Ferrari №24 360 Spider
В 2000 году появился новый кабриолет Ferrari, призванный расширить концепцию спортивных купе. 360 Spider сразу записали в классические авто, а двигатель мощностью 400 л.с. провёл модель в элитный класс суперкаров.
Как и в 360 Modena с твёрдой крышей, передняя часть осталась стрелоподобной с воздухозаборниками по бокам. Такое расположение не только улучшило аэродинамику, но и позволило выдвинуть радиатор вперёд, чтобы обеспечить лучшее охлаждение.
Цели разработки модели — создание лучшего Ferrari с открытым верхом всех времён и установление новых стандартов. Открытый Автомобиль с восьми цилиндровым двигателем — намного больше, чем просто наследник F355:
это шаг вперёд к новаторским спорткарам со складной тканевой крышей. К тому же от купе 360 с твёрдой крышей модели достались все технические элементы. С эстетической и практической точек зрения, важнейшим компонентом 360 Spider стала уникальная система управления крышей. Электрогидравлический механизм открывал и закрывал крышу за 20 секунд. Деталь складывалась вдвое и пряталась в закрытое отделение за сиденьями. Структура состояла из алюминия и штампованной стали. Немнущаяся текстильная часть была доступна в четырёх цветах: чёрном, синем, бежевом и сером. Салон отделан тканью. Чтобы кабриолет обладал такими же характеристиками, как версия с твёрдой крышей, его сделали более жёстким.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.