Оказывается найти деньги на машину...это еще её не купить...
Тут товарищ изъявил желание брать машину, бюджет примерно в 400 рублей, что дает достаточно обширный выбор автомобиля, но с другой стороны..... вроде машин-то много, и одновременно их нет....вот и назрели 3 вопроса касающихся выбора самой машины, места её приобретения и её комплектации....
Первый вопрос касается так называемого "распила" то есть какие минусы такой машинки, что с ней происходит по мере экспулатации.... Как бы знаю, что якобы пилятся они по заводским швам, далее перевариваются, красятся, и вроде как все нормально, но вот смущает, как сварка держит (чтоб небыло, что застрял где-то, тебя дернули, а выехала тока половина машины), далее, как там с антикоррозийным покрытием и самой крски в месте распила, в "кустарный" условиях ведь нельзя воссоздать качественный способ заводской покраски......какие есть опасности с этой стороны?
Второй вопрос, нет доверия к автоматам и типтроникам, так как они насколько я знаю сильно обижаются на долговременную пробуксовку колес, а именно....ну дрифтом не думаю, что можно назвать(может разве что в будущем)...короче полноценно пятаки на асфальте не покрутишь, правильно?))) Если мое мнение не правильно, прошу разъяснить балбесу суть и правду)))
Третий вопрос собственно состоит в том, какой таки пободрать автомобиль под следующие критерии:
1)механика(исключительно механика или нет, зависит от вопроса выше, но она хоть как предпочтительнее),
2)вазы, лады, уазы.... не надо, кстати, скаи в 34-ом кузове тоже не пойдут....
3)4-ёх дверный седан
4)задний привод
5)моложе 2001 года
6)желателен черный салон, ровно, как и цвет кузова
7)преимущественно не "овощ"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.