больше хардкорного моделирования повсюду вокруг включения 2 дверей вместо 4 и приспосабливаемое заднее крыло составляли только некоторые из главных особенностей 22B. Только 400 22B's были сделаны, чтобы праздновать 40 лет Субару, и только 16 из тех были предназначены для Великобритании. Я видел три всего!! Британские версии также щипнули левередж, который был определенно оптимизирован к британским дорогам. Насколько прохладный это!
1999

Чтобы праздновать новую очередь водителя Ричарда Бернса в Subaru World Rally Team, Субару решила, что это было еще раз время для специального выпуска. На сей раз RB5, названный в честь Ричарда Бернса. Печально в ноябре 2003 Ричард Бернс был диагностирован как форма мозговой опухоли и позже умер 25-ого ноября 2005 от его болезни. Это делает RB5 всем более специальным теперь. Только 444 RB5's были сделаны с выбором Спортивного пакета WR.

1999 Также видел выпуск другого специального выпуска. Subaru Impreza P1, которая как Subaru Impreza 22B была 2-дверной моделью автомобиля-купе, и как 22B, это было только доступно в Синем цвете WR. Однако в отличие от этого 22B Subaru Impreza P1 поставляла 276bhp из коробки, и поддержки целого груза новых принадлежностей такой, поскольку 10 - говорил Титан УНЦИИ, мчащийся колеса, улучшенная коробка передач быстрого изменения, задний дворник, новое переднее крыло/разделитель, новые противотуманные фары и новое исключительное заднее крыло. В отличие от Impreza 22B было 1 000 сделанные P1's. Несмотря на это Subaru Impreza P1 остается одной из самой дорогой Subaru Impreza, чтобы купить сегодня.

2000

В течение восьми лет Subaru Impreza оставалась более или менее неизменной (внешне) до 2000, где Субару решила обновить Impreza в течение 21-ого столетия. Это изменение было встречено со смешанными представлениями. Соответственно маркированная версия Буги критиками, было только это. Пучеглазый! Можно только предположить, что это была попытка Субару сделать Impreza всеми симпатичный и приятный. Но это не находило понимание поклонников. У многих impreza's NewAge быстро были их фары, заменяет (СКРЫТЫМИ) лампами подобного ПРИВЕТ-ОПРЕДЕЛЕНИЯ WRC или более агрессивно выглядящей группой Morette. То, что выступало "за" поклонников, было глобализацией имени WRX. Ранее только используемый в Японии, значок WRX теперь застрял к любому Impreza с Турбо!
2001

Чтобы праздновать победу Ричарда Бернса в WRC и запуске новой модели, Субару решила начать еще один специальный выпуск Impreza. На сей раз Subaru Impreza UK300. Еще раз точно так же как 22B и P1 единственный доступный цвет был Синим цветом WR. UK300 поддерживал разработанные помехи нового продвигателя, из которых заднее крыло было похоже, был выбран от части airfix комплекта и не соединен должным образом. К счастью передний конец был улучшен немного с добавлением улучшенных фар HiD, которые заставили автомобиль немного менее походить на ошибку. Все же независимо от того, что они сделали, это все еще собиралось помниться как Пучеглазая версия. 2001 также видел, прибытие NewAge (Должен прекратить называть это пучеглазым), Subaru Impreza WRX STI в Великобританию. Точно так же как предыдущий STI's это было основано на WRX, но щипнуло немного Subaru Technica International (STI) команда. Если это не было достаточно был также выбор Исполнительного Пакета Продвигателя (PPP). Subaru Imrpeza WRX STI видела, что несколько ключей изменяются по стандартной Subaru Impreza WRX. На сей раз, добавление коробки передач с 6 скоростями в противоположность с 5 скоростями WRX. Также хорошее приветствие было подобными фарами, которые были найдены на UK300.
2002

Это не занимало много времени прежде, чем Субару должна была признать давление от поклонников и пойти назад к исходной точке (буквально), чтобы придумать новый стиль Subaru Impreza. Так в 2002 Субару объявила о еще одном NewAge Impreza. MY03. Основным различием здесь был передний конец. Более или менее все остальное осталось, то же самое, но те пучеглазые фары отсутствовало и заменяло немного менее уродливыми. Также больший совок шляпы был включен. Чтобы не быть превзойденной, власть Subaru Impreza WRX была увеличена 10bhp. Не удивительно многие Пучеглазая Subaru Impreza была сделана доступной на 2-ом ручном рынке, так много владельцев хотели изменить своего соучастника дороги для нового стиля Subaru Impreza.

Хотя Турбо версии Subaru Impreza были доступны в Японии и Европе с более или менее дня один. США одобрили их автомобили с высокой мощностью и не эти японская порода автомобилей спортивного типа. Который означал Субэру Импрезу Тербо никогда "официально" достигнутая американская почва до модели 2002 года. Любая предыдущая Subaru Impreza была Импортом. К сожалению для американского рынка известное 2.0l должен был пойти двигатель с оппозитными цилиндрами. Топливные инструкции в США означали, что высокая эффективность, ожидаемая от Subaru Impreza, не могла быть достигнута от 2.0l двигатель с американским топливом. Вместо этого Subaru Impreza дали хорошее новое 2.5l двигатель с оппозитными цилиндрами для американского рынка, чтобы продолжить власть и работу.
2004

Другое название Subaru WRC побеждает с Петером Зольбергом в колесе. Еще раз придерживаясь традиции новый специальный выпуск был выпущен, известен как Subaru Impreza WR1. Я должен признать, что WR1 - один из моих личных фаворитов, если только из-за уникального Льда Синий цвет. Только 500 WR1's были сделаны, но Субару решила бросить все в это, включая PPP и Водителя Разность Центра, Которой управляют (DCCD). Subaru Impreza WRX STI также видела дальнейшие усовершенствования в 2004 с модернизированной механикой от японских моделей. Это новое пересмотрело STI, видел новую переднюю разность, наряду с системой DCCD, которая была найдена на WR1 и моделях UK300. Хороший!
2005

К концу 2005. Снова только спустя 2 года после того, как предыдущая модель была заменена, Субару решила освободить другую новую уплотненную Subaru Impreza, MY06. На сей раз с новой кристаллической группой заднего фонаря и еще одним новым передним концом. Жюри все еще отсутствует о том, является ли это хитом или мисс. Я лично думаю, что это выглядит Удивительным. Почти, как если бы Субару забыла прошлые 5 лет и вернулась к агрессивному моделированию оригинальной Subaru Impreza с 90-ых! Я признаю, действительно требовалось несколько дней, чтобы привыкнуть к, но после того, как Вы видите мимо гриля МЕСТА и фар БМВ, Вы скоро понимаете, что это - вид автомобиля, Вы хотите, чтобы другие люди видели Вас в в их зеркале заднего обзора. (По общему признанию кратко, поскольку Вы кричите мимо них вскоре после слов :) Печально MY06 отметил конец для традиционного 2.0l двигатель с оппозитными цилиндрами. Вместо этого мы видели введение 2.5l двигатель с оппозитными цилиндрами в Subaru Impreza. Печальный конец, который, кажется, пошел относительно незамеченный. Но тогда думайте о том, что они могут сделать с этим дополнительным 500cubic сантиметры пространства. Mwaahaahaahaa!...
2006

К концу 2006. Субару / Продвигатель объявила о realease нового Специального Выпуска Impreza. Печально без недавнего успеха в WRC. На сей раз специальный выпуск должен был праздновать жизнь предыдущей Subaru WRC Champion Richard Burns, которая печально умерла 12 месяцев ранее из-за мозговой опухоли. Новый Специальный Выпуск Subaru Impreza нужно было назвать RB320. Это 320bhp и ограниченное число 320, чтобы быть произведенным. По существу RB320 - модель 2006 года, Subaru Impeza WRX STi PPP с только abotu когда-либо прибавляет Вас, может думать, наряду со сделанными на заказ prodrive/blitsen увлажнителями, исключительный обсидиан черная работа краски, черные сплавы и полный набор гриля dront. В целом делая очень исключительный и ver агрессивный взгляд RB320 с только маленькими маркировками на пассажире, дверях водителей и крышке багажника маленькой оранжевой эмблемы RB320. Остальная часть автомобиля является очень черной в уважении к покойному Ричарду Бернсу. Истинный trubite великому чемпиону!

2007

Я должен все же придумать слово, которое описывает Субару в 2007. Во время письма Субару недавно объявил, что drascically перепроектировал модель 2008 года Subaru Impreza (Вы можете видеть, некоторые фотографии здесь) Составляют Ваш собственный ум о том, что Вы думаете об этом. Мои начальные мысли - гогот.. И я должен сказать, что мои мысли - все еще более или менее то же самое. Автомобиль НЕ выглядит агрессивным как это shoudl и только похож на любой другой семейный хэтчбек на дороге. ярмарка pecentage обращения Импрезы всегда была, это - агрессивная форма и моделирование. Даже версия буги teh admitedly не приветствовалась многими, имел торговую марку, разрабатывающую это для любого угла, Вы знали, что это был Impreza и что еще более важно автомобиль, который будет считаться!. Этот новый не делает многого для меня, я боюсь. Не волнует меня, когда я вижу картины этого как предыдущие стили. Тот же самый recipie - все еще там usign то же самое 2.5l двигатель с оппозитными цилиндрами от teh MY06 модели, проталкивался новый промежуточный охладитель. Власть остается teh то же самое в 225ps для модели WRX, awd как стандарт, конечно, :). Однако шины являются более узкими чем предыдущие версии. Также это стоит отметить что во время письма, что нет никаких планов относительно версии WRX или версии седана для Великобритании. Вместо этого у нас будут базовые модели тогда скачком до STi's, я рассматриваю это как ошибку, поскольку WRX поражает примерно возможный рынок для большинства peopel, кто наклоняется, предоставляют Те 25£ k цены STi. Однако somethign, новый для MY08 Impreza, будет введением 170bhp Дизельный Impreza. Дизель права Thats. Должно быть интересным... Наблюдайте это пространство...












2
4 October 2010 в 19:43
10393
10
10 комментариев:
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 October 2010 в 19:47

Коньюктивит-лучший кузов)

2
Hell_Emelya
#  Hell_Emelya   4 October 2010 в 19:52

а 22B как же?)

0
booble
#  booble   4 October 2010 в 19:51

спасибо подрочил

1
Hell_Emelya
#  Hell_Emelya   4 October 2010 в 19:52

любишь Субы - держи плюс)

1
pok3mon
#  pok3mon   4 October 2010 в 19:53

пользуйтесь нормальными переводчиками или выкладывайте в оригинале, глаза болят от такого

0
Xabala
#  Xabala   4 October 2010 в 21:37

bez prablem ia magu original vstavic no ia savnivaius chto ktota iz vas gruzinski znaet:)

RESPECT SUBARU....

0
maverick
#  maverick   4 October 2010 в 20:08

чемпионат мира по копипасту продолжается

0
booble
#  booble   4 October 2010 в 20:10

и победит в нем дружба

0
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 21:37

22b великая машина. Да и субару для меня больше не существует из-за ухода из ралли.

0
WRX_STi_Rus52
#  WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 09:06

22b, RB320... ну еще WR1

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29