BMW с французско-немецким сердцем или PSA + BMW = коллеги
да-да-да, это так (привет авторам слов про то что пежо не машина)... Уже с 2006 года французско-немецкие моторы 1.6 (первые совместные разработки) находятся под капотом Mini =)
Но на этом BMW Group и PSA Peugeot Citroen не остановились кат
Как бы усердно все не обсирали изделия PSA Peugeot Citroen, но ... не многие знают о том что силовой агрегат объемом 1,6 скрывающийся под капотом любимого многими MINI, BMW 1-й серии и многих французских авто с 2006 года, не что иное как совместная разработка BMW Group и PSA. =)) И наклепали их что-то около 1,8 млн единиц продукции в период с 2006 по 2010 год.
Но теперь BMW Group и PSA Peugeot Citroen вступили в новую фазу сотрудничества, 1 февраля 2011 года Филиппом Вареном(председателем совета директоров PSA Peugeot Citroen) и Норбертом Райтхофером(председателем совета директоров BMW AG), был подписан договор о создании совместного предприятия по производству гибридов.
Договор подписан на условиях с равным участием сторон. Новое предприятие будет называться BMW Peugeot Citroen Electrification.
Совместное предприятие BMW Peugeot Citroen Electrification сконцентрируется на разработке и производстве всех «гибридных» компонентов и систем, необходимых для производства гибридных авто. В сферу интересов нового предприятия попадают источники питания, электродвигатели, генераторы, силовая электроника и зарядные устройства, а также разработка ПО для «гибридных» систем.
Французы представили концепт своего гибридного "Пыжика", выглядеть он будет вот так и стартует в 2014 году (по инфе в инете)
Мне кажется весьма симпотное авто получится. если они всеже выпустят его в свет)
Также французы планируют удивить мир кроссовером Peugeot 3008 Hybrid4 – серийный выпуск должен начаться уже этой весной. Этот автомобиль также станет исключительным – первым в мире дизель-электрическим гибридом. Заявленная суммарная мощность силового агрегата — 200 л.с. и 500 Нм.
Особенность компоновки в том, что 163-сильный двухлитровый турбодизель приводит в движение передние колеса, что не потребовало сильно переделывать трансмиссию, а 27-сильный электродвигатель приводит в движение задние колеса. Таким образом французам удалось сделать полноприводный автомобиль (посмотрим что получится из этого гибридно-дизельного полновприводного лягушонка). Он может передвигаться как в гибридном режиме, так и исключительно от электротяги (тоесть только на заднем приводе). При вполне достойных мощностных показателях этот гибрид, по заверениям французов, должен потреблять в среднем около 3,8 литра «солярки» на 100 км. (бесплатно почти )))))))
В тоже самое время BMW уже располагает несколькими гибридными моделями премиум-сегмента, среди которых седаны 7 серии и кроссовер Х6. Эти автомобили получили в названии приставку ActiveHybrid.
BMW делает успехи на рынке гибридов -- BMW X6 ActiveHybrid пока носит гордое название самого мощного гибрида в мире – суммарная мощность его силовой установки достигает 485 л.с., при этом средний расход топлива заявлен производителем на уровне 11 литров на 100 км. Хм, весьма неплохо для почти полтыщы коников )))
Вот так вот. В скором будущем посмотрим что выйдет интересненького из союза BMW Group и PSA Peugeot Citroen. =))
П.С - для любителей поминусить - Просьба снача прочесть текст перед обвинениями в копипасте. Ибо собирал инфу, фотки и видео по всему инету остальное дописывал из головы на основе прочитанной инфы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.