личный блог Wex

Срочный вопрос!Неоплаченный штраф

Привет смотра)

Вообщем ситуация в следующем:

Есть собственник машины прописанный в тульской области.
Есть машина оформленная на него,и которая стоит на учёте в тульской области.
И есть я который 2 последние года ездил на этой машине в Москве по обычной рукописной доверенности.

Внимание вопрос: могут ли мои неоплаченные штрафы как то повлиять на процесс снятия машины с учёта собственником в тульской области??

Всем заранее спасибо

7
Wex
17 February 2011 в 11:20
3514
66
Последний раз отредактировал Wex, 17 February 2011 в 11:24
66 комментариев:
Deeman
#  Deeman.///M  17 February 2011 в 11:23

Смотря какие,если с камер,то да-эти штрафы на хозяина,а если так,которые тебе,то врятли...

1
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 11:26

то что хозяин был за рулем это еще доказать надо.

1
Zub
#  Zub  17 February 2011 в 11:23

Не могут. штрафы это не их дело

1
-Jenek-
#  -Jenek-  17 February 2011 в 11:23

нет, не могут...........

1
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 11:24

Собственнику твои штрафы никак не помешают, а вот ты хрен на учет поставишь и хрен снимешь) да и вообще в любой операции откажут, пока не оплатишь. Но только тебе, а не ему)

1
ДРЮ
#  ДРЮ.  17 February 2011 в 12:10

звездежь! штрафы по закону не влияют на снятие и постановку - эт разводилово гибддшников)

0
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 12:11

Не путай человека. Сейчас влияют. Проверенно. И какой может быть развод если ты пойдешь в автомат деньги запихнешь? Им то какая от этого выгода?

0
Wex
#  Wex  для Грёза  17 February 2011 в 12:14

у меня уже голова кругом ,так влияют или нет.
машину не я снимаю с учёт а собственник, в этом вопрос

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Wex  17 February 2011 в 12:15

не влияют НИКАК!
если будут возникать - пусть пишут письменный отказ - с ним в прокуратуру.

0
Грёза
#  Грёза  для Wex  17 February 2011 в 12:17

твои штрафы не влияют на снятие с учета СОБСТВЕННИКОМ. Всё. Главное чтоб не ты лично снимал и ставил.

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Wex  17 February 2011 в 12:14

поступление в бюджет (начальству дали по шапке, начальство прогибает своих сотрудников, ну а те бесчинствуют уже на гражданах!)
нет ни одного официального документа, связывающего неоплаченные штрафы и процедуру регистрации ТС!

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:18

а ты поправки ищи ;-)

0
Wex
#  Wex  17 February 2011 в 11:24

штраф не с камеры а обычный,выписывал гаец в люберах)

0
-KENT-
#  -KENT-  17 February 2011 в 11:25

Ответ: Не могут! А если тебе скажут что ты их должен прям тут и щас оплатить то это - разводня!

1
DeepInSane
#  DeepInSane  17 February 2011 в 11:26

Штраф не имеет отношения к процессу снятия с учета. Расслабься

3
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 11:29

уже имеет!!))

0
-Jenek-
#  -Jenek-  17 February 2011 в 11:30

нет, не имеет..... не пугай человека)

1
Gizho
#  Gizho  для -Jenek-  17 February 2011 в 11:34

Имеет. (не путай человека)
Снимал в декабре, ставил в январе - теперь пробивают по базе. Дают дополнительный листок с информацией о штрафах. Инфа 100% для Москвы.
Раньше такого не было.

1
Грёза
#  Грёза  для Gizho  17 February 2011 в 11:36

+1 все так и есть

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Gizho  17 February 2011 в 12:11

по закону - не имеют права отказать в снятии или постановке на учет
произвол чистой воды
в связи с реорганизацией системы МВД подобные случаи в случае жалоб очень неплохо рассматриваются ;)

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:13

Дрю, вот еслиб ты за последние месяца 4 что-нибудь ставил или снимал с учета со штрафами и у тебя бы это прокатило, то твои слова имеют ценность. А так не звизди)) Тебе говорят люди, которые были посланны из-за штрафов, и лично я, которая хорошо знакома с многими Гаишниками =)

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 12:18

1) то, что люди повелись на "требования" гайцов - ну что ж... "без лоха и жизнь плоха (с)"
2) раз ты знакома с гаишниками пусть они предоставят хотя бы один нормативный акт, связывающий неоплаченные ШТРАФЫ (не налоги, а именно ШТРАФы) с регистрационными действиями :)

после этого и будем продолжать обсуждение ;)

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:22

А вот и спрошу! =)

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 12:23

жду с нетерпением ^_^

0
Грёза
#  Грёза  для Грёза  17 February 2011 в 11:36

У меня там друзья работают, информация у меня новая и подтвержденная.

Сейчас если на тебе штрафы висят - тебе в любой операции там откажут, даже в самой простой.

0
Wex
#  Wex  для Грёза  17 February 2011 в 11:37

на владельце или на машине??

1
Грёза
#  Грёза  для Wex  17 February 2011 в 11:37

на машине может быть только орест. Штрафы только на человеке.

0
Gizho
#  Gizho  для Wex  17 February 2011 в 11:39

Пробиваю машину, там смотрят штрафы но номеру ВУ.

0
Грёза
#  Грёза  для Gizho  17 February 2011 в 11:43

Штрафы висят в "человеческой" базе, а не в "машинной" ))))))

0
Gizho
#  Gizho  для Грёза  17 February 2011 в 11:48

По машине можно пробить кто ездил из водителей, я на своей один езжу - и пробиваю только по номеру машины(госуслуги). Штрафы висят да - на человеке, но можно пробить по машине.

1
Грёза
#  Грёза  для Gizho  17 February 2011 в 11:49

Можно, все можно) Но на штрафы человека пробивают, по номеру ВУ, а не по машине =)

0
Wex
#  Wex  для Gizho  17 February 2011 в 11:51

вопрос не в том что можно или нельзя а в том что делают ли это при сняти машины с учёта

0
Грёза
#  Грёза  для Wex  17 February 2011 в 11:54

делают) теперь сразу по правам пробивают того,кто запрос делает на операцию.

0
Gizho
#  Gizho  для Wex  17 February 2011 в 11:55

+ при снятии постановки - ВУ показывать не нужно. Человек в праве вообще поставить не имея ВУ, и не достигнув 18 лет.
Wex - да, делают. Проверяют.

0
Wex
#  Wex  для Gizho  17 February 2011 в 12:01

а с какой радости собственник при снятии машины с учёта должен платить штрафы другого водителя не логично получается

0
Грёза
#  Грёза  для Wex  17 February 2011 в 12:04

не должен он ничего платить. Только свои штрафы если они есть.

0
Грёза
#  Грёза  для Wex  17 February 2011 в 12:02

Ну паспорт ты полюбому дашь им!! По паспорту пробьют. Штрафы могут быть на тебе если даже у тебя прав нет вовсе)

0
Wex
#  Wex  17 February 2011 в 11:26

но я новую тоже на него буду оформлять так что пох как то на этот учёт)

0
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 11:41

Если ты с неоплаченными штрафами придешь в ГАИ тебе там в любой операции откажут, пока не оплатишь, даже тебе распечатку дадут для оплаты)) Так что пусть лучше собственник этим занимается, если платить не хочешь))

0
romanova
#  romanova  17 February 2011 в 11:31

не, я за 6 лет оплатила один штраф, и то просьбе приставов) Осенью снимала с учета машину,которая была на маму - без проблем.
Потом на себя ставила и тоже никаких проблем... А вот за неоплаченные налоги могут быть уже проблемы..

0
Тёма058
#  Тёма058  17 February 2011 в 11:37

имеют значения в случае если ты ставишь на учёт на себя!а если тот дядя на кого она щас снимает,ты ставишь на родственников и ты тут не причём!но,если вдруг,тебя остановят гайцы,пробъют на штрафы,то можешь на сутки уехать!!!

0
DEADok
#  DEADok  17 February 2011 в 11:38

Если не разрешают снять с учета, т.к. есть штрафы - требуй письменный отказ.
Они не имеют права так действовать.

0
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 11:40

Если на собственнике нет штрафов не оплаченных, то он снимет с учета без проблем. Если сам парнишка лично будет снимать - то ему конечно откажут. Щас такие правила.

0
DEADok
#  DEADok  17 February 2011 в 11:53

номер нормативного документа в студию. нет такого.

0
Тёма058
#  Тёма058  для DEADok  17 February 2011 в 11:56

сталкивался лично,пришлось платить!

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Тёма058  17 February 2011 в 12:12

развод чистой воды!

0
Грёза
#  Грёза  для Тёма058  17 February 2011 в 11:57

да фиг его знает, где искать. Говорю, так как знаю, потому что знакомые там работают. Да и на меня генералку писали в таком же случае, чтобы я поменяла карту ТО, так как на владельце были штрафы.

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  17 February 2011 в 12:12

хватит народ уже дизориентировать! НЕТ нормативных документов, обязывающих оплачивать штрафы для постановки на учет или снятия с учета! НЕТ!

2
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:20

и не только для снятия и постановки на учет! Если на тебе штрафы, то тебе В ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИИ ОТКАЖУТ! Транзиты, ТО и тд!!

Я никогда не дезенформирую, если точно не знаю. Лучше промолчу. а если уж сказала, то это проверенно.

0
DEADok
#  DEADok  для Грёза  17 February 2011 в 12:26

не имеют право отказывать в этих операциях

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 12:35

РАЗВОД!

0
Zub
#  Zub  для Грёза  17 February 2011 в 12:37

Что то слабо в это верится. Можно ссылочку на закон?
или хотя бы его номер.
Никакого права не имеют требовать оплатить штраф. Это вообще не в их компитенции

0
Грёза
#  Грёза  для Zub  17 February 2011 в 12:41

да они не требуют ничего, просто отказывают в операции и все.

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 12:45

тем более на лицо признак превышения должностных полномочий

Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

------------------------------------------------------------------------------------
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий"
....
3. К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.....
---------------------------------------------------------------------------------------

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:48

Спасибо, я юрист)))

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 12:54

где же подтверждение твоих слов? ;)

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 13:02

диплом сфоткать?)

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для Грёза  17 February 2011 в 13:21

сфоткай)))) но толку то от него? ))))
любой юрист должен знать про нарушения прав и свобод граждан )
если нет законодательно подтвержденного права в отказе в регистрационных действиях, то это ПРОИЗВОЛ! ;)

0
Грёза
#  Грёза  для ДРЮ.  17 February 2011 в 13:23

я думала ты спрашиваешь где подтверждение моих слов,что я юрист!)

0
Zub
#  Zub  для ДРЮ.  17 February 2011 в 12:56

Ну в таком случае идешь к начальнику и требуешь написать причину отказа в письменной форме. далее в прокуратуру. Так что это всё разводилово чистой воды. Как только к начальнику МРЭО зайдешь, сразу и снимут и поставят 100%

0
Moppi
#  Moppi  17 February 2011 в 11:44

да мог ! штраф оплачен ?

0
Wex
#  Wex  17 February 2011 в 11:47

ну если смотрят по номеру ВУ тогда хорошо)

0
Harkonen
#  Harkonen  17 February 2011 в 12:24

летом ставил на учет в дмитрове (МО) даже и не подумал что там штрафы висят, но когда носил доки у начальника подписывать (правила у них такие) в куче бумажек увидел что меня пробивали и штраффы видны все (там правда на 1500 всего было), но на процесс никак не повлияло.

0
Грёза
#  Грёза  17 February 2011 в 12:33

В Москве по-другому.

0
Gizho
#  Gizho  17 February 2011 в 12:53

Летом, в Августе ставил в Москве вроде не проверяли. В декабре уже проверяли.
Суть думаю проста: Оплатил и спокойно снял-поставил. Либо собрали кучу бумажек со статьями, письменных отказов, споров с сотрудниками и запаслись терпением - тогда можно и не оплачивать.

0
Splor
#  Splor.км/ч  17 February 2011 в 13:30

А в чем проблема тупо оплатить штраф и избавить себя от головняка?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29