Забавный обзор БронеСемерки. =)
Если было - удалю, поиском не нашел вроде... Понравился обзорчик. Креативный подход ) )))
КАТ
Я работаю на броневике. Солидно звучит? Мне эта машина нравится. Хотя внешне — "семерка" как "семерка". Правда, тот, кто разбирается, различит широкие темные полосы, окаймляющие тонированные стекла, и более широкие шины. И поймет, что перед ним — BMW 750 iLА, бронированный по классу В7.
К тому, что за ручку тяжеленной двери нужно тянуть втрое сильнее, я уже привык. К тишине внутри — тоже. Вся жизнь снаружи проходит словно в немом кино. А здесь при каждом повороте головы оглушительно шуршит по вороту непромокаемой куртки однодневная щетина. И тихо мурлычет задушенный звукоизоляцией баритон двенадцатицилиндрового мотора...
Усилие на баранке, которую на малой скорости можно повернуть одним пальцем, с набором хода растет — ребята на сервисе сказали, что это работает гидроусилитель ZF Servotronic с переменным усилием на руле. Мелких неровностей на дороге не чувствуешь — мощная подвеска с хитрыми электроннорегулируемыми амортизаторами несет трехтонный кузов с потрясающей плавностью. Лишь сильные ямы отдаются заметными в почти полной тишине приглушенными ударами.
Динамика? Мало не покажется! Но на такой машине не надо шустрить. Торопишься? Тогда не поленись, достань из багажника мигалку, установи ее в гнездо над левой центральной стойкой, включи сирену — и все будет в порядке!
Стоп. Что это? Стоило остановиться на перекрестке, как справа пристроился Range Rover, а слева — Grand Cherokee. Прямо как в фильме. Наглухо затонированное стекло Рейнджа опускается, и оттуда высовывается бритая рожа. Я бы мог, конечно, открыть окно водительской двери — там специально есть гидропривод и газовая пружина, чтобы поднять его даже при отказе гидравлики. Но сейчас делать этого что-то не хочется.
И что ему от меня надо? Может, перепутал моего шефа с кем-нибудь еще? Нажимаю клавишу интеркома, чтобы слышать, что происходит снаружи, — и из динамиков в салон рвется свист забортного ветра. Браток, наклонись ближе, говори в мое наружное зеркало — в каждом из них по микрофону. Что? "Кто за базар отвечать будет?" Не по понятиям наезжаешь! Следи за губами — ...! Не понял? Хорошо — сейчас нажму кнопку громкоговорителя и крутану колесико громкости на максимум. Теперь услышал? То-то...
А вот ствол Калашникова в ответ — это уже серьезно! Это только в фильме с Бондом пули со звоном и искрами отскакивают от стекла бронированной "семерки". А в жизни пущенная в упор пуля калибра 7,62 в лучшем случае увязнет в толстом слоеном пироге из стекла и поликарбоната прямо перед носом.
Ходу отсюда, ходу! Газ — в пол. Старт у броневика хоть и отменный, но все же не такой ураганный, как у обычной 750-й BMW. А за мною эти двое. Машины-то у них полегче.
Впереди поворот. Неужели достанут? Рычаг пятиступенчатого "автомата" ZF Steptronic — в ручной режим и — третью передачу. Кнопка отключения системы стабилизации ASC+T нажата... Да, чувствуется, что броневик весит три тонны. Но все же это BMW, и быстро пройти вираж в управляемом заносе броневик может немногим хуже, чем его обычные собратья. Конечно, есть у машины небольшая поперечная раскачка, но для автомобиля такой массы да еще в таких режимах это простительно.
Отрываюсь. Но машина вдруг начинает плавать словно по льду. Черт, они прострелили мне задние колеса. Остановиться? Не на того напали. Правда, скорость придется сбросить до восьмидесяти — на большее не рассчитаны проставки из твердой резины, надетые на колесные диски.
Хотя, собственно говоря, куда я спешу? Здесь же есть мобильный телефон — сейчас позвоню в отдел охраны шефа, и эти ребятки мигом прилетят... Сотовый — вот наше главное оружие!
А чего я вообще беспокоился? Ведь вокруг меня бронелисты, бронестекла, кевларовая ткань...
Двигатель и багажный отсек, правда, не бронированы — так оно и легче выходит, и пассивная безопасность остается не хуже, чем у серийных машин. Если весь кузов будет несминаемым, то при сильном столкновении трупы на ремнях безопасности будут висеть как живые.
Так что ничего я не боюсь. Поджог не страшен — есть автономная система пожаротушения. Даже газом могут травить — датчики его уловят и включат систему автономного дыхания, которой хватит на 4 минуты, чтобы преодолеть газовую атаку.
А насчет джипов, стрельбы, погони... Детский сад с барабаном. Серьезные люди так грубо не работают. Зачем рисковать, когда можно взять полкило пластита и надежный взрыватель?
М-да. И зачем только я про взрывчатку вспомнил? Броня — это, конечно, хорошо, но от сильного взрыва и она не спасет. Пожалуй, заведу-ка я завтра с утра автомобиль с радиопульта, метров с трехсот. А то вдруг и впрямь на шефа кто-нибудь из партнеров того... обиделся...
Вась, дай-ка я назад на место шефа сяду, ноги протяну. Нам за ним только часа через полтора ехать нужно. А ты прокати-ка меня по Тверской. С понтом, вице-премьера везешь.
Ну-ка, Вась, притормози — смотри, какая девка возле телеграфа стоит.
Куда вам, девушка? Садитесь, лучше на заднее сиденье.
Вас как зовут? Катя? А меня — Слава. Очень приятно. Что за машина? Это BMW "семь-пятьдесят", растянутая — почти на полметра длиннее, чем обычная. Смотрите, сколько места для ваших длинных ножек. Эксклюзив от BMW — таких в Москве всего пять. Да что там в Москве — их в год только 300 штук на BMW вручную собирают!
Вась, дай-ка я назад на место шефа сяду, ноги протяну. Нам за ним только часа через полтора ехать нужно. А ты прокати-ка меня по Тверской. С понтом, вице-премьера везешь.
Ну-ка, Вась, притормози — смотри, какая девка возле телеграфа стоит.
Куда вам, девушка? Садитесь, лучше на заднее сиденье.
Вас как зовут? Катя? А меня — Слава. Очень приятно. Что за машина? Это BMW "семь-пятьдесят", растянутая — почти на полметра длиннее, чем обычная. Смотрите, сколько места для ваших длинных ножек. Эксклюзив от BMW — таких в Москве всего пять. Да что там в Москве — их в год только 300 штук на BMW вручную собирают!
А хотите под ноги подставочку специальную из багажника для вас достану? Вась, останови!
Вот, подставка под ноги — она тоже больше, чем та, что к обычным длиннобазным "семеркам" прилагается. А что крышка багажника сама открывается и закрывается, заметили? Надо только нажать на замок снаружи или на красную кнопку на крышке. Чума, правда?
Давай перейдем на ты. Кать, кино хочешь посмотреть? Ну-ка... не дотянусь... Катюша, сама откинь, будь добра... прямо перед тобой, в спинке переднего сиденья, видишь — видеоплейер! На центральной консоли — телевизор. Под сдвижной наборной деревянной шторкой — телефон мобильный, кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тут, кстати, звук чумовой — шестнадцать динамиков, саунд-процессор стоит...
Шампанского холодного выпьем, Кать? Смотри — посередине спинки люк, под ним холодильник, а внутри — Moet et Shandon, двойной брют. Бокальчики... Столик откинь — вон, над видеоплейером. Круто, да? Дерево, кожа, хромированные окантовочки подстаканников. А бокал смело ставь на столик — плавность хода здесь на пять баллов! Ну, стыки на асфальте, конечно, чувствуются — их только броневик может не замечать. Зато на волнах не раскачиваемся — у нас база все равно длиннее. Я правильно говорю, Вась?
Слушай, что это за хам нас на "мерсе" подрезал? Ну-ка, Вась, сделай его. Катерина, держи бокальчик, сейчас выстрелим как из пушки... Класс, да? BMW, двенадцать цилиндров — на дороге что хочешь можно творить. Ты — хозяин на дороге. Базара нет. И ведь длина особенно не мешает — правда, Вась? Да ладно тебе придираться! Конечно, ты у нас раньше на обычной "семь-пятьдесят" работал, а у нее и маневренность получше, и руль в поворотах надо крутить на угол поменьше. Но ведь ненамного сложнее здесь за рулем сидеть? А тебе за это и платят.
Кать, давай интиму создадим. Шторка на заднем стекле от нажатия кнопки закрывается. На боковых стеклах, правда, вручную. Сиденье под себя подрегулируй — слева на подушке блок клавишный.
А здесь, на подлокотнике, — это блок управления передним правым сиденьем. Причем полный — и высоту, и подголовник, и профиль спинки (она из двух частей состоит) регулировать можно, и продольно двигать. Это, правда, на всех "семерках" так бывает. Зачем сзади переднее кресло двигать? Это для того, кому места сзади в стретче мало. Вот шеф, даром что коротконогий, всегда меня отодвигает. Дескать, тесно ему, Майклу Джордану недоделанному. Власть свою всякий раз показать хочет...
Да нет, я не хозяин машины. Я охранником работаю. А ты что думала? Вась, тормозни — тут девушка вылезти хочет!
Вот черт, проговорился. Ну и ладно. Пора ехать за шефом.
* * *
Автомобили BMW 7-й серии бывают обычные и с удлиненной на 13 см базой — с буквой L в индексе модели. С недавних пор к ним прибавились еще две версии: броневик на базе длинной машины и стретч 750 XLA, "растянутый" еще на 25 см.
Главное здесь то, что они вышли из ворот завода BMW и в полной мере сохраняют все качества, присущие баварским машинам: отменную динамику и управляемость. Вдобавок, броневик защищен по классу B7, а стретч одаряет владельца полным чувством собственной исключительности.
Подсмотрено на www.e38.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.