Немного о забытой Легенде мотоспорта
Honda VFR 400 появился на японском рынке в начале 1989 года и официально продавался плоть до 1994 года, а возможно, и позже, потому что выпущено этих мотоциклов было великое множество. NC-30 - не официальная абривиатура, официальное название этого мотоцикла именно Honda VFR400R, собственно, именно под этим именем он и известен во всем мире. Или наоборот: если мы говорим о VFR400R, в 90% случаев мы подразумеваем именно NC-30. Honda построила NC-30 с целью захватить сразу несколько благодарных рынков: внутрияпонский, Великобританию, Германию и, по возможности, США. До конца 1990 года в эти страны мотоциклы поставлялись официально, а потом - как "серый импорт". Популярность VFR 400 в Японии была настолько велика, что рынок был просто переполнен этими пластиковыми ракетами. Надо заметить, что Honda VFR400R поставлялись в разные страны с учетом специфики правил ТО и тому подобных, например, в Великобританию мотоциклы шли практически без изменений, а в Германию и Австрию - с новыми осветительными приборами и "задушенной" электроникой. Кроме изменений в расцветках, никаких других изменений в конструкции этого мотоцикла за все годы выпуска не произошло. К великому множеству расцветок руку также приложили десятки тюнинговых ателье, которые готовили эти маленькие ракеты для гонок. Соответсвенно, использовались совершенно различные цветовые схемы, самые часто встречаемые: Repsol, Smokin-Joe, Castrol, NSR и Shell Advance. Поздние модели NC-30 были укомплектованы амортизатором Showa с внешним компенсатором, а ранние модели - без него, поэтому эти амортизаторы были гораздо мячге, но и жили меньше. Кроме подвески, "К"-шки обладали маленькими жиклерами во всех 4-х карбюраторах Keihin (110 против 115 в передних и 118 в задних, как в более поздних моделях). Базовые цветовые схемы NC-30 были такими же, как у старшего брата RC-30 - VFR750R: красно-бело-синий комплект.
Aprilia Aprilia Mana 850
В очередной раз Aprilia сделала рывок вперед, оставив своих конкурентов далеко позади.
Aprilia NA 850 Mana предлагает новый способ двухколесного передвижения. Практичный, когда необходимо, спортивный, когда Вы хотите, NA 850 Mana объединяет два мотоцикла в одном. Это подлинная революция в мотоциклостроении.
Honda cb 1300 super four
Для чего нужен литровый двигатель спортбайку - понятно. А вот зачем 1000 см3 в моторе мотоцикла классического толка? Еще более странно то, что зачастую большеобъемные моторы достаются классикам от тех же спортбайков. Ведь даже дефорсированные, они остаются весьма «злыми», и потом, как бы ни изощрялись конструкторы, технические характеристики ходовой части классика всегда слабее спортбайковских - это уже вопрос безопасности пилота. Honda CB1000 являет собой воплощение парадокса. Во всяком случае, на уровне трезвых рассуждений. Посмотрим, подтверждаются ли они в эксплуатации.
Aprilia RSV 1000 R Factory

RSV 1000 R Factory - максимальное выражение технологического и спортивного наследия Априлии.
Проект, разработанный для тех, кто требует максимальную отдачу на треке. Точно так же, как ее предшественники, новая RSV 1000 R Factory предлагает лучшие технологии мирового мотоциклизма. Нигде больше Вы не найдете такой уровень комплектующего оборудования за такую низкую цену.

Suzuki Stratosphere
Многие мотоциклисты были недовольны тем, во ЧТО фирма Suzuki со временем превратила потрясающие дорожные спортбайки серии Katana. После салона в Париже появилась надежда, что у модели Katana есть будущее.
Немного о Kawasaki z750
В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.
Наклеил!
Ктото делает шарфы Smotra.ru.Ктото наклеивает на сумки и различные предметы,но я решил сделать оригинальненько и вот что получилось:
Красиво
В силу популярности дизельных моделей в Европе, тюнинг-ателье JE Design на днях презентовало свой новый полный пакет тюнинга для купе VW Scirocco 2.0 TDI, включающий в себя даже пару “ламбо-дверей”.
прага
недавно был в Праге,Город просто замечательный,много достопримечательнойстей и сам по себе город очень красив,А самое красивое что мне понравилось это мосты и церкви,))
Мощ
Американский автомобиль «Shelby SuprCars (SSC)» занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый в мире. Его максимальная скорость составляет 411 км/ч, что на 5 км/ч. больше, чем у «Bugatti Veyron».
В настоящее время люди со всего мира могут ставить свою цену за этот уникальный автомобиль, потому что этот суперкар выставлен на продажу на eBay.
«Shelby SuperCars» входит в число 26 авто, которые за 123 года сумели побить мировой рекорд скорости. В этот список входят такие легендарные автомобили как 1932 Duesenberg SJ, 1962 Ferrari 250 GTO, 1986 Porsche 959, 1990 Lamborghini Diablo, 1994 McLaren F1 и 2005 Bugatti Veyron.
Однако уже в этом году рекорд может быть побит другим автомобилем – «Ultimate Aero TT» 2009 модельного года, чья ожидаемая максимальная скорость составляет 435 км/ч.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота