личный блог Wolf1911

Nissan 350Z...

Смотрел машинки на авто р* и нашел такую 350Z если верить хозяину то в ней 4.2 литра (800л.c) Но что самое интерестное, что продается точно такая же машина и в таком же цвете но в ней 3.5 литра (313 л.c)

Это про первый Ниссан где типо 800 л.c
Год вып:
2006
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
4200 см³ / 800 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод:
Задний
Пробег:
5 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Купе /

Оранжевый
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Наличие:
В наличии
Кол-во хозяев по ПТС:
1

Комплектация:
* Антиблокировочная система (ABS)
* Бортовой компьютер
* Кондиционер (да)
* Мультимедиа (CD+NAVI+TV)
* Охранная система
* Подушки безопасности (фронтальные)
* Салон (кожа)
* Усилитель рулевого управления (гидро)
* Центральный замок
* Электростеклоподъемники (передние)

Дополнительная информация:

Был произведен глубокий тюнинг:
Двигатель:
Строкер-кит 4.2 литра, (Crower). Кованные поршни от компании CP. Плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Специальные вкладыши от ACL Racing, масляная помпа Nismo. Головка блока: каналы отполированы, жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea. Турбо-кит - набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett. Топливная система: армированные шланги и фиттинги Aeroquip, в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.Интеркулер вписан в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design. Масло двигателя –ERL, увеличенный водяной радиатор KOYO. Впускной коллектор с дросселем на 80мм, выпускная система -прямоточный вариант с двумя глушителями. Система зажигания -внешние мощные катушки с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions. Компьютер- полностью программируемый от АЕМ, который управляет системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp. Сцепление 3-х дисковое карбоновое Carbonetic. В заднем мосту-карбоновый самоблокирующийся дифференциал (LSD). Установлен секвентальный шифтер IKEYA. Подвеска - регулируемые амортизаторы TEIN DRIFT, контроллер по изменению жесткости управляемый из салона. Тормозная система -комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, гидравлический ручник. Передняя панель автомобиля: встроен монитор 8.4" с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем -компьютер в корпусе VOOM. Система установлена компанией DigitalCar. Также установлен дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером. Автомобиль оборудован системами GPS, Bluetooth, DVD, и несколькими видео камерами. В салоне установлены шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья. Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и авторская аэрография





Про Второй где (313л.c)

Модификация:
3.5 i V6 24V (313 Hp)
Год вып:
2006
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
3498 см³ / Бензин инжектор
Привод:
Задний
Пробег:
5 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Купе /

Золотой металлик
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Наличие:
В наличии
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Дополнительная информация:

Глубокий тюнинг двигателя, подвески, выхлопной и тормозной системы. Подробная информация об этом автомобиле на сайте TotalRac*




Но что самое интерестное, что продается точно такая же машина и в таком же цвете но в ней 3.5 литра (313 л.c) но в объявлении второго Ниссана написано (где 313 л.с) что для полной информации зайдите на сайт TotaRac*, я зашел и обнаружил статью про этот ниссан что с ним было сделано и оказалось, что у этого ниссана реально 800 л.c только зачем выкладывать 1 одинаковую машину в 2 экзэплярах и писать разные характеристики это останется вопросом ниже собсвтенно статья про этот ниссан.

Вот статья с сайта и пару фоток

Nissan 350z был полностью подготовлен для соревнований по дрифту, но сохранил возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.
Двигатель претерпел фундаментальные изменения:
Был установлен строкер-кит до 4.2 литра, сделанный по заказу в компании Crower. Кованные поршни от компании CP были изготовлены с расчитанной степенью сжатия для работы с турбонаддувом на обычном бензине. Помимо разнообразных модификаций в блок были также установлены плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Конечно, были заменены все вкладыши на специальные от ACL Racing и установлена модифицированная масляная помпа Nismo. Головки блока были также доработаны: каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.
Турбо-кит представляет из себя доработанный набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.
Топливная система была полностью переделана на использование армированных шлангов и фиттингов Aeroquip, теперь в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.
Огромный интеркулер спереди удачно вписался в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.
Конечно, также были установлены радиатор масла двигателя ERL и увеличенный водяной радиатор KOYO.
Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь функционирует с дросселем на 80мм, а выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.
Система зажигания была также заменена на использование внешних мощных катушек с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.
Компьютер же по управлению двигателем был полностью замещен полностью программируемым от АЕМ, который успешно справляется с новейшей системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp, который пошел с 2006 года.
Чтобы обеспечить передачу возросшего момента с двигателя на колеса было установлено 3-х дисковое карбоновое сцепление Carbonetic, а в заднем мосту занял место карбоновый самоблокируйщийся дифференциал (LSD).
Также, был установлен секвентальный шифтер IKEYA для более скоростного переключения при участии в соревнованиях.
Подвеска была заменена на регулируемые аммортизаторы TEIN DRIFT, а контроллер по изменению жесткости из салона был встроен в место кассетника стандартной магнитолы.
Тормозная система спереди теперь представляет из себя комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, а ручник заменен на гидравлический.
Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения:
Вместо бардачка на приборной панели был встроен большой 8.4" монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем полноценный компьютер с корпусе VOOM. Cистема установлена компанией DigitalCar.
Также, в интерьер удачно вписался дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером, также оформленный в общем стиле интерьера компанией DigitalCar
Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и воспользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленных в автомобиле камер, как и многими другими сервисами, доступными для использования с компьютером.
В салоне заняли свое место шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья с вышивкой.
Конечно, тюнинг не оставил в стороне и внешний вид автомобиля.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот оригинального дизайна с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и все это было дополнено авторской аэрографией.

30
27 September 2010 в 16:46
5905
39
39 комментариев:
raZer320
#  raZer320  27 September 2010 в 16:50

Красавица!!!!)

0
Litovskiy
#  Litovskiy.САО  27 September 2010 в 16:55

да зачетный аппарат, шуршит наверное оЯебу)

0
отредактировал Litovskiy.САО, 27 September 2010 в 17:19
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2010 в 16:59

так я не понял..ты купить собрался?

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  27 September 2010 в 17:03

не ты че просто смотрел)нафег такого зверюгу чтоб разбиться на нем в первом же повороте!)надо уметь управлять такой машиной)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  27 September 2010 в 20:49

да ладно)просто на газульку надо слабее жать и все будет ок))

4
Zamutniy
#  Zamutniy  27 September 2010 в 17:01

В Форсаже была она)давненько еще)

0
ferric
#  ferric.OLD  27 September 2010 в 17:05

надо было пост назвать. сижу я тут как то дрочу на машинки и на авто.ру и тут я кончил...

4
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  27 September 2010 в 17:09

не я на машины не дрочу...)

1
Дмитруха
#  Дмитруха  27 September 2010 в 17:19

Зачем тебе 800 кАбыл на заднем приводе?

-1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  27 September 2010 в 17:52

это просто супер чума :) отличная зедка!

0
egoist
#  egoist.мэи  27 September 2010 в 18:11

сумасшедшая машинка

-1
ForiN
#  ForiN.77rus  27 September 2010 в 18:53

и какая вам разница.. ну захотел человек поставить вот и все. может два менеджера с салона поспорили на пиво, по чьему объявлению купят или один 50 тыщ наварить хотел. Чет вы развели демагогию на пустом месте, сыщики блин)

-1
DenD
#  DenD.24rus  27 September 2010 в 19:19

не могу смотреть на эту машину....воспоминания плохие.

0
b4rt
#  b4rt  27 September 2010 в 19:24

800 сил это на втором ключе. за +50к они позаботятся о твоёй жизни и уничтожат его.

1
Дмитруха
#  Дмитруха  28 September 2010 в 12:17

:)

0
Тёма058
#  Тёма058  27 September 2010 в 20:05

могли сделать для ПТС одну мощь,а так другую!

0
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  27 September 2010 в 20:16

Для птс 800 сил, а в реале 313?))))

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  27 September 2010 в 20:30

два красавца!

0
eSka
#  eSka  27 September 2010 в 20:33

))))))

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  27 September 2010 в 20:44

Я в восторге от машинки! За цвет отдельный респект!!! Обожаю такой, но свою покрасил чуть в другой...

0
уйекцуривыаимы
#  уйекцуривыаимы  27 September 2010 в 21:49

ха-ха)))
интересно-интересно))

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  28 September 2010 в 00:41

Сколько почек стоит 800 л/c ниссан?

0
ATM01
#  ATM01  28 September 2010 в 02:27

невероятная сила ) ляма два.

0
t_24
#  t_24  28 September 2010 в 06:29

аппарат! :)

0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  28 September 2010 в 10:09

Красавцы!!!

0
IPS
#  IPS  28 September 2010 в 10:44

зверье)

0
Пашок Ауди
#  Пашок Ауди  28 September 2010 в 12:29

Обожаю эту машину,тюнинг хороший

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29