личный блог VTEC

Случай в дороге... или поклон человеку в погонах.

Часто встречаю разного рода опусы в сторону сотрудников ДПС большинство из них реально правильные опусы. Некоторые нет. А вот так чтобы кто-то спасибо сказал - даже и не вспомню.
Эта история приключилась со мной в первый год моего нахождения за рулем... Кому интересно под КАТ

Получил я права спустя месяц после того как исполнилось мне 18 годиков. И сразу принялся бороздить просторы страны по делам и просто так... И вот однажды еду я весь такой счастливый по трассе. Зима, вечер, дубак. В общей сложности за рулем я на тот момент около 1.5 месяцев со смешным налетом километров за плечами - "зеленый" короче говоря.
Жутко устал с непривычки от дальней дороги. До дома еще километров 200. Вижу впереди фуру, притормаживаю, пропускаю встречное авто, выжимаю сцепление намереваясь включить пониженую передачу для обгона фуры а там.... там-тарам-там-там.... Педаль сцепления проваливается в пол и там остается. Хоть и зеленый, но понимаю что что-то не так, включаю аварийку, останавливаюсь. Остановившись собрав мысли в кучу понимаю что порвался трос сцепления.... Оглядываюсь по сторонам - лес, поле, трасса, ночь ебтваюмать. Вот это встрял. Звоню товарищу, говорю чтобы просыпался, мыл рожу и ехал с веревкой за мной.
Ловлю себя на мысли, что делать я не знаю. Сейчас, спустя много лет за рулем и большее 400 000 км налета на это смотрю с улыбкой, а тогда ... думаю вы меня поймете.
Сижу туплю в машине, греюсь, жду спасительной миссии. Понимаю что ждать еще не меньше 2 часов. Спустя минут 30 моего торчания на обочине в глуши вижу что сзади останавливается какое-то авто, ну пиздец думаю, сейчас что-то будет, очко сыграло в жим-жим... Из того авто выходит человек и направляется ко мне.... Всматриваюсь в зеркало и ... фуууууу, отпускает - это сотрудник ДПС (впервые рад был видел ГАЕра в своей только начавшейся водительской жизни на тот момент). Ну а дальше как обычно, документики, хуентики, какого бублика мы тут стоит срежи ночи и бла-бла-бла. Объясняю что "насяльника беда-мана". В ответ на что ДПСник улыбается и говрит - "ну и какого мужского органа ты тут кукуешь, без сцепления ездить не умеешь?" О_о
Я медленно хренею от вопроса и тупо пялюсь на него. он ржот с меня. Смотрит доки и говорит "ааааа, только начал ездить, понятно". Дальше говорит - "садись сбоку - научу" О_О Сажусь сбоку, он мне подробно рассказывает все, показывает. Машина кряхтит пыхтит, трогаемся... У меня на лице в ту секунду расплылась улыбка и меня охватила детская радость -- урррра, мы едем думал я. Дальше мы прокатились, он показал как переключать передачи без сцепления, развернулись. Он остановился и говорит, мол садись теперь ты - пробуй. Я сел, под его руководством начал проббовать воспроизвести все. получилось раза с 5. Патрульная машина ехала за нами с включенной мигалкой все это время. Потом он пожелав мне добраться без приключений сел в сове авто и уехал... А я кое-как тронувшись добрался таки до места.
Теперь я знаю как и умею ездить без сцепления.
А вот спустя годы я реально часто вспоминаю того капитана дпс - мужик, спасибо тебе, ты Человек с большой буквы! Низкий тебе поклон

П.С - вот и такие бывают сотрудники ДПС

Мир всем

78
23 December 2010 в 15:20
3037
38
Последний раз отредактировал VTEC.by, 23 December 2010 в 15:52
38 комментариев:
Infik001
#  Infik001  23 December 2010 в 15:24

и как так ездить без сцепление на отсечке скорость втыкать ? )

4
VTEC
#  VTEC.by  23 December 2010 в 15:29

позже расскажу, как освобожусь

3
Валентин
#  Валентин  23 December 2010 в 15:30

Главное не как ездить, а что тов.ИДПС помог!

2
beloks
#  beloks.54rus  23 December 2010 в 15:32

Вам не понять, двойной выжим!

2
ferric
#  ferric.OLD  23 December 2010 в 16:11

Школа езды без синхронизаторов дает о себе знать:)

3
Resident
#  Resident.NR  23 December 2010 в 17:13

Какой ещё на хрен двойной выжим без троса сцепления?)))))))))))))))))0

1
Bad
#  Bad  23 December 2010 в 16:40

в момент когда скорость вращения кпп равна скорости вращения движка ))) у разных машин предполагаю по разному. На классиках в районе 2.5к. Ну и на пониженную переходить с перегазовкой.

6
DEADok
#  DEADok  23 December 2010 в 17:01

совершенно верно...

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  23 December 2010 в 17:20

Спасибо за ликбез)

1
Kuz1a
#  Kuz1a.by  23 December 2010 в 15:28

Классная история!+) Гоец-молодец!:)

1
отредактировал Kuz1a.by, 23 December 2010 в 15:33
andrey8
#  andrey8.Moto  23 December 2010 в 15:29

Есть ведь нормальные сотрудники!!

1
VTEC
#  VTEC.by  23 December 2010 в 15:30

есть!

1
Anri1
#  Anri1  23 December 2010 в 15:29

супер мужик попался) + за интересную историю

1
Expression
#  Expression.Honda  23 December 2010 в 15:33

Есть и побольше бы таких!!!

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  23 December 2010 в 15:43

Есть и среди них люди)

1
donate4thewin
#  donate4thewin  23 December 2010 в 15:52

действительно хороший сотрудник ДПС!)

1
1o4ka
#  1o4ka  23 December 2010 в 16:01

реально а как без сцепления то переключать?? ловить скорость и обороты?!

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  23 December 2010 в 16:09

И мне, и мне интересно!

3
kolobok
#  kolobok.LRC  23 December 2010 в 16:24

ну у меня только снять со второй получается и поставить на 4 получается без сцепления) расскажжите)

1
Bad
#  Bad  23 December 2010 в 16:34

Хороший пост )

1
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  23 December 2010 в 16:37

Они тоже люди, и как в любом обществе, они разные.

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  23 December 2010 в 16:40

да, и мне интересно)))

1
V.A.
#  V.A.  23 December 2010 в 16:44

респект!!! но моя любовь к машинам не позволила бы переключать скорость без сцепления , или я не допонимаю, обьясни уже как это делать) желательно с видосом)

1
DEADok
#  DEADok  23 December 2010 в 17:00

учи матчасть.... любовь к машинам...

2
OnixX
#  OnixX  23 December 2010 в 16:45

и мне расскажите))

думаю по этому вопросу отдельный пост нужен для "Зеленых"

1
OnixX
#  OnixX  23 December 2010 в 16:45

помню отец показывал, тогда не придал этому внимания, а сейчас интересно

1
Bad
#  Bad  23 December 2010 в 17:19

Выше смотри мой ответ.

1
JeKa.
#  JeKa.  23 December 2010 в 17:22

Да))) Попадаются и из их числа нормальные и адекватные, но чаще сами знаете какие..!!!!!!....

1
AltChrome
#  AltChrome  23 December 2010 в 17:33

На классике разница между передачами где то в 1200 оборотов, то есть выкрутил до 2000-2200 на первой, отпустил газ до ХХ (800-1000), воткнул вторую. У меня синхры на 1 и 2 дурацкие, на пониженную хрен воткнешь без перегозовки)) Думаю девятошная и прочие ПП коробки по оборотом примерно так же)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  23 December 2010 в 17:53

Даже у иномарок также) На Ровер 25 пробовал, на 2500 ровно переключаться надо)

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  23 December 2010 в 17:44

Интересная история)) +

1
hound
#  hound  23 December 2010 в 17:47

да гайец молодец
по трассе можно на одной скорости ехать
если святофоров мало

1
отредактировал hound, 23 December 2010 в 17:55
VTEC
#  VTEC.by  23 December 2010 в 20:41

если без сцепления тронешься - то можешь ехать) Ну а если уж и тронулся то дальше можно спакойно дойти дло 5 передачи. Примерный принцип езды здесь описан ребятами уже

0
s_robert
#  s_robert  23 December 2010 в 18:02

всё просто у каждой коробки есть свой момент переключения, передачи просто при отпускаешь газ достаёшь передачу в зависимости от коробки чуть нажимаешь отпускаешь и в момент когда обороты падают включаешь выше или ниже принцип двойного выжима так сказать я по городу неделю ездил пока запчасти ждал ... С начало сложно кажется а потом привыкаешь самое стрёмное это тронутся ... Очень сильный износ коробки происходит потом могут как в козлах ментовских и таблетках а также в газонах и т.д. выскакивать передачи когда чуть газ отпустишь они даже из палок рогаток упоры делают как правило 4 передача в грузовых выеб... Всем удачи на дороге если описал данный вопрос непонятно кто может подправите... Но ещё раз подчёркиваю у каждой коробки своя особенность ... в народе называется принцип двойного выжима применяется как правило на грузовых транспортных средствах ))) Всем удачи на дороге...

А Гаишник конечно молодец что показал как это делается ... + ему по жизни... Хороша история ...

1
Vic
#  Vic  23 December 2010 в 21:57

У меня вчера тоже,собака,порвался...Ситуация,конечно,была.
Звук лопающегося тросика и молниеносный коммент "Б....ять!!!".

1
ДядяЖора
#  ДядяЖора  23 December 2010 в 22:55

Хорошая история! Молодец, что опубликовал.

Все люди. И гайцы в том числе. И все люди разные.

Хочется, чтоб было больше порядочных )))

0
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  24 December 2010 в 01:26

:)) классный мужик попался :)

1
QWEST
#  QWEST.39rus  24 December 2010 в 22:34

+ интересно было прочитать про хорошего Человека в погонах! ))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29