личный блог WAXTEP →
15 - Ferrari 250 LM
Разновидность 250 Р с твёрдой крышей, которая компенсировала водителям потерю GTO, официально не признали серийным авто, а лишь прототипом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ.
Рельефные вентиляционные отверстия сзади перекочевали с прототипов серии Р. Большие вырезы способствовали охлаждению двигателя, коробки передач и задних тормозных дисков.
Как и следовало ожидать, Название 250 Le Mans журналисты и поклонники Ferarri быстро сократили до аббревиатуры LM. Создавая модель, компания из Маранелло оставалась вернойтрадиции устанавливать на гоночные авто двигатель сзади.
22 February 2013 в 03:09
Последний раз отредактировал модератор, 22 February 2013 в 14:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.