личный блог Winnie The Pooh

ЮАО!Осторожно!!! Малолетки за рулем!!!

Зайду из далека. смотракат,вся инфа ниже.
Сдесь вас ждет только нудный но очень эмоциональный и злой текст.
Зайду из далека. После 5 часов игры в футбол,пошел с друзьями к остановке(машину бросил дома). Сидим и смотрю стоит Таз (вроде бы 8ка) красная. НОМЕРА - А 664 ТР 199. ЗАПОМНИТЕ ЭТИХ ДОЛБАЕБОВ!!!! Машина вся исклеена наклейками смотры.

Смотрю,около нее тусуется стайка школоло.Сначала не обратил внимания,издалека лет этак по 18. Но присмотревшись увидел что им всем не более 16 !!! 16 лет!!!

Парень что бы на мопеде,и хозяин машины.Скажите спасибо что у меня дико болела поясница(кто меня знает тот поймет). И я лишь вам что то сказал. Если вы из Чертаново,или вообще из ЮАО,держитесь. Попадетесь мне-отберу ключи от машины,и отдам только родителям.Или ментам. ИБО ЭТО ПИЗЕЦ.ВЫ ВООБЩЕ МОЗГАМИ ДУМАЕТЕ????

Особенно мне понравился ответ 1го из этой стаи. Диалог был такой-
-Слушай,а у него хоть права есть?
На это получаю тон дерзий и наполненый гордостью
-ДА ЕМУ ДАЖЕ 18 НЕТ!!!

дружище,если ты это читаешь.Да я не в отцы тебе гожусь,но тем не менее старше тебя,и явно умнее.Имей уважение когда говоришь с людьми.В следующий раз можешь не успеть уехать.

и на этом уехали.

Мудачье.Уберите наклейки смотры,не позорьте проект. Мне тотально похуй если убьетесь вы,ошибки генофонда даже уничтожать не нужно.главное что бы никого не убили.
А лучше прекратите заниматься этой хуйней. Мой вам совет. Очень надеюсь что вас встречу в здоровом состоянии.Это не угрозы,но придется не сладко.

КУДА ВООБЩЕ СМОТРЯТ ВАШИ РОДИТЕЛИ?У ВАС У САМИХ ТО МОЗГ ЕСТЬ?

повторяю инфу. ВАЗ 2108(09) КРАСНОГО ЦВЕТА. НОМЕРА А 664 ТР 199

ПОра отучать малолеток от этой поебни.

Простите за обилие мата,но накипело...

128
7 June 2011 в 01:28
5244
173
Последний раз отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 7 June 2011 в 02:13
173 комментария:
Колючка
#  Колючка   7 June 2011 в 01:34

Правильно все сказал. Если уж ездить на машине до 18 лет, то только под присмотрам старшего с правами и мозгами и только по полям и деревням)

3
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:35

по тому как они тронулись от остановки(кстати на сколько я понял даже не пристегнутыми) врятли там есть мозги.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:36

Интересно хватит ли у водителя смелости обьявиться тут?

1
A1exander
#  A1exander   7 June 2011 в 01:49

не пробовал искать машинку здесь, может она тут есть? "водитель" стопудово есть, но найти его будет сложновато

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:50

пробовал.все 09 и 08 просмотрел.Есть похожая но владелец там не тот.

0
A1exander
#  A1exander  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:58

так может среди этого сборища не было владельца, может чьих то родителей машина или что нибудь такое

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для A1exander   7 June 2011 в 01:59

Ага,и видимо такой же родитель лет 15 сел за руль и поехал прямо на моих глазах?)

0
A1exander
#  A1exander  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:15

аа затупил) ну тогда понятно, жаль что не нашлось что нужно

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для A1exander   7 June 2011 в 02:15

не нашлось элементарно сил,да и травмированая поясница(уже 6 лет) после нагрузки давала о себе знать

1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для A1exander   9 June 2011 в 13:13

иди половине смотре это скажи, к примеру Маре)

1
petrusik
#  petrusik   7 June 2011 в 01:36

ну нагрубили они тебе, да не правы были, но иметь права и уметь ездить по моему 2 разные вещи, и таких достаточно много по Москве катается..

-2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:37

на грубость при наличии вопиющего факта езды по дорогам общего пользования без прав,мне тупо пофигу.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:37

к тому же,нету прав,врятли есть страховка.Да и не готов человек до 18(а многие и в 18!!!) садится за руль. Мозги не на том месте.особенно у подобных особей.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:39

несите в топ.пусть страна видит своих героев. может заодно кто их знает!!!

1
petrusik
#  petrusik   7 June 2011 в 01:40

ну не у всех же мозги не на том месте, смотря как человек воспитан, а ездить может достаточно не плохо...

1
Life for fun
#  Life for fun   7 June 2011 в 01:41

Не чего страшного не вижу в этом, но считаю что лучше это делать им не в городе а на даче или деревне. А вообще бесит сцука эта школота!!!1111Не в тему: Сегодня прикол такой был, вышел на первом этаже из лифта а точнее только его двери открываются и я вижу как между 1 и 2 этажом стоит парень лет так 13..12... оборачивается, видит что я выхожу закрывает рот и таким армейским шагом в право прячется за лестницей а за ним дым сигареты тянется... я чуть не заржал. Не что не сказал, ушёл с улыбкой,подумал тока "Курииииииииииишь суууууууукааа" в тот момент когда дым увидел.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:42

Ничего страшного?Они неадекватны!! Возможно даже пьяны. Собьют кого то?ничего страшного?

Врежутся в тебя?Ничего страшного? а страховочки то у них нету.

1
отредактировал Winnie The Pooh.77rus, 7 June 2011 в 01:53
Life for fun
#  Life for fun   7 June 2011 в 01:55

Ну в таком то случае конечно не хорошо будет...

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Life for fun   7 June 2011 в 01:59

очень нехорошо

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 10:27

Что вы все так за страховку трясётесь?...

-2
IgArek
#  IgArek   7 June 2011 в 01:53

это были не сигареты))))

1
soldat88
#  soldat88   7 June 2011 в 01:48

жили бы мы в деревне , я бы сказал, что ты гонишь ! но поскольку мы в большом колхозе ты прав и с порить тут смысла нет (

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:49

деревня деревней,но тоже не есть хорошо.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:49

на самом деле понять не могу.НУ КУДА РОДИТЕЛИ ТО СМОТРЯТ. Какими идиотами нужно быть что бы своему чаду 14 летнему купить хотя бы мопед(с учетом Москвы!)? А машину??

1
soldat88
#  soldat88   7 June 2011 в 01:53

родители все разные , и не нам их судить с то бой , знаешь вот когда их чадо переедет злой камаз , которому надоест всех пропускать с право , может тогда и поймут , у меня у самого дочка семь лет я ее даже на велосипеде одну не отпускаю

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:54

правильно.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 10:28

А почему обязательно родители купили? Я уже в 17 смог сам BMW живую и на ходу купить, и что?

1
Life for fun
#  Life for fun   7 June 2011 в 01:50

В пользу могу сказать лишь то что в будущем он будет хороший водитель, чем раньше учишься тем лучше будет в будущем, ну... если не ебанутый а адекватный человек в принципе.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:50

если доживет.

2
zipple
#  zipple   7 June 2011 в 01:50

какая разница у этих ребят и в 18 мозгов не прибавится и когда они "купят" права тоже не прибавится ни чего )
помойму с этим баротся невозможно ...

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 01:51

в 18 у человека хоть как то проявляется чувство ответственности! Да и мозги по другому думают.А сейчас в них играет юнешеский максимализм и "все случается,но с кем то! Но не со мной"

1
Life for fun
#  Life for fun   7 June 2011 в 01:56

в 18 ? хз помоему с 20 лет тока как по щелчку пальцев чот меняется в голове и то не у всех ...

0
DTM
#  DTM.VB   7 June 2011 в 02:31

бред! можно и в 30 быть мудаком,если нет мозгов!!

0
NelT
#  NelT   7 June 2011 в 12:51

глупая фраза, да все понимаю да может случитсЯ, да бывает, да может быть со мной, но они что гонки устроили на дороге или в какие то адские шашки играют, ты как то утрируешь как пенсионер воспринимаешь ситуацию ))))))))

0
Indiggo
#  Indiggo   7 June 2011 в 01:56

Пипец! Прав на все 100%. Надеюсь у них хватит смелости сдесь обьявиться,и хотя бы извиниться за свое поведение!

0
Life for fun
#  Life for fun   7 June 2011 в 02:02

Пфффф щас прям зайдут и скажут: Это я та е**нутая школота, извините меня :*(

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:02

вот именно,что врятли. зато смелости кататься на машине -дохуя!

0
soldat88
#  soldat88   7 June 2011 в 01:56

когда мне было 18 лет в моем е.-анутом мозге был лишь алкоголь и девки !!! носпасибо армией родной)))))))))))

0
zipple
#  zipple   7 June 2011 в 01:56

да нет о чем ты . на мой взгляд у них чувство ответственности вообще нет и не будет , ну или годам так к 25)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   7 June 2011 в 01:57

были бы мозги - было бы сотрясение.
а вообще - пох. главное, чтобы никого не убили и не покалечили.

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:00

надеюсь так и будет. То что водитель расшибется - это 100%. Жалко что этот дебил к себе в салон еще 3х человек посадил.

0
Димон
#  Димон   7 June 2011 в 02:10

Бывают люди которые и в 15 лет ездят лучше большинства водителей, знаю таких ребят. То что с 18 права выдают - всего лишь условность. Так что не надо ругаться на несовершеннолетних водителей. Но эти ушлепки конечно

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:11

надо ругаться,и буду ругаться.В 15 лет элементарно реакция еще не созревшая.

1
Димон
#  Димон   7 June 2011 в 02:16

Не соглашусь с тобой. Я сам полноценно езжу по Москве с 16 лет, предварительно прошел несколько школ экстремального вождения (спасибо отцу, который с этим помог) и много катался с профессиональным инструктором. И только после разрешения отца и интсруктора стал ездить сам. До сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) ни одной аварии
И еще. По этой же логике надо отбирать права у людей старше 60 лет. У них реакция тоже не супер

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Димон   7 June 2011 в 02:18

исключения есть из всех правил,но из этого правила исключения очень редки.

0
Димон
#  Димон  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:20

С этим не могу не согласиться

0
DTM
#  DTM.VB  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:27

согласен с тобой)
я тоже немного шалил)ездил по городу с 16 лет!и ниче страшного! главное МОЗГИ иметь и все будет хорошо!!!
21 летних долбаебов намного больше))))))))которые считают себя супер пупер мега гонсчегами))и профи в этом деле!
а потом раскладываются гне нить!МОЗГИ!!!!

1
SwJOKER
#  SwJOKER  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:34

Не соглашусь. Это не исключения,людей до 18,которые водят круто очень и очень не мало. Многие любого с правами за пояс заткнут по умению. И реакция в 15 лет гораздо лучше чем в те же 30) А вообще дебилом можно и в 40 лет остаться. Судить о человеке по возрасту-глупо.
ЗЫ Я по городу свободно ездил в 15 лет и ничего.За городом начал ездить еще раньше.Не одной аварии,даже мелкой, не было.
ЗЗЫ Повторюсь,что возраст вообще не аргумент.Плевал я на возраст человека,который является сам по себе бараном. А если он еще ко мне относится с пренебрежением и неуважением из-за возраста,то не на какое уважение в ответ он и рассчитывать не может.

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 02:35

не пристегнутый ремень,лихое трогание,музыка на весь салон.уже что то говорит о состоянии мозга этого водителя?

0
Димон
#  Димон  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:36

Конечно говорит, но речь идет о том, что не все такие

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Димон   7 June 2011 в 02:38

я ниже написал что есть исключения из всех правил

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Димон   7 June 2011 в 02:48

Стоп. А люди с правами так не делают?)) Каждый день наблюдаю на дороге долбоебов возрастом в 30-40 лет. Как они лихо трогаются с места,музыка на всю округу и конечно же не пристегнутые ремни. Это просто люди такие. Возраст тут не при чем. "Исключения-исключения". Тогда можно вообще сказать,что нормальный водитель-исключение из правил. Ибо идиотов офигеть как много.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Димон   7 June 2011 в 10:30

У нас теперь о водителе судят по уровню шума в салоне? :)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   7 June 2011 в 02:26

Да даже не в реакции то и дело. Мозги еще другие, ребячество одно в голове. Как перед девченками выпендриться и все такое. В 18 то еще не шибко умные. Я по себе знаю, права с 18, ездил раньше на отцовской машине, одному мне не давал ее. Только с ним и катался, пока щас свою не купил. Реально со временем постепенно, что-то новое приходит в голову, как и что.

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Danu1a.ЮВАО   7 June 2011 в 02:57

Мне 18...ну уже можно сказать 19....Но я даже в 15 лет осознавал ответственность,которую на себя брал,садясь за руль. По себе людей не судят. Адекватных и хороших водителей не достигших совершеннолетия очень много.
А перед девчонками выеживаться тянет в основном людей которые только-только первый раз за руль сели и получили права в 18. Вот там реально понты идут,потому что для них машина это невесть что. А кто с детства водит уже на столько привыкают к машине,что желание понты гнуть просто отсутствует,а если и есть,то они хотя бы умеют делать это относительно безопасно.

3
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:09

Согласен. Есть и такие, но обычно их немного, кого научили и воспитали в этом плане с детства.

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Danu1a.ЮВАО   7 June 2011 в 03:16

Ну...Вообще людей которые ездят без прав очень мало. Но весомая их часть,как раз те,кто умеет) Но вообще я против того,чтобы за руль садились без прав. Хотя бы потому что это запрещено.

1
ПPeLeSSSt
#  ПPeLeSSSt   7 June 2011 в 02:24

Да в ЮАО их много(
я недавно ночью стояла на поворот,на липецкой, и некий объект (машиной трудно назвать)когда это была 9,пролетела мимо ,с 3 аш ряда,чуть не снеся мне всю левую часть мордашки
Итог: ума то мало, в итоге 9 залетела на бардюр, и уперлась в клумбу , из машины вылез 9 класс из школы по соседству..

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:25

пиздец. И нечего сказать

0
GAS
#  GAS.DT   7 June 2011 в 02:28

это пиздос конечно.....
гордость такая до добра не доводит....

0
kostela76
#  kostela76   7 June 2011 в 02:29

тож хотел такой хуйнёй позаниматься, но отчим сказал:"Всему своё время". в принципе он прав, успею ещё накататься.

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   7 June 2011 в 02:33

Будущего некого нету у нашей страны,если младшее поколение вот такой хуйней занимается,дай бог простых граждан не покалечил
Уже не первый раз замечаю школоту за рулем,помню пост давно был,как школьник пост создал,как он на папиной bmw 7-ке разъезжал,чуть народ не сбил и от ментов удирал,хз правда или нет,но это пиздец развелось школоты на автомобильном проекте!

0
DEADok
#  DEADok   7 June 2011 в 10:08

ты про это?

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore   7 June 2011 в 02:35

к сожалению, пока таким не дадут родители хорошего леща, они не поймут.
а твои слова для них - ерунда.

0
Golden_cat
#  Golden_cat   7 June 2011 в 02:36

Как забавно наблюдать рассуждение свежесовершеннолетних о "школоте")
Покупайте дитям ведёрки, пусть в гаражах к правам как раз собирают.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 02:39

Да мне 20,и? Возраст штамп.судить нужно по поступкам.

0
SwJOKER
#  SwJOKER   7 June 2011 в 03:02

Ты только что штампы ставил,что малолетки тупые и одни понты воздух в голове. 20 лет не тот возраст,когда можно говорить "я старше тебя и опытней". Так что в принципе,хорошо,что тебя на йух эта "школота" не послала. :)) Люди разные. ПРосто такие долбаебы в виду нетривиальности своих действий бросаются в глаза. А грамотные водители возраста "школоты" просто не отличимы в потоке и на них не обращаешь внимания.

2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:04

Разве это был я?нука скопируй)
Исключения из правил есть всегда(уже в 100ый раз цитирую)
В 20 лет-можно,поверь мне.Особенно в такой ситуации.

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:31

20 лет-это почти возраст школоты. Сколько лет разница между тобой и той школотой?4 года?да это не разница даже. Это тьфу. Ты разве что можешь посетовать,какие же они нехорошие,но учить чему-то...Пф...Я б на их месте,честно,послал бы)

1
ЧеГи
#  ЧеГи  для SwJOKER   7 June 2011 в 20:40

Ты о чём? в 21 год люди уже заканчивают институты и идут работать/в армию

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   7 June 2011 в 02:51

жесть...куда их родители смотрят? прибила бы

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:00

видимо в телевизор,с американскими сериалами где можно с 16 лет водить,в пределах штата)

0
9грамм
#  9грамм   7 June 2011 в 03:00

нечего плохого в этом нету

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:02

ДА ладно?Почитай коменты,я описывал что плохого может случиться.
К тому же позорят проект.

0
SwJOKER
#  SwJOKER   7 June 2011 в 03:05

Ты знаешь,не позорят они проект.Видно же что молодые идиоты понаклеили наклеек. Проект и так есть кому позорить. http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/108496/ -вот это реально позорит проект) А малолетки,которые в принципе никому не помешали никого не позорят.

Если так хочется подумать "а что же могло случиться",то посмотри ролик на который я ссыль кинул и подумай,что опасней. Безобидная школота или долбаебы,как на ролике)

5
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:06

Это вообще пиздец что творили.
Врятли ты обьяснишь социуму о том что малолетки за рулем не позорят смотру и не все тут такие.

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:06

Это вообще пиздец что творили.
Врятли ты обьяснишь социуму о том что малолетки за рулем не позорят смотру и не все тут такие.

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:12

Ты знаешь...Я вот не так давно смотру читаю,но анализируя комментарии,посты и тд и тп,могу сделать вывод,что не зря "социум" плохо думает о смотре. И эта школота погоды для репутации смотры не делает никаким образом. А если уж совсем честно,то мне совершенно все равно хорошая или плохая репутация у смотры.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:14

Смотровчанам - похуй, а вот отношение к нам от социума - важный фактор. Лично меня заебало что всех нас считают психами и убийцами на дорогах.

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:22

Не нравится,что считают психами-сними наклейку)) А вообще чтобы не считали психом и убийцей на дороге,достаточно просто себя не вести как псих и убийца.

А вообще школота не так страшна как такие водятелы. Вот таких действительно нельзя на дорогу пускать.

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:28

За идею обидно ©

0
9грамм
#  9грамм   7 June 2011 в 03:07

все прочел, мнения не изменил.
по поводу проекта ты прав.

0
duma
#  duma   7 June 2011 в 03:01

Руки поотрубать!
И ввести штрафы за такое, чтоб родители платили тысяч по 50 хотя бы, глядишь и не будут без прав садиться

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:16

за яйца уши к родителям водить таких!!!
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:28

думаешь родители там лучше?

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:33

все бывает...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:33

ну или сразу вызывать ментовку

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:35

Знаешь,в моем состоянии,яб ыл не в силах удержать на 1 месте всех этих школьников) не болела бы поясница,все бы развернулось по другому.А так.Надеюсь встречу их еще раз.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:35

ты если чо зови, вместе отремонтируем

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:36

сам справлюсь,к тому же рукоприкладством я не собираюсь заниматься.есть другие способы воздействия.

а комент выше.это я к тому что если бы я задержал водителя.остальные начали бы бузить)

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для koroptsov.77rus   7 June 2011 в 03:37

Да как развернулось бы?)) Ктоб тебе ключи отдал?Уехали бы они и все)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для SwJOKER   7 June 2011 в 03:38

если бы подошел к водительской двери и завел разговор по этому поводу.ВОдила бы вышел.А там ключи забрать не трудно)

0
SwJOKER
#  SwJOKER  для Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:40

Водила бы вышел?Этож каким дураком надо быть,чтобы выйти когда к тебе прикапываются. Я б в их возрасте хрен к кому бы вышел))

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для SwJOKER   7 June 2011 в 07:52

А может быть вышли бы , еще и размотали винни пуха...

1
NelT
#  NelT  для Димон ССС   7 June 2011 в 12:59

Пизды бы дали и дальше бы поехали :D :D я винипуха слушаю и думаю какие то бредни несет, боксер КМС доебался до школьников уже вижу в заголовках. Забрал бы ты ключи приехали бы менты, и ты все отдал, а прикинь еще родичи у них менты, и въебали бы тебе срок от души, как грабеж или что то по этой статье. Я бы посмотрел как бы ты оправдывался.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для NelT   7 June 2011 в 14:06

Поддержу, именно это и хотел написать, но сократил...

0
Roxrite
#  Roxrite  для NelT   9 June 2011 в 09:20

Больше агрессии в мою сторону)
Воспринимать все не так как есть,это так по смотровски.
Ментам бы ключи отдал.А там пусть как хотят так и разбираются с ними.А мне бы срок не навесили.Благо менты в наши времена - это не так страшно.

0
NelT
#  NelT  для Roxrite   9 June 2011 в 10:04

а фигли тут разбираться, их не на дороге тормознули а в машине они могут хоть сидеть хоть лежать. не хрена бы им не было, в крайняк сошлись бы на деньгах или так же родители приехали бы и решили вопрос.

0
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo   7 June 2011 в 03:46

Школьники за рулем давно не новость. В Европе, кстати, разрешено водить с 16, но в присутствии старших, так что про реакцию и т.п. - возраст тут не показатель. А нам с нашей исполнительной властью даже удивляться не стоит.

Как по мне, так вся проблема в нас самих. Сейчас стало модно затонировать в хлам машину, налепить наклейку на стекло и где-нить стоять слушать музыку так чтоб у соседних машин стекла тряслись. И смотра в частности толкает эту движуху, как не печально. Посмотрите ролики снятые на сборах и т.п. Разве не так все происходит? Ну и после просмотра тех же роликов, где ребята пятаки крутят прямо у МГУ, как не захотеть шлейфануть резину? Вспомните себя в этом возрасте - стремление стать взрослым как никогда обострено, вот они и берут не умелый, страшно нелепый, но все же пример... Отсюда и появляются эти компашки "я на машине с друганом и Петя на мопеде", которые гоняют по пустым улицам и тусуются на стоянках макдональдсов. В общем, я это к тому что надо над собой работать, потому что эта пацанва - наши подражатели, и такое поведение среди них нельзя назвать исключением, увы(((

З.Ы. Про то что тут на лицо ещё и халатность родителей с автором абсолютно согласен - ремня надо прописать!

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   7 June 2011 в 03:47

ремня прописывать не будут....

в америке вообще с 16 можно,в некоторых штатах.Но не дальше штата можно выезжать.

0
Александр7131
#  Александр7131   9 June 2011 в 12:55

Здравствуй,( Winnie The Pooh.77rus) я тот Самым кто был на "Мопеде" На грубить тебе я не Хотел прости )))а у Парня на 8-ке ) есть права)

0
Roxrite
#  Roxrite  для Александр7131   9 June 2011 в 13:07

а что жетогда их небыло?врать не хорошо.

0
Александр7131
#  Александр7131  для Roxrite   9 June 2011 в 13:09

я просто не Удачно пошутил ((

0
Roxrite
#  Roxrite  для Александр7131   9 June 2011 в 13:18

очень убедительно звучит,особенно при наличии того что он выглядит дай боже на 15 лет.

0
Александр7131
#  Александр7131  для Roxrite   9 June 2011 в 13:19

я знаю на 18 он не тянет ,но Это правда я сам не поверил что Эму есть 18

0
Roxrite
#  Roxrite  для Александр7131   9 June 2011 в 13:45

Хватит в наглую пиздеть.Нету ему 18,и нету у него прав.

-4
Александр7131
#  Александр7131  для Roxrite   9 June 2011 в 13:49

Ну дело твоё Верить или нет ),ну на Щёт на Грубить,Правда не хотел прости .

0
Roxrite
#  Roxrite  для Александр7131   9 June 2011 в 13:50

Когда я увижу его права,я поверю.А так,извини,похоже на пиздешь и провокацию.

0
Ivan_Sakh
#  Ivan_Sakh   7 June 2011 в 05:08

Да это пиздец просто...мало того, что у них прав нету, так они еще и носятся как ненормальные...при этом совсем не думая о последствиях...а ведь отвечать придётся не им, а их родителям...

0
eLS
#  eLS   7 June 2011 в 05:57

Эхх.. Правильно говорят: "В 20 лет ума нет и не будет, в 30 лет жены нет и не будет, в 40 лет денег нет и не будет.."

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus   7 June 2011 в 06:35

Оскарбили тебя, так оскорбили, я бы убил за такое... Вообще какова хрена ты к ним полез, к "стае неадекватных малолеток", а вдруг бы они тебя убили?
(

3
Putin_legion
#  Putin_legion   7 June 2011 в 07:30

Я так и не понял что те не понравилось именно? То что они плохо ся вели(так они все ща такие охуевшие) или то что ему 16 и он за рулем?
Если второе ни чего страшного в этом не вижу!!! Сам с 8лет на картах гонял, с 14 по 16 с отцом на машине, с 16 один!!! Откуда ты знаешь про его опыт вождения то???

1
cober
#  cober.TRD   7 June 2011 в 07:39

Кстати, именно школота на тазах, обклееных наклейками Смотры и создает негативное мнение о проекте. Вот оно - бремя популярности.

1
DeN1SLAm
#  DeN1SLAm   7 June 2011 в 08:07

Хоть я и малолетка,как вы скажете
Но меня дико смешит то что дети меньше меня возраста обычно катают на машине одни.
Меня папа научил в деревне,сам сидел рядом обо всем говорил,но я не суюсь на дороги Москвы

У нас один лошара у отца ключи взял и врезался в столб(я оч долго ржал)
А щас купили мопеды у нас и торахтят жесть как

3
Prophet
#  Prophet   7 June 2011 в 08:39

А кто тут у нас на Иксе М ездит без и прав?ммм??? И кому нет 18-ти ?))))

4
Robi
#  Robi.ua   7 June 2011 в 08:41

ну не надо за всех 16-ти леьних так говорить ^^
Я вот думаю головой когда за рулем и всегда пристегиваюсь.. Вот неужели тут все только с 18 ездили?

1
CITRUS
#  CITRUS   7 June 2011 в 09:04

я чё то не понял чё они тебе сделали кроме того что нагрубили??? с чего вообще разговор завёлся?

0
Товарищ
#  Товарищ   7 June 2011 в 09:15

Его забанили до 14 июня...

0
Carrera man
#  Carrera man   7 June 2011 в 09:26

А где такие школоло в ЮАО тусят? Надо бы от вских тазов по дальше держаться. А вообще тема такая, что я умел водить машину с 15 лет, но никогда себе не позволял творить глупостей, да бывало брал машину у отца без разрешения, но и катался без всяких вые*онов. Главное ответственно к этому подходить в любом возрасте. Есть идиоты которые и в 30 лет ездят как мудаки последние. Вот пример: еду не давно дорога 3 ряда, шёл по крайнему левому, загорается красный скорость у меня около 60, и из среднего ряда прям перед носом вылезат мудень на форде чпокусе так что приходится оттормаживать до срабатывания АБС, обгоняю и смотрю, что у него сзади дети сидят, рядом жена, я у виска покрутил. и всё. вот как таких учить? Если он даже ответственности за свою семью не нисёт никакой??? А если бы ехал не я а девушка какая нить, или фура неслась не дай Бог?

0
nikon-333
#  nikon-333   7 June 2011 в 09:34

все только заступаются за малолентних школят .... вот когда они конкретно влетят в кого нибудь из местных заступников, вот тогда я посмотрю на ваш гиморои со страховои, ментами и судами, что бы хотя бы авто свое восстановить.

3
Юрьевич222
#  Юрьевич222   7 June 2011 в 09:38

Не понимаю .честно плювать катаются и катаются не кому не мешая,думаю каждый в 16,17 угонял тачку,я могу смело сказать я чютли не каждый день это делал.а так подумать что типо в 18 лет мозги есть ? их и в 25 может не быть ! или все токие чистые и не нарушают пдд не переступают черту закона.

1
Полежаевский
#  Полежаевский   7 June 2011 в 09:45

АААА
БЕДА БЕДА БЕДА!!!!
Чтож такое то... малолетки гоняют........

Начну с того, что я за рулем лет с 13 (по гаражам и дворам), а по улицам Москвы стал ездить в 16 лет.
И когда я пришел в автошколу, то позанимался всего 3 занятия с инструктором. Поэтому не нужно все на возраст винить!
Многие малолетки здешним фору в вождении дадут!

5
x3
#  x3   7 June 2011 в 10:50

мож кому че и дадут, только кто потом за них ответственность нести будет в случае чего? ни страховки же, нихуя. вон один такой на e60 выкатился в крыло товарищу на борисовских прудах, так всё что было отдал и денег ещё принёс, только чтобы папа анально не покарал.

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 09:47

Автор прав! На дорогах им нечего делать! У нас с друзьями было 2 машины до 18 лет и их основной маршрут был из одного конца гаражного кооператива в другой. Гараж стоянка и не более... купили не для того чтобы учиться ездить, а для того чтобы разобраться в самом устройстве автомобиля. Они просто не понимают что будет если они уебутся в кого-то! Считай тонна металалома под управлением неадеквата - у него есть основы навыков контраварийных действий? А если колесо отвалится? Сомневаюсь что они следят за уровнем тормозной жидкости.... Вообщем действительно лучше всего было позвонить мусорам и передать на все посты что за рулем едут долбаебы (менты были бы счастливы сдернуть с этих лохов рублей эдак 10-15)

2
DEADok
#  DEADok   7 June 2011 в 10:28

у тех кто купил права или получил их в автошколе есть навыки контраварийных действий?

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 17:06

В данном случае их ТОЧНО нет. А в автошколе учат основам.

0
DEADok
#  DEADok  для virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 20:23

не знаю. не был. но все знакомые из автошколы выходили жуткими дятлами.

0
NelT
#  NelT   7 June 2011 в 13:02

откуда ты эти цифры взял ? Штраф по 2500 тебе и лицу которое машину дало 2500. На месте решается за 1000 рублей. Сказочник мля)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 17:05

Не знаю опыта не имел.

0
DEADok
#  DEADok  для virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 20:23

в КоАПе всё есть... Зачем сочинять то?

0
FlasH
#  FlasH   7 June 2011 в 20:35

1) ты считаешь что человек с правами:
а) прошел курсы контраварийной езды?
б) в случае если отвалится колесо обьективно оценит ситуацию?)
в) следит за уровнем тормозухи?))

2) езда без прав стоит 2500 рублей официально)) когда я учился это стоило 500 рублей, поэтому административное наказание никого не пугает)) 10-15 рублей, в разных мирах живем по ходу))

0
DEADok
#  DEADok   7 June 2011 в 10:05

Я за рулем по МСК с 15 лет. Ездил везде и всегда, а так же возил семью на дачу каждые выходные...
Сдал на права сам. Экстерном. Не платил ни копейки. Город с 2-го раза.
А 70% здешних тупо купили права...
Ну нагрубили - ну ответь тем же, или дай в морду.... детский сад....

4
отредактировал DEADok, 7 June 2011 в 10:11
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 11:55

Детский сад это отвечать тем же,или давать в морду.

0
DEADok
#  DEADok   7 June 2011 в 13:36

а писать о том что тебя обидели так по-взрослому))))))

1
Roxrite
#  Roxrite  для DEADok   9 June 2011 в 09:21

Меня не обидели,меня возмутила ситуация. Если бы я обижался на каждое хамство в свой адресс - давно бы уже умер от депрессий.

0
BARS 88
#  BARS 88.77rus   7 June 2011 в 10:17

Деадок полностью согласен с тобой! что они стояли у машины это всё фигня! Может он водит хорошо .Такое ощущение что права всё решают и возраст 18. в 18 столько дибилов на права здают на мкад выйди поймёшь! а эта малолетка может и не чего не нарушает!

3
DEADok
#  DEADok   7 June 2011 в 10:26

ну то что не нарушает - сомневаюсь... дело в ооочень предвзятом отношении.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 10:31

Ну кто из нас не нарушал? Вопрос степени нарушения. Ехать по пустому МКАДу 160 (ну, для моей машины это нормальная крейсерская скорость) или летать на красные.

0
DEADok
#  DEADok  для M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 11:17

+100500

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 10:17

Я с 14 лет за рулём ездил. Сначала по деревне 3 года на Жигулях семёрке (которые, кстати, у меня были в идеальном состоянии), потом, с 17 лет, когда появилась первая е23, я катался по Москве. Машина была оформлена на меня, но прав не было. Я попал в одну аварию, но я порсто неправильно расчитал радиус поворота при въезде во двор. Ездил почти всегда по правилам. Что на это скажете?

Я не собираюсь их защищать, потому то если человек дурак - зачем винить на возраст?

И, кстати, я ВСЕГДА пристёгивался.

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 7 June 2011 в 10:22
karimov_vlad
#  karimov_vlad   7 June 2011 в 10:19

я с 13 лет за рулем? и что? у тебя личные счеты ? что у школоты машины раньше появляються? ты подошел только к ним, и ? что ты сделал? показал что ты очень крутой? и что ты старше? смысл воздух трясти?

5
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 11:54

Ну раньше появилась и что? :D я свою первую машину купил в 17.Сам. Но тем не менее больше полугода она стояла и ждала когда же я получу права.

0
NelT
#  NelT   9 June 2011 в 10:05

Почему тебе было стремно ездить без прав?

0
Roxrite
#  Roxrite  для NelT   9 June 2011 в 13:08

Не видел в этом ничего страшного.Я не доказал свое право управления ТС,поэтому сидел и ездил на трамвае.

0
Leble
#  Leble   7 June 2011 в 10:25

Дури много мозгов мало, это проходит... но есть те кому просто кайф от езды, а есть те кому хочется быть похожим на Эрика и т.д. Меня отец учил с 6 лет водить, а в 18 получив права я сел спокойно за руль, и поехал без всякого страха и задней мысли что въебу кого нить... на счёт этих пацанов: 1) ты этим постом ничего не исправил. Они как ездили так и будут ездить. 2) "школота-школота" бля ты сам недавно ток из этого возраста вышел, и должен помнить что каждый уже после 15-17 состоявшаяся личность. если ты против "школоло" за рулём, напиши щё и по поводу выдачи прав на мотоцикл в 16. хуйли пост практически ниочем, разве что затронул тему малолетних за рулём, и хамство которое приходится часто слышать..... И по моему надо перемеиновать пост...

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 June 2011 в 10:32

По логиге топикстартера права надо выдавать в 35, как и возможность стать президентом)

1
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 11:52

По логите топикстартера нельзя выпускать малолеток на дорогу.

0
Ictus
#  Ictus.05rus   7 June 2011 в 10:55

Я не понял смысл поста. Они же стояли на месте.
Вообще я знаю школьников ездящих лучше своих родителей и бережнее относящихся к своим авто. Потому что для них машина не просто средство передвижения. Ты видать забыл, что сам когда-то был школьником.

0
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 11:51

внимательно читаем пост,после того как они стояли,они поехали

0
Ictus
#  Ictus.05rus   7 June 2011 в 17:03

ну поехали и что? Автору самому в школу неплохо было бы пойти, чтобы внятно писать суть претензии. Ну захотели пацаны посидеть/постоять у машины, послушать музыку, может девченок прикадрить хотели. Какая кому разница? В посте не сказано, что они беспредельничали на дороге или бурагозили.
На месте пацанов я бы автора поста вообще нахуй послал. Ну обклеили машину наклейками и че?

0
BARS 88
#  BARS 88.77rus   7 June 2011 в 11:05

а ты уверен что хозяин поста не врёт? А? помоему половину его сказанных слов ложь и сказки ! Какойто сраный школьник стоял у машины и тут идёт пацанчик "Хозяин поста" увидел пацанов на машине и сразу прям на имоции.. я больше чем уверен что он даже не спрашивал что есть ему 18 или нет! Просто у него первая мысль была "оооо новая тема для поста"

1
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 11:52

Я хозяин поста,и да я вру.
Видимо ты даже не читал пост.
про возраст я спросил.
еще идиотские предположения будут?

0
cober
#  cober.TRD   7 June 2011 в 11:53

реакция на пост показательна, кстати
кто тут и что тут

2
superboy
#  superboy   7 June 2011 в 11:57

Я поддерживаю. Пост по делу.

0
Roxrite
#  Roxrite   7 June 2011 в 12:11

нет что ты,как он может быть по делу,ведь малолетки за рулем не опасны,водят лучше людей с правами,и вообще это правильно.Нужно выдавать им машины как только в школу пошли :D

2
NelT
#  NelT   7 June 2011 в 12:47

ну с чего такая агрессия?ну без прав и ?пол москвы ашотов которые бомбят с правами а водить тупо не умеют, водители маршруток которые не смотрят по сторонам, женщины которые теряются и не внимательны, а ты к парням прицепился что он без прав, ну нет 18, ну безправ, за то он внимательнее может быть раз в сто других, и аккуратно ехать не кому не мешая, пусть уж лучше на машинах катаются чем дуют дурь по подъездам как их сверстники. И что вообще за тема подходить к другим и чего то еще предъявлять, ты им кто?Да и хамство в твою сторону было скорее всего изза твоего выпада или какой то реплики. Увидел тут пост парня что то говорящего про контраварийное вождение и .тд что типа опыта нету, а опыт откуда берется? наверно не сидя дома, и да на счет вождения, дохрена кто какие то курсы по вождению проходили? То то я смотрю как зима придет снег посыпет чуть дрочат по 40 км/ч машину не могут удержать в повороте, жопу чуть понесло все заочкавали, щас молодеж водит лучше пенсии. Люди разные одни в 15 профессионалы картов, другие в 50 не могут нормально перестроится на скорости и шашку сделать

3
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   7 June 2011 в 14:36

если бы ты увидел, что они беспределят на дороге, то даа.... наказать таких нужно. а если катаются спокойной по району, то хули нет?! на мопедах без прав школота рассекает. они не опасны?
в штатах с 16 ездят. так там каждым долбоебам права дают.
пусть спокойно катаются.

1
Злобыч
#  Злобыч   7 June 2011 в 14:37

надо было позвонить в милицию и сказать что кажеца машину пиздят.

1
Shots
#  Shots   7 June 2011 в 14:44

меня уже достали эти боянные фразы про школоту,сами то тоже школотой были и сами родители наверняка довали вам ключи от машины.но надо прежде уметь ездить и не кидать понты малокососов.я сам с 16 лет ездил,чуть ли не каждый день,не одной серьезной аварии не было и не дай Бог что бы были.

1
Roxrite
#  Roxrite   9 June 2011 в 09:23

Ключевое слово - были.
Машина у меня с 17 лет.Стояла год и ждала пока получу права.И так у большинства.Мозгов хватало не вылазить на дороги ОП

1
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО   7 June 2011 в 18:00

я знаю водителя его зовут ИГОРЬ живёт Бирюлёво восточное у него на машине ещё белые диски в заде на стекле мгу и под ней большая наклейка смотра парень учится в финансовом колледже на 1 курсе ему 16 лет а минты его не трогают потому что папа в нашем отделении ГИБДД глав начальник

0
FlasH
#  FlasH   7 June 2011 в 18:40

Как будто с исполнением 18 лет и появлением корочки что-то изменится, если человек в 16-17 лет неадекватен, то появление заветной корочки только еще больше расслабит.. Я сам учился с 16 водить с мамой, в 17 уже ездил по городу и даже мотался в питер.. За 2 года вождения до 18 лет и более 2х лет после получения не то чтобы не учавствовал в ДТП, но и не поставил ни одной царапины на машину.. за это время сменил 5 машин от 70 сильной пежо до 325 сильного кадиллака.. в 18 ездил жестко, сейчас только плавные перестроения..
и больше всего заебывают те, кто летают "на удачу", и среди них преимущественно больше 18..

PS по теме: напрягают и опасны не лица до 18 лет, а те кто бухают и летают на своих неисправных корытах

0
Злобыч
#  Злобыч   7 June 2011 в 19:04

2 года это 730 дней ) 730 дней это 12500 часов бодорствования +- и за эти 744 тыщи секунд может произойти ахуеное количество событий (которые как правило и происходят) когда меняеца сознание, и слово отвественность перестает быть просто словом )

0
FlasH
#  FlasH   7 June 2011 в 19:23

Я понял твою позицию) По себе могу сказать, я изменился за эти 4 года вождения, а 90% моих друзей как ездили 2-3 года назад так и ездят.. Кто-то бьет машины на скорости, кто-то в пробке цепляется, кто-то не попадает в ДТП..

Тут были комменты про неадекватных водил маршруток; таксистов которым на окружающих похрен; водителей дорогих иномарок, которые не остановятся на красный или перестроятся без поворотника на скорости 150+, они уверены что водила мазды тормознет дабы, его же тормоза дешевле; хозяева убитых тазов, на которые наплевать и не жалко пустить в расход.. Давайте со всеми бороться! и с ямами на дорогах! Пост из той же темы что и "баба за рулем - обезьяна с гранатой", важен человек а не возраст и стаж и пол...

Есть такая вещь как статистика, так вот сколько аварий с несовершеннолетним водителем от общего количества аварий? скажу сразу, цифру не знаю, это просто вопрос..)

0
Злобыч
#  Злобыч  для FlasH   7 June 2011 в 21:23

статистику тебе никто и не даст ) по закону права с 18 лет тчк.

0
FlasH
#  FlasH  для Злобыч   7 June 2011 в 23:39

А в нашей стране многое делается по закону?)) 60 км/ч по третьему кольцу в некоторых местах по закону..)

0
Злобыч
#  Злобыч  для FlasH   8 June 2011 в 10:22

за превышение сокрости одна отвественность, за езду без прав другая.

0
Roxrite
#  Roxrite   9 June 2011 в 09:23

плюсанул

0
Хорек
#  Хорек   7 June 2011 в 20:27

Я сам из Чертаново, а где именно это всё происходило?

0
FlasH
#  FlasH   7 June 2011 в 20:38

Надеюсь вы не собираетесь облаву устраивать на них?))

0
Roxrite
#  Roxrite   9 June 2011 в 09:23

пересечение балаклавки и чертановской

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 June 2011 в 23:20
0
Ilushka
#  Ilushka   7 June 2011 в 23:33

мне самому 17 лет,езжу за рулем с переодичностью раз в неделю(ну может два),по городку езжу своему(военный),до областного центра езжу(ну это только с отцом),у меня у мамки есть права,так вот я вожу в десятки раз лучше её,хотя права у нее 11 лет...тк дед был инструктором в автошколе я за рулем с 8 лет...ничего в этом криминального не вижу,если водишь нормально,то это не страшно,страшно,если нет мозгов при этом...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29