личный блог Vroomm →
Бизарини - во многом великое имя.
Автомобиль выпускался с 1968 по 1969. Было построено 4 экземпляра этой модели, и на одной из них стоял двигатель Lamborghini V-12, который был способен развивать 430 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость около 170 миль/ч. Его легкий корпус из стеклопластика весил примерно 700 кг.
Первый экземпляр P538 Bizzarrini имел номер шасси 001. (S / N 001)


Прототип автомобиля был доставлен тест-драйверу Эдгарду Берни, которому была предоставлена возможность протестировать его официально. В ходе испытания произошла авария - автомобиль перевернулся. Повреждения были серьезные.
Из-за масштабов ущерба Джотто решил лишить первый автомобиль всех его рабочих элементов и установить их на втором.

После первый экземпляр был восстановлен в Европе в первоначальном состоянии и в настоящее время на нем установлен двигатель Chevrolet V8, который развивает 355 лошадиных сил, с пятиступенчатой ручной коробкой передач и максимальной скоростью 280 км / ч.

В 1990 году он был доставлен в Pebble Beach Concours d'Elegance, где она была удостоена вторым в своем классе местом. Участвовала эта модель на многих выставках, а затем пропала с глаз в частной коллекции в середине 1990-х годов.
И вновь он появился на публике лишь в 2005 году на Pebble Beach Blackhawk Exposition.

Всё имеющееся внимание на заводе после этого устремилось на третий автомобиль, который подготавливался к гонке 1966 года "24 часа Ле-Мана".
Автомобиль с V8 был готов ко времени гонки, но лишь не хватило времени, чтобы провести испытания. Проехав всего семь кругов, обноружились проблемы с автомобилем и он вернулся в боксы. Там были вибрации в колеса. В процессе осмотра и попыток починки произошли еще более серьезные неполадки, в результате которых Р538 сошел с гонки. В последующих годах была еще попытка участия в Ле-Мане, но по каким-то причинам он не был допущен до гонки.


Один из клиентов Бизарини, герцог Аоста, был очень заинтересован в машине, но, к сожалению ему не подходил тип кузова. Специально для герцога четвертый автомобиль был построен в кузове купе. И он получил соответствующее название - "Дука д'Аоста" купе.

Фотографии в посте с выставки 2005 года на Pebble Beach Blackhawk Exposition.
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Общая информация о инженере и моделях
Всем спасибо за внимание!
Мир всем местным.)
Породистый итальянец.

Бизарини - во многом великое имя.
Бизарини - мечта, недосягаемая для большинства.
Бизарини - если Вы сталкивались с моделями этого производителя, то думаю Вы не остались равнодушны. Это олицетворение итальянского стиля и породистости в глазах Джотто Бизарини.
Bizzarrini P538 Barchetta '1966
Проектирование, разработка и тестирование начались в середине1965 и заняли шесть месяцев. Экземпляр имел двигатель Chevrolet V8, с 5,3-л. и мог развивать около 365 л. с. Кузов сделали легким, но прочным, состоявшем из алюминия и стеклопластика.Из характеристик: двигателя Chevrolet Corvette '5 .3л. V8 и было получено название модели "P538".
Автомобиль выпускался с 1968 по 1969. Было построено 4 экземпляра этой модели, и на одной из них стоял двигатель Lamborghini V-12, который был способен развивать 430 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость около 170 миль/ч. Его легкий корпус из стеклопластика весил примерно 700 кг.
Первый экземпляр P538 Bizzarrini имел номер шасси 001. (S / N 001)


Прототип автомобиля был доставлен тест-драйверу Эдгарду Берни, которому была предоставлена возможность протестировать его официально. В ходе испытания произошла авария - автомобиль перевернулся. Повреждения были серьезные.
Из-за масштабов ущерба Джотто решил лишить первый автомобиль всех его рабочих элементов и установить их на втором.

После первый экземпляр был восстановлен в Европе в первоначальном состоянии и в настоящее время на нем установлен двигатель Chevrolet V8, который развивает 355 лошадиных сил, с пятиступенчатой ручной коробкой передач и максимальной скоростью 280 км / ч.

В 1990 году он был доставлен в Pebble Beach Concours d'Elegance, где она была удостоена вторым в своем классе местом. Участвовала эта модель на многих выставках, а затем пропала с глаз в частной коллекции в середине 1990-х годов.
И вновь он появился на публике лишь в 2005 году на Pebble Beach Blackhawk Exposition.

Всё имеющееся внимание на заводе после этого устремилось на третий автомобиль, который подготавливался к гонке 1966 года "24 часа Ле-Мана".
Автомобиль с V8 был готов ко времени гонки, но лишь не хватило времени, чтобы провести испытания. Проехав всего семь кругов, обноружились проблемы с автомобилем и он вернулся в боксы. Там были вибрации в колеса. В процессе осмотра и попыток починки произошли еще более серьезные неполадки, в результате которых Р538 сошел с гонки. В последующих годах была еще попытка участия в Ле-Мане, но по каким-то причинам он не был допущен до гонки.


Один из клиентов Бизарини, герцог Аоста, был очень заинтересован в машине, но, к сожалению ему не подходил тип кузова. Специально для герцога четвертый автомобиль был построен в кузове купе. И он получил соответствующее название - "Дука д'Аоста" купе.


Фотографии в посте с выставки 2005 года на Pebble Beach Blackhawk Exposition.
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Общая информация о инженере и моделях
Всем спасибо за внимание!
Мир всем местным.)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.