личный блог WRX_STi_Rus52

Что такое STi

Я обожаю субару, особенно WRX, а что такое STi узнал относительно недавно:

http://forum.avtogonka.kz/index.php?topic=48.25;wap2
Что такое WRX?
Это топ-версия модели Impreza. Потомок легендарной 205-сильной Turbo, выпускавшейся в предыдущем поколении. Версия WRX оснащается 225-сильным турбированным мотором и, естественно, фирменной полноприводной трансмиссией Symmetric4. От базовой Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также колеса большей размерности. На базовой версии стоят 15-дюймовые, а на WRX - R17, с покрышками 215/45. Впечатляет и динамика модели: всего 6 секунд нужно Impreza WRX, чтобы набрать "сотню" с места. Погодные условия, а также качество дорожного покрытия и коэффициент его сцепления в данном случае, как вы понимаете, решающей роли не играют.
Что такое STi?
Аббревиатура SТI расшифровывается как Subaru Technics International. Так называется "фирменное" спортивное подразделение, занимающееся подготовкой автомобилей марки Subaru к различным соревнованиям. Оно же занимается выпуском "гражданских" спортивных версий, предназначенных для омологации той или иной спортивной модели. Только в отличие от AMG и ему подобных подразделение SТI не "зацикливается" на уменьшении дорожного просвета и улучшении управляемости путем установки более жесткой подвески. Даже наоборот: клиренс версии SТI немного больше, чем у обычной Impreza! Просто сама суть спортивных моделей Subaru подразумевает несколько другую, нежели у конкурентов, подготовку. Машина готовится как для ралли: у нее мощная светотехника, достаточно большой клиренс, энергоемкие подвески и постоянный полный привод. Плюс к этому имеются безграничные возможности для тюнинга. Так что WRX STi на дороге - это столь же серьезно, как Су-27С в воздухе.
"Омологаторы" - так называют автомобили, которые производители выпускают ограниченной серией для допуска на ралли. По правилам мирового раллийного чемпионата, к участию в соревнованиях допускаются только те модели, что были выпущены в количестве как минимум нескольких десятков экземпляров. Поэтому производителям, желающим выставить на соревнования мощные версии, конструктивно очень сильно отличающиеся от серийных моделей, приходилось изготавливать "омологаторы". Естественно, далеко не все "навороты", имеющиеся на "боевой" машине, наличествуют и на омологационном экземпляре. Нет встроенного каркаса безопасности, системы пожаротушения, секвентальных КПП и многого другого. Суть в другом: конструктивно оба автомобиля примерно одинаковы, и при желании из "омологатора" можно построить настоящий "боевой" автомобиль, на котором можно выступать в соревнованиях. Заменить тормоза, усилить подвеску, установить вышеперечисленные системы безопасности и - в бой. Так, кстати, и поступают некоторые российские спортсмены: покупают "омологацию" и строят из нее болид группы N. Получается ничуть не хуже.

Кузов какого года вам больше всего нравится?

  1. 2004 (32% — 19 голосов)
  2. 2006 (23% — 14 голосов)
  3. 2007 (45% — 27 голосов)
7
20 January 2012 в 23:03
7854
17
17 комментариев:
Артём 666
#  Артём 666  20 January 2012 в 23:09

Вообще STI это система впрыска вода\метанола используемая для уменьшения детонации в двс. Почему и субару использует это сокращение я не понимаю

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  20 January 2012 в 23:13

потому что Subaru Tecnica International

3
Politruk
#  Politruk  21 January 2012 в 00:57
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 January 2012 в 01:01

это уже не та импреза... по сути уже это поколение - чёрти что

0
WRX_STi_Rus52
#  WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 01:54

Моя любимая 2006 года выпуска, эта нравится больше чем хетч...
Класная, в сочетании со своими характеристиками - бомба...

0
named
#  named.TG  21 January 2012 в 05:12

а мне больше хетч нравится
эту уже сделали после и она вроде как хуже даже чем хечт настроена всё из за того самого

0
named
#  named.TG  21 January 2012 в 05:14

мне больше всех нравится 2003-2005годов.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  21 January 2012 в 05:17

новые субару (особенно седаны) больше сделаны для офисного планктона которому охота почувствовать себя сракером ))

0
WRX_STi_Rus52
#  WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 06:08

Смотрел много всего о версии 2011 года... У неня не сложилось такого впечатления...
современные технологии рулят...Очень динамичный агрегат...

0
M_cube
#  M_cube  21 January 2012 в 08:15

Кузов 22B вот это агрегат))))
а на счет STI - они могли назваться как угодно)))) хоть Subaru Perfomance International хоть Subaru Technical Center....видимо STI просто благозвучней.

0
WRX_STi_Rus52
#  WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 08:33

не могу не согласиться, легендарный я бы сказал агрегат)

0
M_cube
#  M_cube  21 January 2012 в 08:42

Видел соседа на нём недавно!
Единственная у нас в городе такая субарка, да еще и с левым рулём!!!
Владелец запарился и оффициально перенс руль))))
Ну и немного грамотного тюнинга)

0
WRX_STi_Rus52
#  WRX_STi_Rus52  для M_cube  21 January 2012 в 08:48

impreza rb320 для меня идеал автомобиля, мечта...

0
M_cube
#  M_cube  для WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 13:25

К мечте надо идти) пусть и небольшими шагами))))
и всё будет))))
22B необычна тем, что это единственная (по моим знаниям) Impreza купе)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для WRX_STi_Rus52  21 January 2012 в 14:29

сосед твой, конченный, испортил машину, их не так много на свете, что бы руль переносить

0
M_cube
#  M_cube  для ImPReZ.F1  23 January 2012 в 10:01

Он оставил родной оттенок синего и золотые диски)))
А руль взял от Impreza ток другого кузова....(но панели у них оч похожие)
Так что получилось качественно и щииикарно)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29