личный блог Вячеслав Сергеевич →
С годами никто моложе и, как правило, лучше не становится. Стареют даже прославленные японские самураи, способные держать под полным контролем как свои эмоции, так и состояние своего тела. Модели Lexus GS, например, уже пять лет, что по автомобильным меркам весьма и весьма солидный возраст.
Но речь пойдет не о них.Это повествование о полноприводном Lexus GS 350 AWD, который на российском рынке обитает меньше года. Более того, в этом случае японцы заставили всю Европу завидовать россиянам, так как такая модификация люксового седана есть лишь у нас.
Впрочем, несмотря на то что наш умудренный сединами самурай овладел новыми качествами, внешне он все тот же. На молодость и азарт экстерьер автомобиля не претендует. В хорошем смысле, конечно.
Более того, наш герой показал пример многим родственникам, которые теперь стремятся быть на него похожими. Дело в том, что новая эра дизайна в компании Lexus началась именно с GS.
Ни о каком оригинальном дизайне речи не идет. Скорее тут подойдет термин “классика”. Именно так все и представляют себе шикарный салон. Тут и очень неплохая аудиосистема от Mark Levinson, и навигация, и удобные кожаные кресла. Кроме того, повсюду вставки из дерева, которые, в отличие от питерского родственника Toyota Camry, не раздражают, а действительно придают внутреннему убранству шика и стиля. Здорово выполнена панель приборов. Мало того что красиво, так еще и очень информативно. Все приборы читаются замечательно.
За физическую подготовку нашего самурая отвечает 3,5-литровый V6 мощностью 307 л.с. Максимальный крутящий момент равен 372 Н·м при 4800 об/мин.
Что же, расход для столь мощного автомобиля и впрямь невелик. По пробкам – около 14-15 литров Аи-95 на 100 км пути. По трассе картина и того лучше. Если ехать на круизе, предварительно установив его на отметку в 100 км/ч, то бортовой компьютер услужливо рапортует о снижении потребления топлива до 9 литров. Если пользоваться педалью акселератора более фанатично и не стесняться ехать 140-150 км/ч, аппетит мотора будет выше – 10-11 л.
Благодаря своему мотору GS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Очень неплохой результат. Многие будут удивлены тем, что максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке в 190 км/ч. Уже как-то привыкли все, что большие современные седаны с мощными моторами способны выдавать 250 км/ч, да и то только из-за электронного ограничителя. Оказывается, японские инженеры ограничили свое детище в максимальной скорости ради того, чтобы трансмиссия не испытывала критических перегрузок.
Что касается непосредственно полного привода, здесь на заднюю ось приходится больший процент крутящего момента (60%). Несмотря на это, автомобиль предельно корректен. В том плане, что вольностей водителю не позволяет. Никаких заносов, электроника гасит возможный снос кормы на самой-самой ранней стадии его возникновения.
За полноприводную версию GS потенциальному покупателю придется выложить минимум 2 206 000 рублей. Сумма немаленькая, однако для автомобиля этого класса вполне нормальная.
Если вы ищете машину, в которой, несмотря на хорошие динамические характеристики, о спортивной составляющей напоминает только переключатель режима работы подвески (Sport или Comfort), на котором можно ехать по неровной дороге и абсолютно не чувствовать дискомфорта, не повышать голоса, на каких бы оборотах ни работал мотор, то GS – ваш выбор. Далеко не всем нужны богатая комплектация, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и так далее.
Лично мне GS показался хорошим, надежным, комфортным автомобилем, просто без какой-то озорной изюминки. То есть воин дорог, несомненно, стал мудрее и опытнее.
Полноприводный Lexus GS 350 AWD.
С годами никто моложе и, как правило, лучше не становится. Стареют даже прославленные японские самураи, способные держать под полным контролем как свои эмоции, так и состояние своего тела. Модели Lexus GS, например, уже пять лет, что по автомобильным меркам весьма и весьма солидный возраст.
Но речь пойдет не о них.Это повествование о полноприводном Lexus GS 350 AWD, который на российском рынке обитает меньше года. Более того, в этом случае японцы заставили всю Европу завидовать россиянам, так как такая модификация люксового седана есть лишь у нас.
Впрочем, несмотря на то что наш умудренный сединами самурай овладел новыми качествами, внешне он все тот же. На молодость и азарт экстерьер автомобиля не претендует. В хорошем смысле, конечно.
Более того, наш герой показал пример многим родственникам, которые теперь стремятся быть на него похожими. Дело в том, что новая эра дизайна в компании Lexus началась именно с GS.
Ни о каком оригинальном дизайне речи не идет. Скорее тут подойдет термин “классика”. Именно так все и представляют себе шикарный салон. Тут и очень неплохая аудиосистема от Mark Levinson, и навигация, и удобные кожаные кресла. Кроме того, повсюду вставки из дерева, которые, в отличие от питерского родственника Toyota Camry, не раздражают, а действительно придают внутреннему убранству шика и стиля. Здорово выполнена панель приборов. Мало того что красиво, так еще и очень информативно. Все приборы читаются замечательно.
За физическую подготовку нашего самурая отвечает 3,5-литровый V6 мощностью 307 л.с. Максимальный крутящий момент равен 372 Н·м при 4800 об/мин.
Что же, расход для столь мощного автомобиля и впрямь невелик. По пробкам – около 14-15 литров Аи-95 на 100 км пути. По трассе картина и того лучше. Если ехать на круизе, предварительно установив его на отметку в 100 км/ч, то бортовой компьютер услужливо рапортует о снижении потребления топлива до 9 литров. Если пользоваться педалью акселератора более фанатично и не стесняться ехать 140-150 км/ч, аппетит мотора будет выше – 10-11 л.
Благодаря своему мотору GS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Очень неплохой результат. Многие будут удивлены тем, что максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке в 190 км/ч. Уже как-то привыкли все, что большие современные седаны с мощными моторами способны выдавать 250 км/ч, да и то только из-за электронного ограничителя. Оказывается, японские инженеры ограничили свое детище в максимальной скорости ради того, чтобы трансмиссия не испытывала критических перегрузок.
Что касается непосредственно полного привода, здесь на заднюю ось приходится больший процент крутящего момента (60%). Несмотря на это, автомобиль предельно корректен. В том плане, что вольностей водителю не позволяет. Никаких заносов, электроника гасит возможный снос кормы на самой-самой ранней стадии его возникновения.
За полноприводную версию GS потенциальному покупателю придется выложить минимум 2 206 000 рублей. Сумма немаленькая, однако для автомобиля этого класса вполне нормальная.
Если вы ищете машину, в которой, несмотря на хорошие динамические характеристики, о спортивной составляющей напоминает только переключатель режима работы подвески (Sport или Comfort), на котором можно ехать по неровной дороге и абсолютно не чувствовать дискомфорта, не повышать голоса, на каких бы оборотах ни работал мотор, то GS – ваш выбор. Далеко не всем нужны богатая комплектация, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и так далее.
Лично мне GS показался хорошим, надежным, комфортным автомобилем, просто без какой-то озорной изюминки. То есть воин дорог, несомненно, стал мудрее и опытнее.
8 June 2010 в 01:31
Последний раз отредактировал модератор, 22 March 2011 в 18:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.