личный блог Wanted →
Решил выложить данный обзор, т.к. сам являюсь владельцем INFINITI G35X 2007 года. Увидел сей обзор машинки, о которой мечтаю. Infiniti M - исключительно M56.
В этой статье вы не найдете ни слова про люксовый седан, который можно встретить в любой префектуре Японии или провинции Германии. Речь только об Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550.
На этот раз это не просто сравнение случайно отобранных седанов бизнес-класса. Мы в нашем издании как сомелье в дорогом ресторане, и в этот раз мы предлагаем вам два среднеразмерных люксовых седана с самыми большими по объему двигателями в этом классе (V8), если не брать во внимание Е63 и Cadillac CTS-М. У Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550 — 11 литров рабочего объема двигателя на двоих. Если бы вы были старой закалки, то знали бы, что это 672 кубических дюйма.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
Mercedes E-класса — классический выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность. А Е550 как раз вышел победителем из недавно проведенного нами сравнительного теста люксовых седанов с двигателями V8 (Mercedes-Benz E550 Sport против BMW 550i Sport и Jaguar XF Premium).
Infiniti M56S, напротив, является новичком и нуждается в хорошей рекламе. Он обещает более сложные технологии и больше пространства, чем было у его предшественника — М45. А еще он пытается получить титул «спортивный седан» в классе, стремительно утрачивающем интерес к спортивным седанам, особенно когда дело доходит до автомобиля с оснащением класса S. Это очень сложная задача для одного автомобиля, особенно если этот автомобиль — седан класса люкс, все преимущества которого обычно выставляются напоказ.
Больше сходства, чем различий
Несмотря на то, что Infiniti M56 и Mercedes-Benz E550 при первом взгляде сильно друг от друга отличаются, нас поразило сходство их базовых спецификаций. Разница в общей длине кузова у них в пределах 10 см, колесные базы практически идентичные. Их вес различается всего на 22 кг, каждый вытягивает на 2 тонны.
И все же Infiniti не удалось скрыть за плавными линиями то, что он почти на 12,5 см уже «в плечах», чем скуластый Mercedes. Это прямое следствие того, что М56 собирается на базе японского Nissan, разработанного, чтобы идеально вписываться в тесные ландшафты многомиллионных японских мегаполисов.
Так что в итоге салон М56 по впечатлению более уютный, чем просторные «апартаменты» Benz. В нем определенно чувствуется спортивность, и в то же время теплота, которой в дизайне предыдущих моделей Infiniti не было. Несмотря на то, что в целом М56 уступает Е550 в плане оснащенности, он не собирается сдавать позиций в качестве отделки салона. Места в салоне обоих автомобилей более чем достаточно, так что в итоге все зависит от вашего вкуса.
У Mercedes больше примочек
Состязание, затеянное этим тестом, разрешается по большей части в салоне. В случае с люксовыми автомобилями оснащенность кабины играет очень большую роль, потому что если бы это было не так, мы все катались бы на «пустых» «трешках». Так что в данном тесте 20% от общей оценки приходится именно на комплектацию салона. У Mercedes-Benz E550 здесь большое преимущество, и вовсе не потому, что он шире, а потому что в нем больше «начинки».
Вполне логично надеяться найти в Е550 более богатый внутренний мир, поскольку он стоит $71 955 против $64 435, которые просят за наш Infiniti M56S (не переживайте, на долю стоимости при оценке также приходится 20%). Но все не так просто, поскольку есть у Benz кое-что, чего у Infiniti не может быть ни за какие деньги.
Например, подушки безопасности. Возможно, вы не испытываете никакой потребности в подушках безопасности для области таза водителя и переднего пассажира и для их коленей, имеющихся в Е550, но вы, безусловно, оцените их в случае серьезного удара в переднюю часть автомобиля. А стандартная система Mercedes TeleAid обеспечит вам еще и скорую помощь в кратчайшие сроки. Опциональная система ночного видения Е550, выводящая черно-белую картинку происходящего впереди на центральный монитор, также весьма полезна, если ваши странноватые соседи предпочитают выгуливать своих собак под покровом ночи.
Еще нам нравится, что у Е550 имеется электропривод крышки багажника (опция), а угол наклона спинки заднего сидения имеет схему 60/40. В случае необходимости она полностью складывается, образуя идеально ровную поверхность. Такие функции должны быть даже у седана класса люкс. Притворяться, что практичность не имеет значения, могут нынче только владельцы спортивных купе.
Наверное, самым критичным параметром в пользу Mercedes-Benz Е-класса является небольшая кнопка на передней консоли, активирующая систему адаптивной регулировки жесткости подвески. Infiniti M56S на своих 20-дюймовых колесах едет жестко всегда и везде. А Е550, между тем, легок и собран.
Под капотом
Возможно, вы думаете, что Infiniti M56S самое время собрать вещички и убраться восвояси. Но обладание люксовым среднеразмерным седаном заключается не только в подсчете количества функций салона и обсуждении степени мягкости подвески. Иногда вы просто садитесь в машину и просто едете вперед, и в такие моменты M56S внезапно начинает играть неожиданными красками на фоне чрезмерно лощеного E550.
Различие характеров начинает ощущаться, как только ваша нога нажимает на педаль газа.
5,5-литровый V8 Mercedes-Benz E550 невероятно плавно выдает имеющуюся мощность, вы можете ощутить, насколько это предсказуемо. V-образная восьмерка Mercedes великолепно чувствует себя и на высоких оборотах. Так что, несмотря на то что пиковые 382 л.с. достигаются на 6 000 оборотов, этот 5,5-литровый агрегат не теряет бодрости вплоть до отсечки, установленной на отметке 6 400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 530 Нм в диапазоне от 2 800 до 4 800 оборотов в минуту.
Мало кто усомнится в том, что 5,6-литровый V8, устанавливаемый на Infiniti M56S, является ответом уважаемому мерседесовскому V8. Он легко выдает свыше 400 «лошадок» — если точнее, то 420 л.с. на отметке 6 000 оборотов и 565 Нм на 4 400. Но у этого мотора с системой непосредственного впрыска топлива более взрывной характер, нежели у силового агрегата Mercedes.
Отчасти это обусловлено тем, что топливная карта прописана не совсем на наш вкус. Отзыв на нажатие педали газа сначала неестественно мягкий, а затем M56S выстреливает вперед, подобно ядру, выпущенному из катапульты.
Но в то же самое время возникает ощущение, будто 5,6-литровый двигатель Infiniti хочет поиграть своими мускулами перед вами. Его мощь более ощутима. Этот V8 умеет вести себя на высоких оборотах, и он хочет, чтобы вы об этом знали.
Собственно, тест
И Infiniti, и Mercedes оснастили свои люксовые седаны семискоростными автоматическими коробками передач и приводом на заднюю ось. В целом они очень похожи, у каждого автомобиля две повышающие передачи и достаточно большое передаточное число главной пары, обеспечивающее оптимальную экономию топлива — оба двигателя при скорости 110 км/час едва раскручиваются до 2 000 оборотов.
Тем не менее, требовательный водитель сразу же почувствует различия в поведении этих двух автоматов. И снова Е550 ставит плавность превыше всего. Его семиступенчатый автомат имеет режимы Comfort (комфортный), Sport (спортивный) и Manual (ручной), но прежде всего он стремится быть просто хорошей автоматической коробкой передач. У него нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта семиступенчатая трансмиссия, кажется, всегда оказывается на нужной передаче, не привлекая к себе особого внимания.
Infiniti M56S, напротив, жаждет вашего внимания. У его трансмиссии есть режимы Normal (обычный), Sport (спортивный) и Manual (ручной) плюс два более нейтральных режима Eco (экономичный) и Snow (для снежного покрытия) и система синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу. Выберете режим Sport, и машина не подведет вас на извилистой горной дороге. Вы получите массу удовольствия от игры газом при входе в поворот, а на выходе из апекса при резком ускорении вся мощь двигателя оказывается в вашем распоряжении благодаря отличной работе этой трансмиссии.
Интересно, что иногда семиступенчатый автомат M56S немного медлит с переключениями вверх (причем в ручном режиме происходит то же самое), что в итоге, вкупе со странноватой топливной картой, не позволяет этому автомобилю значительно превзойти в резвости Е550.
С нуля до 60 миль/час Infiniti разгоняется за 5,2 секунды против 5,3 секунды Mercedes. Этот разрыв сохраняется и на квотере, который M56S преодолевает за 13,4 секунды против 13,5 секунды E550. Но при этом скорость на финише, развиваемая M56S и равная 170 км/ч, на фоне 168 км/ч достигаемых E550, предполагает все же некоторое преимущество Infiniti в плане динамики.
Спортивный седан против седана класса люкс
Не стоит ожидать от Infiniti M56S особо выдающегося представления на второстепенной дороге. Он хочет быть спортивным седаном, и в большинстве аспектов именно таким он и является. Вспомните, каким был BMW 5-ой серии, и вы поймете, что представляет из себя новый Infiniti.
Прохождение поворотов на этом автомобиле дарит почти детскую радость. Возникает ощущение, будто можно просто со всей силы ударить по тормозам (более мощным из-за пакета опций Sport package и установленным дилером тормозными колодками R-spec) несколько раз, и они не утратят эффективности. Тормозной путь со скорости 60 миль/час до полной остановки М56 составил 34,13 м, а после седьмой попытки увеличился всего до 34,74 м. Немаленькие покрышки Bridgestone Potenza RE050A типоразмера 245/40 R20 95W вносят свою лепту в качество сцепления автомобиля с дорогой.
Это сцепление чувствуется, когда круче поворачиваешь руль, ощущая восторг от получаемого при этом отклика и усилия, возникающего на руле. Хочется отметить, что руль M56S немного тяжеловат, но при этом он никогда не бывает слишком тяжелым для этого автомобиля. М56 поворачивает очень точно, с минимальным креном кузова. Если у вас хватит смелости отключить систему стабилизации, то в итоге получите небольшой занос задней части, который, впрочем, вряд ли вас напугает.
Слалом M56S проходит на скорости 107,5 км/час, делая это быстрее, чем BMW 550i (104,4 км/час), но гораздо медленнее, чем нереальные Е63 AMG и Cadillac CTS-V. В тесте на боковое ускорение M56S показывает 0,88g, что ставит его в один ряд с 550i.
У нас же рядом с атлетичным Infiniti M56S есть Mercedes-Benz E550, не выказывающий никакого интереса в подобных трюках.
У Е-класса легкий точный руль, но особой информативностью он не обладает, о нем не хочется говорить. Его всесезонные покрышки Continental ContiProContact 245/45 R17 99H не могут похвастаться особо хорошим сцеплением. Слалом Е550 преодолевает на скорости всего 101 км/час и развивает 0,81g в тесте на боковое ускорение.
Нельзя не отметить большой ход педали тормоза, хотя отклик на ее нажатие вполне предсказуемый. Это идеальный вариант на случай непредвиденной ситуации на немецком автобане. Тормоза довольно посредственные, потому что обут автомобиль в посредственные покрышки. Лучший результат Е550 при остановке с 60 миль/час составляет 38,1 м.
Mercedes победил
Несмотря на явное превосходство M56S в плане динамики, нам трудно обвинить Mercedes-Benz E550 в недостатке веселости. Это седан класса люкс, и он не пытается притворяться чем-то другим. Он неописуемо мягок и вальяжен во всем, начиная с переключений трансмиссии и до поглощения подвеской всех дорожных неровностей, он оснащен новейшими технологиями и старомодными удобствами.
Поскольку победу Е550 над Infiniti M56S в этом тесте обеспечили всего 3 очка, у ценителей появляется очень интригующая возможность приобрести настоящий спортивный седан. Там, где Mercedes пресный и стерильный, Infiniti — энергичный и яркий. Infiniti M56S из тех автомобилей, за руль которых хочется сесть при первой же возможности. О Mercedes E550 такого сказать нельзя.
Личные предпочтения — это весомый фактор при выборе между этими седанами. Но с окончательным решением затягивать не стоит. Ввиду грядущего ужесточения стандартов расхода топлива Infiniti M56S и Mercedes-Benz E550 очень скоро могут оказаться чем-то вроде тираннозавра Рекса и Луи Шестнадцатого, рука об руку шагающих к закату. Вряд ли им оставят эти смачные V8.
Другое мнение
Исполнительный редактор Майкл Джордан:
Возможно, мне просто разонравились немецкие седаны. Они превратились в одинаковые среднестатистические баварские колбаски, отличаясь друг от друга теперь лишь по длине. Различия в характере и стиле выглядят как результат давным-давно позабытой битвы. Mercedes-Benz E550 вобрал в себя все то, что в этих машинах утратило значение, от неприятной зацикленности стиля, вернувшегося к прошлому, до чрезмерно рафинированной управляемости. Я, как всегда, ищу реальные вещи, и он не из их числа.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что я голосую за Infiniti M56S. В этой паре Infiniti явно тот, кто воплощает в себе современность, это чувствуется в том, как в итоге обыгран его необычный и эргономичный интерьер, превратившийся в уникальное пространство, над созданием которого инженеры марки трудились с момента выхода в 1990 году первой модели бренда — Q45. Качество проработки экстерьера не совсем соответствует заданному салоном высокому стандарту, но, по крайней мере, он несет в себе что-то свежее.
Едет M56S так, как в моем представлении должен был ехать Q45. На дороге он демонстрирует отличный баланс, придающий ему энергичности на фоне сыроватой модели без литеры S в названии, за рулем которой мне также удалось побывать. Машина несколько тяжеловата, она бросает свой немалый вес из стороны в сторону и как бы увязает в собственных колесах, слишком тяжелых для нее. Но, несмотря на все это, когда дело доходит до быстрой езды, она проявляет жесткость, которая мне очень нравится. Как любой Nissan, M56S находится во власти своего двигателя, и мне особенно импонирует то, как ведет себя его V8 на высоких оборотах, он вдруг становится куда более динамичным, нежели вымуштрованный (хотя и мощный) мотор под капотом Е-класса.
Немецкие автомобили этой категории превратились в уменьшенных клонов своих более крупных люксовых собратьев, и BMW 5-series, премьера которого ожидается в ближайшем будущем, доказывает, что даже BMW попал под влияние этой тенденции. Infiniti M56S очень старается быть правильного размера, как до недавнего времени делал и BMW 5-ой серии, и именно на таком автомобиле я хотел бы ездить в будущем.
Итоги теста
Вес Mercedes-Benz E550 Infiniti M56
Субъективный рейтинг 2,5% 66.7 83.3
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин) 2,5% 66.7 83.3
Оценка по 28 пунктам 20% 80.0 78.8
Оснащение 20% 75.6 24.4
Ездовые качества 25% 84.4 100.0
Расход топлива 10% 97.7 100.0
Цена 20% 88.3 100.0
Общий счет 100% 83.0 79.8
Итоговый рейтинг 1 2
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Infiniti M56 Sport против Mercedes-Benz
Какой автомобиль выберите Вы?
- Infiniti M56s (44% — 12 голосов)
- Merscedes Benz E550 (56% — 15 голосов)
Решил выложить данный обзор, т.к. сам являюсь владельцем INFINITI G35X 2007 года. Увидел сей обзор машинки, о которой мечтаю. Infiniti M - исключительно M56.
В этой статье вы не найдете ни слова про люксовый седан, который можно встретить в любой префектуре Японии или провинции Германии. Речь только об Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550.
На этот раз это не просто сравнение случайно отобранных седанов бизнес-класса. Мы в нашем издании как сомелье в дорогом ресторане, и в этот раз мы предлагаем вам два среднеразмерных люксовых седана с самыми большими по объему двигателями в этом классе (V8), если не брать во внимание Е63 и Cadillac CTS-М. У Infiniti M56S и Mercedes-Benz Е550 — 11 литров рабочего объема двигателя на двоих. Если бы вы были старой закалки, то знали бы, что это 672 кубических дюйма.
Даже если вы не знаток и не любитель, вы оцените удовольствие от большого крутящего момента, который поступает в ваше распоряжение каждый раз, когда педаль акселератора Infiniti M56S или Mercedes-Benz E550 уходит в пол. Эти седаны катят по дорогам с непоколебимой невозмутимостью, на их задних диванах главы корпораций ломают кнуты о спины менеджеров среднего звена.
Mercedes E-класса — классический выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность. А Е550 как раз вышел победителем из недавно проведенного нами сравнительного теста люксовых седанов с двигателями V8 (Mercedes-Benz E550 Sport против BMW 550i Sport и Jaguar XF Premium).
Infiniti M56S, напротив, является новичком и нуждается в хорошей рекламе. Он обещает более сложные технологии и больше пространства, чем было у его предшественника — М45. А еще он пытается получить титул «спортивный седан» в классе, стремительно утрачивающем интерес к спортивным седанам, особенно когда дело доходит до автомобиля с оснащением класса S. Это очень сложная задача для одного автомобиля, особенно если этот автомобиль — седан класса люкс, все преимущества которого обычно выставляются напоказ.
Больше сходства, чем различий
Несмотря на то, что Infiniti M56 и Mercedes-Benz E550 при первом взгляде сильно друг от друга отличаются, нас поразило сходство их базовых спецификаций. Разница в общей длине кузова у них в пределах 10 см, колесные базы практически идентичные. Их вес различается всего на 22 кг, каждый вытягивает на 2 тонны.
И все же Infiniti не удалось скрыть за плавными линиями то, что он почти на 12,5 см уже «в плечах», чем скуластый Mercedes. Это прямое следствие того, что М56 собирается на базе японского Nissan, разработанного, чтобы идеально вписываться в тесные ландшафты многомиллионных японских мегаполисов.
Так что в итоге салон М56 по впечатлению более уютный, чем просторные «апартаменты» Benz. В нем определенно чувствуется спортивность, и в то же время теплота, которой в дизайне предыдущих моделей Infiniti не было. Несмотря на то, что в целом М56 уступает Е550 в плане оснащенности, он не собирается сдавать позиций в качестве отделки салона. Места в салоне обоих автомобилей более чем достаточно, так что в итоге все зависит от вашего вкуса.
У Mercedes больше примочек
Состязание, затеянное этим тестом, разрешается по большей части в салоне. В случае с люксовыми автомобилями оснащенность кабины играет очень большую роль, потому что если бы это было не так, мы все катались бы на «пустых» «трешках». Так что в данном тесте 20% от общей оценки приходится именно на комплектацию салона. У Mercedes-Benz E550 здесь большое преимущество, и вовсе не потому, что он шире, а потому что в нем больше «начинки».
Вполне логично надеяться найти в Е550 более богатый внутренний мир, поскольку он стоит $71 955 против $64 435, которые просят за наш Infiniti M56S (не переживайте, на долю стоимости при оценке также приходится 20%). Но все не так просто, поскольку есть у Benz кое-что, чего у Infiniti не может быть ни за какие деньги.
Например, подушки безопасности. Возможно, вы не испытываете никакой потребности в подушках безопасности для области таза водителя и переднего пассажира и для их коленей, имеющихся в Е550, но вы, безусловно, оцените их в случае серьезного удара в переднюю часть автомобиля. А стандартная система Mercedes TeleAid обеспечит вам еще и скорую помощь в кратчайшие сроки. Опциональная система ночного видения Е550, выводящая черно-белую картинку происходящего впереди на центральный монитор, также весьма полезна, если ваши странноватые соседи предпочитают выгуливать своих собак под покровом ночи.
Еще нам нравится, что у Е550 имеется электропривод крышки багажника (опция), а угол наклона спинки заднего сидения имеет схему 60/40. В случае необходимости она полностью складывается, образуя идеально ровную поверхность. Такие функции должны быть даже у седана класса люкс. Притворяться, что практичность не имеет значения, могут нынче только владельцы спортивных купе.
Наверное, самым критичным параметром в пользу Mercedes-Benz Е-класса является небольшая кнопка на передней консоли, активирующая систему адаптивной регулировки жесткости подвески. Infiniti M56S на своих 20-дюймовых колесах едет жестко всегда и везде. А Е550, между тем, легок и собран.
Под капотом
Возможно, вы думаете, что Infiniti M56S самое время собрать вещички и убраться восвояси. Но обладание люксовым среднеразмерным седаном заключается не только в подсчете количества функций салона и обсуждении степени мягкости подвески. Иногда вы просто садитесь в машину и просто едете вперед, и в такие моменты M56S внезапно начинает играть неожиданными красками на фоне чрезмерно лощеного E550.
Различие характеров начинает ощущаться, как только ваша нога нажимает на педаль газа.
5,5-литровый V8 Mercedes-Benz E550 невероятно плавно выдает имеющуюся мощность, вы можете ощутить, насколько это предсказуемо. V-образная восьмерка Mercedes великолепно чувствует себя и на высоких оборотах. Так что, несмотря на то что пиковые 382 л.с. достигаются на 6 000 оборотов, этот 5,5-литровый агрегат не теряет бодрости вплоть до отсечки, установленной на отметке 6 400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 530 Нм в диапазоне от 2 800 до 4 800 оборотов в минуту.
Мало кто усомнится в том, что 5,6-литровый V8, устанавливаемый на Infiniti M56S, является ответом уважаемому мерседесовскому V8. Он легко выдает свыше 400 «лошадок» — если точнее, то 420 л.с. на отметке 6 000 оборотов и 565 Нм на 4 400. Но у этого мотора с системой непосредственного впрыска топлива более взрывной характер, нежели у силового агрегата Mercedes.
Отчасти это обусловлено тем, что топливная карта прописана не совсем на наш вкус. Отзыв на нажатие педали газа сначала неестественно мягкий, а затем M56S выстреливает вперед, подобно ядру, выпущенному из катапульты.
Но в то же самое время возникает ощущение, будто 5,6-литровый двигатель Infiniti хочет поиграть своими мускулами перед вами. Его мощь более ощутима. Этот V8 умеет вести себя на высоких оборотах, и он хочет, чтобы вы об этом знали.
Собственно, тест
И Infiniti, и Mercedes оснастили свои люксовые седаны семискоростными автоматическими коробками передач и приводом на заднюю ось. В целом они очень похожи, у каждого автомобиля две повышающие передачи и достаточно большое передаточное число главной пары, обеспечивающее оптимальную экономию топлива — оба двигателя при скорости 110 км/час едва раскручиваются до 2 000 оборотов.
Тем не менее, требовательный водитель сразу же почувствует различия в поведении этих двух автоматов. И снова Е550 ставит плавность превыше всего. Его семиступенчатый автомат имеет режимы Comfort (комфортный), Sport (спортивный) и Manual (ручной), но прежде всего он стремится быть просто хорошей автоматической коробкой передач. У него нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта семиступенчатая трансмиссия, кажется, всегда оказывается на нужной передаче, не привлекая к себе особого внимания.
Infiniti M56S, напротив, жаждет вашего внимания. У его трансмиссии есть режимы Normal (обычный), Sport (спортивный) и Manual (ручной) плюс два более нейтральных режима Eco (экономичный) и Snow (для снежного покрытия) и система синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу. Выберете режим Sport, и машина не подведет вас на извилистой горной дороге. Вы получите массу удовольствия от игры газом при входе в поворот, а на выходе из апекса при резком ускорении вся мощь двигателя оказывается в вашем распоряжении благодаря отличной работе этой трансмиссии.
Интересно, что иногда семиступенчатый автомат M56S немного медлит с переключениями вверх (причем в ручном режиме происходит то же самое), что в итоге, вкупе со странноватой топливной картой, не позволяет этому автомобилю значительно превзойти в резвости Е550.
С нуля до 60 миль/час Infiniti разгоняется за 5,2 секунды против 5,3 секунды Mercedes. Этот разрыв сохраняется и на квотере, который M56S преодолевает за 13,4 секунды против 13,5 секунды E550. Но при этом скорость на финише, развиваемая M56S и равная 170 км/ч, на фоне 168 км/ч достигаемых E550, предполагает все же некоторое преимущество Infiniti в плане динамики.
Спортивный седан против седана класса люкс
Не стоит ожидать от Infiniti M56S особо выдающегося представления на второстепенной дороге. Он хочет быть спортивным седаном, и в большинстве аспектов именно таким он и является. Вспомните, каким был BMW 5-ой серии, и вы поймете, что представляет из себя новый Infiniti.
Прохождение поворотов на этом автомобиле дарит почти детскую радость. Возникает ощущение, будто можно просто со всей силы ударить по тормозам (более мощным из-за пакета опций Sport package и установленным дилером тормозными колодками R-spec) несколько раз, и они не утратят эффективности. Тормозной путь со скорости 60 миль/час до полной остановки М56 составил 34,13 м, а после седьмой попытки увеличился всего до 34,74 м. Немаленькие покрышки Bridgestone Potenza RE050A типоразмера 245/40 R20 95W вносят свою лепту в качество сцепления автомобиля с дорогой.
Это сцепление чувствуется, когда круче поворачиваешь руль, ощущая восторг от получаемого при этом отклика и усилия, возникающего на руле. Хочется отметить, что руль M56S немного тяжеловат, но при этом он никогда не бывает слишком тяжелым для этого автомобиля. М56 поворачивает очень точно, с минимальным креном кузова. Если у вас хватит смелости отключить систему стабилизации, то в итоге получите небольшой занос задней части, который, впрочем, вряд ли вас напугает.
Слалом M56S проходит на скорости 107,5 км/час, делая это быстрее, чем BMW 550i (104,4 км/час), но гораздо медленнее, чем нереальные Е63 AMG и Cadillac CTS-V. В тесте на боковое ускорение M56S показывает 0,88g, что ставит его в один ряд с 550i.
У нас же рядом с атлетичным Infiniti M56S есть Mercedes-Benz E550, не выказывающий никакого интереса в подобных трюках.
У Е-класса легкий точный руль, но особой информативностью он не обладает, о нем не хочется говорить. Его всесезонные покрышки Continental ContiProContact 245/45 R17 99H не могут похвастаться особо хорошим сцеплением. Слалом Е550 преодолевает на скорости всего 101 км/час и развивает 0,81g в тесте на боковое ускорение.
Нельзя не отметить большой ход педали тормоза, хотя отклик на ее нажатие вполне предсказуемый. Это идеальный вариант на случай непредвиденной ситуации на немецком автобане. Тормоза довольно посредственные, потому что обут автомобиль в посредственные покрышки. Лучший результат Е550 при остановке с 60 миль/час составляет 38,1 м.
Mercedes победил
Несмотря на явное превосходство M56S в плане динамики, нам трудно обвинить Mercedes-Benz E550 в недостатке веселости. Это седан класса люкс, и он не пытается притворяться чем-то другим. Он неописуемо мягок и вальяжен во всем, начиная с переключений трансмиссии и до поглощения подвеской всех дорожных неровностей, он оснащен новейшими технологиями и старомодными удобствами.
Поскольку победу Е550 над Infiniti M56S в этом тесте обеспечили всего 3 очка, у ценителей появляется очень интригующая возможность приобрести настоящий спортивный седан. Там, где Mercedes пресный и стерильный, Infiniti — энергичный и яркий. Infiniti M56S из тех автомобилей, за руль которых хочется сесть при первой же возможности. О Mercedes E550 такого сказать нельзя.
Личные предпочтения — это весомый фактор при выборе между этими седанами. Но с окончательным решением затягивать не стоит. Ввиду грядущего ужесточения стандартов расхода топлива Infiniti M56S и Mercedes-Benz E550 очень скоро могут оказаться чем-то вроде тираннозавра Рекса и Луи Шестнадцатого, рука об руку шагающих к закату. Вряд ли им оставят эти смачные V8.
Другое мнение
Исполнительный редактор Майкл Джордан:
Возможно, мне просто разонравились немецкие седаны. Они превратились в одинаковые среднестатистические баварские колбаски, отличаясь друг от друга теперь лишь по длине. Различия в характере и стиле выглядят как результат давным-давно позабытой битвы. Mercedes-Benz E550 вобрал в себя все то, что в этих машинах утратило значение, от неприятной зацикленности стиля, вернувшегося к прошлому, до чрезмерно рафинированной управляемости. Я, как всегда, ищу реальные вещи, и он не из их числа.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что я голосую за Infiniti M56S. В этой паре Infiniti явно тот, кто воплощает в себе современность, это чувствуется в том, как в итоге обыгран его необычный и эргономичный интерьер, превратившийся в уникальное пространство, над созданием которого инженеры марки трудились с момента выхода в 1990 году первой модели бренда — Q45. Качество проработки экстерьера не совсем соответствует заданному салоном высокому стандарту, но, по крайней мере, он несет в себе что-то свежее.
Едет M56S так, как в моем представлении должен был ехать Q45. На дороге он демонстрирует отличный баланс, придающий ему энергичности на фоне сыроватой модели без литеры S в названии, за рулем которой мне также удалось побывать. Машина несколько тяжеловата, она бросает свой немалый вес из стороны в сторону и как бы увязает в собственных колесах, слишком тяжелых для нее. Но, несмотря на все это, когда дело доходит до быстрой езды, она проявляет жесткость, которая мне очень нравится. Как любой Nissan, M56S находится во власти своего двигателя, и мне особенно импонирует то, как ведет себя его V8 на высоких оборотах, он вдруг становится куда более динамичным, нежели вымуштрованный (хотя и мощный) мотор под капотом Е-класса.
Немецкие автомобили этой категории превратились в уменьшенных клонов своих более крупных люксовых собратьев, и BMW 5-series, премьера которого ожидается в ближайшем будущем, доказывает, что даже BMW попал под влияние этой тенденции. Infiniti M56S очень старается быть правильного размера, как до недавнего времени делал и BMW 5-ой серии, и именно на таком автомобиле я хотел бы ездить в будущем.
Итоги теста
Вес Mercedes-Benz E550 Infiniti M56
Субъективный рейтинг 2,5% 66.7 83.3
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин) 2,5% 66.7 83.3
Оценка по 28 пунктам 20% 80.0 78.8
Оснащение 20% 75.6 24.4
Ездовые качества 25% 84.4 100.0
Расход топлива 10% 97.7 100.0
Цена 20% 88.3 100.0
Общий счет 100% 83.0 79.8
Итоговый рейтинг 1 2
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
31 March 2011 в 23:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.