личный блог White SharK →
История красавчика BMW e46
Привет смотравчанам,думаю,многим нравится такой автомобиль,как BMW e46.Вот именно поэтому свой второй пост я посвящаю этому красавцу.

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36.Внешность BMW E46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" БВМ, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком.



Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях).Наряду с седаном, кабриолетом и универсалом, в этом кузове, купе имеет ярко выраженный биодизайн, т.е преобладают плавные формы. По сравнению с предшественником в кузове E36, это очень хорошо заметно, хотя и преемственность форм сохранена на высшем уровне. Спутать авто с другими марками просто невозможно.Что касается салона, то здесь нет таких явных изменений, как это было во времена E36, с ее не похожей на другие автомобили марки внешностью торпеды! Так дизайн ее у 4 поколения 3 серии, разительно отличается от предшественника, и имеет множество сходных черт со своим старшим братом 5 серии в кузове E39. Торпеда E46 имеет такие же плавные линии, как и кузов, и кстати центральная консоль так же повернута к водителю для удобства и стиля.Венцом творения модельного ряда стала версия 330 CD с дизельным мотором, которая вышла в 2003 году. Автомобиль отличался низким расходом топлива и великолепными динамическими характеристиками. 204-х сильный 3 литровый турбомотор M57 располагал 6 цилиндрами и выдавал 410 нм крутящего момента. Все это позволяло достигать скорости в 242 км/ч и при этом тратить лишь 5.2 л топлива при скорости в 100 км/ч на те же 100 км пути по шоссе. Разгон впечатлял и до отметки в 100 км/ч стрелка спидометра улетала за 7.2 сек.
Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки:




Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели:


В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова:



В 2004 году были сняты хетчбэки.В 2005 году были сняты седаны и универсалы.А вот кабриолеты и купе выпускались до 2006 пока их не сменили купе e92 и кабриолет e93.
Как бы ни было,но факт остаётся фактом,e46 пользовался большим успехом.Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Посмотрим фотки красивых БЭШек:





Глянем видео:
Спасибо за внимание,удачи на дорогах!!!

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36.Внешность BMW E46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" БВМ, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком.



Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях).Наряду с седаном, кабриолетом и универсалом, в этом кузове, купе имеет ярко выраженный биодизайн, т.е преобладают плавные формы. По сравнению с предшественником в кузове E36, это очень хорошо заметно, хотя и преемственность форм сохранена на высшем уровне. Спутать авто с другими марками просто невозможно.Что касается салона, то здесь нет таких явных изменений, как это было во времена E36, с ее не похожей на другие автомобили марки внешностью торпеды! Так дизайн ее у 4 поколения 3 серии, разительно отличается от предшественника, и имеет множество сходных черт со своим старшим братом 5 серии в кузове E39. Торпеда E46 имеет такие же плавные линии, как и кузов, и кстати центральная консоль так же повернута к водителю для удобства и стиля.Венцом творения модельного ряда стала версия 330 CD с дизельным мотором, которая вышла в 2003 году. Автомобиль отличался низким расходом топлива и великолепными динамическими характеристиками. 204-х сильный 3 литровый турбомотор M57 располагал 6 цилиндрами и выдавал 410 нм крутящего момента. Все это позволяло достигать скорости в 242 км/ч и при этом тратить лишь 5.2 л топлива при скорости в 100 км/ч на те же 100 км пути по шоссе. Разгон впечатлял и до отметки в 100 км/ч стрелка спидометра улетала за 7.2 сек.
Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки:




Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели:


В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова:


В 2004 году были сняты хетчбэки.В 2005 году были сняты седаны и универсалы.А вот кабриолеты и купе выпускались до 2006 пока их не сменили купе e92 и кабриолет e93.
Как бы ни было,но факт остаётся фактом,e46 пользовался большим успехом.Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Посмотрим фотки красивых БЭШек:





Глянем видео:
Спасибо за внимание,удачи на дорогах!!!
9 August 2011 в 14:07
Последний раз отредактировал White SharK, 9 August 2011 в 14:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.