личный блог VTEC

Навеяло... Смотра = "семья"?

Ползали в голове разные мысли, не хотел писать. Но всеже напишу... Можете минусовать, я на рейтинг не претендую. Буду признателен тем кто прочтет и оставит в коменте свое мнение.

Смотра - это "семья"! КАТ
Первое что приходит на ум, первая мысль , первое впечатление.. Хрензнает что именно это... Но первые "шаги" по этому сайту идешь с твердой уверенностью что Смотра - это одна большая дружная "семья"! Понимаешь что вот ОНО - то место, где хочется общаться, куда хочется заходить, где хочется познакомиться со всеми этими замечательными людьми.
Но почему-то с течением времени понимаешь что Смотра семья - "Семья", которая вродебы теплая, дружная, дружелюбная. Только эта Семья как-то очень своеобразно сложена. Здесь зачастую предвзятое отношение к тем кто пишет, коментит...
Одни получают десятки голосов в свой адрес просто потому что они в ТОПе и это не зависит от того что они написали и что откоментили. Априори плюсы идут в их ворота. Да, очень часто эти люди пишут интересные посты, которые приятно и интересно читать!! Но порой они пишут что-то совершенно пустое и это уходит в топ с сотнями коментов и т.п. При этом зачастую по-соседству посты других смотровчан, не менее интересные, на которые почти никто не обращает внимания. А если и обращаюст то в основной массе те у кого рейтинг не шибко велик - они читают одинаково все посты и коментят, высказывая свои "за" и "против" не зависимо от того кто автор этого поста. Может я и не прав, но те полгода что я здесь пишу и еще столькоже читаю это примерно так. Уверен что 99% этого не замечает, но реально так и есть. Тупо взяв разные посты и посмотрев на коменты и их оценки получается что чаще всего отмечают "старожил". Да, уважение к таким людям должно быть! Неоспоримо. Но прохаживаясь по блогам понимаешь что это больше похоже на "на друг тебе + и пох что ты там написал, тыж свой" либо на прогиб .. правда кого и перед кем я еще не понял. Но не суть. -- Может стоит быть более доброжелательными и внимательными и не забывать о том что на этом портале и вы когда-то были "зелеными" и Вас никто не знал и хотелось чтобы Вас приняли в эту теплую дружную "Семью" под название Смотра)
Просьба это не расценивать как претензию к людям которые здесь часто и людям которые в ТОПе. Я уверен что 99% здесь очень хороших ЛЮДЕЙ!
Также очень удручает еще одно НО -- народ, почему мы так избирательно относимся к тем у кого обычные гражданские "тазики" и т.п авто, которые далеки от шикарных спорт легенд всего мира?? Почему когда кто-то выкладывает фото своего любимого авто, инфу о нем, ништяки для авто, большинство смотрит на то какое это авто и ... когда авто "близко в легендам мирового автомобилестроения" человека усыпают плюсами, а когда человек выкладывает свою старенькую машинку, которую он любит не меньше чем кто-то свой скай, эволюшен или эмку, то эти посты от силы "замечает" пару человек и посты тупо остаются без внимания. Почему? - сегодня у тебя классная дорогая тачка а завтра не дай бог может быть старый космич или шоха.... тьфу-тьфу-тьфу.
И последнее.. На пару сотен минусов я уже написал, осталось дописать до бана.
Опять же вспоминается первая мысль. Смотра - "Семья"! Но почему тогда "Семья" забивает на те посты, на которые реально не стоило бы забивать? О чем я? -
то что смог найти, остального тупо не найду
Пишет человек о том что едет в Москву, к "Семье" в гости ... или просто по делам и просит подсказать что-то, помочь советом, подсказать маршрут и т.п. И иногда такие вещи остаются без внимания.. Обидно очень, потому как в "Семье" все должны стараться помочь и выручить. А у Нас получается иногда наоборот... В ветке на которую ссылка было 11 плюсов и НИОДНОГО комента! Неужеле сложно подсказать? "Семья" - это не правильно! Было еще много таких постов, которые я реально не смогу найти. Этот нарыл тупо по тому что человез - земляк и знал где найти его профиль. По-вашему это правильно?
Не хочу расхваливаться , но все ребята которые приезжали в Минск и предварительно давали мне об этом знать не оставались без внимания (они не дадут мне соврать), я им помогал чем мог, встречал, потому что МЫ - "СЕМЬЯ"! Потому что они в чужой стране, чужом городе. Мне не впадлу потратить свое время чтобы помочь смотровчанину, не жалко 5 минут на то чтобы написать кому-то совет по тому как, где, по чем, зачем и почему при посещении моих мест. Помнится кто-то просил помочь проложить маршрут для папы по москве, так было пару ответов. один нормальный остальные из разряда -- яндекскарты повтыкай....
Народ, давайте быть более сплоченными? Ведь Смотра это "Семья"! И мне с Вами интересно! Мир всем местным!

29
26 November 2010 в 23:11
973
42
Последний раз отредактировал VTEC.by, 27 November 2010 в 11:32
42 комментария:
SergeiK
#  SergeiK  26 November 2010 в 23:26

На смотре 2 дня и то успел заметить это )) Так везде кстати !!!

2
Vanya
#  Vanya  26 November 2010 в 23:27

Считаю,что написано по делу.

2
SergeiK
#  SergeiK  26 November 2010 в 23:29

и кстати , ты наверное не прав в том что первое время - большая семья , со всеми общаешься )) Наоборот все по моему ..

1
VTEC
#  VTEC.by  26 November 2010 в 23:30

я написал от себя, так как мне казалось. Как у кого - не знаю. говорю за себя

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 November 2010 в 23:58

очень грамотно всё расписал +5 от меня

3
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  27 November 2010 в 00:02

Молодец, очень важную тему поднял!

3
06R
#  06R  27 November 2010 в 00:20
О семействе...

Сплоченность слабовата потому что в реале друг друга плохо знаем... надо просто обратиться к Эрику, чтоб устроил общее собрание на смотровой, где можно будет взять и всем в живую перезнакомиться...

О плюсах и минусах...

На это стоит забить так как осознанию процесс плюсо-минусования не подлежит. Тоже с рейтингом, сегодня большой, а через дня два три резко падает... Просто пиши посты... кому интересно тот прочтет, кому нет пройдет мимо...

О предвзятостях...

Ее нет и она есть... понятное дело что тюнингованный мерин s класса оценят выше простого жигуленка... хочется чего-то нового, интересного и необычного...и увидя такое авто люди плюсуют... понятно, что для любого владельца его машина самая самая...

Есть на сайте и элементы рассизма, но это мелочь и таких людей очень мало... В основном же Смотравчане нормальные, здраво мыслящие и любящие ночной человеки)))



2
Resident evil
#  Resident evil  27 November 2010 в 00:29

скажи что ты куришь))
может еще и в деда мороза веришь?))

смотра семья )) бггг)) как же))

есть определенная тусовка под которую или подстраиваешься или нет...!

5
Tropi
#  Tropi  27 November 2010 в 00:33

соглашусь с тобой.))

ту афтор.
семья?
у меня родители и родственники - это семья)

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  27 November 2010 в 00:39

ну я думаю он образно выражался:))

2
Tropi
#  Tropi  для Алевтина Лосева  27 November 2010 в 00:46

ну всё-равно:):):)
раньше энто называлось - "друзья":):):)

2
BordDak
#  BordDak  для Tropi  27 November 2010 в 00:49

вконтакте - то-же куча людей , необоснованно называются друзьями !!! с некоторыми порой и не переписывался не разу ))) так вроде , где-то познакомились ))) подчистил список друзей !!! реально список сократился в двое !!!!!

0
Tropi
#  Tropi  для BordDak  27 November 2010 в 00:54

=))) ну да))

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для BordDak  27 November 2010 в 00:57

ну Контакт-и такие друзья с которыми практически не общаешься нужны наверное,чтобы палить фоточки новые) и вообще жизнь человека) там уже уместно слово-знакомые..)причем дальние)

1
BordDak
#  BordDak  для Алевтина Лосева  27 November 2010 в 00:59

не забывай ! они так-же палят и твои фоточки ))) гы-гы )))

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для BordDak  27 November 2010 в 01:03

ахаха))ну я ж там не хоум видео выкладываю))))))

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для BordDak  27 November 2010 в 00:55

Смотра-большая Семья- красиво звучит :)) тем более часто здесь это выражение можно встретить)
друзья-более правдоподобно конечно(хотя тоже,у разных людей значение этого слова по разному ассоциируется),но семья больше больше привлекает внимание что-ли:)
а потом Смотра на самом деле уникальный ресурс по своей сути-один из немногих-где люди не только в инете общаются)это приятно)
з.ы. автору- просто тусовка стала больше по компаниям наверное..)и по своим интересам..) а еще есть личности-которых все хотят видеть,и я думаю эти люди уже подустали от ожиотажа вокруг них..)они ж не только этим сайтом живут:)

1
Tropi
#  Tropi  для Алевтина Лосева  27 November 2010 в 00:56

Соглашусь с тобой, Алевтин!:)


Но по-поводу слова "семья" всё-же не аллё ассоциации:)))

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для Tropi  27 November 2010 в 00:59

)))

1
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  27 November 2010 в 00:37

а мне понравилось..! честно написано.

1
BordDak
#  BordDak  27 November 2010 в 00:41

... про бортовики своих авто , чётко написал !!! копи-паст рулит ))) дешёвые авто на свалку )))
+

0
MZ
#  MZ.CT  27 November 2010 в 00:41

Семья это родители, супруг, собственные дети. Смотра - соцсеть, в которой (может быть) возможно найти друзей/знакомых. К семье это имеет малое отношение, ибо даже друг детства никогда не будет вам семьей.

4
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  27 November 2010 в 00:44

как же я обожаю своего провайдера на вертеле его вертел , тормозит так , что пока загружался твой пост я выпил брэнди и забыл, что хотел написать ....
ладно лирику прочь , на самом деле отчасти тебе , как и мне хочется , чтобы смотра стала семьёй. у меня ни разу не получалось никого из смотровчан встретить , даже самое интересное , ехал в авто по делам и листал смотру там сообщение от Ярика я мол в Минске и самое интересное , в этот момент я проезжал мимо парковки "Олимпа" и там стоял его мерин , я встал на аварийку вышел никого нет , водитель мне заорал мы уже на 20 минут опаздываем я "подчинился" и мы укатили , хотя так хотелось хотя бы просто сказать привет....так получается , что в эти дни либо меня нет в Минске либо занят по горло...но это проходит ))))
это к чему я это , а к тому что на самом деле хочется быть семьёй в плане понятий...и тоже задавался вопросом , отчего столько зарегестрированых пользователей , а активных такой мизер ?
а адекватных еще меньше))))

1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  27 November 2010 в 00:47

Дим, поставь семья в ковычки , а то люди думают , что ты одинок и как мамонтёнок в розыске себе Родителей )))))))

1
VTEC
#  VTEC.by  27 November 2010 в 11:34

спасибо, поставил, просто с телефона, едучи по кольцевой редактировать геморно было)

1
MZ
#  MZ.CT  27 November 2010 в 01:00
По теме предвзятости.

Вообще, там где собирается "смотра.ру" клумба всегда называлась "мажоркой". Название чувствуете какое?
До всяких там смотра.ру это место называлось "мажорка". Вообще, вся смотровая площадка это место показать крутизну своей тачки или для не имеющих оного поглазеть. Зрители редко смотрят на зрителей - вспомните, хотя бы, театр. Хотите быть актером - проявите себя.
8
Дуська
#  Дуська.DT  27 November 2010 в 05:30
Ох как грамотно подмечено про мажорку;)
*смотра-достаточно яркое место тусовок и люди там остаются яркие и интересные...Но мажорка-это мажорка.
1
Deam
#  Deam  27 November 2010 в 14:05

Да пофиг. Вам нужен рейтинг? Я не вижу в нем ценности. Если вы любите свою машину, то зачем вам ещё какой-то рейтинг, отзывы других людей?

1
VTEC
#  VTEC.by  27 November 2010 в 14:07

когда человек показывает фото своего авто он всегда рад коментам в адрес своего любимого авто - и пофигу сколько оно стоит. Для каждого лучшее авто - собственное авто!

1
Darinka
#  Darinka  27 November 2010 в 17:24

За пост плюс, хорошо написал...тем не менее, пожалуй немного позанудничаю.

Не стоит заморачиваться на топе - в нем единицы тех, кто стабильно на своем месте, в остальном...знаете..."слава, сука, изменчива". То, что народ поддерживает "своих" тоже ниразу не удивительно. Могу с чистой совестью сказать - да, зачастую плюсую именно своих знакомых...и что? Да, это так, потому что мы знакомы и хочется их поддержать, потому что я слежу за лентой с постами друзей и главным образом потому, что это как правило интересные посты. Но это не отменяет того, что с удовольствием отдам свою оценку любому другому - лишь бы цепляло написанное. В жизни так же, господа и дамы, это нормально. Другое дело, что некоторые удивляются смотровской несправедливости, а при этом ниразу в реале никуда не приезжали...Но тут есть и другой момент...сейчас на сайте появляется такое колоссальное количество постов, что отслеживать ВСЕ просто нет времени...посему - трекер с темами друзей и посты с главной страницы в приоритете. Когда-то я умудрялась читать ВСЕ темы...но это далеко в прошлом. И дело не только в том, что сейчас упор на количество, а не качество...просто не стоит забывать, что нас стало слишком дофига.
Что касается машин...ну...так уж сложилось, что бмв, порши, мерены и прочие народу нравятся больше тазиков, по умолчанию...но обратите внимание на то, что в топе, например, достаточно абсолютно разных машин...тут все целиком и полностью зависит от хозяев - любите машину - делайте блоги, пишите интересно, делайте фото...люди оценят.

1
Deam
#  Deam  28 November 2010 в 01:43

Жаль плюсануть не могу :)

1
alexnl
#  alexnl  29 November 2010 в 04:15

Пишут, фотографируют, рассказывают... только знакомых у них тут нет и плюсовать не кому. Я к примеру зарегистрировался еще до эпопеи с Самарой, читал на тот момент интересный сайт. Потом начал писать свое, потому что есть очень полезные посты, которые заслуживают оценки, а у меня просто тупо возможности нет это сделать. У меня нет ни машины, ни мотоцикла, у меня есть уважение к людям и свое мнение.
Автор молодец, интересную тему затронул, морально плюсую!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29