Nissan 350Z...
Смотрел машинки на авто р* и нашел такую 350Z если верить хозяину то в ней 4.2 литра (800л.c) Но что самое интерестное, что продается точно такая же машина и в таком же цвете но в ней 3.5 литра (313 л.c)
Это про первый Ниссан где типо 800 л.c
Год вып:
2006
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
4200 см³ / 800 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод:
Задний
Пробег:
5 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Купе /
Оранжевый
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Наличие:
В наличии
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Комплектация:
* Антиблокировочная система (ABS)
* Бортовой компьютер
* Кондиционер (да)
* Мультимедиа (CD+NAVI+TV)
* Охранная система
* Подушки безопасности (фронтальные)
* Салон (кожа)
* Усилитель рулевого управления (гидро)
* Центральный замок
* Электростеклоподъемники (передние)
Дополнительная информация:
Был произведен глубокий тюнинг:
Двигатель:
Строкер-кит 4.2 литра, (Crower). Кованные поршни от компании CP. Плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Специальные вкладыши от ACL Racing, масляная помпа Nismo. Головка блока: каналы отполированы, жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea. Турбо-кит - набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett. Топливная система: армированные шланги и фиттинги Aeroquip, в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.Интеркулер вписан в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design. Масло двигателя –ERL, увеличенный водяной радиатор KOYO. Впускной коллектор с дросселем на 80мм, выпускная система -прямоточный вариант с двумя глушителями. Система зажигания -внешние мощные катушки с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions. Компьютер- полностью программируемый от АЕМ, который управляет системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp. Сцепление 3-х дисковое карбоновое Carbonetic. В заднем мосту-карбоновый самоблокирующийся дифференциал (LSD). Установлен секвентальный шифтер IKEYA. Подвеска - регулируемые амортизаторы TEIN DRIFT, контроллер по изменению жесткости управляемый из салона. Тормозная система -комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, гидравлический ручник. Передняя панель автомобиля: встроен монитор 8.4" с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем -компьютер в корпусе VOOM. Система установлена компанией DigitalCar. Также установлен дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером. Автомобиль оборудован системами GPS, Bluetooth, DVD, и несколькими видео камерами. В салоне установлены шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья. Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и авторская аэрография
Про Второй где (313л.c)
Модификация:
3.5 i V6 24V (313 Hp)
Год вып:
2006
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
3498 см³ / Бензин инжектор
Привод:
Задний
Пробег:
5 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Купе /
Золотой металлик
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Наличие:
В наличии
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Дополнительная информация:
Глубокий тюнинг двигателя, подвески, выхлопной и тормозной системы. Подробная информация об этом автомобиле на сайте TotalRac*
Но что самое интерестное, что продается точно такая же машина и в таком же цвете но в ней 3.5 литра (313 л.c) но в объявлении второго Ниссана написано (где 313 л.с) что для полной информации зайдите на сайт TotaRac*, я зашел и обнаружил статью про этот ниссан что с ним было сделано и оказалось, что у этого ниссана реально 800 л.c только зачем выкладывать 1 одинаковую машину в 2 экзэплярах и писать разные характеристики это останется вопросом ниже собсвтенно статья про этот ниссан.
Вот статья с сайта и пару фоток
Nissan 350z был полностью подготовлен для соревнований по дрифту, но сохранил возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.
Двигатель претерпел фундаментальные изменения:
Был установлен строкер-кит до 4.2 литра, сделанный по заказу в компании Crower. Кованные поршни от компании CP были изготовлены с расчитанной степенью сжатия для работы с турбонаддувом на обычном бензине. Помимо разнообразных модификаций в блок были также установлены плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Конечно, были заменены все вкладыши на специальные от ACL Racing и установлена модифицированная масляная помпа Nismo. Головки блока были также доработаны: каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.
Турбо-кит представляет из себя доработанный набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.
Топливная система была полностью переделана на использование армированных шлангов и фиттингов Aeroquip, теперь в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.
Огромный интеркулер спереди удачно вписался в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.
Конечно, также были установлены радиатор масла двигателя ERL и увеличенный водяной радиатор KOYO.
Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь функционирует с дросселем на 80мм, а выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.
Система зажигания была также заменена на использование внешних мощных катушек с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.
Компьютер же по управлению двигателем был полностью замещен полностью программируемым от АЕМ, который успешно справляется с новейшей системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp, который пошел с 2006 года.
Чтобы обеспечить передачу возросшего момента с двигателя на колеса было установлено 3-х дисковое карбоновое сцепление Carbonetic, а в заднем мосту занял место карбоновый самоблокируйщийся дифференциал (LSD).
Также, был установлен секвентальный шифтер IKEYA для более скоростного переключения при участии в соревнованиях.
Подвеска была заменена на регулируемые аммортизаторы TEIN DRIFT, а контроллер по изменению жесткости из салона был встроен в место кассетника стандартной магнитолы.
Тормозная система спереди теперь представляет из себя комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, а ручник заменен на гидравлический.
Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения:
Вместо бардачка на приборной панели был встроен большой 8.4" монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем полноценный компьютер с корпусе VOOM. Cистема установлена компанией DigitalCar.
Также, в интерьер удачно вписался дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером, также оформленный в общем стиле интерьера компанией DigitalCar
Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и воспользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленных в автомобиле камер, как и многими другими сервисами, доступными для использования с компьютером.
В салоне заняли свое место шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья с вышивкой.
Конечно, тюнинг не оставил в стороне и внешний вид автомобиля.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот оригинального дизайна с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и все это было дополнено авторской аэрографией.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.