Еще одна моя работа или.... никто и браться не хотел=)
Помню еще в начале своей деятельности к нам в руки попал очень интересный Советский автомобиль! Интересный потому, что он как бы состоял из лучших представителей иностранных автомобилей. И если уж совсем честно - это был лучший в СССР городской автомобиль тех времен. Т.к. он был детищем своего времени и отвечал требованиям советского человека!!! И так встречайте! Москвич 2141, год выпуска 1991.
Вот в таком состоянии мы вкатили его в наш бокс:
Я бы даже сказал, что вместо корабля к нам попал его остов из которого нам необходимо было собрать настоящий Флагман!
Износ автомобиля составлял около 80%, на фото к сожалению не запечатлен процесс замены днища автомобиля...
Переделанный пол мы обработали мастикой т.к. ремонт был бюджетный....
Так же пришлось экономить и на обесшумке днища... мы рекомендовали использовать современный материал, но у владельца был очень скромный бюджет.... в итоге нам был привезен ковролин =))) Он же и был застелен на пол.
А вот на обесшумку крыши все же мы заставили его разориться=)))
Чуть дешевле был материал для обесшумки подкапотного пространства и дверей!
Красили кстати тоже не в камере (всему виной была все та же причина - маленький бюджет). Но не смотря на это покраска вышла очень хорошо - без мусора!!! Убедитесь сами...
К сожалению в то время у нас вышла из строя полировочная машинка и фото только после покраски, но без полировки лакокрасочного покрытия=(((
Кстати по зазорам сразу Вас успокою фотографировали на улице в процессе регулировки карбюратора, так что капот просто не закрыт до конца=))
А здесь, на заднем плане кстати Вы можете увидеть ту самую Ауди С4, о которой я писал раньше в своем блоге http://smotra.ru/users/wjocker_body_shop/blog/156441/
Но кроме кузовного ремонта был еще и капитальный ремонт двигателя автомобиля Москвич 2141.
Двигатель кстати почти полная копия старых моделей двигателей БВМ=)))
П.С. Почему я выбрал такое название поста??? Все дело в том, что за данный автомобиль никто не хотел браться... весьма ограниченный бюджет был основной причиной. А мне просто стало интересно да и договоренность с владельцем была, что автомобиль будет делаться по возможности между моей работой с другими машинами...
В итоге все остались довольны.
Ну что скажете, как Вам эта моя работа????
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.