Написать пост
Сортировать по:
личный блог всехорошиеребята →
ИДПС устроили облаву на промили после Рождества :)
ИДПС устроили облаву на промили после Рождества :)
Знаю, что поднимаю заезженную тему... Извините заранее :)
Ехал часов 5 назад в сторону МКАДа по Проспекту Мира, потом надо было на внешнюю сторону 3шки выехать. Разворачиваюсь под Крестовским мостом, вижу машин 7-10 с красно-синими фонариками на крыше :) Останавливает меня 1 инспектор, тра-ля-ля, пр
8 January 2010 в 07:57
личный блог всехорошиеребята →
9 передач в АКПП
Mercedes готовит 9-скоростные «автоматы»
Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад, значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка последовала примеру японцев: BMW и Audi внедрили подобные трансмиссии, а у Мерседеса восьмискоростная коробка оставалась в планах. Но до сих пор остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в «автомате»?
По субъективным ощущениям работа 8-скоростного «автомата» не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже подтверждают, что основной мотив добавления новых передач заключается не в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе.
9 передач в АКПП
Mercedes готовит 9-скоростные «автоматы»
Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад, значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка последовала примеру японцев: BMW и Audi внедрили подобные трансмиссии, а у Мерседеса восьмискоростная коробка оставалась в планах. Но до сих пор остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в «автомате»?
По субъективным ощущениям работа 8-скоростного «автомата» не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже подтверждают, что основной мотив добавления новых передач заключается не в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе.
20 July 2010 в 03:18
Последний раз отредактировал всехорошиеребята, 20 July 2010 в 03:24
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота