личный блог wHypO_ok

Священная книга древних автомехаников...

Рукопись, найденная в солидоле...


Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным.Речь идет о первых списках так называемого «АЗЛКДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.
Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…
Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается.
АЗЛКДао:
Коан 1. Инструментальный.

1.Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь АЗЛКДао.

2.И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.

3.И Зубилом не пренебрегай отнюдь.

4.Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.

5.Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 10,12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем АЗЛКДао.

6.Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.

7.Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»

8.Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»

9.И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»

10.Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем АЗЛКДао.

11.Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».

12.Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.

13.Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.

14.Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь АЗЛКДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?

15.Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем АЗЛКДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.

16.И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.


17.Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»

18.Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути АЗЛКДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.

19.Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...

20.Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.

21.Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»

22.Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.

23.Только проебавший ключ на 6 истинно понимает, как много в АЗЛК мелких гаечек...

24.Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.

25.И лишь Болгарке подвластно всё...

АЗЛКДао.

Коан второй, Ремонтный.

1.Лишних запчастей не бывает.

2.Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»

3.И болтики тож.

4.Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».

5.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

6.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

7.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?

8.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

9.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги —
Износ и Ржавчина?

10.Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

11.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

12.Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

13.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

14.Следующий Путем всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем АЗЛКДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.

17.Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм — нервы…»

19.Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.

20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами….

22.Путь АЗЛКДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что АЗЛК должен еще и ездить!



P.S.: Переделано из УАЗ в АЗЛК =)

3
15 February 2012 в 01:11
1136
12
Последний раз отредактировал wHypO_ok.AZLK, 15 February 2012 в 01:26
12 комментариев:
Digger
#  Digger.СВАО  15 February 2012 в 01:29

Нааармуль))) Спасиб-поржал)

1
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  15 February 2012 в 01:30

Не за что))
Кореш заморочился и переделал))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  15 February 2012 в 04:09

Читаю!=) выдержки понравились!=)

1
Fireblast
#  Fireblast  15 February 2012 в 13:54

Там не хватает:

Сдай свой АЗЛК в утиль, и прекрати на дороге снежной столбы сносить и пробоки создавать.

-1
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  15 February 2012 в 14:36

Не у всех же на кайены да бокстеры бабло имеется
Выбираем из своих финансовых возможностей наиболее подходящее для себя

1
Fireblast
#  Fireblast  15 February 2012 в 15:57

пойди и заработай.

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Fireblast  15 February 2012 в 16:34

Еще что посоветуешь мне сделать?
У каждого человека свой доход и свои необходимые расходы, поэтому твои высказывания просто некорректны и оскорбительны по отношению к людям зарабатывающим меньше тебя.

И кстати если порш, то не значит что не ломается в пробках, и численность висящих на столбах намного меньше нежели авто иностранного производства, потому как садясь за руль мы думаем и осознаем что у нас нет абс, есп и прочего дерьма и мы не надеемся на то что на льду меня спасут эти чудеса электроники 21 века

1
Digger
#  Digger.СВАО  15 February 2012 в 14:41

Это в твоей голове мозга не хватает, а в посте все в меру.

1
Fireblast
#  Fireblast  15 February 2012 в 15:58

хам....

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Fireblast  15 February 2012 в 16:08

Возможно, но я не захожу на форум владельцев Туарега со значком Порше и не рекомендую им утилизировать свои автомобили из-за того что они пробки создают.

1
Fireblast
#  Fireblast  для Digger.СВАО  15 February 2012 в 16:10

конечно, потому, что они пробки не создают, потому как не стоят посередине дороги сломанные, и не висят на столбах с первм морозом...

во всяком случае то крайне редко бывает.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Fireblast  15 February 2012 в 18:35

10 лет за рулем ежедневно и больше в пробках стою из-за ДТП с участием охреневшего приподнявшегося офисного планктона, в том числе и на Кайеннах. Ведь владельцы Туарегов со значком Порше считают себя возвысившимися над основной массой настолько, что даже законы физики на них не должны действовать. Умойся и в зеркало посмотри на себя-твои доводы смешнее Мистера Бина....

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29