Что такое STi
Я обожаю субару, особенно WRX, а что такое STi узнал относительно недавно:
http://forum.avtogonka.kz/index.php?topic=48.25;wap2
Что такое WRX?
Это топ-версия модели Impreza. Потомок легендарной 205-сильной Turbo, выпускавшейся в предыдущем поколении. Версия WRX оснащается 225-сильным турбированным мотором и, естественно, фирменной полноприводной трансмиссией Symmetric4. От базовой Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также колеса большей размерности. На базовой версии стоят 15-дюймовые, а на WRX - R17, с покрышками 215/45. Впечатляет и динамика модели: всего 6 секунд нужно Impreza WRX, чтобы набрать "сотню" с места. Погодные условия, а также качество дорожного покрытия и коэффициент его сцепления в данном случае, как вы понимаете, решающей роли не играют.
Что такое STi?
Аббревиатура SТI расшифровывается как Subaru Technics International. Так называется "фирменное" спортивное подразделение, занимающееся подготовкой автомобилей марки Subaru к различным соревнованиям. Оно же занимается выпуском "гражданских" спортивных версий, предназначенных для омологации той или иной спортивной модели. Только в отличие от AMG и ему подобных подразделение SТI не "зацикливается" на уменьшении дорожного просвета и улучшении управляемости путем установки более жесткой подвески. Даже наоборот: клиренс версии SТI немного больше, чем у обычной Impreza! Просто сама суть спортивных моделей Subaru подразумевает несколько другую, нежели у конкурентов, подготовку. Машина готовится как для ралли: у нее мощная светотехника, достаточно большой клиренс, энергоемкие подвески и постоянный полный привод. Плюс к этому имеются безграничные возможности для тюнинга. Так что WRX STi на дороге - это столь же серьезно, как Су-27С в воздухе.
"Омологаторы" - так называют автомобили, которые производители выпускают ограниченной серией для допуска на ралли. По правилам мирового раллийного чемпионата, к участию в соревнованиях допускаются только те модели, что были выпущены в количестве как минимум нескольких десятков экземпляров. Поэтому производителям, желающим выставить на соревнования мощные версии, конструктивно очень сильно отличающиеся от серийных моделей, приходилось изготавливать "омологаторы". Естественно, далеко не все "навороты", имеющиеся на "боевой" машине, наличествуют и на омологационном экземпляре. Нет встроенного каркаса безопасности, системы пожаротушения, секвентальных КПП и многого другого. Суть в другом: конструктивно оба автомобиля примерно одинаковы, и при желании из "омологатора" можно построить настоящий "боевой" автомобиль, на котором можно выступать в соревнованиях. Заменить тормоза, усилить подвеску, установить вышеперечисленные системы безопасности и - в бой. Так, кстати, и поступают некоторые российские спортсмены: покупают "омологацию" и строят из нее болид группы N. Получается ничуть не хуже.
Кузов какого года вам больше всего нравится?
- 2004 (32% — 19 голосов)
- 2006 (23% — 14 голосов)
- 2007 (45% — 27 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.