Chevrolet Impala 1967
Хочу написать этот пост о восхищении этой машины.
Итак, для затравки небольшой видос)
остальное под катом
Впервые столкнулся с Импалой этого года в сериале "Supernatural (Сверхъестественное)" в далеком 2005 году ) С тех пор просто мечтаю поездить за такой крошкой. После окончания универа есть планы улететь за океан, где и планирую осуществить свою мечту :) От этого рычания мотора я просто немею, правда..))
Далее обзор сего зверя
Технические характеристики:
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
Объем двигателя: 6,7 л.
Мощность: до 425 л.с.
Скорость: до 200 км/ч.
Расход топлива: до 26л. на 100 км. (суров)
Тормоза: дисковые.
КПП: 4-ступенчатая, автоматическая. Переключатель на руле.
История модели
Импала была названа в честь африканской антилопы (само слово зулусского происхождения). Впервые это слово прозвучало на автошоу «General Motors Motorama» в 1956 применительно к концепт-кару двухдверного хардтопа цвета «изумрудно-зеленый металлик» с белым интерьером.
Импала была представлена в 1958 г. как очень дорогая и престижная версия Chevrolet Bel Air. Покупателям предлагались на выбор двухдверные хардтоп либо convertible. Машина раскупалась так хорошо, что было решено пустить ее отдельной моделью. Так в 1959 году появилась Шевроле Импала, которая уже имела четырехдверную версию и к концу года стала самой продаваемой машиной в линейке Шевроле. Еще через год, в 1960, она стала самой продаваемой машиной во всей Америке и оставалась таковой на протяжении десятилетия. За эти годы было продано свыше 13 млн. Импал, а в 1965 году Импала поставила рекорд по продажам – за год было куплено около миллиона машин (и это в то время, когда общий объем производства легковых Шевроле составил 1 647 600 штук). Этот рекорд и по сей день никому не удалось побить.
Почему же она так хорошо продавалась? Во-первых, внешность автомобиля, затмившая даже Крайслер Империал. Импала стала последней моделью, которую разработал легендарный автомобильный дизайнер Харли Эрл. Сменивший его Билл Митчелл, избавил машину от некоторой вычурности, так как в моду входили строгие и чистые линии, но уникальная форма кузова, напоминающая бутылку кока-колы, оставалась неизменной. Во-вторых, двигатель: покупатель мог выбирать из 5 V-образных «восьмерок», с рабочим объемом 3,9-5,7 л и мощностью 135-315 л.с. Еще стоит отметить 3- или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и тканево-виниловую отделку салона. И все это по вполне сносной для автомобиля класса «люкс» цене в $2780.
Однако энергетический кризис 1973 года вызвал дефицит топлива, что, в свою очередь, вызвало катастрофическое падение спроса на Импалы, поглощающие топливо в ужасных количествах – до 26 л/100 км. Кроме того, в 1975 году в США был принят закон, устанавливающий для производителей нормы среднего расхода топлива для автомобилей.
Импале все же удалось сохраниться в линейке Шевроле и в 1977 году она стала «Автомобилем года», но о прежней популярности говорить уже не приходилось. В 1986 году модель была снята с производства, вернувшись только в 1994 году в абсолютно видоизмененном варианте.
Это самое основное вроде, если все писать про машинку, то получится ну ооочень много букав ))
На последок кратий фотокурс истории импалы:
Первое поколение:1958-1961
Второе поколение: 1962-1964
Третье поколение:1965-1970
Четвертое поколение: 1971-1976
Пятое поколение: 1977-1985
Шестое поколение: 1994-1996
Седьмое поколение: 2000-2005
Восьмое поколение: 2006-2010
Вообщем все) спасибо всем, кто осилил )
мир всем нашим )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.