SUBARU ALCYONE SVX
Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-ом Токийском автосалоне в 1989 году как концепт кар. Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca. В Subaru решили запустить концепт кар в производство, сохранив при этом его самый яркий элемент — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Подобное решение было унаследовано от предыдущей модели, Subaru Alcyone XT.
В июле 1991 года (как модели 1992) начались продажи SVX в США, а в сентябре того же года автомобиль стал доступен в Японии. В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24,445 для базовой модификации SVX-LS и $28,000 за топовую LS-L. К 1996 году цена поднялась до $36,740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).
Несмотря на высокую цену и экономический спад, продажи в США были хорошими: 5,280 машины в 1992 и 3,859 в 1993 году (хотя в Subaru намеревались продавать по 10,000 каждый год). После того как в 1997 году продажи упали до 640 штук, было принято решение о прекращении производства. Всего было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478. Праворульных модификаций было продано около 7 тысяч.
С каждым проданным автомобилем Subaru теряла примерно $3,000, а общий убыток от пректа составил порядка $75,000,000. Однако компания не сочла эти убытки большими, решив, что имидж компании как производителя качественной и высокотехнологичной продукции стоит дороже.
Subaru Alcyone SVX продолжает цениться на вторичном рынке. В частности, журнал Collectible Automobile предсказывает, что автомобиль в будущем станет популярным у коллекционеров
SUBARU IMPREZA
Субару - филиал Отраслей тяжелой промышленности Фуджи. Который был первоначально Накадзимой Эркрэфтом назад в 1917. Это, не был до 1954 прежде, чем Отрасли тяжелой промышленности Фуджи взяли проблему строительства дорожного автомобиля. Название этого автомобиля было P-1 (Ничто как современная Subaru Impreza P1), который обозначал Опытный образец 1. Это название было позже изменено на Subaru 1500. И здесь Субару родилась. Имя, которое Subaru Closely переводит, чтобы сослаться на звездную группу Pleiades, который является той же самой известной звездной группой, которую мы видим, составляет эмблему субару сегодня. за десятилетия Субару продолжала строить легковые автомобили и в 1972 делала, это первое 4WD автомобиль с Subaru Leone 4WD Station Wagon. От того пункта вперед Субару сделала что-то для имени, поскольку это сам в 4WD отдел легковых автомобилей, почти как торговая марка. Думайте Субару, думайте Полный привод. Однако только в 1992, Subaru Impreza родилась. Так что давайте поднимем историю оттуда.
1992
Запуск Subaru Impreza (Japan) The Subaru Impreza был развит после того, как изменения правил на Чемпионате Ралли World (WRC) потребовали замену на Subaru Legacy, которая ранее использовалась Субару в WRC. Изменения означали, что новый более легкий и более быстрый автомобиль меньшего размера требовался, чтобы конкурировать в WRC. Так даже со дня один, Subaru Impreza была развита для того, чтобы сплотиться.
FORESTER
Лесник MY2008 был представлен в Японии 25 декабря 2007. Североамериканская версия дебютировала в жителе Северной Америки 2008 года Международное Автошоу в Детройте.
Third generation (SH, 2008–present)
Третий Лесник поколения был разработан Subaru Chief Designer Mamoru Ishii. [1] измерения происходят от инженеров, использующих основную конструкцию кузова японской спекуляции фургон Impreza с задней платформой седана Impreza американской спекуляции. [1] колёсная база Лесника увеличилась на 3.5 дюйма (89 мм), с полными увеличениями 3.0 дюймов (76 мм) в длине, 1.8 дюйма (46 мм) по ширине и 4.3 дюйма (110 мм) в высоте. [1] Особенно, третий Лесник поколения предшествует необрамленным боковым окнам, используемым на Subarus с начала 1970-ых.
forester
Второе поколение (SG, 2003–2008)
Второе поколение
Производство 2003–2008
Расположение расположение F4
Двигатель (и) 2.0 L 137 hp H4 (на 186 нм)
2.0 L 219 hp турбо H4 (на 309 нм)
2.5 L 173 hp H4 (на 225 нм)
2.5 L 224 hp турбо H4 (на 319 нм)
Колёсная база 2 525 мм (99.4 в)
Длина 2003–2005: 4 450 мм (175.2 в)
2006–2008: 4 485 мм (176.6 в)
Ширина 1 735 мм (68.3 в)
Высота 1 650 мм (65.0 в)
Спортивные состязания 2.5X: 1 590 мм (62.6 в)
Спортивные состязания 2.5XT: 1 585 мм (62.4 в)
Собственный вес 2.0 L: 1 320 кг (2 910.1 фунтов)
2.0 L турбо: 1 410 кг (3 108.5 фунтов)
2.5 L: 1 424 кг (3 139.4 фунтов)
2.5 L турбо: 1 474 кг (3 249.6 фунтов)
Связанная Subaru Impreza
9-2X Сааб
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX STi
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота