Первое осознанное знакомство с автомобилями произошло в 1995 году когда мой Папа купил себе ваз 2106, мои первые километры за рулем этой машины были сидя у отца на коленках, в возрасте 11-12 лет я самостоятельно управлял этой шестёркой, на ней я впервые разогнался 100 км/ч. В 16-17 лет я уже уверенно ездил, и знал чем я буду заниматься в будущем.
Многие начали интересоваться автомобилями после просмотра фильмов — форсаж, инициал Ди. Я же после прочтения статьи в журнале Автомир, про раллийный митсубиси эволюшен, мой молодой мозг поразила возможность улучшения характеристик машины с помощью замены деталей на более производительные. Потом началась скупка журналов по тюнингу, изучение матчасти, а так же во многом спасибо моему другу Серёге "grunger74", который много помогал советами и отвечал на мои многочисленные вопросы).
В 2005 году в моей жизни появилась ВАЗ 21074 2002 года выпуска, на протяжении двух лет на ней ездил отец. В 2007 году я получил права. Месяц катался и случилось первое дтп… очень обидно было тогда(((
Так получилось, что эта машина свела меня с одной девушкой — это были хорошие времена, но они закончились не лучшим образом.
Параллельно всем этим приключениям — аварии, девушка, нелегальные гонки, азартные игры) — учился в местном институте под названием ЧГСХА (Чувашская государственная сельхоз академия) на инженера по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. В студенческие времена подрабатывал на автомойке, потом в такси.
Закончил институт в 2010 году, в армию не взяли, так как признали не годным к прохождению службы. Возможно мне повезло, возможно я что-то упустил.
2010 год. Устроился в грузовой сервис, занимался ремонтом фур, тягачей. Спустя какое то время устроился в официальный сервис фольксваген — там меня "научили" как надо и как не надо ремонтировать машины. Всё было хорошо и в один прекрасный день меня попросили уйти, якобы я не подхожу им (после полугода работы). Далее начал калымить в гараже, параллельно восстанавливал 21074 после пятого дтп.
В 2012 году поступило предложение работать в профессиональной гоночной команде кубка Лада Гранта, я не верил этому очень долго, ибо исполняется моя мечта — быть в профессиональном автоспорте. Первое задание было собрать с нуля машину. Сразу скажу не без сложностей но мы с напарником справились. Было довольно не просто.
В команде я проработал всего 2 месяца, за это время проведены работы:
1) Сборка гоночного автомобиля LADA Granta для класса кубок LADA Granta в компании ТоргМАШ
2) Полное обслуживание автомобиля после этапа в Венгрии + дальнейшая доводка.
3) Обслуживание машины на этапе в Тольятти, гонка была сложная, наш пилот повал в аварию, но мы за час смогли её восстановить, тогда почувствовался некий респект со стороны механиков Торгмаша, так как в процессе сборки мы два раза с ними ссорились.
4) Большое восстановление тачки после Тольятти.
Этой гонки мне хватило чтобы понять что я не хочу быть под машиной я хочу быть внутри неё и принял решение уйти.
Удачно устроился в Renault сервис. Благодаря этой работе я продвинулся в стоительстве 7 ки, приобрел второй гараж да и вообще жизнь наладилась. Всё благодаря хорошему руководителю, ибо когда работнику дают дышать то он может что то себе позволить.
В данный момент цель это завершить проект WTFdrift 07 научится на ней ездить, а там поставим новые цели) Что то завершающее писать не хочется скажу так Увидимся!)
Последнее изменение: 11 January 2015 в 11:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.