личный блог VTEC

Машина купил, резина не купил ... или - Дибилы на дорогах!

Ну не дибил ли? Как-то проходя мимо однога авто я заметил что такую картину - охуел По-другому это назвать нельзя.
И такие мудаки ездят с нами, нашими женами, родителями, друзьями и близкими по одним дорогам...
Ай, даже не знаю что сказать - от злости мысли разбегаются......



Ваша реакция на такое?

76
13 January 2011 в 15:25
5853
158
158 комментариев:
OFF
#  OFF  13 January 2011 в 15:27

страшно написать, но это ОБЫЧНОЕ дело.

Реакция? -Мудаки! ёмко, но как есть.

9
temmi
#  temmi  13 January 2011 в 16:04

ахаха а вы не задумываетесь, что это тупо человек, мог с гаража машину выгнать, она на стертом лете стояла, поставить около дома, зайти домой, чтобы деньги на резину взять и поехать купить, а тут Втек с фотиком? шучу конечно...летом на такой стремно ездить даже) видимо, каскадер, а от дураков на дорогах не убережешься...они повсюду, они заполонили планету!!!

2
капуста
#  капуста.Nring  13 January 2011 в 20:39

да причем тут летняя резина или зимняя, здесь на фотке резине просто пиздец и всё, еще чуть-чуть и корт полезет. можно и на летней зимой ездить, просто именно за эту резину разговор.

0
zloi82
#  zloi82.GT  для капуста.Nring  17 January 2011 в 03:33

можно до пары до времени. можно и в мотор оливково масла налить а вообще и маргарина напихать. все можно за то как круто бы звучало.
приятель приятелю.
блин я ту зиму на сликах от ездил во круто было
второй
да ет че я на маргарине уже 2 год ежу

-1
отредактировал zloi82.GT, 17 January 2011 в 05:20
pa_sha
#  pa_sha  13 January 2011 в 21:29

Поэтому у него куча снега за колесам) пока мащину выгонял))

1
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  13 January 2011 в 15:28

Кэп снова в деле! ))

3
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  13 January 2011 в 15:28

не хотела бы я встретить такого на дороге=)))

3
MaksimyS
#  MaksimyS  13 January 2011 в 15:28

Он слики делает)

1
SHAVEL
#  SHAVEL  13 January 2011 в 15:29

у дальнобоев видел колеса?
там просто "слик")

2
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:30

у всех дальнобоев которых я видел - нормальные колеса.

1
SHAVEL
#  SHAVEL  13 January 2011 в 15:32

ну на горке, даже небольшой, зимой посмотри)
уверен-разочаруешься
ах, да, не заграничные фуры еще)

0
VTEC
#  VTEC.by  для SHAVEL  13 January 2011 в 15:35

у всех большегрузов только Всесезонная резина. Другой нету, ровно как и автобусов

2
SHAVEL
#  SHAVEL  для VTEC.by  13 January 2011 в 15:38

я не к тому, что они не меняют резину с "летней" на "зимнюю"
а в ее состоянии...

0
__
#  __  для SHAVEL  13 January 2011 в 16:39

Большегрузы в большинстве частников ездят на хреновой резине и даже не на зиме.
Большие конторы могут себе позволить нормальную резину ...

Работаю в этом...

0
Unknown Profile
#  Unknown Profile  13 January 2011 в 15:30

Пробил бы все колеса или Взял бы Балон с краской и написал бы "МУДАК"!)
А на самом деле позвал бы (пнув колесо) И в грубом тоне пообщался!

1
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:31

не караулить же его полдня у машины. Не дай бог кому такого встретить на дороге

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  13 January 2011 в 16:06

Может он на этой машине и не ездит вообще, ходит с нее снежок счищает и усё!

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:08

ага, сосульки в арки тоже приклеивает на досуге, ухахаах

0
хирург
#  хирург  13 January 2011 в 15:31

C 31 на 1 в 6 утра на мкаде была авария 17 машин. Нашли друг друга!!! Шок у всех лысая резина!!!!!!!!!!! ну и кто они после этого????

0
doctor350
#  doctor350  13 January 2011 в 15:58

я например догадываюсь кто!!! думаю большинство из них нексии и отечественный автопром))) 1 января в 6 утра самое их время!!!

1
Blaze
#  Blaze.d2  13 January 2011 в 18:27

вы не правы раз лысая резина значит русский автопром??? на фото как раз иномарка)) я например на русском тазике езжу и своевременно на зиму переобуваюсь))

0
MaksimyS
#  MaksimyS  13 January 2011 в 15:31

У дальнобоев поменять резину дорогое удовольствие, разуваются на трассе они страшно, видел один раз, а для таких в магазинах даже акцию проводят, колесо за 950р. Резина не знаю как по качеству, но по сравнению с этим...

0
doctor350
#  doctor350  13 January 2011 в 15:31

Резина сфоткана не в ВАО??? А то я тут недавно выкидывал такую на помойку, у меня резину сожрало!!! может кто подобрал))

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:33

фотка сделана в РБ в городе Минске, если что )) Далеко ж твои покрышки ушли получаеццо ))))))))))

1
doctor350
#  doctor350  13 January 2011 в 15:42

Сорри!!! Я новичок, не разобрался сразу!!! Хотя можт это круговорот покрышек

1
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть  13 January 2011 в 15:31

все колеса такие, может он пробил недавно и это запаска?

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:33

два передних летние - лысые. Зад - зима но разная и спиленная

0
Elya
#  Elya  13 January 2011 в 15:32

неприятная картина

0
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  13 January 2011 в 15:32

колеса спустить... желательно шилом и сразу все 4!!!

2
BAX
#  BAX.24rus  13 January 2011 в 15:34

согласен

0
p999
#  p999.77rus  13 January 2011 в 15:36

Вот она опасность на дороге!

1
ImpeLLitterI
#  ImpeLLitterI.dm  13 January 2011 в 15:36

жестока а потом удивляемся почему зимой на дорогах так много дтп :DDDD

1
ромашка
#  ромашка.yeap  13 January 2011 в 22:12

ДТП много от того что машину купить можно,а мозгов - НЕТ

1
Perf
#  Perf.СЗАО  13 January 2011 в 15:37

ножом надо было боковину покругу пропорость

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:38

это статья. Да и не выход. Он другие такиеже на помойке найдет. Если человек гнилой, шилом это не исправишь ..

2
Perf
#  Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:09

я всёравно так делать нестал бы))) честно мне пофиг каждый дрочит как хочет))) может ему так интереснее катацца)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:11

да пусть на поле где никто не ездит хоть расшибется и на дисках ездит. А когда он на одной дороге со мной, моими близкими, любимыми и родными людьми я на этом спакойно смотреть не могу!

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  13 January 2011 в 15:59

Валер а у тебя на бумере не такие еще?


Да и вообще можно относиться к этому нормально...

У меня на мерседесе почти всегда была такая же задняя резина...
Покрышки летом жили ровно 5 дней, до выходных...
жжег ее нещадно...может он тоже пожечь любит?))

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:01

зимой по гололеду и снегу? Смешно

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для VTEC.by  13 January 2011 в 16:03

зимой стирал за две недели кумхо...но они просто полный шлак сами по себе...стерлись не от очень агрессивной езды..

А вообще советую попробовать поездить пару зим на заднеприводном авто с наглухо отключенной электроникой...
Практически все повороты в дрифте...так что ничего смешного тут нету..

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для VTEC.by  13 January 2011 в 16:08

зимой легко сотру нах. зима стирается на ура)))
а насчёт по снегу и льду иди выйди на дороги и покажи слой льда и снега))))

1
VTEC
#  VTEC.by  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:12

не забывай что мы живем в разных государствах и разных городах!
В момент, когда фоткал прекрастно видно сколько снега да дороге. Да и снегопады тогда лупили всю неделю.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:13

Передний привод задний не поймет)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:07

у меня зима новая стоит)))
а лето это лето можно и на такой поездить просто в дождь аккуретнее))) но точно не зимой))))
вот моя резина после 2 месяцев езды))))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:11

вот тебе 5 дней на заднем приводе...))и это нормально...не буду я с собой 2балона возить...и что бы жечь одевать сране покрышки, а потом менять...

Фоток зимней нету, но могу тебесказать что было пару комплектов кумхо и жили они 2 недели потому что были полное гомно...ну остальная зима жила 2 месяца))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Darth Vader.DT  13 January 2011 в 16:12

моя зима пока держется))) даж доволен пока ей)))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:14

что бы не случилось кумхо не бери...)))))))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Darth Vader.DT  13 January 2011 в 16:19

знаю не ты первый на них напарываешься))))

у друга соарер был тоже матерился как мог)))
соарер без стабилизаций был и 250 кабыл постоянно буксовал))))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:20

Ну у меня было немного меньше чем 250 сил))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Darth Vader.DT  13 January 2011 в 16:33

хачу лето)))на даче резина валяется ждёт свой час)))

0
KOLBASNIK
#  KOLBASNIK  для Darth Vader.DT  17 January 2011 в 04:23


15 минут езды боком творят чудеса..
0
zloi82
#  zloi82.GT  для KOLBASNIK  17 January 2011 в 04:32

писец на тракторе чтоли? ездил боком

0
Kuz1a
#  Kuz1a.by  13 January 2011 в 15:37

Готовиться к Драгу в Быхове...!:)))

1
Ви...
#  Ви...  13 January 2011 в 15:39

если ты умеешь ездить то и на таких проездишь !!! мастерство не пропить !!

-12
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 15:40

бред! Какой бы ты не был ездюк, есть ситуации в которых нужно сцепление с дорогой - на такой резине его не то что нет...

5
__
#  __  13 January 2011 в 16:43

Если передний привод то главное норм резина на ведущей оси а остальное .....

2
VTEC
#  VTEC.by  для __  13 January 2011 в 16:46

ухахахахахах. ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ это то что ты сейчас написал......

1
webster
#  webster  для VTEC.by  13 January 2011 в 17:14

почему заблуждение?
ты на своем опыте проверял?
я прошлую зиму отъездил у меня сзади слики летние стояли
я их до 1.3 спустил
и ездил даже разницы не чувствовал между сликами и липучкой сзади
вот когда шипы поставил тогда почувствовал разницу)))

0
VTEC
#  VTEC.by  для webster  13 January 2011 в 18:09
0
zloi82
#  zloi82.GT  для webster  17 January 2011 в 03:41

колеса должны быть одинаковые и спереди и в заде так как не крути есть машины с избыточной поворачиваемостью есть с недостаточной так преставь есле утя избыточная да еше и слики в заде (да слики реальные иле просто лысое лето?) =) долеко уедеш? ну да иле мешаца надороге когда снег сольдом будет будеш ехать 20км вчас и мешать людям которые не экономят на резине ехать нормально

0
webster
#  webster  для zloi82.GT  17 January 2011 в 04:17

я не понял нихрена?
я всю прошлую зиму отъездил у меня сзади слики стояли, ездил каждый день
ни че, никому не мешался) ущербны ссебя больше обычного не чувствовал)
да и дискомфорта из-за этого не ощутил
наоборот даже)
у меня просто денег не было на комплект нормальной резины, и клубень тогда подогнал 2 баллона липучки за 1тыр
думал деньги появятся куплю нормальную
потом подумал и понял что смысла в этом нет)

0
zloi82
#  zloi82.GT  для webster  17 January 2011 в 04:30

ладно главное чтоб нечего неслучилось. унас же народ пака сам на грабли ненаступит по яйцам не даст не зачешеца=)
чесно я тоже кагда-то ездел на лете не потому что круто а потому что денег не было 3 года отездел а на 4 год в лоб бмв зарядил итог машина на списание. такчто как повезет а понесло меня на 60 км ч теперь луче займу но куплю

0
webster
#  webster  для zloi82.GT  17 January 2011 в 04:46

вроде 28 лет человеку, а писать не научился(
так я не говорю что "и так сойдет" разницы с липучкой я ваще не увидел)
в первую зиму стоял гудер уг7 новые спереди и уг5 сзади с хорошим протектором
во вторую ездил так, спереди хакапелита ку сзади слики...
единственная разница что хакка в снегу гребла заебись)
вот когда хакку 7 купил с шипами тогда задумался как я мог на липучках ездить)
у меня даже мысли появляются что липучки это ваще развод)

0
zloi82
#  zloi82.GT  для webster  17 January 2011 в 04:51

ну да в школе учили плохо. на русском цветы поливал. ну не развод просто хака что 4 что 5 что 7 реально лучшая резина хоть и проигрывает на голом асфальте дает фору на льду и снеге

0
p999
#  p999.77rus  13 January 2011 в 15:58

колеса это важно для любого водителя.

2
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  13 January 2011 в 15:41

силееен :D

0
Faithless
#  Faithless.ua  13 January 2011 в 15:42

Пздц!!!Ему не стремно так ездить?

1
persik5
#  persik5  13 January 2011 в 15:44

кошмар...

1
C.I.V
#  C.I.V.16rus  13 January 2011 в 15:47

недавно на подъеме один такой дибил скатился назад в сзади стоящую машину на моих глазах...
я остановился, просто не выдержал... мужик ехал с женой и ребенком... пздц просто

2
Vladimir-ch
#  Vladimir-ch  13 January 2011 в 15:50

эктремал ))) наверно на прожиг взял но сезон не учел))

0
TwinTurbo
#  TwinTurbo.Lexus  13 January 2011 в 15:56

Реакция двуличная, либо он на самом деле мудак, либо он профессионал!
Ещё есть вариант такой - дедуля ездит не выше 20 или 30 км/ч, зачем ему резину вообще менять. Он вышел, по буксовал и обратно домой пошёл=)

2
p999
#  p999.77rus  13 January 2011 в 15:59

побуксовал и домой это круто))))

1
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:03

какой нах профессионал? Вы что такое говорите?
НИОДИН профессионал никогда не поедет на такой резине!!
Вы же студент - спросите у препода что такое аквапланирование и чем оно черева-то, если самому подумать влом!
п.с. - за спиной больше 400 тысяч км

0
Expression
#  Expression.Honda  13 January 2011 в 17:54

Да глупо так думать... а если перед ним кто-нибудь резко затормозит? и не будет возможности перестроиться в любую сторону? у него вариантов кроме как ДТП не будет помоему....

0
Elya
#  Elya  13 January 2011 в 16:00

Ви...

ага,то-то профессионалы гибнут....дорога непредсказуема,а уж если с поломкой в машине или такими колёсами,вообще не знаешь как себя поведёт

2
James B
#  James B  13 January 2011 в 16:02

может машина стоит ждет хорошей погоды???

1
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:05

а может не будем ерунду говрить?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  13 January 2011 в 16:10

а снег под арками сам набился? не городите куйню))

1
GAS
#  GAS.DT  13 January 2011 в 16:03

знакомый подруге ездит на лексусе gs помоему) Вообщем цитирую ее как она его цитировала)
"Не буду зимнюю резину покупать ато денег на прошивку не хватит"

на самом деле часто встречаю машины на таких колесах((
пока что тьфу тьфу тьфу

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:07

я скажу так. В жизни очень много времени пришлось проводить на дорогах. И заебался я на руках тягать тела из разбитых авто и пытаться откачивать их.....
Жалко мне людей для которых собственная жизнь и здоровье дешевле прошивки, мобилки и еще какой мульки.
тьфу

0
Almaaa
#  Almaaa  13 January 2011 в 16:05

Ну если быть честным,то в 2003 году когда я купил БМВ в конце января, у меня была именно такая резина!!!!!!! каюсь,но отъездил я на ней до того момента пока не появились деньги, была зима, было скользко и ширина была 225!!! вспоминать страшно,но без приключений всё обошлось!!!

1
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:10

и как, повторил бы сейчас, поумнев, такой подвиг в современных условиях нынешнего движения и этой зимы?

0
Almaaa
#  Almaaa  13 January 2011 в 16:13

в городе ездить вполне реально! парковаться тяжело. я всегда ездил на летней резине зимой, на РОЛЛСАХ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА)))))))))))))))

2
Nekrasov
#  Nekrasov  13 January 2011 в 16:07

Да это же слики!!! Только что с нюрбургринга!!!

0
Antonliner
#  Antonliner.by  13 January 2011 в 16:08

невыгодно :D
хотя думаю 300$ на Amtel можно найти...

0
DEADok
#  DEADok  13 January 2011 в 16:08

Димыч, а на чем резина такая? Всмысле, машина какая)

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 16:17

Свежее авто какое-то было. Я торопился, поэтому особо не вглядывался. Сфоткал и пошлепал дальше

0
Лиечка
#  Лиечка  13 January 2011 в 16:08

Дрифтер))))

1
vov4elo
#  vov4elo  13 January 2011 в 16:13

Пусть для него сугроб будет первее чем авто кого-либо!

1
Michael_SL
#  Michael_SL.ua  13 January 2011 в 16:14

с рейсдэй человек приехал =)

1
webster
#  webster  13 January 2011 в 16:20

у меня прошлую зиму сзади такие стояли)

0
Mrs.Barkanova
#  Mrs.Barkanova  13 January 2011 в 16:35

Надо было узнать у владельца, по каким дорогам он ездит... чтобы объезжать эти участки окольными путями! о_О

2
JDS
#  JDS  13 January 2011 в 16:42

Тогда проще вообще не ездить нигде. потому что таких "владельцев" не один и не два, их очень много.

1
JDS
#  JDS  13 January 2011 в 16:39

В жизни бывают разные ситуации, я 2 зимы подряд ездил на всесезонке КАМА, просто не было денег купить зиму, даже б/у. Страшновато, но если не торопиться, то вполне терпимо. А прошлой зимой купил Yokohama iG-30, это небо и земля конечно, уже спасли меня однажды от аварии, берегу их. Вторая зима они как новенькие.

0
MSfixer
#  MSfixer  13 January 2011 в 17:02

умело в яму попал, развал ушел. через пару дней такое стало. многие могут и не заметить.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 January 2011 в 17:03

надеюсь он впилится в сугроб, а не в чей-то кар

1
Дайвер
#  Дайвер  13 January 2011 в 17:11

Как на таком ездить можно, или у вас снега мало? У него все четыре колеса такие,а то может это одно летнее вместо запаски,у меня было так?

0
wjik
#  wjik  13 January 2011 в 17:48

Надо было ему по пять дырок сделать в резине, тогда бы точно поменял)

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  13 January 2011 в 17:52

Я вот тож задался вопросом , у него всё 4 колеса или 1 ?

на деле случаи разные бывают. Я думаю не совсем же он му*** чтоб так рисковать повседневно оО
Я свою с гаража до дома в ночь перегонял на дождевой.... Правда ночью, и тащился как черепаха на всякий случай.

0
Expression
#  Expression.Honda  13 January 2011 в 17:55

Да это гон на такой резине. а если пешехода не заметил или выскочил пьяный на дорогу... вариантов прес... и как бы не просто так зимнюю то резину придуамали....

0
Стрицер
#  Стрицер  13 January 2011 в 18:04

Маразм крепчал...

0
Jarry
#  Jarry  13 January 2011 в 18:11

Вот я удивляюсь, деньги на авто есть а на колёса нет.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  13 January 2011 в 18:15

позавчера гнал опель корсу из серпухова в тулу !!!! педик который её продал обещял переобуть !!!! И ЧО??? мы проиежаем и она на летнеей !!!! я заруль пока светло поехали неуспеев переобуть , ещё ближний только одна горит... 70 км ехал час с небольшим..... ЖЕСТЬ а подругому не как было...

1
spb.magnat
#  spb.magnat.  13 January 2011 в 18:22

#Jarry это вечная проблема ...........................РЕЗИНА!!!!!!!!!

0
Jarry
#  Jarry  13 January 2011 в 18:26

Ну хз, мы не в Африке живём и у него не какой нибудь рэтро автомобиль, т.ч. мог бы и купить.

0
taz4fun
#  taz4fun  13 January 2011 в 18:38

Будьте проще.
Опасность не в резине.... опасность в голове !
Я езжу на лете , о зиме даже не думаю и что ?! Зима не время для гонок , а если ты ###### то резина тебя не спасет!
Зимняя резина она что растворит под тобой снег или гарантирует тебе сцепление ? Ездить надо головой а не резиной , еще раз повторю , зима не время для гонок!
Кто понял тот понял!

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 19:03

интересно как ты ездишь по мкад, трассам и городу когда скользко? 40 км/ч?
если нет - то это самоубийство

0
zloi82
#  zloi82.GT  17 January 2011 в 03:45

он не ездиет он мешается а вы спрашиваете откуда у нас пробКИ?

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  13 January 2011 в 18:39

я против вандализма, но таким людям надо колеса резать

0
p999
#  p999.77rus  13 January 2011 в 18:40

толку резать? здесь надо тачку забирать нифиг

0
bronx-
#  bronx-  13 January 2011 в 18:57

4 колеса по кантику порезал и эту резину он уже не оденет

0
spb.magnat
#  spb.magnat.  13 January 2011 в 19:01

ну вы злющие какиета......порезать порезать......
прислушайтесь к #taz4fun дело говорит!!!!

0
PaRRaziT
#  PaRRaziT  13 January 2011 в 19:04

ну нет у человека денег зачем сразу резать?! Просто нужно накопить на норм резину и лишний раз не вылезать на трассу.

0
kandyman777
#  kandyman777  13 January 2011 в 19:05

"...А если туп как дерево,родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет,пока помрёшь... "

1
spb.magnat
#  spb.magnat.  13 January 2011 в 19:18

если в БАШКЕ кое что осталось кроме пыли, то и на лете ездить можно, но не безопастно.....

0
OO
#  OO  13 January 2011 в 19:19

Нет слов. Безопасность превыше всего.

1
gapeyv
#  gapeyv  13 January 2011 в 19:25

До лета протянет:-)))))А потом можно на дисках.

0
Макс Мамаев
#  Макс Мамаев.N-VID  13 January 2011 в 19:25

Это фигня вот кен блок по пацански жжет резину

-3
отредактировал Макс Мамаев.N-VID, 13 January 2011 в 19:31
p999
#  p999.77rus  13 January 2011 в 20:02

а жжение резины тут при чем?

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  13 January 2011 в 19:40

таким надо колеса прокалывать! тогда точно заменит))

1
spb.magnat
#  spb.magnat.  13 January 2011 в 19:43

он её на куски разрывает.........
у меня похожая устория была, жарю я тут летом по КАДу 200......сматрю дым сзади пипец валит.........................................я с крайнего левого на обочину......., выхожу а задней правой покрышки нет просто............................вот так вот я покрышку заклеил........

0
Mikos
#  Mikos  17 January 2011 в 04:57

тоже была история у меня,ебашу такой по ленинскому 300 км...
сзади за мной мусара на самолёте летят :D
гаер паркуеться со мной на ровне и палкой машет))я не обламываюсь торможу смотрю в зеркало,а там колесо дымиться,причём нехирово)))
гаер был в шоке)

1
Prodigy
#  Prodigy  13 January 2011 в 19:44

Создавал я как то пост, что хочу попробовать всю зиму проездить на лете, сразу заминусили, в принципе и сейчас заминусите коммент, но скажу я вам так, до сих пор езжу на лете, ну бывает застреваю, но никому не мешаю, сракеров, которые на зимней резине, тоже обгоняю, в москве редко бывает когда нужна зимняя резина, я все равно могу зимой по мкаду 180 проехать на летней резине.
А что, по вашему все мудаками были когда раньше не было зимней резины чтоли ?
ДТП не исключить даже если ты на зимней, на самой лучшей, гоняешь, все равно унесет.
Я катаюсь на летней и езжу спокойнее намного, чем летом.
Минусерам привед)

2
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 19:49

интересно что ты запоешь когда не дай бог перед того на дорогу выбежит ребенок маленький и тебе не хватит пару метров чтобы остановиться.... не дай бог конечно, но выебоны с детней резиной обычно хреново заканчиваются....

0
Egorich
#  Egorich.ca  13 January 2011 в 19:56

Честно скажу что минусанул, так-как сам откатал прошлую зиму на летней. И тоже никому не мешал, и даже сракеров на зимней пропускал перед собой. И как то, по сильному снегу, в районе двух утра, так же никому не мешая, на скорости 30км/ч я скатываюсь под горочку...на хуй в кувейт на этой самой летней резине... Сцепления-то нету! Вот откапывай её теперь и вытаскивай... на этой летней резине. С тех пор либо на все-сезонке, либо ставлю зимнюю.

А насчёт деятеля на фото. Спустил ему колесо, как увидит точно поменяет.

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 20:05

уважаю тех кто говорит что ставит минус. Это твое личное мнение и твое право. Я никогда в ответ не лепил минусы.
Всетаки ты сам сказал о том что летняя резина зимой - хеувый вариант

0
Egorich
#  Egorich.ca  для VTEC.by  13 January 2011 в 20:08

А что тут скрывать? Всё правильно, сугубо личное мнение и горький опыт. Возможно в прошлом году я поставил бы Prodigy прюс за его коммент

0
zloi82
#  zloi82.GT  17 January 2011 в 03:54

гонять? дапричем тут гонки? раньше люди и без машин жили и без крутой медецины и зубы клещами рвали без наркоза ну че ? попробуем? раньше ж было а че круто. хочеш поспорим? ты хочеш сказать когда в москве был леденой дождь и на мкаде лежал лед в 3см толшиной тыб налете 180 поехал? =) привет смертникам. очень много дней я даже на хаке 5 шас болше 160 редко ежу страшно разгоняца разгоняется а вот с остановками проблемы. Уменя летом была ситуация взади стояла потертая зима уже без протектора (на лето нормально) я так думал а спереди стояла ханкук рс2 помоиму. так вгороде что сухо что дождь проблем некагда небыло вообше даж намека на снос. был чемпионат рхчч и в мои заезд пошол дождь . вот чесное слово меня на 20км.ч в каждом повороте крутило на 20 КМ,Ч как думаем это много? это не что а порог я усандалил.

0
s_robert
#  s_robert  13 January 2011 в 19:50

не резина лето зима дело каждого но енто действительно перебор... Я когда зиму ждал 1 неделю по снежку на лете покатался совсем не айс.. хотя проехал не мало )))

0
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  13 January 2011 в 19:54

ни какое мастерство не отменяет законы физики.

2
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  13 January 2011 в 20:09

Может, конечно, это водила ездун, ездок или ездец, но на такой резине ему ПИ***Ц... ;)
P.S. ни когда не будем ездить на таких колесах... :)))

1
NelS
#  NelS.TAZ  13 January 2011 в 20:10

экстремал блин)))

0
Prodigy
#  Prodigy  13 January 2011 в 20:10

я на зимней улетел, на мокром асфальте зимой, на летней езжу чтобы не быть таким уверенным :D а вообще приезжайте на смотру, прокачу, посмотрите сцепление с дорогой...
Ой а летом тоже выскакивают и бывает к сожалению плохие исходы :( я на пешеходных и на перекрестках всегда притормаживаю, потом смотрю что все чисто и еду.
В Москве снега то не бывает почти! А в экстренных случаях, когда ледяной дождь был, я не выезжал.
Егорыч, абска трещала чтоли ? Коробкой затормозить если механика, а если автомат то это вот действительно не оч хорошо на летней зимой. И ручником можно машину все равно перенаправить.
Я частенько езжу на площадки со снегом и льдом и тренируюсь, смотрю как машина себя показывает и так далее

0
Egorich
#  Egorich.ca  13 January 2011 в 20:29

Механика и без абс. И на пониженную врубал...всё равно соскользнула. Там горочка была с заходом влево. Машину просто по инерции несло и так как не было полного сецелления с дорогой, вынесло на обочину. А катался тогда вот на этом красавце на низко-профильной.

0
Prodigy
#  Prodigy  13 January 2011 в 20:39

я про москву говорю) в москве такое я вроде не встречал) в область на лете выезжал, в калугу гонял пару раз, по трассе почти как летом, на поворотах присутствуют снежок немного, сбавляю и очень плавно еду. за областью московской я взял бы полюбому зимнюю, а в москве можно и так прожить

0
Egorich
#  Egorich.ca  для Prodigy  13 January 2011 в 20:40

Ну смотри, тебе виднее. Я уж точно свой урок выучил.

0
Prodigy
#  Prodigy  для Egorich.ca  13 January 2011 в 20:51

да я знаю что опасно, протектор тоже играет роль)

0
bikaeff
#  bikaeff  13 January 2011 в 20:24

Ну у меня такая и чего... Нормально ездить на ней...

0
Huma
#  Huma.OLD  13 January 2011 в 20:30

че за корыто на фото?

0
Egorich
#  Egorich.ca  13 January 2011 в 20:39

Это на каком фото?

0
Ирун
#  Ирун.78rus  13 January 2011 в 20:50

похоже на 13,14 или 15)Но утверждать не буду))))

владелец экстримал камикадзе

0
webster
#  webster  13 January 2011 в 21:10

это иномарка мне кажется

0
VTEC
#  VTEC.by  14 January 2011 в 01:07

у нас таких машин сотню на всю страну ))) - это я про 13,14,15

0
ромашка
#  ромашка.yeap  13 January 2011 в 22:54

автор,то есть если человек не имеет абсолютно ни какой возможности ни купить резину,ни занять на её покупку,но при этом он проездив зиму даже не забуксовал ни разу и не создал ни одной опасной ситуации в первую очередь окружающим - просто ездил тихо,осмотрительно и понимаючи - он все равно мудак и дебил? а другой,ездил на шипованой и снес пешеходов потому что не в курсе что шипы,к примеру скользят на асфальте - он молодец? в данном случаи не резина характеризует человека,а его стиль и манера вождения,опыт.
права купить можно,а мозгов купить нельзя!!! - это единственное правильное выражение,которое действительно может отразить какую то мораль ДТП(обстоятельства не в счет).
задел пиздец ты своими ругательствами..откуда вас столько словесников-героев только берется.
проездил сам прошлую зиму(Москва,область) на лете,только весной поменял,но уже на новое лето...при этом живя в области где дороги чистят по праздникам,отъездил по-максимум аккуратно..

1
VTEC
#  VTEC.by  14 January 2011 в 01:11

хуево гордиться тем что тебя "пронесло" и ничего не случилось. Извини, друг, против тебя ничего не имею. Но почитай мои посты, там есть много того о чем стоит задуматься и что происходит на дорогах.
Говоря очень русским языком - заебался на руках покойников держать до приезда скорой.

А можно тебе вопрос? Не ради обид и т.п. - на Аккорд свежий есть а на резину не хватило? Реально просто интересно почему владельцы нормальных авто ставят себя и электронные помощники выше законов физики и надеятся на русский "авось"... Не понимаю, хоть убей....

0
ромашка
#  ромашка.yeap  14 January 2011 в 02:33

я ж тебе еще раз говорю,надо не задумываться,а ДУМАТЬ,в том числе это должно распространяться и на слова.
в моих словах была гордыня?мои слова были о другом,извини.
то что на дорогах твориться ни кому не новость и уносит она людей по разным обстоятельствам...уносила и близких мне.

задав последний вопрос мне,понимаю что парень ты,при своем 84г.р.,вовсе не смышленый.
жизнь переменчива,сегодня у тебя две машины в гараже,квартира в хорошем райончике,дача за городом...а завтра у тебя ничего нет и живешь ты у родственников,ездишь на наземном транспорте,а вскоре у тебя есть в два раза больше чем было...

надеюсь на тебя.

0
VTEC
#  VTEC.by  для ромашка.yeap  14 January 2011 в 02:59

у нас получается спор немого и глухого. Каждый всеравно останется при своем мнении.
Так что давай прекратим это.
Удачи тебе.

0
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто  17 January 2011 в 04:56

Да если он сел зимой за руль машины с такой резиной то он точно не нормальный...вспомни блог эрика где он говорил слова его бати...он говорил : создишься за руль и вставляешь ключ в замок зажигания твой путь в тюрьму открыт...."....плюс когда едешь и попадаешь на лед что зимой не так уж редко...то тебе не какой опыт не поможет.....а если денег нету на покупку новой резины то нехер за руль вообще садиться и ставить под угрозу жизни других...

1
SantaLaden
#  SantaLaden.by  14 January 2011 в 03:03

Да, удивительные люди порой встречаются на дорогах любимого города...

0
Helge
#  Helge.by  14 January 2011 в 18:20

Чево спортом заниматся не понравилось )))

0
bikaeff
#  bikaeff  17 January 2011 в 03:22

Ромашка! Примерно тоже самое хотел написать - лень. "Дебилов и мудаков" автору надобно стереть... А то некрасиво очень.

0
eSka
#  eSka  17 January 2011 в 03:27

Жестко, с такими страшно ездить рядом на дороге...

1
zloi82
#  zloi82.GT  17 January 2011 в 04:04

да пусть катаются на лете можно еше и на сликах. над только как нить затормазить пореше. я тоже первое время пака снег был не стабилен катался на лете. потом поехал вдеревню в пятницу а всуботу снегопад пиздец и на работу я не попал в панедельник так как уехать из города я не смог забратся в горку. зато в во вторник уже был на зиме

1
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто  17 January 2011 в 05:00

Моя реакция :) он просто ИДЫЁТ!!!!! и коментарии некоторых просто убивют...типо опыт и тд....не чего вам не поможет на голом льду....разобьете машину и поколечете других...и все равно в итоге поймете что резина должна быть по сезону и в хорошом состоянии а не в таком каком на фотографии...а если нету денег как писали тут многии...то вообще лучше просто не ездить...сугубо мое мнение...

0
zloi82
#  zloi82.GT  17 January 2011 в 05:04

дак я но оборот и говорю что не нужно ездить на лете ты как то читаешь не правильно немного.
А эта фраза ----да пусть катаются на лете можно еше и на сликах. над только как нить затормозить пореше.---- сарказм людям которые не понимают

1
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто  17 January 2011 в 05:13

извиняюсь может чуть не допонял...

0
zloi82
#  zloi82.GT  для Кирюха_Торонто  17 January 2011 в 05:16

=)

1
MCSarnyak
#  MCSarnyak  17 January 2011 в 05:01

я езжу почти на такой же резине и машина у меня 3 тонны весит
ничего)) дрифтинг по городу классный получается

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29